Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    17 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 94 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующий их вопрос касающиеся оператора СООО "МТС" (Мобильная связь).
    По вопросам связанных с Ethernet пишите в соответствующей ветке МТС. ETHERNET

    Действуют условия и ограничения
    - в ветке вы не получите официальный ответов от представителей МТС, на вопросы отвечают только пользователи данного форума.
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов.
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Получить официальный ответ от СООО "МТС" вы можете связавшись с ними только напрямую.

    ●●●Контакты справочно-информационной службы компании МТС●●●
    - Позвонить оператору по телефнонам - 0890 (бесплатно в сети МТС), +375 29 777 08 90(по тарифу внутри сети МТС), 8 017 237-98-98 (по тарифам вызова на стационарную сеть).
    - Онлайн-поддержка на сайте
    - Написав обращаение в Twitter

    ●●●Новости●●●Тарифные планы●●●Интернет●●●

    Полезно почитать.

    Отключить все переадресации на телефоне можно:
    С помощью меню телефона, Интернет-помощник, командой ##002# вызов.

    Голосовая почта
    Голосовая почта – это технологическая настройка, которая позволяет абоненту СООО «Мобильные ТелеСистемы» переадресовать входящие вызовы в свой «Голосовой ящик» по различным условиям: в случае если его номер занят, не отвечает, выключен или находится вне зоны действия сети.
    Подключить услугу «Голосовая почта» можно
    Установив переадресацию с помощью меню телефона на номер - 321321, через Интернет-помощник или сервисными кодами:
    **62*321321# и клавиша посыла вызова – команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «недоступен»
    **61*321321*10*30# и клавиша посыла вызова - команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «не отвечает в течение 30 секунд».
    Отключить настройку «Голосовая почта» можно
    С помощью USSD-команды ##002#, отменив переадресацию через меню телефона, Интернет-помощника.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Как отлючить «Будь в курсе» он же бывший «МТС-Эфир» (они же всплывающие сообщения на дисплее телефона)
    «Будь в курсе» - это персональный гид в современной жизни абонента!
    С сервисом «Будь в курсе» Вы максимально информированы обо всех услугах МТС, вовлечены в события, происходящие в мире, получаете полезную и развлекательную информацию, повышаете свою эрудицию.
    Для отключения сервиса наберите на своем телефоне команду *987*0# и клавишу вызова. Сервис «Будь в курсе» («МТС-Эфир») будет отключен или позвонить оператору по 0890.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Кредитный метод расчетов
    Кредитный метод расчетов — это удобная форма расчетов за услуги МТС, при которой вы можете оплачивать услуги всего раз в месяц — в том объёме, в котором воспользовались ими в предыдущем месяце.
    Когда и сколько платить?
    Ежемесячно после 5 числа при запросе баланса *100# можно будет увидеть сумму счёта по оказанным за прошлый месяц услугам, которую вам нужно полностью оплатить не позднее 25-го числа текущего месяца.
    Как подключить?
    Оформить заявку на предоставление кредитного метода расчетов вы можете,отправив бесплатный USSD-запрос *150#.
    Как отключить?
    Если вы решите отключить кредитный метод расчётов (вернуться на авансовый метод расчётов) — вам нужно пополнить счёт до положительного остатка и отправить USSD-запрос *150*0#.

    Если вам пришла смс от оператора с тем, что вам будет предоставлена возможность оплачивать услуги по факту, это значит что её вам активируют в указанную дату в тексте смс.
    До даты автоматической активации услуги можно отказать по запросу - USSD *150*2#
    После подключения на общих условиях по запросу - USSD *150*0#
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Информация о последних платных услугах
    Информацию о последних оплаченных услугах со счета можно узнать по USSD запросу *145#

    Тарифы без абонентской платы
    На данный момент у компании МТС только 2 тарифных плана без абонентской платы "Onliner.by" и "Все свои".

    Полезные темы на форуме:

    ●●●Тариф Onliner.by●●●iPay МТС●●●Тариф "Ультра"●●●Тарифы Смарт и Смарт+●●●МТС: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы.●●●
    Карта «МТС Деньги»●●●

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    31146

    20 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    31146
    # 1 июля 2025 10:53

    3947340, попробуйте перезагрузить телефон

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • 3947340 Neophyte Poster
    офлайн
    3947340 Neophyte Poster

    9

    полгода на сайте
    пользователь #3947340

    Профиль
    Написать сообщение

    9
    # 1 июля 2025 11:31 Редактировалось 3947340, 1 раз.

    mikolaki, Не помогло, к сожалению :( Обратился в тех. поддержку, гляну, чего ответят.

