Ответить
  • Eddy Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Eddy Senior Member Автор темы

    7628

    21 год на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 2 февраля 2009 14:45 Редактировалось _NiKiToS_, 7 раз(а).

    Автомобили Peugeot в Каталоге Onliner.by

    Последние новости:

    В Peugeot придумали 875-сильный суперкар

    Бесчисленный список моделей, которые разрабатывались автопроизводителями для игры Gran Turismo, пополнился виртуальным суперкаром Peugeot. Провести тест-драйв нового «львенка» смогут владельцы игры Gran Turismo 6 для консоли PlayStation 3. Прототип будет доступен для бесплатного скачивания.

    Компания Peugeot построила 500-сильный хетчбэк

    Еще в 2013 году в Германии был впервые показан «заряженный» Peugeot 308 R нового поколения. Автомобиль уже продается и конкурирует с Ford Focus ST, Volkswagen Golf R и другими мощными хетчбэками малого среднего класса. Вчера французы рассекретили Peugeot 308 R HYbrid. Мощность этого концепта достигает 500 л. с.

    Peugeot 508 белорусской сборки оценили в 21 200 евро

    Столичный дилер Peugeot объявил сегодня о начале продаж седана 508 белорусской сборки. Это уже рестайлинговый автомобиль с новой «мордой». Цены на новинку начинаются от 21 200 евро. Формально Peugeot 508 относится к D-классу. Хотя многие выделяют сегмент D+, где выступают Toyota Camry, Nissan Teana, Skoda Superb, Renault Latitude и др.

    Новые Opel Zafira и Peugeot 3008 хотят сделать «близнецами»

    Трудные времена как ничто другое объединяет производителей. Компания Opel, которая никак не может выйти в стабильный «плюс», решила разрабатывать новое поколение Zafira с французским концерном PSA. О том, что Peugeot предоставит платформу и агрегаты для преемника немецкого компактвэна, стало известно изданию L’Automobile.

    Господа владельцы Peugeot, нынешние и только предполагающие стать таковыми. Эта ветка для обсуждения плюсов и минусов, достоинств и проблем наших авто. Обмена опытом. В наших общих интересах чтобы эта ветка помогала пыжеводам обмениваться опытом, решать эксплуатационные и другие проблемы, помогала новичкам избежать засад на ровном месте.

    Архив тут: http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=1023669&start=0

    Мануалы тут: http://public.servicebox.peugeot.com/ddb/

    Расшифровка VIN Peugeot на русском:

    http://public.servicebox.peugeot.com/ (требуется бесплатная регистрация)
    Каталог запчастей и пробивка по ВИНу в разделе Characteristics для ПЕЖО

    Краткая инструкция:
    - ВИН вводить там где написано VIN/VIS
    - Если русского нет, в правом верхнем углу есть "My Profile" там менять язык на русский(белоруссия)
    - Характеристики авто смотреть в левой колонке "Характеристики"

    Масло для PSA

    и масло в виде краткого топика: http://forum.onliner.by/viewtopic.php?p=28159682#28159682

    Принцип работы вентиляторов охлаждения в машинах PSA

    Методы проверки контура низкого давления в дизельных моторах DW10ATEDx DW10TD DW12TED4

    Купить. Продать Peugeot на Автобарахолке Onliner.by

    Updated

    1. Действующие нормы
    Классификация моторных масел установлена приведенными ниже авторитетными организациями :
    S.A.E.: Society of Automotive Engineers (Общество автомобильных инженеров)
    API: American Petroleum Institute (Американский нефтяной институт) (Данные нормы, разработанные Американским нефтяным институтом совершенно не соответствуют действующим европейским нормам ACEA, поэтому они изъяты из документации PSA, касающейся смазочных материалов)
    ACEA: Association des Constructeurs Européens d’Automobiles (Ассоциация европейских производителей автомобилей)
    ПРИМЕЧАНИЕ : В дополнение к этим нормам компания PSA PEUGEOT CITROËN разработала специальный нормативный документ по моторным маслам, которые могут использоваться на автомобилях этих марок.
    2. Нормы S.A.E
    Рекомендуемые марки вязкости моторных масел.
    Выбор различных марок вязкости связан с эксплуатацией в соответствии с видом климата, определяемым приводимой ниже схемой.
    Например, использование марки 10W40 ограничено странами с температурой (от -17 °C до + 37 °C)или с жарким климатом.
    ПРИМЕЧАНИЕ : Для любого другого применения марка должна выбираться в зависимости от климатической зоны страны эксплуатации.

