Патап:Как это сделали в новом Х7 -
Попросил коллег из Джили-Центра на Тимирязева посмотреть, разобраться в вопросе. У меня только одно предположение: отсутствие или некачественная установка уплотнения между верхней опорной чашкой и корпусом опоры амортизатора. Поэтому некоторое количество пыли-грязи идет на наружную часть чашки.
Коллеги, кстати, отметили, что пока не слышали нареканий на это от владельцев, приезжавших на ТО/ремонт.
Патап:Подробнее где-то будет??
А надо? Ну, если надо, тогда короткий рапорт:
Цель - ознакомиться с Емгранд Х7 на асфальтовых и гравийных дорогах разного качества в диапазоне разрешенных скоростей 0-120 км/ч
Экипаж - 4 человека
Маршрут в пределах Минской области - Минск-трасса-гравий-трасса-Минск
Выполнение с последовательной сменой водителей на всех типах покрытий. "Всем попробовать всё, и на всех местах на борту".
Поставленная задача - выполнена.
Мнение о матчасти одного из членов экипажа, водителя со стажем "от 10 лет", выпускника Центра контраварийной подготовки (зимний семестр 2019):
"Emgrand Х7 поразил очень комфортной, бронебойной и при этом собранной подвеской (на разных покрытиях и разных скоростях уверенно рулится и вообще без пробоев !!!) В сочетании с АКП не для активного драйва, а для обычной размеренной езды вполне. И ваще - машина зачет!"