Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    17 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 94 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующий их вопрос касающиеся оператора СООО "МТС" (Мобильная связь).
    По вопросам связанных с Ethernet пишите в соответствующей ветке МТС. ETHERNET

    Действуют условия и ограничения
    - в ветке вы не получите официальный ответов от представителей МТС, на вопросы отвечают только пользователи данного форума.
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов.
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Получить официальный ответ от СООО "МТС" вы можете связавшись с ними только напрямую.

    ●●●Контакты справочно-информационной службы компании МТС●●●
    - Позвонить оператору по телефнонам - 0890 (бесплатно в сети МТС), +375 29 777 08 90(по тарифу внутри сети МТС), 8 017 237-98-98 (по тарифам вызова на стационарную сеть).
    - Онлайн-поддержка на сайте
    - Написав обращаение в Twitter

    ●●●Новости●●●Тарифные планы●●●Интернет●●●

    Полезно почитать.

    Отключить все переадресации на телефоне можно:
    С помощью меню телефона, Интернет-помощник, командой ##002# вызов.

    Голосовая почта
    Голосовая почта – это технологическая настройка, которая позволяет абоненту СООО «Мобильные ТелеСистемы» переадресовать входящие вызовы в свой «Голосовой ящик» по различным условиям: в случае если его номер занят, не отвечает, выключен или находится вне зоны действия сети.
    Подключить услугу «Голосовая почта» можно
    Установив переадресацию с помощью меню телефона на номер - 321321, через Интернет-помощник или сервисными кодами:
    **62*321321# и клавиша посыла вызова – команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «недоступен»
    **61*321321*10*30# и клавиша посыла вызова - команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «не отвечает в течение 30 секунд».
    Отключить настройку «Голосовая почта» можно
    С помощью USSD-команды ##002#, отменив переадресацию через меню телефона, Интернет-помощника.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Как отлючить «Будь в курсе» он же бывший «МТС-Эфир» (они же всплывающие сообщения на дисплее телефона)
    «Будь в курсе» - это персональный гид в современной жизни абонента!
    С сервисом «Будь в курсе» Вы максимально информированы обо всех услугах МТС, вовлечены в события, происходящие в мире, получаете полезную и развлекательную информацию, повышаете свою эрудицию.
    Для отключения сервиса наберите на своем телефоне команду *987*0# и клавишу вызова. Сервис «Будь в курсе» («МТС-Эфир») будет отключен или позвонить оператору по 0890.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Кредитный метод расчетов
    Кредитный метод расчетов — это удобная форма расчетов за услуги МТС, при которой вы можете оплачивать услуги всего раз в месяц — в том объёме, в котором воспользовались ими в предыдущем месяце.
    Когда и сколько платить?
    Ежемесячно после 5 числа при запросе баланса *100# можно будет увидеть сумму счёта по оказанным за прошлый месяц услугам, которую вам нужно полностью оплатить не позднее 25-го числа текущего месяца.
    Как подключить?
    Оформить заявку на предоставление кредитного метода расчетов вы можете,отправив бесплатный USSD-запрос *150#.
    Как отключить?
    Если вы решите отключить кредитный метод расчётов (вернуться на авансовый метод расчётов) — вам нужно пополнить счёт до положительного остатка и отправить USSD-запрос *150*0#.

    Если вам пришла смс от оператора с тем, что вам будет предоставлена возможность оплачивать услуги по факту, это значит что её вам активируют в указанную дату в тексте смс.
    До даты автоматической активации услуги можно отказать по запросу - USSD *150*2#
    После подключения на общих условиях по запросу - USSD *150*0#
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Информация о последних платных услугах
    Информацию о последних оплаченных услугах со счета можно узнать по USSD запросу *145#

    Тарифы без абонентской платы
    На данный момент у компании МТС только 2 тарифных плана без абонентской платы "Onliner.by" и "Все свои".

    Полезные темы на форуме:

    ●●●Тариф Onliner.by●●●iPay МТС●●●Тариф "Ультра"●●●Тарифы Смарт и Смарт+●●●МТС: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы.●●●
    Карта «МТС Деньги»●●●

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • HeartBeat Velo Team
    офлайн
    HeartBeat Velo Team

    21713

    14 лет на сайте
    пользователь #455642

    Профиль
    Написать сообщение

    21713
    # 12 июня 2025 12:04
    Василий44:

    ray1992:

    А если серьезно, у вас может Белимитище+

    Нет.
    В другие месяцы Интернет меньше, но тоже есть больше 5.5р.

