Ответить
  • zeroOne Apple TeamАвтор темы
    офлайн
    zeroOne Apple Team Автор темы

    2023

    19 лет на сайте
    пользователь #28758

    Профиль
    Написать сообщение

    2023
    # 13 мая 2005 01:44 Редактировалось Stef666, 97 раз(а).
    Проверка навыков управления мотоциклом осуществляется на специальной
    площадке:

    Экзаменуемый должен в мотоэкипировке (мотошлем, мотоперчатки, наколенники,
    налокотники)
    выполнить последовательно следующие элементы:
    движение по прямой с переключением передач с низшей на высшую и наоборот;
    управление на минимальной скорости («колейная доска»);
    выполнение разворотов малого радиуса (габаритная «восьмерка»);
    выполнение поворотов малого радиуса (габаритная «змейка»);
    маневрирование в условиях ограниченного времени («маневрирование»);
    торможение и остановка при движении на второй скорости.

    Перед началом выполнения элемента «маневрирование» экзаменуемый должен
    остановить транспортное средство на расстоянии не более 0,5 метра от линии начала
    выполнения элемента («старт») по переднему габариту транспортного средства. Время
    для выполнения элемента не более 7,0 секунды. Временной отрезок замеряется по
    фактическому пересечению передним габаритом транспортного средства линии «старт» и
    задним габаритом линии окончания выполнения элемента («финиш»).

    Элемент практического экзамена на мотоцикле считается невыполненным, если
    экзаменуемый:
    дважды не смог переключить передачу с низшей на высшую и (или) наоборот;
    коснулся ограничительного конуса (стойки), выехал за пределы элемента;
    отклонился от заданной траектории при выполнении элементов габаритная
    «змейка», «маневрирование»;
    превысил установленный лимит времени при выполнении элемента
    «маневрирование»;
    при выполнении торможения пересек стоп-линию или остановился на расстоянии
    более 0,5 метра от стоп-линии (по проекции переднего габарита).

    Практический экзамен на мотоцикле считается несданным в случаях, если
    экзаменуемый:
    не выполнил один из элементов;
    отказался от выполнения элемента;
    допустил падение мотоцикла;
    опустил ногу с подножки во время движения;
    дважды заглушил двигатель при трогании с места;
    дважды не смог выключить передачу при остановке с работающим двигателем.

    Категории и возраст:
    АМ – мопеды, с 16-ти лет;
    A1 – мотоциклы с рабочим объемом двигателя, не превышающим 125 кубических сантиметров, и максимальной мощностью, не превышающей 11 киловатт (легкие мотоциклы), с 16-ти лет;
    A – мотоциклы, с 18-ти лет.

    Лицо, имеющее право управления механическим транспортным средством хотя бы одной категории или подкатегории «А1», имеет право управления механическим транспортным средством категории «АМ».
    Если совсем нет "прав", нужно подготовиться к теоретическому экзамену, собрать документы и оплатить сборы, указанные на сайте ГАИ, и сдать теорию.

    Практически все мотошколы, перечисленные выше, проводят разовые занятия по вождению мотоциклов.
    Информация ниже может дублироваться.
    - Сергей (+375 29 672 77 54), Московская ДОСААФ. Площадка на Семашко 15, бетонная восьмерка.
    Инструктора Алексей (+375 29 675 54 70). Мотоцикл постоянно на площадке ГАИ.
    - Олег Валентинович (+375 29 615-04-90) (Фрунзенская ДОСААФ). Площадка на пересечении ул. Колесникова и Голубка, бетонная восьмерка, предоставление мотоцикла в ГАИ.
    - Михаил (+375 29 777 19 80), Дворец молодёжи.
    - мотошкола Motohelp на ул.Карвата 86 (для сдачи экзамена в ГАИ предоставляется мотоцикл Yamaha YBR 125.), +375 29 705 44 37; vel +375 29 376 32 21 (Дмитрий).
    - "I. Ride" Motoschool, занятия на Yamaha YBR125
    - Андрей, площадка на Михася Лынькова, занимается на Minsk D4, на них же можно сдавать в ГАИ, +375 44 790 76 38.
    - Мотошкола МОТОГУРУ, площадка в районе Новинок, мотоциклы Yamaha YBR125, может предоставляться для сдачи в ГАИ. Александр Vel +375299063235 Мтс: +375 33 366 32 35
    - Андрей (+375295077568 ), индивидуальное обучение вождению мотоцикла. Площадка/ город, подготовка к сдаче в ГАИ.
    - ООО "Мотостарс", единый номер для записи: +375 29 7805544 (+viber)
    - Мотошкола MotoDrug, кроме курсов ШКМГ и группы "ПРО" там также осуществляют переподготовку с "В" и "С" на "А"\"А1" с выдачей всех соответствующих документов, контактный телефон по любым вопросам: +375 44 720-67-71

