Petranevich, Miten, последний раз и давайте только без ШТО и ХДЕ (вся информация представленная ниже есть в интернете):
Стальная рама (рассматриваем только преймущества):
На протяжении почти вековой истории технология производства рам из различных марок сталей была доведена до совершенства. Важное преимущество стальной рамы – ее высокая ремонтопригодность. Это означает, что в случае поломки такую раму можно отремонтировать с помощью обычного сварочного аппарата, который можно найти в любой мастерской для ремонта автомобилей. Так же следует знать, что стальная рама, перед тем как сломаться обязательно "предупредит" трещиной. Другим важным свойством стальной рамы является то, что такая рама на неровностях дороги пружинит, гася вибрацию и толчки.
Что касается веса, из личного опыта (уже писал выше), сравнивал одного класса велосипеды: стальной Electra Cruiser и алюминиевый Giant Simple и последний не легче.
Ножной тормоз - атрибут городских велосипедов. Сам механизм расположен в задней оси, что предполагает ряд преимуществ:
- герметичность устройства гарантирует защиту от осадков, дорожной пыли и грязи;
- отсутствие ухода или частого ремонта;
- исключается перегрев обода.
Многие модели для удобства и безопасности велосипедистов комплектуют ножным и ободным ручным тормозом. Таким образом, системы дублируют друг друга, обеспечивая максимальную безопасность.
"Я всегда восхищался велосипедами Electra, Гэсс (президент Electra) и его команда сделали удивительные вещи с ограниченными ресурсами" - сказал президент Trek Джон Брук (один из идиотов, почитателей Electra). Куда ему до белорусских велокритиков.
Велосипеды с 8-ми скоростными планетарными втулками у Electra тоже есть:
http://catalog.onliner.by/bike/~fp[mfr][0]=electrabike~fp[speednu ... t~dir=asc/
И лично мне приятнее сидеть в седле-диване с пружинами, ехать на баллонах 2,35 и на красивом (для меня) велосипеде, а бордюры - это проблема Минска, а не Электры
Да, это правда жизни - дизайн и эксклюзивность тоже стоят денег. Не каждому дано создать эксклюзив, поэтому Пинскдрев и не может продать свой стул по цене итальянского дизайнерского. Кто готов за это платить за Электру - платит, кто не готов - не платит.
И на моё предложение самому сделать эксклюзив и продать - все в кусты...