Патап:я 45 лет в этом котле варюсь
18+45=63. В этом году, наконец, на пенсию.
Патап:я 45 лет в этом котле варюсь
18+45=63. В этом году, наконец, на пенсию.
Nick36:Патап:я 45 лет в этом котле варюсь
18+45=63. В этом году, наконец, на пенсию.
А если он пилот?
Или диспетчер?
Или стюард?
3826261:А если он пилот?
У пилотов РБ нет пенсионного возраста, если здоровье позволяет, продолжает летать
3826261:Или стюард?
Не знаю точно, есть ли у них ограничения, но мой знакомый работал до 60, мог летать и больше, но сказал, что надоело.
3826261:Или диспетчер?
Чуть выше был прямой ответ
Nick36:18+45=63. В этом году, наконец, на пенсию.
Успел оформить пенсию в 50 по первому списку. У диспетчеров РБ ограничение в 63. Дальше можно работать, но не непосредственно управление воздушным движением.
sviq:Патап:HAVFRUE:час покатались по аэродрому и пилот сказал— не слышит диспетчера
Чота не клеится. Самолет по перрону и рулежкам движется исключительно по командам и разрешениям диспетчера.
не говорить, же пассажирам, что реально сломалось, перепугаются
Та какая разница пассажирам- что именно сломалось, как будто многие пассажиры в этом разбираются)), слава богу, что не в воздухе. Просто первый раз и тьфу-тьфу, дай бог), последний раз такая ситуация. А то как-то странно смотрелось из иллюминатора смотреть как другие самолеты мимо проезжали на взлет, наверное 4-5 самолетов
HAVFRUE:sviq:Патап:HAVFRUE:час покатались по аэродрому и пилот сказал— не слышит диспетчера
Чота не клеится. Самолет по перрону и рулежкам движется исключительно по командам и разрешениям диспетчера.
не говорить, же пассажирам, что реально сломалось, перепугаются
Та какая разница пассажирам- что именно сломалось, как будто многие пассажиры в этом разбираются)), слава богу, что не в воздухе. Просто первый раз и тьфу-тьфу, дай бог), последний раз такая ситуация. А то как-то странно смотрелось из иллюминатора смотреть как другие самолеты мимо проезжали на взлет, наверное 4-5 самолетов
Все больше людей разбираются и смотрят из иллюминатора не только на другие самолеты. И это только в плюс безопасности. Как прошлогодний пример:
British traveler ... was onboard Flight VS127 at Manchester Airport in the UK on ... when he noticed the four missing fasteners during a safety briefing for passengers and decided to alert the cabin crew.
Патап:Когда сажусь в самолет, всегда примечаю, где аварийные выходы
Интересно за последнй например 2024 год эти знания и примечания кому-то пригодились)
Патап:альков, так может и подушки безопасности в машинах не нужны?
бредовое сравнение.
например я видел как подушки спасают от смерти, а вот чтоб выходили через аварийные выходы, не вспомню ( в интернете)
разве что лет 5 назад случай в рф, который "вдоль рядов кукурузы", но даже там судя по фото и видео, обычные выходы тоже работали
альков:а вот чтоб выходили через аварийные выходы, не вспомню ( в интернете)
Плохо смотрел
Как пассажиры из этого
прыгали?
Может сразу на бетон?
Патап:альков:а вот чтоб выходили через аварийные выходы, не вспомню ( в интернете)
Плохо смотрел
Добавлено спустя 6 минут 26 секундКак пассажиры из этого
прыгали?
Может сразу на бетон?
И как тут помог аварийный выход?
Патап:Когда сажусь в самолет, всегда примечаю, где аварийные выходы
Не поможет.
альков, vosovasa, я не навязываю вам своё мнение.
Я делюсь своим наблюдением и навыками.
Делайте как считаете нужным.