    - за водительское удостоверение и талон 49 руб. (2 базовых величины)
    на р/счет BY04AKBB36029110100040000000 в ЦБУ №500 Минского упр. АСБ Беларусбанк, код банка AKBBBY2X, УНП 100061548 код платежа 3002.
    получатель: Главное управление Министерства финансов Республики Беларусь по г.Минску;
    - за компьютерные услуги и оформление заявления 2 руб 94 коп. (0,12 базовой величины) (в сиситеме ЕРИП за компьютерные услуги - 0,98 руб., за оформление заявления - 1,96 руб.);
    на р/счет BY21BLBB36420100582346001008 дирекция ОАО «Белинвестбанка» по г. Минску и Минской области, код банка BLBBBY2X, УНП 100582346,
    получатель: ГУВД Мингорисполкома
    - за теоретический экзамен 7 руб. 35 коп. (0,3 базовой величины)
    на р/счет BY04AKBB36029110100040000000 в ЦБУ №500 Минского упр. АСБ Беларусбанк, код банка AKBBBY2X, УНП 100061548 код платежа 3002.
    получатель: Главное управление Министерства финансов Республики Беларусь по г.Минску;
    - за практический экзамен на мотоцикле 17 руб. 15 коп. (0,7 базовой величины)
    на р/счет BY04AKBB36029110100040000000 в ЦБУ №500 Минского упр. АСБ Беларусбанк, код банка AKBBBY2X, УНП 100061548 код платежа 3002.
    получатель: Главное управление Министерства финансов Республики Беларусь по г.Минску;

    - Оплачивайте только те позиции, которые вам необходимы. Оплата экзамена производится за каждую попытку.
    - Перед оплатой проверяйте суммы на соответствие текущей базовой величине.
    - Сами квитанции действительны три года. Если вы оплачивали что-либо до повышения базовой величины или стоимости, нужно просто доплатить до актуальных сумм по тем же реквизитам.
    - Все квитанции сохраняем и отдаём в окошко вместе с документами после успешной сдачи.

    Сдача на категорию А и А1 в Минске проходит на Семашко 17, в среду с 15 до последнего желающего (если желающих нет - до 15.30) , в субботу в 11 и 15 часов. Для тех, кто оформлял документы на Кальварийской (прописка Минский район) - только в субботу в 11.
    Но лучше позвонить по тел. 270 33 34 и узнать ТОЧНО.

    Обращаем внимание, что для лиц, не сдавших теоретический или практический экзамен с третьей и последующих попыток, повторный экзамен назначается не ранее чем через 30 дней.
    Теоретический экзамен "действителен" шесть месяцев, после чего пересдаётся заново.
    -----------------
    Информация на сайте ГАИ
    Куратор темы Stef666

    1 или 0, жизнь или смерть...
  • -WolDaR-76- Senior Member
    офлайн
    -WolDaR-76- Senior Member

    1096

    13 лет на сайте
    пользователь #429397

    Профиль
    Написать сообщение

    1096
    # 23 августа 2012 00:09

    xprovirus, какое отношение это повествование имеет к сдаче на кат.А ???
    Хотите поговорить "за жизть", так тогда сюда. Там и про свой "огромный" опыт расскажешь. :)

    делай добро и бросай его в воду (с)
  • xprovirus Member
    офлайн
    xprovirus Member

    240

    13 лет на сайте
    пользователь #451083

    Профиль
    Написать сообщение

    240
    # 23 августа 2012 14:55 Редактировалось xprovirus, 1 раз.

