tratatushka:
Тот человек, который рекомендовал тот путь следования, уверял, что главное вписаться в 1 час и 15 мин., и если успеваешь уложиться в это время, то это все считается одной поездкой, независимо от количества пересадок, главное дважды не спускаться в метро.
начнем с того: откуда вы едете и сколько вас едет? сколько вам лет и каковы ваши физ данные для тонны пересадок? вы арендуете в барселоне? в каком месте? если нет, то наверно в пригороде, но каком? кунит? если да, то наверно едите электроном. Вы не указали свою точку отправления на эту злополучную гору тибидабо. (честно говоря там делать нечего...) . Уж лучше бы отправились в бункеры кармель - намного лучше обзорная площадка, лучше получаются кадры! а с тибидабо будет размыто далеко барселона.
укажите свою точку отправления (да и вообще все исходные данные) и в будущем порфавор всегда точно указывайте что хотите. Так проще вам подсказать.
Если дешевле, то я вам выдам САМЫЙ дешевый вариант, т.е. тот вариант который бы выбрал я.
Если быстрее и при этом затратить поменьше ресурсов, то это другой вариант.
Если эффективнее по кругозору и мировосприятию города и каталонии, то это третитй вариант.
Чем отличаются? да например первый бы вариант пренебрегал бы временем и законом! т.е. будет нелегальным и пренебрегает временем вашим туристическим, потому что расчитан на местного жителя который не спешит и не ограничен во времени 7 дней или 14 дней.
Второй вариант - это побыстрее , подешевле и пофиг на всю эту атмосферу барселоны, чем проявите неуважение к городу и жильцам, да и вообще не вкусите атмосферу города, ибо экономя на мелочах, вы будете это делать всегда, а не только добираясь до горы тибидабо. Привычка экономить на атмосфере, обстоятельствах приведет к однобокому узкому понимаю страны путешествия. А за мелочи всегда приходится платить, что и было бы в третьем варианте.
теперь конкретно по вашим пересадкам
http://www.tmb.cat/es/condicions-d-us-dels-bitllets
Qué permite la integración tarifaria
Con un abono integrado (un billete sencillo no lo es) puedes hacer hasta 3 transbordos a otros transportes integrados por un periodo determinado por el número de zonas de la tarjeta. Para los abonos de una zona, el límite temporal es de 75 minutos desde la primera validación. Este periodo aumenta en 15 minutos por cada zona adicional.
Es necesario que tengas en cuenta que ir y volver o interrumpir y reanudar el trayecto se consideran dos desplazamientos. Por este motivo, la integración tarifaria no te permite efectuar, dentro del mismo desplazamiento, dos validaciones en el metro de Barcelona (ni en la misma línea de FGC), ni dos validaciones consecutivas en un bus de la misma línea.
Вы (лично вы) едите из пригорода, и вы можете использовать вариант ниже
при этом я все же рекомендую вам на T2A...
хозяин-барин.
Добавлено спустя 3 минуты 30 секунд
klamm:
и как можно на своем билете T-10 понять, сколько поездок сделано? у меня несколько строк размыто, налезают на другие - никакой четкости нет, ничего не понятно.
подойти к сотруднику метро, в будку где сидят они и попросить: А скажите пожалуйста, я тут ни черта не вижу, сколько у меня осталось поездок?
Они лениво проведут через считывающее устройство и выдадут вам цифру.
А еще если у вас билет повредился ( например полоса считывающая повредилась, или намок билет(( то они вам могут заменить билетик (если конечно там есть еще поездки)
Добавлено спустя 4 минуты 59 секунд
klamm:
=
tratatushka:
Да.
Добавлено спустя 56 секунд
Это точно. Все пишут.
а где все же достоверно написано?
в моем посте ссылка на городской обществ транспорт, там по испанский все написано. Хотя как обычно в своем извилистом стиле) сложно подчиненными фразочками....