    Изучайте детализацию.

  • newstime Neophyte Poster
    офлайн
    newstime Neophyte Poster

    15

    3 года на сайте
    пользователь #3458432

    Профиль
    Написать сообщение

    15
    # 12 июня 2025 17:23

    https://www.mts.by/news/107471/ вот это новость.

    belarena.by
  • ray1992 Senior Member
    офлайн
    ray1992 Senior Member

    1830

    15 лет на сайте
    пользователь #276672

    Профиль
    Написать сообщение

    1830
    # 12 июня 2025 17:37 Редактировалось ray1992, 1 раз.
    newstime:

    https://www.mts.by/news/107471/ вот это новость.

    Спасибо. Подключил (и поставил напоминание отключить 11 июля)

  • shmerka1 Member
    офлайн
    shmerka1 Member

    315

    14 лет на сайте
    пользователь #402204

    Профиль
    Написать сообщение

    315
    # 12 июня 2025 19:10

    Это не сильно приятный момент, но в остальном все здорово.

  • nakusios Member
    офлайн
    nakusios Member

    127

    12 лет на сайте
    пользователь #786553

    Профиль
    Написать сообщение

    127
    # 12 июня 2025 22:13 Редактировалось nakusios, 2 раз(а).

    Данная тема называется "Задай вопрос МТС". Отлично, это как раз что надо. Итак, задаю вопрос:
    МТС, почему у вас в продаже нету телефона Самсунг S25 сине-чёрного цвета? Другие цвета есть, а сине-чёрного цвета у вас почему-то в продаже нету. Вы что, неофициальные, нелегальные телефоны продаёте?

  • -MATPOC- Senior Member
    офлайн
    -MATPOC- Senior Member

    7848

    15 лет на сайте
    пользователь #292107

    Профиль
    Написать сообщение

    7848
    # 12 июня 2025 22:15
    nakusios:

    Данная теме называется "Задай вопрос МТС". Отлично, это как раз что надо. Итак, задаю вопрос

    Только МТС в этой теме не отвечает. :-?

    ... Poco F5 ... #Безлимитище ... Specialized 29 ...
  • HeartBeat Velo Team
    офлайн
    HeartBeat Velo Team

    21713

    14 лет на сайте
    пользователь #455642

    Профиль
    Написать сообщение

    21713
    # 12 июня 2025 22:58
    nakusios:

    Вы что, неофициальные, нелегальные телефоны продаёте?

    Каких только глупостей не прочитаешь :molotok:
    Цвет у нас официально не продается. Если кто-то у нас продает, это как раз неофициальные нелегальные.

  • mamanov Velo Team
    офлайн
    mamanov Velo Team

    3330

    24 года на сайте
    пользователь #14

    Профиль
    Написать сообщение

    3330
    # 12 июня 2025 23:19 Редактировалось mamanov, 3 раз(а).
    nakusios:

    почему у вас в продаже нету телефона Самсунг S25 сине-чёрного цвета?

    Вендоры разводят ассортимент между дистрибуторами, так было всегда.

  • AKBAR Senior Member
    офлайн
    AKBAR Senior Member

    11327

    21 год на сайте
    пользователь #27064

    Профиль
    Написать сообщение

    11327
    # 13 июня 2025 06:19

    mamanov, производитель и вендор это одно и тоже)

    Ай)
  • mamanov Velo Team
    офлайн
    mamanov Velo Team

    3330

    24 года на сайте
    пользователь #14

    Профиль
    Написать сообщение

    3330
    # 13 июня 2025 08:47
    AKBAR:

    mamanov, производитель и вендор это одно и тоже)

    Спасибо, дистрибуторами конечно

  • Sepultura Senior Member
    офлайн
    Sepultura Senior Member

    2261

    16 лет на сайте
    пользователь #174538

    Профиль
    Написать сообщение

    2261
    # 13 июня 2025 09:12

    У меня каждый месяц 19.81 р .Сейчас выбило к оплате 20.30 р .
    Смсы не шлю ,звоню мало ,на короткий номер не звонил
    в мае .Буду звонить разбираться .

  • shmerka1 Member
    офлайн
    shmerka1 Member

    315

    14 лет на сайте
    пользователь #402204

    Профиль
    Написать сообщение

    315
    # 13 июня 2025 21:25

    После возврата абонентская плата будет списываться в полном объеме, согласно тарифам компании.