    там от кого-то ты были предложения сперва годик откатать на 4 колесах потом браться за 2 колеса, я высказал свою позицию на этот счет, если вам чем-то не понравилось моё повествование, это не значит что оно не понравится кому-то другому, и другой человек, прочитавший моё повествование, не найдёт для себя в нем что-то полезное или не зделает какой-то вывод, всё познается в сравнении, нет какой-то определённой истины в этом плане...каждый человек находит свою истину которая может быть схожа с другой...
    Так же, кто вам дал право модераторства и определения что в какую тему писать? Это открытый форум, если я посчитал нужным написать данное повествование в данную тему, значит у меня были какие-то основания для этого. Не сочтите за оскорбление или унижение ваших прав. Если вам так нравится рассматривать что куда подходит, то перечитайте все 200страниц этой темы, и я уверен, что по вашему мнению вы найдёте множество так же не подходящих тем.

  • 172352 Senior Member
    офлайн
    172352 Senior Member

    9057

    15 лет на сайте
    пользователь #172352

    Профиль
    Написать сообщение

    9057
    # 23 августа 2012 15:10

    xprovirus, да просто ваше повествование насчёт большого опыта на двух колёсах и огромного на четырёх, многих наверное улыбнуло... а тема действительно не об этом. :)

  • xprovirus Member
    офлайн
    xprovirus Member

    240

    13 лет на сайте
    пользователь #451083

    Профиль
    Написать сообщение

    240
    # 23 августа 2012 15:16 Редактировалось xprovirus, 1 раз.

    так же как меня улыбнул совет, данный мне:"годик поездить на 4, а потом пересеть на 2". И давайте уже закроем это обсуждение...нет желания продолжать данный разговор...ведь то что ты пишем не для этого отдела форума

  • 172352 Senior Member
    офлайн
    172352 Senior Member

    9057

    15 лет на сайте
    пользователь #172352

    Профиль
    Написать сообщение

    9057
    # 23 августа 2012 15:29

    Это хороший совет на самом деле.

    Добавлено спустя 1 минута 26 секунд

    Но для вас может и лишнее, раз два года уже откатались.

  • xprovirus Member
    офлайн
    xprovirus Member

    240

    13 лет на сайте
    пользователь #451083

    Профиль
    Написать сообщение

    240
    # 23 августа 2012 15:32

    Хех, я понял, ни кто ни кому не уступит,,,уступлю я...последнее слово за вами, вы правы, а я нет...всем удачи :super:

  • ksenox_adin Senior Member
    офлайн
    ksenox_adin Senior Member

    550

    13 лет на сайте
    пользователь #440408

    Профиль
    Написать сообщение

    550
    # 23 августа 2012 15:34
    xprovirus:

    если вам чем-то не понравилось моё повествование, это не значит что оно не понравится кому-то другому, и другой человек, прочитавший моё повествование, не найдёт для себя в нем что-то полезное или не зделает какой-то вывод

    полезного не нашел, вывод не сделал, информация бесполезна, какое то школоло рассказывает как он гоняет на папкиной машине без прав (атата плохой мальчик), а дальше поплакал, что дали штраф.
    Какой вывод из твоих рассказов "аб жизнь" по теме сдачи на А должны были сделать люди?

    табурет
  • 172352 Senior Member
    офлайн
    172352 Senior Member

    9057

    15 лет на сайте
    пользователь #172352

    Профиль
    Написать сообщение

    9057
    # 23 августа 2012 15:36

    Ну так опыт на авто никому не завредит, лучше почувствете дорогу и поведение водителей за рулём авто. Большинство ДТП не по вине мотоциклистов происходят.

