Ответить
  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    13758

    13 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    13758
    # 24 декабря 2020 23:36
    pumbamen:

    это российский банк

    Вы абсолютно правы

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • Smolskaya666 Neophyte Poster
    офлайн
    Smolskaya666 Neophyte Poster

    13

    12 лет на сайте
    пользователь #675569

    Профиль
    Написать сообщение

    13
    # 29 декабря 2020 12:29

    Добрый день, сталкивался ли кто-нибудь со следующей проблемой: уже несколько месяцев как в минском метро не проходит оплата через самсунг пэй. Пишет на терминале что "картка в стоп-листе". при этом если я достану эту же карточку и приложу ее к терминалу, все с первого раза оплатится. Спросила охранника, он сказал что типа возможно еще не списалась сумма за прошлую поездку, что невозможно, тк в метро уже и не бываю почти + всегда приходят смс о списании средств, долгов за метро нет. Тел: s8+, samsung pay обновляю как только так сразу. Спасибо!

  • Pablo_ Senior Member
    офлайн
    Pablo_ Senior Member

    5251

    12 лет на сайте
    пользователь #510264

    Профиль
    Написать сообщение

    5251
    # 29 декабря 2020 13:08

    Smolskaya666, удалите карту из Spay и привяжите заново

  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    13758

    13 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    13758
    # 29 декабря 2020 15:01
    Smolskaya666:

    "картка в стоп-листе". при этом если я достану эту же карточку

    Для терминала - это совершенно разные карточки.

    Добавлено спустя 54 секунды

    Pablo_:

    удалите карту из Spay и привяжите заново

    100% рабочий совет.

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • Smolskaya666 Neophyte Poster
    офлайн
    Smolskaya666 Neophyte Poster

    13

    12 лет на сайте
    пользователь #675569

    Профиль
    Написать сообщение

    13
    # 29 декабря 2020 19:29

    Спасибо за ответы выше) я занялась инвестигацией вопроса более глубоко и вот что выяснила (вдруг кто-то тоже с подобным столкнется). Позвонила в свой банк, там сказали зарегистрировать карточку на paybycard.by, что я и сделала. По карточке, оказалось, долгов нет (поэтому она и проходит при оплате), а вот как зарегала "NFC-устройство" - увидела, что висит долг 0,7 р за поездку в мае сего года, лол. Погасить можно прям на этом сайте, вот жду результатов погашения.

    Но если вдруг там тоже не раздуплятся, придется-таки привязать карточку заново, хех

  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    13758

    13 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    13758
    # 30 декабря 2020 10:49
    Smolskaya666:

    придется-таки привязать карточку заново

    это занимает максимум 1 минуту, вы уже в 100500 раз больше времени потратили на всякие выяснения....

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • develiare Junior Member
    офлайн
    develiare Junior Member

    52

    14 лет на сайте
    пользователь #312192

    Профиль
    Написать сообщение

    52
    # 30 декабря 2020 18:32
    Smolskaya666:

    Спасибо за ответы выше) я занялась инвестигацией вопроса более глубоко и вот что выяснила (вдруг кто-то тоже с подобным столкнется). Позвонила в свой банк, там сказали зарегистрировать карточку на paybycard.by, что я и сделала. По карточке, оказалось, долгов нет (поэтому она и проходит при оплате), а вот как зарегала "NFC-устройство" - увидела, что висит долг 0,7 р за поездку в мае сего года, лол. Погасить можно прям на этом сайте, вот жду результатов погашения.