    Добавлено спустя 5 минут 10 секунд

    Говорят, со стороны компании нет никаких ограничей. Странно, обычно в это время у меня такой низкой скорости не бывает.

  • vosovasa Senior Member
    офлайн
    vosovasa Senior Member

    4699

    20 лет на сайте
    пользователь #41434

    Профиль
    Написать сообщение

    4699
    # 1 июля 2025 11:58
    HOLLENHUND:

    vosovasa:

    HOLLENHUND:

    Раз в три месяца минимальную расходную операцию и номер дальше "живёт".

    Раз в 6 мес.

    Спасибо!
    Хм... Не знал.

    oliv78:

    vosovasa:

    HOLLENHUND:

    Раз в три месяца минимальную расходную операцию и номер дальше "живёт".

    Раз в 6 мес.

    И достаточно не только расходной, но и приходной операции.

    Увы, но это не так. Читайте договор и т.п.
    Я так тоже думал, но когда пришла sms о том что номер может быть забраны у меня, пришлось "шуршать".

    10 лет пополняю раз в 6 месяцев на 1 копейку.Живёт номер.

    ЮГВ by hu ua ru pl lt sk at cz rs me de nl be fr es mc it ro bl tr gr
  • HOLLENHUND Senior Member
    офлайн
    HOLLENHUND Senior Member

    941

    5 лет на сайте
    пользователь #2989841

    Профиль
    Написать сообщение

    941
    # 1 июля 2025 12:31 Редактировалось HOLLENHUND, 1 раз.
    vosovasa:

    10 лет пополняю раз в 6 месяцев на 1 копейку.Живёт номер.

    Эх ма, значит меня сотрудник ввел в заблуждение, а может... Да ладно, за год трата максимум на 50 копеек. Переживу :) Просто жалко номер отдавать. Да и пусть будет резервным, было дело выручил, когда номер на А1 глюкнул.
    Благодарю за информацию.

  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    31146

    20 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    31146
    # 1 июля 2025 14:52
    3947340:

    Говорят, со стороны компании нет никаких ограничей

    они всегда так говорят

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • shmerka1 Member
    офлайн
    shmerka1 Member

    308

    14 лет на сайте
    пользователь #402204

    Профиль
    Написать сообщение

    308
    # 1 июля 2025 16:48

    Лайф уже качество улучшил (в частности по моим локациям) и интернет и (главное голос!) .Пока только плюс, что с мтС ушли. :ura: :D

  • 2063068 Member
    офлайн
    2063068 Member

    375

    9 лет на сайте
    пользователь #2063068

    Профиль
    Написать сообщение

    375
    # 1 июля 2025 18:34
    shmerka1:

    Лайф уже качество улучшил (в частности по моим локациям) и интернет и (главное голос!) .Пока только плюс, что с мтС ушли. :ura: :D

    МТС не предлагал скидку?)

  • oliv78 Senior Member
    офлайн
    oliv78 Senior Member

    12459

    16 лет на сайте
    пользователь #186728

    Профиль
    Написать сообщение

    12459
    # 1 июля 2025 18:39
    2063068:

    shmerka1:

    Лайф уже качество улучшил (в частности по моим локациям) и интернет и (главное голос!) .Пока только плюс, что с мтС ушли. :ura: :D

    МТС не предлагал скидку?)

    Скорее всего предлагал. Но они гордые птицы :lol:

  • shmerka1 Member
    офлайн
    shmerka1 Member

    308

    14 лет на сайте
    пользователь #402204

    Профиль
    Написать сообщение

    308
    # 2 июля 2025 00:48 Редактировалось shmerka1, 1 раз.

    МТС и скидки вещи не Совместимые. (эти Разовые во временных рамках предложения НЕ скидки, а со временем "НАКИДКИ" ) :znaika:

  • ivank Senior Member
    офлайн
    ivank Senior Member

    772

    14 лет на сайте
    пользователь #503144

    Профиль
    Написать сообщение

    772
    # 2 июля 2025 10:13

    Может кто сталкивался, подключил роуминг для РФ(выезжал на пару дней), перезагрузил телефон, и за первые сутки так и не смог в РФ подключиться к сети( ни в ручную, ни автоматически). Писало типа какие то неполадки при подключении. Что может быть?

