Привет всем
Где в минске обслуживают скутера итальянского производства?
SuzukiStorm:Kot Matroskin©, Видишь как полезно пошариться по авторазборкам
Я новый купил на станции обслуживания грузовиков, ребята с Минского скутер-клуба дали полезные наводки.
Insane666:Kot Matroskin©, не приложу ума, как обойтись одним винтом...) Может подскажешь?
Я не знаю конструкции твоего ротора, но предполагаю, что он снимается путём выдавливания от закручивания болта М20. Остальное в конструкции съёмника -- просто для фиксации ротора, чтоб он не прокручивался. Следовательно, если тебе есть чем зафиксировать ротор, достаточно просто болта. Ну, или как в моём случае -- я аккуратно закручивал этот болт ударным гайковёртом с усилием 100 Нм -- в своё время приобретение этого девайса сэкономило мне кучу денег на всяких фиксаторах и съёмниках...
Kot Matroskin©, в моем случае не обойтись без балды с внутренней резьбой М50Х1.5, которая накручивается на ротор, затем уже в нее вкручивается болт М20, при вкручивании он давит в коленвал и балда стягивает ротор.)
Гайковерт вещь.
Аккумуляторный.
Мотолюбы! Помогите найти бачок расширительный для yamaha wr450f ,
Может есть у кого что похожее???
Посоветуйте чег
о!!!
офлайн
cpt.banshee
Senior Member
|
|
2522 |
14 лет на сайте Город:
|
офлайн
SuzukiStorm
Senior Member
|
|
3939 |
16 лет на сайте Город:
|
SuzukiStorm:Gleb777, на аллегро не нашел?
Уже нашли мне на аллегро ХОРОШИЕ ЛЮДИ !!!! Спасибо!!!
офлайн
Неизвестный кот
Neophyte Poster
|
|
5 |
10 лет на сайте Город:
|
Heavy M.:seolval:У а\м БМВ как и у Джиксера температура 105-108гр, у Хонда ТА600 - 90 (термостат на 82гр начала открытия), так что, получается а\м типа БМВ надо мотоантифризом заливать?
Добавлено спустя 1 минута 24 секундыKot Matroskin©, разбавлять нужно не более чем 1:1, но при жаре, летом, при езде по пробкам, лучше воды поболе... как-то так.
Ребят, нужен совет.
Есть в двигателе ex500 отверстия свечных колодцев. Туда аккурат подходил датчик температуры, имевшийся у меня на тот момент. Оный туда я и запихнул временно, рассчитывая позже поставить его на антифриз по выходу из двигателя, да так и остался он там, и статистика у меня теперь идёт по температуре не антифриза на выходе, а непосредственно температуре металла.Ситуация.
В начале сезона 13 я залил туда дистиллированной воды и, забив на это, около месяца катал так. Термостат по мануалу открываться должен, если не изменяет память, при температуре ~85 гр.С, плюс\минус. Датчик это время показывал в среднем около ста градусов. Изредка замечал температуру в 108, но в среднем более 105 и по городу и по трассе не разогревался.
После таки руки у меня дошли и я заменил воду на правильный антифриз. И первый день очковал, ибо температура налегке поднималась до 115-120. Но, покурив форумы, прикинув физику\химию процесса, пришел к выводу, который товарищ seolval, собственно, чуть выше и озвучил. Забил на цифры и уже привык наблюдать 115 +/-, но выше 120 я не помню, чтобы наблюдал что-то.
Итак, сезон 14. Всё разобрав/пересобрав, настроив клапана и отсинхронив карбюраторы, почистив соты радиатора - в городском цикле наблюдал тоже самое. А вот на трассу выехав, и даже не успев разогнаться до 110, наблюдаю, что температура равновесного состояния - тепловой поток от котлов/скорость/ветер/обдув, уже на 90 км/ч - выходит за 120 градусов. 123..124...125... и это не жара на дворе, а плюс 8 каких-то. Разгоняться более, до выяснения обстоятельств, не решился.
Штатные сигналки молчат, т.е. до перегрева мотор не дошел. Антифриз проверил - в наличии. Как бы всё и хорошо, но на душе неспокойно.