    Но если вдруг там тоже не раздуплятся, придется-таки привязать карточку заново, хех

    Была такая же ситуация, до сих пор висит долг с января 2020 на старой карте (не пользуюсь). Когда я уточнял последний раз в paybycard, сказали что у них алгоритм вывода nfc устройств из задолженности в разработке. Был это тот же январь)

  • 2716936 Neophyte Poster
    офлайн
    2716936 Neophyte Poster

    1

    5 лет на сайте
    пользователь #2716936

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 31 декабря 2020 14:16

    Доброго времени суток, столкнулся с такой проблемой, у меня часы gears S3, регион SER, телефон xiaomi mi note 8 pro, сталкнулся с проблемой что немогу привязать часы к самсунг Пэй, в плэй маркете пишет что "не поддерживаеться регионом", скачал со сторонних источников, пишет что "Невозможно открыть приложении ваши часы могут не поддерживаться". Можете подсказать как фиксить? [контент удалён]
    [контент удалён]

  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    13758

    13 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    13758
    # 31 декабря 2020 16:55 Редактировалось andrey_1967_769, 2 раз(а).
    2716936:

    у меня часы gears S3, регион SER, телефон xiaomi mi note 8 pro, сталкнулся с проблемой что немогу привязать часы к самсунг Пэй

    Samsung Pay скачивать нет необходимости - на часах он установлен "из коробки". Запускаете Samsung Pay на часах долгим нажатием верхней кнопки и далее телефон скачивает всё необходимое ПО для телефона с GooglePlay. Так должно быть в идеале. Но, особенно с Сяоми, бывают нюансы. Заходите на форум 4пда и внимательно изучаете, обращая внимание на советы для владельцев Сяоми-телефонов.

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • Whats_Up_ Senior Member
    офлайн
    Whats_Up_ Senior Member

    4178

    12 лет на сайте
    пользователь #650123

    Профиль
    Написать сообщение

    4178
    # 13 января 2021 11:39

    Сразу после нг отъехал sp, не принимант только в метро, задолженности в paybycard нет, карта свежак от "любимого беларусбанка", sp самый свежий, перепривязка заняла минуту, а результат не изменился. Кто еще метро не может оплатить?

    Диагностика и кодирование бмв Е и Х-серий
  • SANN2008 Senior Member
    офлайн
    SANN2008 Senior Member

    3193

    16 лет на сайте
    пользователь #149607

    Профиль
    Написать сообщение

    3193
    # 20 января 2021 23:17

    Сегодня не прошел платеж через Samsung Pay + cashalot
    Беспроводной терминал в ответ на прикладывание пикал два раза и дальше ничего.
    Достал из бумажника физическую карту кашалот, приложил и оплатил без проблем.
    Раньше Samsung Pay нормально работал.
    Есть мысли в чём проблема?

  • acme93 Senior Member
    офлайн
    acme93 Senior Member

    1242

    15 лет на сайте
    пользователь #181831

    Профиль
    Написать сообщение

    1242
    # 21 января 2021 00:14
    SANN2008:

    Сегодня не прошел платеж через Samsung Pay + cashalot
    Беспроводной терминал в ответ на прикладывание пикал два раза и дальше ничего.
    Достал из бумажника физическую карту кашалот, приложил и оплатил без проблем.
    Раньше Samsung Pay нормально работал.
    Есть мысли в чём проблема?

    У меня в разных терминалах иногда бывает через SPay плюёт "Ошибка. Попробуйте еще раз"...
    Смею предположить что телефон не всегда на нужное время или немного неудачно к считывателю подношу.. С картами естественно такого не бывает.

  • Amateu_RUS Senior Member
    офлайн
    Amateu_RUS Senior Member

    1018

    12 лет на сайте
    пользователь #701328

    Профиль
    Написать сообщение

    1018
    # 30 января 2021 09:54
    Bob-BY:

    У меня Пиндос SM-G935V от Веризон,который я успешно превратил в 935U,в прошиве стоит их SP.там за каждую покупку начисляются баллы,можно тратить на всякие полезности,типа внутренняя лотерея,получение кэш-бэка и т.д.Кстати,очень прикольно,а у Вас нет такого?

    Bob-BY:

    в реалиях я за неделю получил 830 баллов,25000 стоит Samsung Rewards Card на 100$,50000 баллов-200$ и куча моментальных лотерей,разыгрывают баллы,билеты в Орландо.S Gear 3,и т.д.

    Народ, кто еще глубоко в теме, поделитесь вариантами тратить баллы.
    И может кто нить уже завёл карту от Samsung Money? Пришло предложение by SoFi уже как месяца два назад. Уж очень руки чешутся попробовать, но как обойти US address...