  • dimmmmm Android Team
    офлайн
    dimmmmm Android Team

    22467

    15 лет на сайте
    пользователь #219562

    Профиль
    Написать сообщение

    22467
    # 2 июля 2025 13:51
    ivank:

    Что может быть?

    Роуминг точно активирован?

    ↻↺
  • ivank Senior Member
    офлайн
    ivank Senior Member

    772

    14 лет на сайте
    пользователь #503144

    Профиль
    Написать сообщение

    772
    # 2 июля 2025 15:34
    dimmmmm:

    ivank:

    Что может быть?

    Роуминг точно активирован?

    В приложении не смотрел, активировал через *111*22#

  • dimmmmm Android Team
    офлайн
    dimmmmm Android Team

    22467

    15 лет на сайте
    пользователь #219562

    Профиль
    Написать сообщение

    22467
    # 2 июля 2025 17:59

    У них эта команда и на включение, и на выключение роуминга. Плюс в РФ она скорее всего не сработает. В общем, надо смотреть в приложении. Или в ЛК.

    ↻↺
  • kovrus Member
    офлайн
    kovrus Member

    100

    12 лет на сайте
    пользователь #831087

    Профиль
    Написать сообщение

    100
    # 3 июля 2025 07:04

    Добрый день.
    Есть ли принципиальная разница в роуминг тарифах в России: 5 Гб за 25 рублей (оплата сразу) и открытый интернет те же 5 гигабайт за те же деньги, да ещё и оплата по факту в следующем месяце?
    Смысл тогда в первом варианте?

  • vx Onliner Auto Club
    офлайн
    vx Onliner Auto Club

    4769

    23 года на сайте
    пользователь #2535

    Профиль
    Написать сообщение

    4769
    # 3 июля 2025 09:03

    Кажется за 25р когда 5Гб закончатся интернет вырубился, а в открытом интернете будет продолжать работать по какому-то тарифу.

    Я как-то так понял.

  • kovrus Member
    офлайн
    kovrus Member

    100

    12 лет на сайте
    пользователь #831087

    Профиль
    Написать сообщение

    100
    # 3 июля 2025 09:36
    vx:

    Кажется за 25р когда 5Гб закончатся интернет вырубился, а в открытом интернете будет продолжать работать по какому-то тарифу.

    Я как-то так понял.

    В том-то и дело, что вроде как нет, всё одинаково...

  • dimmmmm Android Team
    офлайн
    dimmmmm Android Team

    22467

    15 лет на сайте
    пользователь #219562

    Профиль
    Написать сообщение

    22467
    # 3 июля 2025 10:42 Редактировалось dimmmmm, 1 раз.

    Не совсем одинаково.

    После расходования 5 ГБ доступ в интернет в роуминге будет осуществляться по правилам услуги «Открытый интернет РФ» (интервальная тарификация по 1 ГБ).

    Т.е. 6-й гигабайт будет стоить 7 руб. 7-й - 6 руб. и т.д.

    А в открытом интернете гиги начиная с 6-го стоят по 9,9 руб.

    ↻↺
  • MacTep Senior Member
    офлайн
    MacTep Senior Member

    2767

    13 лет на сайте
    пользователь #527929

    Профиль
    Написать сообщение

    2767
    # 3 июля 2025 23:25

    Подскажите, на ТП "все свои" открытый интернет работает? Сим лежала без дела, хотел ее в 3g модем воткнуть а интернета нет. Переставил в телефон, тоже самое. На балансе лежит пару рублей, вроде он автоматически активироваться при передаче данных

  • canekk7 Senior Member
    офлайн
    canekk7 Senior Member

    1005

    16 лет на сайте
    пользователь #165820

    Профиль
    Написать сообщение

    1005
    # 4 июля 2025 08:01

    Подскажите услуга Безлимит + это только возможность режима модема? безлимита по модему нету бесплатного?

    Fire Walk with Me
  • AKBAR Senior Member
    офлайн
    AKBAR Senior Member

    11301

    21 год на сайте
    пользователь #27064

    Профиль
    Написать сообщение

    11301
    # 4 июля 2025 08:23

    MacTep, услуга передачи данных подключена?

    Ай)