  • ksenox_adin Senior Member
    офлайн
    ksenox_adin Senior Member

    550

    13 лет на сайте
    пользователь #440408

    Профиль
    Написать сообщение

    550
    # 24 августа 2012 10:22 Редактировалось ksenox_adin, 1 раз.

    4. 8-029-705.44.37 Дмитрий, у него можно заказать мотоцикл минчик для тренировки на площадке возле церкви на ул. всесхвятской (зеленый луг, уручье).
    По его просьбе бросаю сюда инфу, если не сложно запилите спойлер рядом с его телефонами.

    ОБУЧЕНИЕ УПРАВЛЕНИЕМ МОТОЦИКЛА
    Мы предлагаем вам приобрести навыки в управлении мотоциклом любой марки и модификаций. Или поможем восстановить и повысить свой уровень знаний в управлении и устройстве мототехники.
    Особенность нашего обучения состоит в том, что мы предлагаем вам полный курс, включающий в себя ряд практический упражнений и теоретических знаний позволяющий вам стать более уверенным и осведомленным пользователем мототехники. Это поможет вам не только уверенно сдать практический экзамен в ГАИ, но и значительно уверенней чувствовать себя на дороге, как в городском потоке, так и на дорогах с менее интенсивным, но более динамичным движением.
    Практический курс, включает в себя ряд обязательных элементов для сдачи практического экзамена на получение водительского удостоверения категории «А», а также ряд элементов необходимых в различных жизненных и экстремальных ситуациях. Занятия проходят индивидуально или в небольших группах, но сохраняя индивидуальных подход к каждому из обучающихся. Обучаться можно как на своем, так и на наших мотоциклах, отечественного или импортного производства. Есть также возможность сдачи экзамена в ГАИ на мотоциклах, на которых обучались.
    Теоритический курс состоит из лекций об устройстве мотоциклов различных видов и модификаций, особенностей их эксплуатационных возможностей и обслуживания, теорией управления мотоциклом, ознакомлением с различными экстренными ситуациями, как их избежать или выйти с наиболее оптимальным результатом.
    Увы. Но в Беларуси нет аналогичной системы обучения, позволяющей начинающему мотоциклисту, принимать участие, в дорожном движении осознавая все реалии и особенности мотоциклов, а также дорожной обстановки. Мы постараемся помочь вам правильно начать свой путь мотоциклиста.
    Ссылка на наше видео http://www.youtube.com/user/motohelpby
    Тел. 8 (029) 705 44 37
    8 (029) 376 32 21
    табурет
  • 172352 Senior Member
    офлайн
    172352 Senior Member

    9057

    15 лет на сайте
    пользователь #172352

    Профиль
    Написать сообщение

    9057
    # 24 августа 2012 11:52

    ksenox_adin, так его телефон есть вверху и всегда был, вот представьте себе как вы будете ездить на мотоцикле, при такой-то невнимательности, это чревато. ;)

  • ksenox_adin Senior Member
    офлайн
    ksenox_adin Senior Member

    550

    13 лет на сайте
    пользователь #440408

    Профиль
    Написать сообщение

    550
    # 24 августа 2012 12:11 Редактировалось ksenox_adin, 1 раз.
    =15:

    ksenox_adin, так его телефон есть вверху и всегда был, вот представьте себе как вы будете ездить на мотоцикле, при такой-то невнимательности, это чревато. ;)

    я на деюсь вы в курсе только что сами опростоволосились)
    строка как раз таки и скопирована из шапки (что бы было понятно к кому добавлять спойлер), человек попросил туда добавить описание и ссылку на ютуб
    если руководствоваться вашими наставлениями вам необходимо продавать мотоцикл в срочном порядке :trollface:
    ЗЫ: и я даже не намекнул про ваши умственные способности, какой я няша

    табурет
  • 172352 Senior Member
    офлайн
    172352 Senior Member

    9057

    15 лет на сайте
    пользователь #172352

    Профиль
    Написать сообщение

    9057
    # 24 августа 2012 12:45 Редактировалось 172352, 1 раз.

    ksenox_adin, признаю, с кем не бывает, мне показалось вы тел. Дмитрия просили разместить. :)

    p/s: продать мотоцикл не получится никак, я его только покупать собираюсь... :beer:

  • 172352 Senior Member
    офлайн
    172352 Senior Member

    9057

    15 лет на сайте
    пользователь #172352

    Профиль
    Написать сообщение

    9057
    # 24 августа 2012 20:24
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    953

    15 лет на сайте
    пользователь #189670

    Профиль

    953
    # 26 августа 2012 19:16
    =15:

    а ведь прав коментатор ... выходят из больницы, и снова на мотоцикл...

