Ответить
  • Sparepart Senior Member
    офлайн
    Sparepart Senior Member

    1942

    16 лет на сайте
    пользователь #129571

    Профиль
    Написать сообщение

    1942
    # 17 марта 2019 21:39
    Патап:

    Как это сделали в новом Х7 -

    Попросил коллег из Джили-Центра на Тимирязева посмотреть, разобраться в вопросе. У меня только одно предположение: отсутствие или некачественная установка уплотнения между верхней опорной чашкой и корпусом опоры амортизатора. Поэтому некоторое количество пыли-грязи идет на наружную часть чашки.
    Коллеги, кстати, отметили, что пока не слышали нареканий на это от владельцев, приезжавших на ТО/ремонт.

    Патап:

    Подробнее где-то будет??

    А надо? :) Ну, если надо, тогда короткий рапорт:

    Цель - ознакомиться с Емгранд Х7 на асфальтовых и гравийных дорогах разного качества в диапазоне разрешенных скоростей 0-120 км/ч

    Экипаж - 4 человека

    Маршрут в пределах Минской области - Минск-трасса-гравий-трасса-Минск

    Выполнение с последовательной сменой водителей на всех типах покрытий. "Всем попробовать всё, и на всех местах на борту".

    Поставленная задача - выполнена.

    Мнение о матчасти одного из членов экипажа, водителя со стажем "от 10 лет", выпускника Центра контраварийной подготовки (зимний семестр 2019):

    "Emgrand Х7 поразил очень комфортной, бронебойной и при этом собранной подвеской (на разных покрытиях и разных скоростях уверенно рулится и вообще без пробоев !!!) В сочетании с АКП не для активного драйва, а для обычной размеренной езды вполне. И ваще - машина зачет!"

    С уважением, Дмитрий Перлин
  • Патап Senior Member
    офлайн
    Патап Senior Member

    16773

    17 лет на сайте
    пользователь #99590

    Профиль
    Написать сообщение

    16773
    # 17 марта 2019 23:13
    Sparepart:

    У меня только одно предположение: отсутствие или некачественная установка уплотнения между верхней опорной чашкой и корпусом опоры амортизатора. Поэтому некоторое количество пыли-грязи идет на наружную часть чашки.

    Спасибо за отзыв. :beer:
    Можно было бы согласиться, если это на одном, ну двух экземплярах.

    А на ветке уже как минимум два владельца заявили об этом, плюс есть фото из салона, где луч фонарика виден из-под стакана.
    Видимо, есть иная причина, чем некачественное уплотнение.

    Добавлено спустя 10 минут 47 секунд

    Sparepart:

    Мнение о матчасти одного из членов экипажа, водителя со стажем "от 10 лет", выпускника Центра контраварийной подготовки (зимний семестр 2019):

    "Emgrand Х7 поразил очень комфортной, бронебойной и при этом собранной подвеской (на разных покрытиях и разных скоростях уверенно рулится и вообще без пробоев !!!) В сочетании с АКП не для активного драйва, а для обычной размеренной езды вполне. И ваще - машина зачет!"

    Если не ошибаюсь, подвеска практически без изменений перекочевала со старого Х7.
    Если так, то сделана действительно качественно, убедился за более чем 4-летний период круглогодичной эксплуатации.
    В прошлом месяце была весьма "жесткая" проверка , когда на скорости около 90 км/ч влетел рано утром левым передним колесом на ледяной гребень закругления поворота высотой около 20-25 см .
    Был готов к худшему, потому что метров за 25 увидел препятствие, и руль держал, ожидая пробоя колеса, и увода.
    Подвеска (и резина) выдержала жестокий удар без последствий.ТТТ

  • Sparepart Senior Member
    офлайн
    Sparepart Senior Member

    1942

    16 лет на сайте
    пользователь #129571

    Профиль
    Написать сообщение

    1942
    # 18 марта 2019 14:32
    Патап:

    Sparepart:

    У меня только одно предположение: отсутствие или некачественная установка уплотнения между верхней опорной чашкой и корпусом опоры амортизатора. Поэтому некоторое количество пыли-грязи идет на наружную часть чашки.

    Спасибо за отзыв. :beer:
    Можно было бы согласиться, если это на одном, ну двух экземплярах.

    А на ветке уже как минимум два владельца заявили об этом, плюс есть фото из салона, где луч фонарика виден из-под стакана.
    Видимо, есть иная причина, чем некачественное уплотнение.

    Добавлено спустя 10 минут 47 секунд

    Sparepart:

    Мнение о матчасти одного из членов экипажа, водителя со стажем "от 10 лет", выпускника Центра контраварийной подготовки (зимний семестр 2019):

    "Emgrand Х7 поразил очень комфортной, бронебойной и при этом собранной подвеской (на разных покрытиях и разных скоростях уверенно рулится и вообще без пробоев !!!) В сочетании с АКП не для активного драйва, а для обычной размеренной езды вполне. И ваще - машина зачет!"

    Если не ошибаюсь, подвеска практически без изменений перекочевала со старого Х7.
    Если так, то сделана действительно качественно, убедился за более чем 4-летний период круглогодичной эксплуатации.
    В прошлом месяце была весьма "жесткая" проверка , когда на скорости около 90 км/ч влетел рано утром левым передним колесом на ледяной гребень закругления поворота высотой около 20-25 см .
    Был готов к худшему, потому что метров за 25 увидел препятствие, и руль держал, ожидая пробоя колеса, и увода.
    Подвеска (и резина) выдержала жестокий удар без последствий.ТТТ

    Настройки подвески очевидно пересмотрены. К прежнему я бы, пожалуй, не подошёл, ибо имею проблему: не умею врать.

    Что же до верхних опорных чашек передних амортизаторов и опор амортизаторов, то нач-сервиса Тимирязева 123 информирует: уплотнений между чашками и опорами не предусмотрено. Отсюда и вероятность загрязнения изнутри. Доработка - это уже обязанность завода, который проинформирован.

    С уважением, Дмитрий Перлин
  • roma29 Member
    офлайн
    roma29 Member

    121

    11 лет на сайте
    пользователь #779851

    Профиль
    Написать сообщение

    121
    # 18 марта 2019 18:18 Редактировалось roma29, 2 раз(а).

    Sparepart
    Что же до верхних опорных чашек передних амортизаторов и опор амортизаторов, то нач-сервиса Тимирязева 123 информирует: уплотнений между чашками и опорами не предусмотрено. Отсюда и вероятность загрязнения изнутри. Доработка - это уже обязанность завода, который проинформирован.

    Спасибо за внимание к данной неприятной особенности!!!

  • Патап Senior Member
    офлайн
    Патап Senior Member

    16773

    17 лет на сайте
    пользователь #99590

    Профиль
    Написать сообщение

    16773
    # 18 марта 2019 20:12
    Sparepart:

    ....Доработка - это уже обязанность завода, который проинформирован.

    Печально
    В нашем случае это будет скорее обязанность владельца, который (если захочет) сделает с помощью подходящих материалов...

    Остался вопрос, каким образом сопрягаются верхняя часть передней опоры, и нижняя часть опорных чашек..... :shuffle:

  • Sparepart Senior Member
    офлайн
    Sparepart Senior Member

    1942

    16 лет на сайте
    пользователь #129571

    Профиль
    Написать сообщение

    1942
    # 19 марта 2019 12:19

    Поживем, товарищи - пожуем. А пожуем - увидим. :)
    Насчет печали - не вижу причин. Не из этих мест пыли-грязи наструячит, так из подкапотного.

    Вчера на тренировке поездил, посмотрел под капот, а там - .... в рот! :) В ближайшие выходные придется ПХД.

    С уважением, Дмитрий Перлин
  • roma29 Member
    офлайн
    roma29 Member

    121

    11 лет на сайте
    пользователь #779851

    Профиль
    Написать сообщение

    121
    # 19 марта 2019 19:24
    Sparepart:

    Поживем, товарищи - пожуем. А пожуем - увидим. :)
    Насчет печали - не вижу причин. Не из этих мест пыли-грязи наструячит, так из подкапотного.

    Вчера на тренировке поездил, посмотрел под капот, а там - .... в рот! :) В ближайшие выходные придется ПХД.

    Пыль это не то чего нужно опасаться. А вот ПСС (песчано соляная смесь) совсем другое дело, удалять таковую с этих мест крайне неудобно...... И натворить она может то, что Патап показывал на своей Жульете....

  • Патап Senior Member
    офлайн
    Патап Senior Member

    16773

    17 лет на сайте
    пользователь #99590

    Профиль
    Написать сообщение

    16773
    # 19 марта 2019 20:45
    roma29:

    ПСС (песчано соляная смесь) совсем другое дело, удалять таковую с этих мест крайне неудобно...... И натворить она может то, что Патап показывал на своей Жульете....

    roma29, у меня как раз ПСС ничего не натворила.
    Потому как физически не могла проникнуть.
    Коррозия пошла по причине колпачков, под которыми образовался конденсат влаги.

    Вчера открыл эти колпаки, протер ветошью, и смазал литолом.

