A_Lee_Ksei:Иваныч:езжу на б\ушном американце 2003 года 3,5 в основном на 92 уже 60 тыщ. заливал и 95 - разницы как в динамике так и в расходе не ощутил. с двиглом пока все гууд.
Ну так если мотор заточен под их 87-й, то с чего он вдруг на 95 как-то по другому ехать будет? Степень сжанития надо увеличивать, что бы ощутить разницу.
А ничего что у нас с американцами разные индексы используются? Почитайте на досуге.
87 американский это Regular = 92 наш
89 американский это Premium = 95 наш
Насоветуешь еще 80ый может лить, неуч?
Обеими руками за 95ый. Разница 5тыс с 10 литров, расход меньше примерно на эту же разницу. Так что если то на то и выходит, почему не лить 95, если он по паспорту положен? Мнимая экономия, вот как я это называю.
И лить стоит 95 евро, потому что с обычным 95 разница есть.