Bulkin:
CLK комфортнее, но для драйва e46 стопро, причем только 330 (после рестайла гораздо мягче). расход меньше 325, советую брать со всеми пакетами, в озвученные деньги можно вложиться. только палка - автомат сжирает все силы.
япония вся на переднем приводе, что на любителя, куча мощности уходит мимо.
эклипс - машина просто из другого века, за исключением 2го поколения турбо 4х4.
накрайняк селика, но 1. япония, 2.едет с 4х тысяч.
...тогда уже impreza wrx 2.5T-неожиданно едущий авто.
Мки, Ски и прочие лимитированные модификации - только новые, иначе почти все урезаны и кривые:
1. спокойные люди такие авто не покупают
2. затратка ого-го в сравнении со стандартом
Бред
вопервых 330 были и до рестайлигна, во вторых подвеска не менялась, в третьих какразтакие в 330 подвеска жесткая, в отличие от всех других версий на 330 с завода спорт стоит, машина реально жестче других, уж поверьте мне как владельцу сабжа. Но 328 брать реально беспантова, проще тогда 325, по динамики не сильно хуже 328, а по цене теже яйца, т.к попадает под таможню до 2.5 литров.
Короче или 330 или 325.(если выбирать бмв)