  • roma29 Member
    офлайн
    roma29 Member

    121

    11 лет на сайте
    пользователь #779851

    Профиль
    Написать сообщение

    121
    # 19 марта 2019 21:46

    Патап У вас на вылаженом вами ранее фото я так понял вашего амортизатора в собраном виде ЧЕТКО видно что он прилегает не плотно к опорной чашке кузова...

    Зеркальная поверхность - места плотного прилегания, не зеркальная поверхность - приславутые щели или места не плотного прилегания называйте как хотите....

    Делаю вывод, что в этом вопросе все экземпляры данной модели джули одинаковы...

  • l_a_bus Senior Member
    офлайн
    l_a_bus Senior Member

    2166

    20 лет на сайте
    пользователь #17939

    Профиль
    Написать сообщение

    2166
    # 20 марта 2019 00:05
    roma29:

    Патап У вас на вылаженом вами ранее фото я так понял вашего амортизатора в собраном виде ЧЕТКО видно что он прилегает не плотно к опорной чашке кузова...

    Зеркальная поверхность - места плотного прилегания, не зеркальная поверхность - приславутые щели или места не плотного прилегания называйте как хотите....

    Делаю вывод, что в этом вопросе все экземпляры данной модели джули одинаковы...

    да что Вам сдалась эта пыль через какие-то дырки,тачка гниет быстрее,чем наберется ведро песка, все уже было показано в нете,это про старый Х, с новым ничего нового не сделали,только китайфальш для прекрасных любителей серебрянки в салоне,и красивых фар,ярко светящих

  • Патап Senior Member
    офлайн
    Патап Senior Member

    16773

    17 лет на сайте
    пользователь #99590

    Профиль
    Написать сообщение

    16773
    # 20 марта 2019 01:17
    roma29:

    на выложеном вами ранее фото я так понял вашего амортизатора в собраном виде ЧЕТКО видно что он прилегает не плотно к опорной чашке кузова...
    Зеркальная поверхность - места плотного прилегания, не зеркальная поверхность - пресловутые щели или места не плотного прилегания называйте как хотите....
    Делаю вывод, что в этом вопросе все экземпляры данной модели джули одинаковы...

    Обсуждаемый снимок - стойка РАВ4.
    Не Джили
    Объясняет принцип установки.
    Но разницы с Джили (старый Х7) нет
    Там тот же вариант
    Такое же плотное прилегание.
    Когда меняли опорный в сервисе, имел возможность видеть вживую, как и что.

    У вас же зазор заметно больше, раз свет фонаря так виден.
    Что и рождает недоумение, на что же тогда опирается корпус опорного подшипника.

    l_a_bus:

    ....все уже было показано в нете,это про старый Х, с новым ничего нового не сделали.....

    Наверное, все-таки в новом есть отличия :shuffle:

    Добавлено спустя 1 минута 11 секунд

    Sparepart:

    ....Что же до верхних опорных чашек передних амортизаторов и опор амортизаторов, то нач-сервиса Тимирязева 123 информирует: уплотнений между чашками и опорами не предусмотрено. Отсюда и вероятность загрязнения изнутри.....

    Вот еще тому подтверждение

  • l_a_bus Senior Member
    офлайн
    l_a_bus Senior Member

    2166

    20 лет на сайте
    пользователь #17939

    Профиль
    Написать сообщение

    2166
    # 20 марта 2019 01:21 Редактировалось l_a_bus, 1 раз.
    Патап:

    Наверное, все-таки в новом есть отличия

    аааа,да,это в новом сыпет ,у тебя хоть что-то защищало от этого,тут ты прав

    извин. ВЫ

  • Патап Senior Member
    офлайн
    Патап Senior Member

    16773

    17 лет на сайте
    пользователь #99590

    Профиль
    Написать сообщение

    16773
    # 20 марта 2019 01:25 Редактировалось Патап, 1 раз.

    l_a_bus, :D да, пора......
    Приятных снов :D

  • roma29 Member
    офлайн
    roma29 Member

    121

    11 лет на сайте
    пользователь #779851

    Профиль
    Написать сообщение

    121
    # 20 марта 2019 08:37
    l_a_bus:

    roma29:

    Патап У вас на вылаженом вами ранее фото я так понял вашего амортизатора в собраном виде ЧЕТКО видно что он прилегает не плотно к опорной чашке кузова...

    Зеркальная поверхность - места плотного прилегания, не зеркальная поверхность - приславутые щели или места не плотного прилегания называйте как хотите....

    Делаю вывод, что в этом вопросе все экземпляры данной модели джули одинаковы...