  • alexger95 Member
    офлайн
    alexger95 Member

    376

    12 лет на сайте
    пользователь #745716

    Профиль
    Написать сообщение

    376
    # 17 июня 2025 18:45

    У меня одного скорость интернета просела после ругани за безлимитище?)

    error
  • canekk7 Senior Member
    офлайн
    canekk7 Senior Member

    1005

    16 лет на сайте
    пользователь #165820

    Профиль
    Написать сообщение

    1005
    # 17 июня 2025 19:16

    alexger95, у меня все норм. скорость дома лте 65/35

    Fire Walk with Me
  • HOLLENHUND Senior Member
    офлайн
    HOLLENHUND Senior Member

    942

    5 лет на сайте
    пользователь #2989841

    Профиль
    Написать сообщение

    942
    # 19 июня 2025 05:56
    HeartBeat:

    nakusios:

    Вы что, неофициальные, нелегальные телефоны продаёте?

    Каких только глупостей не прочитаешь :molotok:
    Цвет у нас официально не продается. Если кто-то у нас продает, это как раз неофициальные нелегальные.

    Не всегда так. Как вариант, "маркетологи" компании решили, что определенный цвет не ходовой. Это как продавать все устройства... Розового цвета. Не, конечно кто-то купит. Но...

  • swayback Member
    офлайн
    swayback Member

    430

    15 лет на сайте
    пользователь #297122

    Профиль
    Написать сообщение

    430
    # 19 июня 2025 09:17

    Здравствуйте. Есть несколько накопившихся вопросов про качество услуг МТС. Наболело. У кого так же?
    1. Через приложение мтс не удается пополнить счет картой приорбанка
    2. Приложение МТС с сотой попытки открывается при отрицательном балансе
    3. Качество связи 3g/4g значительно упало по сравнению с прошлым годом, особенно в дневное время (ул.Машиностроителей г.Минск)
    4. И самое пылающее. Мтс только мне блокирует трафик всех месенджеров? Блокирует контактам отправку фото, видео. В пабликах и чатах не прогружает ничего. 2мб видео я могу отправлять пол дня а это по работе необходимо.Телегой и ватсапом не возможно пользоваться

  • Compiller Senior Member
    офлайн
    Compiller Senior Member

    10460

    22 года на сайте
    пользователь #10514

    Профиль
    Написать сообщение

    10460
    # 19 июня 2025 10:33

    swayback, в телеге включите мтпрокси
    а1 на машиностроителей работает не сильно лучше (сами тут же работаем)
    даже охрана мвд порой не ставится (пульты охраны через шлюз GSM с симкой мтса или парой а1+мтс подключены)

    IT сантехник-ассенизатор
  • swayback Member
    офлайн
    swayback Member

    430

    15 лет на сайте
    пользователь #297122

    Профиль
    Написать сообщение

    430
    # 19 июня 2025 18:28
    Compiller:

    swayback, в телеге включите мтпрокси
    а1 на машиностроителей работает не сильно лучше (сами тут же работаем)
    даже охрана мвд порой не ставится (пульты охраны через шлюз GSM с симкой мтса или парой а1+мтс подключены)

    прикол в том, что от вышки МТС я в 500 метрах на уровне 2го этажа. видео в 144р еле грузит

  • Serafim1972 Senior Member
    офлайн
    Serafim1972 Senior Member

    728

    9 лет на сайте
    пользователь #1926352

    Профиль
    Написать сообщение

    728
    # 20 июня 2025 11:05
    swayback:

    Здравствуйте. Есть несколько накопившихся вопросов про качество услуг МТС. Наболело. У кого так же?
    1. Через приложение мтс не удается пополнить счет картой приорбанка
    2. Приложение МТС с сотой попытки открывается при отрицательном балансе
    3. Качество связи 3g/4g значительно упало по сравнению с прошлым годом, особенно в дневное время (ул.Машиностроителей г.Минск)
    4. И самое пылающее. Мтс только мне блокирует трафик всех месенджеров? Блокирует контактам отправку фото, видео. В пабликах и чатах не прогружает ничего. 2мб видео я могу отправлять пол дня а это по работе необходимо.Телегой и ватсапом не возможно пользоваться

    мобильным приложением не пользуюсь, пользуюсь интернет помошником , посему про мобильное приложение ничего не скажу.

    Пункт №3 и №4 - согласен полностью.

    Jabba_HAT_72
  • oliv78 Senior Member
    офлайн
    oliv78 Senior Member

    12471

    16 лет на сайте
    пользователь #186728

    Профиль
    Написать сообщение

    12471
    # 20 июня 2025 17:00

    Вот так по версии МТС выглядят её абоненты

    :trollface: