Ответить
  • agentbel Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    agentbel Senior Member Автор темы

    3328

    19 лет на сайте
    пользователь #34339

    Профиль
    Написать сообщение

    3328
    # 15 февраля 2012 15:23 Редактировалось Nfever, 74 раз(а).

    ПРЕЖДЕ ЧЕМ ЗАДАВАТЬ Л Ю Б Ы Е ВОПРОСЫ НА ФОРУМЕ ОЗНАКОМЬТЕСЬ, ПОЖАЛУЙСТА, ХОТЯ БЫ С ПОСЛЕДНИМИ НЕСКОЛЬКИМИ СТРАНИЦАМИ. Особо "упорные" будут предупреждены картами.
    НОВЫЕ МАШИНЫ ПОКУПАТЬ ТОЛЬКО У ОФИЦИАЛЬНЫХ ДИЛЕРОВ МАРОК.
    Это важное замечание связано в связи с огромным количеством так называемых МУЛЬТИБРЕНДОВЫХ автосалонов, которые называют себя ОФИЦИАЛЬНЫМИ, занимаются мошенничеством и обманом в прямом смысле этого слова. Про такие схемы обмана читаем ниже
    Список НАСТОЯЩИХ ОФИЦИАЛЬНЫХ дилеров легко найти на сайте представительства данной марки в России.
    Как правило сайт представительства пишется как и сама марка с окончанием .ru
    для Тойоты это http://www.toyota.ru
    Для Ауди это http://www.audi.ru и т.д. по другим маркам авто.

    НАГЛЯДНАЯ ГРАФИЧЕСКАЯ СХЕМА ПОКУПКИ Б\У АВТО в РФ

    Адреса и время работы МРЭО по всей РФ

    Проверить Б/У историю авто Москвы и МО можно здесь
    Для получения инфы нужна регистрация спасибо Z-CV за инфо

    Прямая ссылка на пробивку VIN российского авто Сейчас работает ТОЛЬКО через VPN или с рос IP
    Расчет ОСАГО (страхование гражданской ответственности по РФ)

    СХЕМЫ ОБМАНА И МОШЕННИЧЕСТВА В РОССИИ:

    ЗАПОМИНАЕМ ГЛАВНОЕ ПРАВИЛО ПОКУПКИ НОВОЙ МАШИНЫ: ТЕ КТО ОБЕЩАЕТ ПРОДАТЬ ВАМ НОВЫЙ АВТОМОБИЛЬ ПО ЦЕНЕ НИЖЕ,ЧЕМ У ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА, МОШЕННИКИ!!! ПРИМИТЕ ЭТО КАК ДОЛЖНОЕ, КАК АКСИОМУ, КАК ОДИН ИЗ ЗАКОНОВ МИРОЗДАНИЯ!!!

    1. ВИДЕОУРОК №1

    2. ВИДЕОУРОК №2 от Лисицы

    Прежде чем покупать авто у неофициального дилера проверьте отзывы о нем здесь
    Еще отзывы об автосалонах: хороших и не очень

    Масса салонов, масса предложений. Одно лучше другого. Разброс цен тоже довольно большой. По доброй традиции абсолютное большинство граждан ищет "где подешевле" и допускает первую ошибку, которая приведет их в салон так называемого "субдилера" (серого дилера) и мошенническая схема, таким образом, начнет работать. Как избежать первой ошибки при соблазне купить дешево. Давайте разбираться.
    - Новая машина реализуемая в автосалоне не может стоить дешевле чем аналогичная у официального дилера (это аксиома). Судите сами, если дилер реализует технику получаемую напрямую от производителя по фиксированной цене, с заложенной дилерской скидкой (маржой), продает машину по рекомендованной производителем цене то откуда может появится машина которая стоит дешевле, при том, что продавец должен так же получить маржу с её (машины) продажи? Правильный ответ: автомобиль до реализации конечному потребителю был приобретен все у того же официального дилера.
    - Официальные дилеры (как бы кто к ним не относился) для того, чтобы стать представителем той или оной марки автомобиля обязаны соблюдать довольно жесткие стандарты качества предъявляемые теми самыми производителями к их деятельности. Иными словами получить статус официального дилера не так просто как вероятно кажется на первый взгляд. Доверять реализацию своей продукции первому встречному не один, подчеркиваю - ни один автопроизводитель не будет! Даже "АвтоВАЗ". Таким образом, мы понимаем, что если кто-то "рассказывает сказки" о том, что он покупает машины напрямую у производителя с большими скидками, и поэтому реализует технику дешевле не являясь при этом официальным дилером, он банально врет! Цена для всех дилеров едина!
    Вывод: если кто-то продает что либо дешевле чем в среднем по рынку, задумайтесь откуда происходит этот товар и что от вас скрывают. Аттракцион невиданной щедрости в рыночных условиях явление невероятное. Не забывайте об этом. Ну а если вера в чудеса все еще сохранилась и ощущение "мне повезет" не покидает вас, читайте статью дальше.
    Нам довольно часто звонят те кто стали клиентами "субдилеров" так как мы занимаемся практикой возврата машин реализованных по мошенническим схемам обратно в "салон". Дело это кстати трудное и затратное, требующее участие квалифицированных юристов, экспертов и массу времени. Рассказ всех пострадавших как под копирку. Приехал рано утром в салон, посмотрел машину, дал предоплату, получил на руки договор с совершенно другой суммой в графе цена, захотел вернуть деньги не получилось так как сумма не возвращается (мелким шрифтом на какой-то странице написано), денег не хватает, предложили кредит в "помойном" банке по 35% который одобряли полдня, получил на руки очередной договор с дополнениями а там еще дополнительного оборудования тысяч на 60, схватился за голову, менеджер давил на мозг, что кредит уже выписан и проценты капают, плюнул на все забрал машину часов в 12 ночи и уехал домой. Утром очнулся, начал думать что делать и крутить в руках подаренный "салоном" крутейший китайский навигатор стоимостью в полторы тысячи рублей... На вопрос неужели не почувствовали обман очень часто звучит стандартный ответ: "Обещали ведь дешевле..." Мне лично многократно доводилось изучать договора "субдилеров" это конечно филькина грамота во всей ее красе, не раскусить которую в трезвом уме невозможно, даже не будучи юристом. Разумеется проходили через руки и ПТСы в которых четко прослеживается, что машина прошла и через официального дилера и еще через пару "прокладок" прежде чем попала в руки к новому владельцу... Все читается. Поразительно, что формула "мне бы подешевле" как будто надевает на глаза защитную повязку и человек не видит ничего. Или не хочет замечать очевидного. А из очевидного надо обратить внимание вот на что:
    - Внимательно читайте договор, прежде чем его подписывать и передавать в кассу хоть рубль. Если шрифт мелкий – требуйте распечатать крупнее. Если договор обещают предоставить после внесения предоплаты – разворачивайтесь и уходите. Как можно быстрее уходите.
    - Если цена на автомобиль отличается в большую сторону от той, что обозначена на сайте салона и в нее не включено установленное дополнительное оборудование, «комиссия дилера», налоговые сборы – немедленно прекращайте дальнейшее общение и на выход.
    - Внимательно проверьте соответствие комплектации той которая заявлена на сайте или на информационной стойке рядом с автомобилем фактической. Очень часто «субдилеры» реализуют под видом машин в богатой комплектации «пустые» автомобили.
    Для тех, кого все еще не убедил в том, что дешево хорошо не бывает и что к своим деньгам надо относиться уважительно, продолжу повествование.
    Все когда-нибудь летали самолетом. Конечно, есть редкие исключения, но они наверняка ездили поездом. К чему это я вспомнил про транспортную отрасль, с удивлением спросите вы? А вот почему. Покупая билет на самолет, вы вправе выбрать каким классом полетите. Эконом, бизнес, первый. Разница в цене билета и комфорту с которым будет проходить ваша поездка. Желаете сэкономить - будьте любезны в эконом. Кресло соседа не дающее возможности вытянуть ноги, полстаканчика минералки и туалет с очередью страждущих в хвосте лайнера вам обеспечены. Зато относительно дешево. Хотите комфорта? Нет проблем. Вон там впереди за ширмой салон бизнес класса. Пледик, подушечку, стаканчик красного, туалет без очереди и порхающая вокруг изящная стюардесса к вашим услугам! Но... придется доплатить. И если вам повезет оказаться в бизнес классе, то впереди (на приличных, больших лайнерах) есть еще одна ширма или даже лесенка на второй этаж ведущая в салон первого класса. Я там не был но говорят это очень круто!)) От класса салона суть конечно не сильно меняется - в точку А из точки Б вы доберетесь, вопрос лишь в том как и в каком статусе будете себя ощущать. В автомобильном мире все примерно так же. Если вы покупаете Matiz, то задерганный клиентами менеджер, не самый изящный салон, очередь в кассу - вам обеспечена. Если же приехали к дилеру купить Mercedes, чашка кофе, улыбчивый персонал, кожаный диван в клиентской зоне и помещение с авторским дизайном вам гарантированно! И это нормально. Сколько заплатили - столько и получили. Тем не менее корпоративные требования и стандарты соблюдены в любом случае. Теперь посмотрим на сайты "субдилеров" и их салоны расположенные как правило на территории бывших автопарков или чего-то вроде того и сделаем выводы которые позволят безошибочно определить подвох. Перечислим их по порядку:
    - В салоне и на сайте представлены несовместимые в принципе марки автомобилей, например BMW и LIFAN. Требование производителей авто в плане территории реализации своей продукции чрезвычайно жесткие. В одном помещении не могут продаваться две различные марки. Посмотрите на салоны мультидилеров вроде гиганта Major. Да, на одно площадке продаются несколько автомобильных марок, но помещение каждого салона - отдельная постройка. Если даже продажа организована в рамках одного помещения, то торговые зоны разделены перегородками и имеют абсолютно разный дизайн оформленный в корпоративном стиле.
    - Салон на территории бывшего или действующего автопарка, какого-нибудь торгового центра, НИИ и т.п. Официальные дилеры торговлю в таких местах не осуществляют. Есть исключения когда речь идет о фешенебельных местечках, однако это редкое исключение и торгуют в них не LIFAN а BENTLEY.
    - Менеджеры по продажам работающие в салонах официальных дилеров ни при каких условиях не будут вам хамить и принуждать к сделке. Они обучены правильному общению с клиентами и дорожат своим рабочим местом. Могут конечно поговорить что называется "через губу", но такое поведение скорее исключение из правил. Расположить к себе клиента значительно проще и выгоднее, плюс к этому официалы часто просят оценить работу своих сотрудников и в частности продавцов, поэтому нагрубить клиенту и получить не 10 баллов, а 9 для многих крайне неприятная ситуация.
    С менеджерами, стюардессами, местами бизнес и эконом класса разобрались. Однако в воздухе повис все тот же вопрос: как не попасться в жадные лапки автомобильных мошенников?
    В реальности все очень просто. Если вы решили покупать новую машину, просто зайдите на сайт автопроизводителя и выберете в меню раздел «дилеры» или «как купить».
    отсюда http://forum.mos-autoexpert.ru/viewtopic.php?f=1&t=1083

    Утилизационный сбор обсуждаем тут

    Возвращение ПТС из белорусского ГАИ описано здесь благодарим Z-CV за информацию

    ОБМЕН ВАЛЮТЫ В РОССИИ

    https://cash.rbc.ru/cash/?city=1
    Я понимаю, что белорусы всегда ищут двойной смысл советов и не верят написанному, но повторю 10-й раз: лучшие курсы смотрите в шапке cash.rbc. Правда видимо не все понимают, как пользоваться этой табличкой, + есть парочка неписанных правил, не всегда очевидных для тех, кто редко меняется в Мск.
    Я советы раздаю т.к. давно живу в Мск и когда-никогда большие суммы конверчу, в обе стороны, кстати.
    Итак.
    1) В нормальных отделениях банков редко бывают хорошие курсы, + частенько много бюрократии + частенько нет нала. Это я к тому, что большая вывеска с названием банка - редко поможет.
    2) ВСЕ обменки в Мск ФОРМАЛЬНО - тож филиалы банков, с лицензиями и прочими бумашками, но реально - частные лавочки. Это я к тому, что не надо попусту нервничать, Вы везде "в законе".
    3) Не надо тратить время на хождение по улицам и тыкание в попавшиеся по дороге обменки с вопросом про курс. И время тратите, и палитесь только.
    4) В обменках с хорошим курсом на объёме никогда не выдают подтверждающих сделку чеков/квитанций.
    5) Обменки на проходных местах с маржой покупки/продажи в 10 копеек - это, обычно, развод. Но кидают они обычно не оптовиков, а по-мелочи, но всё равно не расслабляйтесь.
    6) Ваши $10-$15т не сумма, ради которой нормальная обменка будет рисковать репутацией. Для них лучше 10 копеек с 10 клиентов, чем украсть рупь и убежать.
    А теперь опишу, как я бы поступил, если бы мне надо было бы приехать в Мск, конвертнуться и купить авто.
    1) Вы заранее знаете знаете, хотя бы примерно, район/ы, где будете двигаться. Поэтому заранее запишите телефоны/адреса обменок с этого района/ов из шапки. В этом списке нормальные оптовые точки.
    2) Когда надо меняться, обзваниваете их и пробиваете курс. Не просто спрашивайте курс, а объявляйте сумму. Это важно. Торгуйтесь, это нормально, 1-2 копейки по-любому собъёте, а может и больше.
    3) Обязательно заказывайте деньги, т.е. подтверждайте, что Вас курс устраивает, Вы приедете меняться, с такой-то суммой. При заказе Вам скажут номер заказа. Лично от себя: пожалуйста, держите слово. Если ситуация поменялась, позвоните, отмените заказ.
    4) Если Вы без заказа явитесь в обменку, не удивляйтесь изменению курса с момента звонка. ЗАКАЗЫВАЙТЕ. Так принято! Тогда фиксируется курс. Если не укладываетесь в сроки (0.5-1) час(а), перезвоните, объясните ситуацию.
    Вроде всё. В остальном всё стандартно: глазами смотрим, головой думаем, по сторонам пасём.
    Пользователь Втулка балки
    Насколько мне понятно из контекста сообщений пользователей на предыдущих трех страницах, они свои авто пригоняли недавно и у них никаких отметок нет. Когда это каша информации сливается в в голове у людей несведующих, то им бывает сложно разобраться в разносортном потоке информации, которую пишут на этом форуме. Поэтому они 500 раз и спрашивают одно и то же.
    Поэтому еще раз для всех:
    Если у вас в тех.паспорте в строке "Особые отметки" есть надпись " временный тех.паспорт со сроком действия 3/6 месяцев" или что-то подобное, то вам заменять его после снятия ограничений на регистрационные действия НАДО (процедуру знают все).
    Если у вас такой пометки в "Особых отметках" нету, а там присутствует информация только о Договоре купли-продажи, СТС, счет-справке и иже с ними(у каждого по разному может быть), то заменять тех. паспорт на новый после снятия ограничений на регистрационные действия НЕ НАДО.
    При этом все автомобили, которые пригоняют из РФ и ставят на учет в РБ ИМЕЮТ ОГРАНИЧЕНИЕ НА РЕГИСТРАЦИОННЫЕ ДЕЙСТВИЯ в течении 6 месяцев с момента регистрации либо до досрочного снятия ограничения в результате быстрого прихода ответа из РФ либо в результате проведения экспертизы на подлинность СТС здесь на месте досрочно( у каждого по разному).
    В некоторых случаях ускорить этот процесс помогают справки (начали выдавать в РФ в некоторых отделения МРЭО(МОТОТРЭР) ГИБДД РФ по просьбам белорусов), которые люди берут в отделении ГИБДД в РФ по месту снятия с учета для вывоза за пределы РФ о том, что авто действительно снято с учета вами, с реквизитами СТС, ПТС и vin'ом авто и подписью и печатью уполномоченного инспектора МРЭО ГИБДД РФ. В некоторых пунктах регистрации в РБ этого хватает для того, что поставить на полноценный учет в РБ с отсутствием всяких ограничений по регистрационным действиям либо сразу, либо очень быстро.
    Узнавать о том, присутствую ли еще ограничения на регистрационные действия с вашим авто, надо вот здесь:
    г. Минск, пр-т Дзержинского, 3, комн. 110, отдел розыска (вход с правого торца , если смотреть на главный вход)
    гор. тел. 222-12-70 ( Очень сложно, если вообще реально дозвониться, поэтому надо обязательно ехать)
    Время работы:
    вт 10.00-12.30 и 15.00-17.00
    ср 10.00-12.30
    чт 11.00-12.30 и 16.30-17.00
    пт 10.00-12.30 и 15.00-16.00
    сб 9.00-13.00
    выходной вс и пн
    В срок раньше чем 3 месяца после регистрации авто в РБ туда ехать, вероятно, не следует, так как с вероятностью 90 процентов ответа на запрос по вашему авто из РФ нету либо экспертиза СТС не проводилась( в разных случаях по разному) из за огромного потока машин из РФ в РБ.
    По-факту имеем, что в абсолютном большинстве случаев раньше чем через 6 месяцев (на данный момент) с даты регистрации авто в РБ вы никаких регистрационных действий( снять с учета) с автомобилем провести не сможете.
    В эти 6 месяцев вы спокойно можете ехать на автомобиле за границу, так как ограничений на выезд НЕТ.
    Пользователь addystar

    8. Покупка машины на белорусских номерах, с регистрацией в РБ менее 6 месяцев, на которые не получен ответ из ГИБДД РФ

    Куратор темы Nfever

    "Мы все пропьем, но флот не опозорим"
  • Avaks Senior Member
    офлайн
    Avaks Senior Member

    13515

    16 лет на сайте
    пользователь #149641

    Профиль
    Написать сообщение

    13515
    # 12 апреля 2016 15:27
    skirilyonok:

    Я все это понимаю про брата. Бумага это ДКП будем оформлять .

    Ну тогда все по Вашему выбору с учетом того, что наверняка обычный перекуп. Можете на всякий случай распиской в получении денег заморочиться.

  • moonlit_night Member
    офлайн
    moonlit_night Member

    138

    10 лет на сайте
    пользователь #1207458

    Профиль
    Написать сообщение

    138
    # 12 апреля 2016 21:39

    Интересует вопрос, может ли ГАИ РБ отказать в выдаче ПТС на авто, купленное в РФ, но поставленное на учет в РБ,

  • vadim1968 Senior Member
    офлайн
    vadim1968 Senior Member

    9871

    14 лет на сайте
    пользователь #256882

    Профиль
    Написать сообщение

    9871
    # 12 апреля 2016 22:38

    Не понятен вопрос.
    Зачем вам ПТС?

