k1ddy:Аркаша:k1ddy:и я так понимаю что динамо втулка постоянно вырабатывает напряжение, знач и фары будут постоянно работать?
Можно и выключить
на втулке есть выключатель или придётся ставить какой нить тумблер на разрыв сети?
из втулки выходит два провода, есть контакт - динама нагружается, разрыв цепи - более легкое вращение.
тумблер обычно встроен в фару.
почему я сказал "более легкое вращение"? потому что проворачивая руками ось на снятом колесе, вращение очень тугое, скачками через каждые примерно "пять минут". я так понял из-за магнитного поля. втулка шимановская самая популярная, называется типа DN30, не помню.
при движении тяжесть хода не замечена, колесо на весу тормозит секунд за 10 из-за собственной инерции. для города пойдет, однако для дальгих поездок-туринга я бы не советовал. проще и легче (если велосипед уже куплен) купить обыкновенный съемный фонарик типа convoy s2, или поставить небольшую динамку как мы это делали на аистах.