  • makeclol Neophyte Poster
    офлайн
    makeclol Neophyte Poster

    1

    12 лет на сайте
    пользователь #669329

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 8 февраля 2021 17:23

    Слышал проблему что не работает Samsung Pay в РБ если телефон куплен за границей.
    А если телефон куплен в РБ, можно будет заплатить в странах ЕС?

  • sviq Senior Member
    офлайн
    sviq Senior Member

    43098

    15 лет на сайте
    пользователь #154841

    Профиль
    Написать сообщение

    43098
    # 8 февраля 2021 17:29
    grum:

    Интересный момент у кого SPay только на часах, прокатит ли такой финт оплаты? :D

    работает
    bogira89.89,
    именно часы актив2
    не помню, чтоб требовался бубен

    al at by be bg cy cz dk ee es fi fr de gr hr hu il it lv lt lu mc mt nl no pl pt ru sm sk sl se tr ua va
  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    13758

    13 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    13758
    # 8 февраля 2021 20:14
    makeclol:

    Слышал проблему что не работает Samsung Pay в РБ если телефон куплен за границей.
    А если телефон куплен в РБ, можно будет заплатить в странах ЕС?

    Вы просто немного не понимаете. Не не работает, а НЕ может быть активирован, так как спрятан от пользователя в том случае, если втелефоне установлен регион, в котором не запущен Samsung Pay. Если телефон из страны, в которой запущен Samsung Pay, то проблемы в РБ не буде с использованием Samsung Pay с картами банков РБ, поддерживающих Samsung Pay (есть исключения, на пример, Ю.Корея). Следующее, картой, добавленной в Samsung Pay, можно расплачиваться в любом месте, где принимают такие банковские карты по NFC или магннитной полосе (если ваше устройство Samsung поддерживает MST).

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • chip Onliner Auto Club
    офлайн
    chip Onliner Auto Club

    5547

    22 года на сайте
    пользователь #2285

    Профиль
    Написать сообщение

    5547
    # 7 марта 2021 10:01

    кто нибудь сталкивался с подобным?
    последние несколько дней оповещения от SamPay о проведенных платежах стали приходить через овер дофига времени - 3,5-4 часа.
    Раньше приходили практически мгновенно

    Андрей
  • Serjik_Serjik Senior Member
    офлайн
    Serjik_Serjik Senior Member

    1385

    15 лет на сайте
    пользователь #161245

    Профиль
    Написать сообщение

    1385
    # 7 марта 2021 11:21

    chip,

    chip:

    кто нибудь сталкивался с подобным?
    последние несколько дней оповещения от SamPay о проведенных платежах стали приходить через овер дофига времени - 3,5-4 часа.
    Раньше приходили практически мгновенно

    У меня такое вчера было с картами МТБанка. При чем из 4-х одно оповещение так и не пришло. Когда платил вчера же карой приорбанка, все пришло моментально

  • chip Onliner Auto Club
    офлайн
    chip Onliner Auto Club

    5547

    22 года на сайте
    пользователь #2285

    Профиль
    Написать сообщение

    5547
    # 7 марта 2021 13:12
    Serjik_Serjik:

    chip,

    chip:

    кто нибудь сталкивался с подобным?
    последние несколько дней оповещения от SamPay о проведенных платежах стали приходить через овер дофига времени - 3,5-4 часа.
    Раньше приходили практически мгновенно

    У меня такое вчера было с картами МТБанка. При чем из 4-х одно оповещение так и не пришло. Когда платил вчера же карой приорбанка, все пришло моментально

    разговаривал с поддержкой sampay и с банком-эмитентом - оба открещиваются от проблем и валят друг на друга. Банк в моем случае - Беларусбанк

    Андрей
  • grum Senior Member
    офлайн
    grum Senior Member

    4887

    14 лет на сайте
    пользователь #214639

    Профиль
    Написать сообщение

    4887
    # 7 марта 2021 14:24
    chip:

    Банк в моем случае - Беларусбанк

    Забейте. Уже не раз с таким сталкивался. Через пару дней отпустит.