    Everything goes by, this too shall pass...
  • bxq Member
    офлайн
    bxq Member

    270

    14 лет на сайте
    пользователь #266833

    Профиль
    Написать сообщение

    270
    # 13 апреля 2016 01:45

    На автобарахолке много машин продается на рф учете, с доками все в порядке как бы. Предложения дешевле аналогов. Можно ездить так сколько угодно? Или могут что нибудь законодатели придумать, что в итоге на таких авто нельзя будет передвигаться у нас?
    есть стс страховка и копия доверки на мужика,птс утерян,восстановить его 200$
    лучше не смотреть такой вариант?

  • Avaks Senior Member
    офлайн
    Avaks Senior Member

    13515

    16 лет на сайте
    пользователь #149641

    Профиль
    Написать сообщение

    13515
    # 13 апреля 2016 07:32
    bxq:

    На автобарахолке много машин продается на рф учете, с доками все в порядке как бы. Предложения дешевле аналогов. Можно ездить так сколько угодно? Или могут что нибудь законодатели придумать, что в итоге на таких авто нельзя будет передвигаться у нас?

    Как повезет.

    есть стс страховка и копия доверки на мужика,птс утерян,восстановить его 200$
    лучше не смотреть такой вариант?

    Если не врет...

  • Oldezan Senior Member
    офлайн
    Oldezan Senior Member

    1480

    16 лет на сайте
    пользователь #148458

    Профиль
    Написать сообщение

    1480
    # 13 апреля 2016 08:40

    Я все равно не все понимаю. Вот ситуация. Гражданин РБ купил автомобиль в РФ. По договору купли-продажи. Что мешает ему продать такой автомобиль другому гражданину РБ?

    И второй вопрос. Вот гражданин РБ купил авто у гражданина РФ. Составили договор к-п. В ГАИ РФ атомобиль сняли с учета с гражданина РФ, поставили на транзиты. В ПТС вписали гражданина РБ как нового владельца. Что мешает продать этот автомобиль другому гражданину РБ, т.е. в ГАИ РФ оформить все и вписать нового хозяина в ПТС? Или НЕ резидент РФ не имеет права на такие операции?? Т.е. если уж купил авто и вписался в ПТС, и если ты гражданин РБ, то ОБЯЗАТЕЛЬНО должен поставить автомобиль на себя у себя на родине, и только потом проводить с ним операции по купле-продаже?

    8029-695-73-65
  • Avaks Senior Member
    офлайн
    Avaks Senior Member

    13515

    16 лет на сайте
    пользователь #149641

    Профиль
    Написать сообщение

    13515
    # 13 апреля 2016 08:57 Редактировалось Avaks, 1 раз.
    Oldezan:

    Я все равно не все понимаю. Вот ситуация. Гражданин РБ купил автомобиль в РФ. По договору купли-продажи. Что мешает ему продать такой автомобиль другому гражданину РБ?

    Ничего не мешает. Но льготный утиль начисляется на авто для личного пользования.

    И второй вопрос. Вот гражданин РБ купил авто у гражданина РФ. Составили договор к-п. В ГАИ РФ атомобиль сняли с учета с гражданина РФ, поставили на транзиты. В ПТС вписали гражданина РБ как нового владельца. Что мешает продать этот автомобиль другому гражданину РБ, т.е. в ГАИ РФ оформить все и вписать нового хозяина в ПТС? Или НЕ резидент РФ не имеет права на такие операции?? Т.е. если уж купил авто и вписался в ПТС, и если ты гражданин РБ, то ОБЯЗАТЕЛЬНО должен поставить автомобиль на себя у себя на родине, и только потом проводить с ним операции по купле-продаже?

    Россиянам совершенно пофик, будете Вы ставить на учет или нет.
    ПТС тут совершенно не при чем. Тем более его у первого заберут.
    Просто интересно, как Вы в обычной жизни представляете снятие с учета уже снятого с учета авто. Т.е. чтобы переоформить авто на другого покупателя нужна промежуточная операция постановки авто на учет. А это долго и муторно (восстановление ПТС , резидент РФ и проч.).
    Ну, или прикормленный гаевый.

    Это ликбез начинающего перекупа? Так вроде поздно уже. В связи с укреплением рубля ценник в РФ становится неинтересным.

  • Oldezan Senior Member
    офлайн
    Oldezan Senior Member

    1480

    16 лет на сайте
    пользователь #148458

    Профиль
    Написать сообщение

    1480
    # 13 апреля 2016 09:00

    Нет. Я же уже говорил на прошлой странице. Досталась машина в счет оплаты. У меня есть другая машина. Т.е. эту надо как-то монетизировать. А ждать пол-года долго...