    Рисунок : E4AP00BD
    "A" Очень холодный.
    "B" Холодный.
    "C" Умеренный.
    "D" Теплый.
    "E" Очень теплый.
    3. Нормы ACEA
    3.1. Масла смешанного применения для бензиновых и для дизельных двигателей специфицированы PSA PEUGEOT CITROËN
    Примеры :
    ACEA A3/B4 : Специальные смешанные масла для некоторых дизельных двигателей с непосредственным впрыском
    ACEA A5/B5 : Смешанные масла с очень высокими характеристиками для двигателей, позволяющие снижать расход топлива
    Значение первой буквы не изменилось, она по-прежнему соответствует типу двигателя :
    A = Бензиновые двигатели и двухтопливные двигатели бензиновые/GPL (работающие на сжиженном нефтяном газе)
    B = Дизельные двигатели
    Следующая буква изменилась и соответствуют следующему типу масла :
    2 = Минеральные масла
    3 = Масла с высокими характеристиками
    4 = Специальные масла для некоторых дизельных двигателей с непосредственным впрыском
    5 = Масла с очень высокими характеристиками, которые помогают снижать расход топлива
    ВНИМАНИЕ : Начиная с 2004 года АСЕА устанавливает масла смешанного применения : A2/B2 ; A3/B3 ; A3/B4 ; A5/B5. Итак, все смазки, специфицированные "PSA PEUGEOT CITROËN", являются смешанного применения ; Больше нет специальных масел для бензиновых или дизельных двигателей.
    3.2. Введение масел с низким содержанием золы (LOW SAPS)
    Масла с низким содержанием золы позволяют снизить содержание золы в отработавших газах и, таким образом, увеличить срок службы сажевого фильтра.
    Содержание золы варьируется от 1,6 % для существующих масел до 0,8 % для этих новых масел (максимальнодопустимые значения).
    ПРИМЕЧАНИЕ : НИЗКИЙ SAPS (Sulfated Ash Phosphorus Sulfur – сульфатированная зола фосфорный колчедан).
    Новые спецификации ACEA :
    C3 : Умеренное содержание золы
    C2 : Умеренное содержание золы и снижение расхода топлива
    C1 : Очень низкое содержание золы и снижение расхода топлива
    C4 : Очень низкое содержание золы и снижение расхода топлива
    Масло "C2" – это смешанное масло для бензиновых и дизельных двигателей, снижающее расход топлива, более адаптированное для двигателей с сажевым фильтром.
    4. Нормы PSA PEUGEOT CITROËN
    Минимальные спецификации ACEA не удовлетворяют всем требованиям PSA PEUGEOT CITROËN. Это касается, в частности, характеристик, связанных со следующими нормами Euro 5 :
    Выброс CO2
    Совместимость с биотопливом
    Устойчивость масла к окислению
    Срок эксплуатации сажевого фильтра
    Ниже приведена таблица соответствий, которые необходимо соблюдать в обязательном порядке при техобслуживании автомобилей гаммы PSA PEUGEOT CITROËN начиная с OPR № 11788.
    ВНИМАНИЕ : Соблюдайте соответствия, приведенные в следующей таблице, при техобслуживании автомобилей гаммы PSA PEUGEOT CITROËN начиная с № OPR 11788.

    При доливе масла между двумя плановыми техобслуживаниями разрешено использовать следующие масла нормы ACEA :
    A3 / B4 : Двигатели без сажевого фильтра
    C2 / C3 : Двигатели с сажевым фильтром
    5. Моторные масла, отвечающие нормам PSA Peugeot Citroën
    5.1. Рекомендуемые моторные масла : Всего

    5.2. Другие моторные масла, отвечающие техническим нормам PSA PEUGEOT CITROËN
    Моторные масла BP CASTROL.
    Моторные масла MOBIL