    да что Вам сдалась эта пыль через какие-то дырки,тачка гниет быстрее,чем наберется ведро песка, все уже было показано в нете,это про старый Х, с новым ничего нового не сделали,только китайфальш для прекрасных любителей серебрянки в салоне,и красивых фар,ярко светящих

    По новой модели пока ничего не ясно, в плане коррозии... Старая конечно репутацию подмочила, но знаю лично владельцев с пробегом 80 000+ и 100 000+ которые следят за своими авто и ржавчина там есть но мало 1-2 шт маленьких жучка.
    Сам владею новой моделью --- поживем увидим...

    А ТЕПЕРЬ ВОПРОС: ГДЕ ФОТО РЖАВОГО АТЛАСА... Или я что-то пропустил???

  • tred Senior Member
    офлайн
    tred Senior Member

    11318

    22 года на сайте
    пользователь #4627

    Профиль
    Написать сообщение

    11318
    # 20 марта 2019 08:59
    roma29:

    По новой модели пока ничего не ясно, в плане коррозии...

    Да, как раз, уже всё ясно, даже вопросов не возникает...

  • Sparepart Senior Member
    офлайн
    Sparepart Senior Member

    1942

    16 лет на сайте
    пользователь #129571

    Профиль
    Написать сообщение

    1942
    # 20 марта 2019 12:44
    tred:

    roma29:

    По новой модели пока ничего не ясно, в плане коррозии...

    Да, как раз, уже всё ясно, даже вопросов не возникает...

    На самом деле не ясно, ув. tred. Наличие каких-либо отдельных уязвимых мест не говорит о матчасти в целом. Предыдущие X7, которые собраны в Китае - вообще лишены коррозионной защиты, по причине ненадобности. И однозначно превращались в ржа-на-колесах без доп-обработки. DINITROL Евромеханики решал вопрос. Серьезно, причем, решал. Знакомы несколько обработанных Geely возрастом 3-4 года, владельцы которых, оказывается, не только довольны техникой, но и на ржу не жаловались. Почему я, собсно, и не удивился, встретив их на Тимирязева, в процессе "присматривания" или второй машины в семью, или замене нынешней машины.
    Как уже говорил 10203040 раз, г-н Гурецкий, строивший этот завод, защищавший технологическую часть инвест-проекта и стартовавший производство - один из самых компетентных инженеров страны, и потому НАСТОЯЛ (именно так, большими буквами) на внедрении технологий антикоррозионной защиты Volvo на белорусском заводе. То есть, техпроцесс по цинкофосфатной обработке, антигравию, герметизации сварных швов наружную, воскосодержащие герметы в скрытые полости.

    Потому предпосылки хорошие есть. Подтверждения пока нет.

    С уважением, Дмитрий Перлин
  • tred Senior Member
    офлайн
    tred Senior Member

    11318

    22 года на сайте
    пользователь #4627

    Профиль
    Написать сообщение

    11318
    # 20 марта 2019 13:00

    Sparepart,

    Sparepart:

    На самом деле не ясно, ув. tred. Наличие каких-либо отдельных уязвимых мест не говорит о матчасти в целом. Предыдущие X7, которые собраны в Китае - вообще лишены коррозионной защиты, по причине ненадобности. И однозначно превращались в ржа-на-колесах без доп-обработки.

    Здесь всё тоже самое.
    Какие бы громкие слова не говорились, кузов ведет себя так же.

  • АлексВл Senior Member
    офлайн
    АлексВл Senior Member

    40576

    10 лет на сайте
    пользователь #1286140

    Профиль
    Написать сообщение

    40576
    # 20 марта 2019 13:06
    Sparepart:

    То есть, техпроцесс по цинкофосфатной обработке, антигравию, герметизации сварных швов наружную, воскосодержащие герметы в скрытые полости.
    Потому предпосылки хорошие есть. Подтверждения пока нет.

    Если метал гамно, как на первых Х7, то ничего не поможет. Они изнутри гниют

    тыцтыцтыц
  • flexxus Apple Team
    офлайн
    flexxus Apple Team

    2910

    18 лет на сайте
    пользователь #74977

    Профиль
    Написать сообщение

    2910
    # 20 марта 2019 13:07
    tred:

    Какие бы громкие слова не говорились, кузов ведет себя так же.

    а можно все-таки с картинками?
    а то один тут в колхоз съездить атлас пофотографировать полгода не может

    *MD MotoDrug Academy* * untappd: iamflexxus * * aegis legend + melo4 *
  • tred Senior Member
    офлайн
    tred Senior Member

    11318

    22 года на сайте
    пользователь #4627

    Профиль
    Написать сообщение

    11318
    # 20 марта 2019 13:09 Редактировалось tred, 1 раз.

    flexxus, все фото в телеграмме. Кому нужно было, всё уже увидел. Кому не нужно, дальше по форумам строчит.