так это, в Европе уже делают сервисные машинки с зарядкой для электромобилей. можно сказать мысль к бизнесу.
так это, в Европе уже делают сервисные машинки с зарядкой для электромобилей. можно сказать мысль к бизнесу.
офлайн
MaxZaitsev
Senior Member
|
|
1328 |
17 лет на сайте Город:
|
den-1:MaxZaitsev:den-1:А что за электрик живет в Колодищах? Ощущение что все теслы Минские там пасутся)
Если про ремонт, то Еврокузов.
Да не. 3шт. 2 утром ехало из одна ещё и днём. Как то замного)
В Колодищах минимум четыре теслы живет.
уважаемые лифоводы, что-то я запутался в том, как считывать эффективность аккумулятора. Куда смотреть, чтобы увидеть насколько живая батарея на этом фото? Думал, что шкала справа, но тут меньше половины делений осталось (по идее батарея мертва?) при пробеге 12 тысяч, а запас хода ещё огромный для лифа 127км. Вообщем просветите пожалуйста. И что показывает шкала сверху?
[контент удалён]
офлайн
ВиталийXXL
Senior Member
|
|
9986 |
22 года на сайте Город:
|
Самые правые сегменты "палки" оценивать нужно . У новой их 12 ; примерно 85% - 11 ; 75-78% - 10 ...
будем называть SOH (state of health ) батареи
Те сегменты что с синим - это текущий остаток энергии . По моим оценкам 1 сегмент равен примерно 10 км пробега в городе .
На указанном скрине - ерунда какая-то .... Зарядка примерно на 50% , а прогнозометр пишет 127 км . Тут с полностью заряженной батареей (12 сегментов) должны быть примерно такие цифры .... Короче - химия или твин-батт ... что по сути и есть химия .
PS: Есть вариант что батарея заменена , а сброс "палок" не сделали ... Но всё-равно при половине запаса энергии таких цифр не должно быть , разве что батка 60 kW
ВиталийXXL:На указанном скрине - ерунда какая-то
Косвенно "ерунда" подтверждается наличием двойных кружков сверху на панели, что обозначают рекуперацию. При разряде 50% должны гореть все двойные кружки при исправной батарее. На фото горит только 1 доступный кружок, что обычно на заряде от 95 до 100%, а в нём сейчас на фото происходит рекуперация с 2 зелёным наполнением. То есть запас хода отображён правильно, а сектора жизни батареи горят неправильно.
Плюс лишних красных значков на панели не должно быть, кроме ремня безопасности, если не пристёгнут
[контент удалён]
ВиталийXXL:Покупая Spark EV (хорошая , кстати , машинка ) - отложите еще 500$ на замену порта CCS1 -> CCS 2 .
А не подскажете кто у нас в Минске занимается заменой? А то ко мне Chevy Bolt плывет. Хотел в нем заменить ccs1 combo на ccs2 combo. На Украине нашел меняют и ставят от Opel AmperaE, а у нас кто-нить занимается?
офлайн
ВиталийXXL
Senior Member
|
|
9986 |
22 года на сайте Город:
|
Самое главное - найти этот европейский порт . Замена там не сложная . Есть люди и у нас с руками
https://hevcars.com.ua/reviews/chevrolet-bolt-ev-zamena-porta-ccs ... s-combo-2/
https://ev.fanauto.com.ua/news_full/278.html
ВиталийXXL:Самое главное - найти этот европейский порт . Замена там не сложная . Есть люди и у нас с руками
https://hevcars.com.ua/reviews/chevrolet-bolt-ev-zamena-porta-ccs ... s-combo-2/
https://ev.fanauto.com.ua/news_full/278.html
ну порт может можно и через диллера заказать. как я понял он в районе $500-600 стоит. вопрос с перепрошивкой. там в описании процедуры написано, что порт надо прописать в компе, чтобы машина "знала", что используется европейская версия порта... Вот и интересно, есть ли люди знающие как прошить?