    8029-695-73-65
  • Watch4U Senior Member
    офлайн
    Watch4U Senior Member

    2284

    17 лет на сайте
    пользователь #84221

    Профиль
    Написать сообщение

    2284
    # 13 апреля 2016 09:13 Редактировалось Watch4U, 1 раз.
    Oldezan:

    Я все равно не все понимаю. Вот ситуация. Гражданин РБ купил автомобиль в РФ. По договору купли-продажи. Что мешает ему продать такой автомобиль другому гражданину РБ?

    И второй вопрос. Вот гражданин РБ купил авто у гражданина РФ. Составили договор к-п. В ГАИ РФ атомобиль сняли с учета с гражданина РФ, поставили на транзиты. В ПТС вписали гражданина РБ как нового владельца. Что мешает продать этот автомобиль другому гражданину РБ, т.е. в ГАИ РФ оформить все и вписать нового хозяина в ПТС? Или НЕ резидент РФ не имеет права на такие операции?? Т.е. если уж купил авто и вписался в ПТС, и если ты гражданин РБ, то ОБЯЗАТЕЛЬНО должен поставить автомобиль на себя у себя на родине, и только потом проводить с ним операции по купле-продаже?

    Если беларус уже снял с учета в РФ на себя, то ПТС уже нет у него. В ГИБДД РФ уже никто ничего больше оформлять не будет без ПТС.
    Теоритически, можно там же в РФ оформить ДКП в любом ларьке на нового беларуса, без ПТС, только с СТС. СТС будет на старом беларусе, но договор будет российский на нового белоруса. То есть как бы новый беларус уже сам ввез машину в РБ, то есть формально он имеет право уплатить обычный утильсбор и ставить на учет, так как машину он пригнал лично, для личного пользования. Тот беларус, который ему продал ее в РФ сюда ее не пригонял, поэтому к нему какбэ никаких претензий.

    Такие схемы тут вроде обсуждались уже. Как на практике оно работает - ХЗ. Кто-то писал что эта схема вполне рабочая, утиль принимают без проблем, в ГАИ со скрипом и руганью, но тоже ставят на учет. Формально то отказать нет оснований.
    Сам тоже слышал что ставили так, но это говорил Витьки-сына-Толика-кума-брат :))

    Даже знаю были (или есть) конторы в РБ, которые оформляют такие ДКП и здесь, типа они были заключены на территории РФ. У них бланки и печати российские, легальных контор с лицензией, не подкопаешься. Главное в ГАИ и на таможне не говорить, что договор был заключен в РБ, а не в РФ.

  • Avaks Senior Member
    офлайн
    Avaks Senior Member

    13515

    16 лет на сайте
    пользователь #149641

    Профиль
    Написать сообщение

    13515
    # 13 апреля 2016 09:16
    Oldezan:

    Нет. Я же уже говорил на прошлой странице. Досталась машина в счет оплаты. У меня есть другая машина. Т.е. эту надо как-то монетизировать. А ждать пол-года долго...

    Так Вам несколько раз объяснили. Продавайте по доверенности. Переоформите потом.

  • Watch4U Senior Member
    офлайн
    Watch4U Senior Member

    2284

    17 лет на сайте
    пользователь #84221

    Профиль
    Написать сообщение

    2284
    # 13 апреля 2016 09:21 Редактировалось Watch4U, 5 раз(а).
    Avaks:

    Так Вам несколько раз объяснили. Продавайте по доверенности. Переоформите потом.

    Не по доверенности, а по договору купли продажи у нотариуса. Тоже обсуждалось. Это надежней для обоих сторон. Доверенность можно отозвать в одностороннем порядке, договор нет. Плюс этот же договор потом в ГАИ и принесете, когда ответ придет. Счет-спарвок уже никаких не нужно

    И, как я уже тоже писал где-то здесь, довернность не подразумевает передачи денег за авто, а договор да. И сумма в договоре прописывается, и отвественность продавца.

    Я совместно с юзером dikar_genri оформил что-то типа ФАК по этому поводу. Возможно закрепим это в шапке. Это всяко лучше чем кривые схемы с российским ДКП.
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=3881864&start=38740#p86532470

  • Avaks Senior Member
    офлайн
    Avaks Senior Member

    13515

    16 лет на сайте
    пользователь #149641

    Профиль
    Написать сообщение

    13515
    # 13 апреля 2016 10:34
    Watch4U:

    Теоритически, можно там же в РФ оформить ДКП в любом ларьке на нового беларуса, без ПТС, только с СТС. СТС будет на старом беларусе, но договор будет российский на нового белоруса. То есть как бы новый беларус уже сам ввез машину в РБ, то есть формально он имеет право уплатить обычный утильсбор и ставить на учет, так как машину он пригнал лично, для личного пользования. Тот беларус, который ему продал ее в РФ сюда ее не пригонял, поэтому к нему какбэ никаких претензий.