    У меня нет всего, что я люблю, но я люблю все, что у меня есть.
  • 172352 Senior Member
    офлайн
    172352 Senior Member

    9057

    15 лет на сайте
    пользователь #172352

    Профиль
    Написать сообщение

    9057
    # 26 августа 2012 21:22

    Там говорилось, и про инструкторов, которые попали в ДТП и закончилось плачевно... на мотофорум Дукати иногда захожу, там один новичок выбирающий первый мотоцикл заявил, что падать не собирается, так уже бывалые дядьки, с многолетним опытом ему пытались мозги вправить, что даже у очень опытных случаются "детские" ошибки. Вообщем нужно пытаться перестраховываться на дороге, но чем больше ездишь, тем больше понимаешь, что полностью это сделать невозможно.

  • geka.k Senior Member
    офлайн
    geka.k Senior Member

    6367

    18 лет на сайте
    пользователь #50933

    Профиль
    Написать сообщение

    6367
    # 29 августа 2012 16:55

    Урасики!!! Сорок минут назад отстрелялся, права в кармане, шчасця полные штаны)))
    До этого вспомнил молодость, взял одно занятие, ( на моцике 20 лет не сидел ) сегодня прикатил в гаи и с первого раза.
    ПЫСЫ. Я заядлый велосипедист, посему спасибо велику в получении прав.
    Как говорили в одной - ветке бсессознательная компетентность.
    А вообще пичалька, из 4- ех только один человек сдавал...(

    Geka.k
  • Vulpecula Senior Member
    офлайн
    Vulpecula Senior Member

    690

    14 лет на сайте
    пользователь #227838

    Профиль
    Написать сообщение

    690
    # 29 августа 2012 19:58

    geka.k, пздр :beer: . Из 4х, говоришь, только один сдал? Даа-а, печально. А прикинь сколько их еще ездит без в\у. Но, имхо, умение хорошо ездить важнее наличия в\у, хотя и то и другое необходимо.

    Нельзя жить в страхе ... Не теряй веру. Никогда не сдавайся. Достоинство государства образуется из достоинства личностей в нём проживающих.
  • Sodommzfk Senior Member
    офлайн
    Sodommzfk Senior Member

    937

    13 лет на сайте
    пользователь #430537

    Профиль
    Написать сообщение

    937
    # 29 августа 2012 21:00

    Vulpecula, подозреваю, что сдавающих было не четверо, а процент сдачи был 1 из 4-х, т.е. 25%, что, в принципе, обыденно и не слишком удивительно :)

  • barmatun73 Senior Member
    офлайн
    barmatun73 Senior Member

    887

    12 лет на сайте
    пользователь #655558

    Профиль
    Написать сообщение

    887
    # 29 августа 2012 21:29

    Ну не знаю, в 2009 сдавал-сдающие все с,,В", так из 30-4 или 5 челов сдавали! сам ходил 5 раз(уже был мот) Так что 1 из 4-совсем неплохо!

  • 7265 Постер Года
    офлайн
    7265 Постер Года

    13501

    21 год на сайте
    пользователь #7265

    Профиль
    Написать сообщение

    13501
    # 30 августа 2012 00:59

    Хочешь мира готовся к войне.

    Никто падать не собирается

    Жизнь коротка - нарушай правила - Прощай быстро - Целуй медленно - Люби искреннe - Смейся неудержимо . И никогда не сожалей о том, что заставило тебя улыбнуться.