tnv:Патап:Уже по Евроньюс рассказали,
всё, расследование можно не проводить
Я тоже считаю, что это была просто большая птица.
tnv:Патап:Уже по Евроньюс рассказали,
всё, расследование можно не проводить
Я тоже считаю, что это была просто большая птица.
пока tnv все еще ждет результатов расследования
еще одни решили не ждать, вот негодяи и они птиц испугались
dik2:А это при чем? Они сами разбились
Не всё так однозначно
Отмечая в отчёте МАК отсутствие глубокого анализа технического состояния аэродромного оборудования и работы диспетчеров, польская сторона на основе приводимых в Заявлении доказательств делает вывод о том, что "учитывая особенно неудовлетворительное состояние подготовки и обеспечения аэродрома, самолёт Ту-154 со статусом HEAD «Литер „A“» с президентом РП и 95 лицами на борту не должен был получить разрешения на проведение лётной операции на аэродром Смоленск «Северный»"[* 7]. Приводя свои доводы, польская сторона заявила о неисправности средств объективного контроля[* 8]. Серьёзные сомнения у польской стороны вызвал факт приведения данных без указания их источника, касающихся положения маркеров самолётов на глиссаде индикатора ПРЛ, в связи с тем, что фиксирующие эти данные видеокамера и видеомагнитофон в совокупности были неисправны[* 9]. Основываясь на свидетельствах журналистов и фотографов[145], они утверждают, публикуя сами снимки[* 10], что светосигнальное оборудование, указанное в отчёте МАК как «Луч 2МУ», им не являлось. И, судя по фотографиям в заявлении и в других источниках, рассказам очевидцев, в действительности представляло собой бытовые лампочки в жёлтых абажурах, похожих на пластиковые ведра, в части из которых они были перегоревшими или отсутствовали[146]. Согласно протоколу облёта 25 марта 2010 года, эта светосигнальная система видна с расстояния не менее 15 км[* 11].
dik2:А это при чем? Они сами разбились
в свете последних событий уже сомневаешься во всем
3826261:Я тоже считаю, что это была просто большая птица.
со свинцовыми клювом и перьями
3826261, в сети есть полный пакет расследования этой катастрофы.
Если вы хотя бы мало-мальски разбираетесь в авиации, вопросов по причинам катастрофы не возникнет.
Особенно рекомендую внимательно читать радиообмен между польскими бортами, и ситуацию в кокпите на финал ном этапе захода.
Москва. 28 декабря. INTERFAX.RU - Авиакомпания "Азимут" отменила рейсы в Азербайджан из аэропортов Минеральных Вод и Сочи, сообщили "Интерфаксу" в пресс-службе компании. Уточняется, что рейсы из Минеральных Вод в Баку и Гянджу, а также из Сочи в Баку отменены по причине отзыва слотов аэропортами Баку и Гянджа в связи с отзывом разрешения на полеты авиационными властями Азербайджана.
В ходе телефонного разговора Владимир Путин принес извинения в связи с тем, что 25 декабря пассажирский самолет «Азербайджанских авиалиний», выполнявший рейс по маршруту Баку-Грозный, подвергся в воздушном пространстве России физическому и техническому воздействию извне, в результате чего произошел трагический инцидент, ещё раз выразил глубокие и самые искренние соболезнования семьям погибших, пожелал скорейшего выздоровления пострадавшим.
Ну вот.
А вы говорите, птички
Патап:ещё раз выразил глубокие и самые искренние соболезнования семьям погибших
"Не нужно нам ничего иностранного в небе. С новым годом!"
альков:"Не нужно нам ничего иностранного в небе. С новым годом!"
Ну-ну....у нас уже два года почти ничего иностранного нет.....и зарплаты тоже.
sviq:в свете последних событий уже сомневаешься во всем
У меня нет сомнений. Ну а так, конечно, дело каждого
Патап:Ну-ну....у нас уже два года почти ничего иностранного нет
Ну почему? "Шахеды" регулярно залетают. Или это не считается?
В Корее самолет разбился.
На посадке не вышло шасси, самолет нормально сел на брюхо, и... разбился об ограждение
Я никак не могу в толк взять, почему не строят ВПП так, чтобы за ней было 2-3 километра чистого поля. Сколько подобных случаев было уже.
dik2, за бетонным забором проходит автодорога. Видимо поэтому и сделали забор из бетона, а не из сетки, как это обычно бывает. А лучше было бы уйти на нормальный аэродром с длинной ВПП. Тут всего 2800 метров было. Вон, LOT в такой же ситуации прекрасно посадил более тяжелый борт 767-й в Шопене.
inco_by:А лучше было бы уйти на нормальный аэродром с длинной ВПП.
Если б мог, наверно ушел бы
inco_by:за бетонным забором проходит автодорога. Видимо поэтому и сделали забор из бетона,
Я понимаю что забор не просто так поставили. Я вообще про расположение ВПП.
dik2, аэропорт же не вчера построили. Когда-то хватало длины на все возможные случаи. А сейчас самолеты больше и длины уже не хватает на такие экстремальные посадки.
pol_sveta, это относительно меленький аэропорт, не предназначенный для приема бортов уровня А380. Так что какой смысл строить больше, чем надо? Аэропорт построили в 2007 году, в это время те же Джамбо уже летали почти 40 лет. Что за последние 17 лет такого появилось на рынке авиаперевозок, что вдруг не стало хватать данного аэропорта?
pol_sveta:Когда-то хватало длины на все возможные случаи.
Повторюсь: стоили под конкретный авиатрафик. И сейчас для приема бортов уровня боинга 737 вполне достаточно. Вопрос в другом: почему аварийный борт не увели на другой аэродром? Судя по видео, сел он аккуратно. Вот только забор помешал.
Ну что там говорят евроньюс про корейский самолет? Уже есть результаты расследования?
А про канадский рейс еще не сообщали? Эксперты не готовы с выводами?
dik2:Я никак не могу в толк взять, почему не строят ВПП так, чтобы за ней было 2-3 километра чистого поля. Сколько подобных случаев было уже
Почему-то земля там дорого стОит.
Сразу за торцом ВПП велись работы, предупреждение об этом было (так называемый NOTAM).
Странно, что самолет скользил по полосе целый километр, и не замедлялся.
tnv:Ну что там говорят евроньюс про корейский самолет? Уже есть результаты расследования?
tnv, люди же погибли, нельзя быть такой......(приличного слова не нашлось)
dik2:Я понимаю что забор не просто так поставили. Я вообще про расположение ВПП.
Глянул фотографии. Бетонный забор только по бокам впп. По оси впп - обычная сетка. И дальше в целом чистое пространство, поле. Значит его снесло в сторону.
Патап:Странно, что самолет скользил по полосе целый километр, и не замедлялся.
Так тормоза не включишь (нет шасси), а двигатели явно заглушили (значит и реверс не включить). К том же турбины наверняка деформировались.