___
Таки вопрос основной. Кто-нибудь знает допустимые температуры металла в означенной зоне? Либо могут быть ещё какие-либо причины столь нехарактерного (во всяком случае, как мне кажется, имея статистику прошлого года) разогрева двигателя?Добавлено спустя 1 минута 18 секундЕсть, конечно, вероятность, что с антифризом что-то не так, типа выпарился\отстоялся, и я влил в систему фракции, содержащие меньший процент воды, но это кажется сомнительным*
seolval:Heavy M., Дима, у тебя похоже на пробку воздушную. Но и расположение датчика смущает (под свечей температура самая высокая, т.е. не корректно её оттуда считывать), обычно его располагают возле термостата ИМХО
1. Таки как получается. Я, забив на эти показания, выехал на трассу и вдарил 120-140, километров через двадцать температура опустилась до 104-108 градусов, и даже на 150кмч держалась на таком уровне. То есть, будто бы "выгнало эту воздушную пробку из тракта". Но вот вчера опять аналогичная аномалия, разгоняюсь до 90кмч и температура уходит за 125 градусов. Я был очень расстроен, стал у обочины и проперделся на 7-8 тысячах оборотов в течении минуты какой, потом поехал далее - аналогично, температура вернулась в пределы 104-108 градусов. Антифриз уровень в норме, и в бачке, и под заливной горловиной, был и есть.
Может ли это быть ещё из-за заедающего термостата, который на повышенных оборотах (и, естественно большем давлении антифриза) прорывает?
2. На первой-второй передаче при динамичном разгоне заметны слабые рывки. Ранее похожее было на 3-6 передачах (еду 60кмч, откручиваю ручку, ощущаю провал тяги на <1 сек. и после рывок), пока не убрал из бака дефолтные сеточки, оставив только бумажные фильтра автомобильные на шлангах. Фильтр смотрю - нормальный, течёт через него без проблем. Уровень в карбах тоже проверял - всё по мануалу (клапана/синхронизация - всё сделано). Что ещё можно посмотреть?
Вообще было бы хорошо проверить реальную температуру двигателя, радиатора бесконтактным термометром в разных местах.Странно все это.
офлайн
Engineerno1
Senior Member
|
|
15628 |
15 лет на сайте Город:
|
Всем привет! подскажите кто может сделать кронштейн под кофр и клеточку ? тело : минск с4 250
Случилась такая трабла. Мот- kawasaki gpz500s(93 г.). Изначально все работало. Решил поменять свечи с маслом: масло с фильтром поменял, со свечами не получилось, ибо ключ не подошел. Снимал бак(до этого был в резерве, все норм работало). Когда снимал- закрыл кран "off". После установки обратно решил поставить не резерв, а просто "On", мот завелся, но как-то очень натужно, сильно плавали обороты. Сменил режим на резерв, на холостых ещё как-то работал, при откручивании ручки-никакой реакции(немного дергался до 2 тысяч и все). Вдруг начал капать снизу бенз. Мот сразу заглушили. Решили снять бак ещё раз, чтобы понять что течет(изначально не было видно). Нашли этот шланг(который выходит снизу воздушного фильтра-просто болтается снизу), но после установки бака обратно(2 раз), мот уже не заводится. При включении режимов "On" и "res" бенз через этот шланг не тек, но как только собрались уходить и решили закрыть топливный кран-снова немного вытекло. До всех этих действий все работало, значит что-то с топливной системой(подключением мб), только вот что?(карбы чистились неделю назад).
Old_staff, если открыть кран в нормальное положение, бенз течет или нет? Я не догнал. Проблема в том, что из крана не
поступает бензин?
Old_staff, Прости, но для этого есть мануалы.
Позволь спросить, что написано в том положении крана, которое вы называете "закрыть"?
И... есть ли на кранике ещё какая-нибудь "трубочка" или "шланжик"? Меньшего диаметра...
После 1 снятия бака, мот завелся, но плохо работал на вкл(плавали обороты, на газ не реагировал), решил сменить на резерв-стало лучше(в принципе заработал как раньше), но через пару минут снизу мота потек бензин из какого-то шланга(вроде из воздушного фильтра). После того как бак сняли и поставили 2 раз, мот не заводится(воздух в трубках мб). В общем-то испугал изначально этот капающий бенз , а теперь и сам мот перестал заводиться.
old-jim, Шланги все подключены, как и были изначально: 2 шланга, один побольше, другой поменьше.
Немного панически написал(мб эти режимы вообще не причем), но главный вопрос- почему снизу стал капать бенз во время работы двига из какого-то шланга? Подключено все так же, как и было до этого.