    Такие схемы тут вроде обсуждались уже. Как на практике оно работает - ХЗ. Кто-то писал что эта схема вполне рабочая, утиль принимают без проблем, в ГАИ со скрипом и руганью, но тоже ставят на учет. Формально то отказать нет оснований.
    Сам тоже слышал что ставили так, но это говорил Витьки-сына-Толика-кума-брат :))

    Даже знаю были (или есть) конторы в РБ, которые оформляют такие ДКП и здесь, типа они были заключены на территории РФ. У них бланки и печати российские, легальных контор с лицензией, не подкопаешься. Главное в ГАИ и на таможне не говорить, что договор был заключен в РБ, а не в РФ.

    Российский ДКП Вы можете скачать из тырнета и даже расписаться за обе стороны левой пяткой.
    Кто оформит СТС на последнего покупателя?

  • Watch4U Senior Member
    офлайн
    Watch4U Senior Member

    2284

    17 лет на сайте
    пользователь #84221

    Профиль
    Написать сообщение

    2284
    # 13 апреля 2016 10:54 Редактировалось Watch4U, 4 раз(а).
    Avaks:

    Российский ДКП Вы можете скачать из тырнета и даже расписаться за обе стороны левой пяткой.
    Кто оформит СТС на последнего покупателя?

    Вы ничего не поняли. Здесь важен тот факт, что кто ввез авто в РБ, тот и платит обычный утильсбор.
    Как это определить? Вы думаете, что только по наличию СТС на имя того, кто ввез? А вот и нет. Определить можно по факту заключения ДКП. Если новый покупатель купил на территории РФ, значит он и ввез. Он ктсати в таможне еще и расписку пишет, что мол да, сам ввез, лично. У кого купил? У беларуса? Ну что же, это нигде не прописано, что нельзя купить у беларуса в РФ.

    СТС на имя того, кто ввез и будет ставить на учет - вовсе не обязательная опция. Опять же, это нигде не прописано. Да будет вам известно, в некоторых МРЭО в РФ до сих пор не выдают новый СТС на беларуса, а разрезают старый на россиянина и делают пометку о вывозе (как и несколько лет назад). Такие машины без проблем ставятся на учет у нас. Некоторые перекупы только и сидят на этом до сих пор.

    Я ни в коем случаю не агитирую за эту схему, понятно, что она не очень красивая и неизвестно как это аукнется в будущем. И это все лишь теория лично для меня. Но формально она должна работать, и по уверению кума-свата-Петьки-брата работает :)

    Лучше все же поставить на РБ учет и продавать через ДКП у нотариуса, если нет времени ждать ответа

  • Avaks Senior Member
    офлайн
    Avaks Senior Member

    13515

    16 лет на сайте
    пользователь #149641

    Профиль
    Написать сообщение

    13515
    # 13 апреля 2016 11:03
    Watch4U:

    Avaks:

    Российский ДКП Вы можете скачать из тырнета и даже расписаться за обе стороны левой пяткой.
    Кто оформит СТС на последнего покупателя?

    Вы ничего не поняли.

    Читать умею.

    Опыт у меня небольшой, но по отзывам тех, с кем беседовал, именно СТС сейчас берут в расчет, а не ДКП, который, повторюсь, можно настрочить на коленке.

    И неважно, новый СТС или разрезанный. В обоих написана фамилия того, на кого оформляется вывоз из РФ. Соответственно, тот же человек и ввозит (логично?) в РБ.

    Как вариант, прикормленный гаевый может перебить СТС под предлогом неправильной, мол, буквы (ага - букв-то всего 33, могли и перепутать :) ).

    Хотя где-то в какой-то таможне может и прокатить левый ДКП. Только вот вопрос: а если утиль задним числом подправят и пришлют письмо счастья?

    Но попробовать можно. Отчего нет?

    ПС. Есть отдельная ветка про утиль. Логично почитать ее. Т.к. вопрос именно в утиле.

  • Watch4U Senior Member
    офлайн
    Watch4U Senior Member

    2284

    17 лет на сайте
    пользователь #84221

    Профиль
    Написать сообщение

    2284
    # 13 апреля 2016 11:22 Редактировалось Watch4U, 1 раз.
    Avaks:

    Опыт у меня небольшой, но по отзывам тех, с кем беседовал, именно СТС сейчас берут в расчет, а не ДКП, который, повторюсь, можно настрочить на коленке.