Прикольно. Раньше за 1к двиг можно было перебросить, теперь кабель с разъёмом..
bluwater:Вот и интересно, есть ли люди знающие как прошить?
bluwater, судя по ссылке вся работа с зч стала в :
EvCarsUA
на данный момент $850 - это работа уже с оригинальным портом + не забывайте, старый порт вы также потом сможете продать
Но, я бы еще запросил возможность и цену у официалов по порту и последующей адаптации.
AMDima:Прикольно. Раньше за 1к двиг можно было перебросить, теперь кабель с разъёмом..
так цена на сайте GM на порт $531. на украине 540-550 только порт. а цена за перебросить формируется от стоимости переходника cs1 combo на ccs2 combo, который продают за 1к зелени...
AMDima:на данный момент $850 - это работа уже с оригинальным портом + не забывайте, старый порт вы также потом сможете продать
но опять же это все цены и услуги на украине. Что в Минске? Сталкивался кто-нибудь? или я первый?
офлайн
ВиталийXXL
Senior Member
|
|
9986 |
22 года на сайте Город:
|
По аналогии с BMW i3 - переброска порта : Работа от 50 до 450$ ..... + запчасти , Болт не сложнее . Специалисты есть .
PS:
"Старый порт сможете продать" - КОМУ ????
16valve:А что скажете на счёт Renault Zoe? Дешёвые они относительно
Брал на день такую машинку в Амстердаме в прошлом году.
В целом положительные впечатления. Катались и по городу и на трассу выезжали.
Внутри больше, чем кажется. Багажник на удивление объемный.
Для города - самое то, если нравится внешне.
Насчет дешевые - вы смотрите, чтобы батарея была в комплекте.
bluwater:но опять же это все цены и услуги на украине. Что в Минске? Сталкивался кто-нибудь? или я первый?
850$ слишком кучеряво. я так понимаю, что нижняя часть разьмов, которая постоянного тока, одинаковая, а верхняя-электрически сигнально совместима, а отличие только в самой конфигурации разьема. я бы смотрел в сторону, чтобы поменять только верхнюю часть разьема . И перешивать не надо.
ВиталийXXL:По аналогии с BMW i3 - переброска порта : Работа от 50 до 450$ ..... + запчасти , Болт не сложнее . Специалисты есть .
а дайте контакты, пжалуйста. можно в личку.
отоноче:Первый лиф же . В плане дизайна.
Да хоть Fiat Multipla лишь бы подешевле.
bluwater:А то ко мне Chevy Bolt плывет. Хотел в нем заменить ccs1 combo на ccs2 combo. На Украине нашел меняют и ставят от Opel AmperaE, а у нас кто-нить занимается?
По чем Болта взяли?
Вот здесь вроде как переходники продают https://www.электричка.бел/shop Может дешевле будет, чем разъем менять.
Они кстати и китайские электрички предлагают.
serg138:По чем Болта взяли?
Вот здесь вроде как переходники продают https://www.электричка.бел/shop Может дешевле будет, чем разъем менять.
Они кстати и китайские электрички предлагают.
болт стоил 22.5K$
там не те переходники. это переходники только с ccs1 на ccs2, а чтобы заряжаться на станции быстрой зарядки нужен переходник ccs1 combo на ccs2 combo и вот он стоит сильно дороже и он очень громоздкий.
bluwater:serg138:По чем Болта взяли?
Вот здесь вроде как переходники продают https://www.электричка.бел/shop Может дешевле будет, чем разъем менять.
Они кстати и китайские электрички предлагают.болт стоил 22.5K$
там не те переходники. это переходники только с ccs1 на ccs2, а чтобы заряжаться на станции быстрой зарядки нужен переходник ccs1 combo на ccs2 combo и вот он стоит сильно дороже и он очень громоздкий.
Болт по цене Теслы это сильно
Бурлак, По мне болт более практичный )
Так же смотрел в его сторону.
Но, не сейчас..