    В расчет обязаны принимать все, нигде не прописано, что СТС на имя покупателя это факт ввоза. ДКП, составленный на территории РФ между двумя беларусами ничуть не хуже доказывает факт ввоза имеено новым беларусом. Именно поэтому ДКП на коленке, без заверения российской конторой, не подойдет. Тогда да, только СТС доказывает факт ввоза.

    Теоритически, если в таможне откажут, надо просить письменный отказ, пусть докажут, что так нельзя, либо пусть вносят изменения в нормативку. То же самое и в ГАИ - мотивируйте отказ, либо правьте закон

    Avaks:

    И неважно, новый СТС или разрезанный. В обоих написана фамилия того, на кого оформляется вывоз из РФ. Соответственно, тот же человек и ввозит (логично?) в РБ.

    В том то и дело, что не логично. Снял на вывоз один беларус, но решил не ввозить в РБ, а продать другому беларусу там же в РФ? И что? Что ему запрещает на сегодняшний день?

    Avaks:

    Только вот вопрос: а если утиль задним числом подправят и пришлют письмо счастья?

    А вот это и есть самый стремный момент, из-за которго лично я бы так не делал. Нормативку подправят, и задним числом все постригут. Это в наших реалиях возможно.
    Но, повторюсь, на сегодняшний день такая схема должна работать. И судя по всему, ввезли и продали таким образом видимо уже не одно авто.

    Добавлено спустя 2 минуты 33 секунды

    Avaks:

    ПС. Есть отдельная ветка про утиль. Логично почитать ее. Т.к. вопрос именно в утиле.

    Да мне то лично пофиг, как там на самом деле. Мне просто интересно потеоритизировать на форуме. Ту ветку я читаю тоже, там этот вопрос поднимался, но налетели знатоки, с аргументами так нельзя патмушта нельзя, патамушта мы в Беларуси. Но в общем-то и этот аргумент имеет смысл, как показывает практика :)

  • Avaks Senior Member
    офлайн
    Avaks Senior Member

    13515

    16 лет на сайте
    пользователь #149641

    Профиль
    Написать сообщение

    13515
    # 13 апреля 2016 11:30
    Watch4U:

    Теоритически, если в таможне откажут, надо просить письменный отказ, пусть докажут, что так нельзя, либо пусть вносят изменения в нормативку. То же самое и в ГАИ - мотивируйте отказ, либо правьте закон

    Я ссылаюсь на ОБС: россказни тех, кто оформлял утиль. В качестве ввозящего берут того, на кого оформлен СТС.

    Уж если у нас насчитывали полный утиль за счет-справку (можно подумать, тетка из ларька на рынке ездила в РФ).... то тут сам Бог велел.

  • Watch4U Senior Member
    офлайн
    Watch4U Senior Member

    2284

    17 лет на сайте
    пользователь #84221

    Профиль
    Написать сообщение

    2284
    # 13 апреля 2016 11:59
    Avaks:

    Я ссылаюсь на ОБС: россказни тех, кто оформлял утиль. В качестве ввозящего берут того, на кого оформлен СТС.

    Та же самая бабка мне рассказывала, что да, сходу пытаются требовать того, кто вписан в СТС. Но вызов вышестоящего начальника с требованием формальных объяснений отказа - и все оформляется.

    Avaks:

    Уж если у нас насчитывали полный утиль за счет-справку (можно подумать, тетка из ларька на рынке ездила в РФ).... то тут сам Бог велел.

    Это факт, исключать такое нельзя

  • moonlit_night Member
    офлайн
    moonlit_night Member

    138

    10 лет на сайте
    пользователь #1207458

    Профиль
    Написать сообщение

    138
    # 13 апреля 2016 12:27
    vadim1968:

    Не понятен вопрос.
    Зачем вам ПТС?

    чтобы зарегистрировать машину в РФ

  • bxq Member
    офлайн
    bxq Member

    270

    14 лет на сайте
    пользователь #266833

    Профиль
    Написать сообщение

    270
    # 13 апреля 2016 12:28
    bxq:

    есть стс страховка и копия доверки на мужика,птс утерян,восстановить его 200$

    1) копия доверки вообще силы не имеет?
    2) с чего бы это восстановление стоит 200уе когда там просто в гаи платится госпошлина, или серый левак процветает в рашке, в плане конторы которые делают документы.

  • moonlit_night Member
    офлайн
    moonlit_night Member

    138

    10 лет на сайте
    пользователь #1207458

    Профиль
    Написать сообщение

    138
    # 13 апреля 2016 12:28 Редактировалось moonlit_night, 1 раз.

    Без ПТС, который забрали в РБ, авто не регистрируют в РФ. Дубликат делать долго. Вот и думаю, как вернуть.