    Моторные масла MOTUL

    Моторные масла YACCO CIPELIA

    Моторные масла BP SHELL

    Моторные масла FUCHS

    6. Рекомендации
    Используйте только одно из следующих масел :
    TOTAL ACTIVA
    TOTAL QUARTZ 7000
    TOTAL QUARTZ 9000
    TOTAL QUARTZ ACTIVA INEO ECS
    Или любое другое масло, отвечающее нормам PSA PEUGEOT CITROËN (см. таблицу ограничений)
    ПРИМЕЧАНИЕ : По своим свойствам указанные масла превосходят масла, определенные нормами ACEA.
    На автомобилях с дизельными двигателями, оборудованных фильтром твердых частиц, рекомендовано использовать одно из следующих масел с низкой зольностью :
    TOTAL ACTIVA
    TOTAL QUARTZ INEO ECS
    Или любое другое масло, отвечающее норме PSA PEUGEOT CITROËN B71 2290
    ПРИМЕЧАНИЕ : По своим свойствам указанные масла превосходят масла, определенные нормами ACEA C2.
    ВНИМАНИЕ : Использование добавок в моторном масле строго запрещено.
    6.1. Франция (Activa …..) - ЕВРОПА (QUARTZ….)

    6.2. Все страны (Исключаю Францию и Европу)

    7. Ограничения
    ПРИМЕЧАНИЕ : Считывание характеристик двигателя.
    При приеме идентификационных данных автомобиля с использованием его коммерческого названия.
    Прочитайте разрешенный тип двигателя на идентификационной табличке автомобиля, указанный 3-м, 4-м и 5-м знаками.

    Рисунок : B1FP06ED
    "a" Семейство автомобилей.
    "b" Силуэт автомобиля.
    "c" Двигателя (Разрешенный тип).
    С использованием разрешенного типа двигателя и страны проведения технического обслуживания, прочитайте рекомендации, относящиеся к моторному маслу.
    ВНИМАНИЕ : Масло категории ACEA 5W30 C2 не должно использоваться на двигателях, выпущенных раньше модельного года 2000 (7/99).
    ПРИМЕЧАНИЕ : Ограничения, связанные с использованием масла 15W50, такие же, как для масла 10W40.

    8. Моторные масла, предлагаемые в коммерческой сети

    9. Масло для коробки передач

    Характеристики моторов ПСА

    Техническая памятка: общие сведения о бензиновых моторах ПСА 2019 https://citroens-club.ru/applications/core/interface/file/attachm ... ?id=120081
    Расходные материалы 2019 https://citroens-club.ru/applications/core/interface/file/attachm ... ?id=119392

  • Alessandro_Ы Member
    офлайн
    Alessandro_Ы Member

    483

    17 лет на сайте
    пользователь #94790

    Профиль
    Написать сообщение

    483
    # 29 июня 2010 17:32

    тогда я не знаю, где искать причину.

    значит связь такая:

    датчик - (1) - ECU - (2) - BSI - (3) - приборная панель.

    связь 1 работает, так как факт снятия мною фишки с датчика запечатлелся в виде ошибки (нет связи с датчиком. обрыв - что-то в этом роде) плюс при снятии фишки или закорачивании срабатывает вентилятор - типа имитировал неисправность датчика.

    связь 3 работает, иначе бы с помощью PP2000 не пошевелили бы стрелками и не работали бы другие указатели

    связь 2 ??? а может один какой проводок отвечает за передачу инфы о температуре от ECU к BSI?

  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22834

    22 года на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22834
    # 29 июня 2010 17:45

    Alessandro_Ы, А когда смотрели компом не пробывали в движении смотреть разные параметры двигателя, например средний расход. Хотя я не уверен что в этом БСИ это есть.

    И компом на приборке лазили в измерение параметров? есть там температура?

    Не думаю что отдельный провод есть для температуры в связи 2

    Балять мои крылья
  • Alessandro_Ы Member
    офлайн
    Alessandro_Ы Member

    483

    17 лет на сайте
    пользователь #94790

    Профиль
    Написать сообщение

    483
    # 29 июня 2010 17:58

    так, дайте-ка вспомню. там человек такой попался, знакомый знакомых - дядька, который увидев перед собой пацанчика (т.е. меня), решил, что я олень (а разве молодой парниша может шурупить лучше дядьки, которому за 50?) и начал мне распрягать, что типа 3 датчика, что прошивка могла полететь, что от датчика на указатель инфа идет в аналоге и пр., даже не посмотрев на машину (бензин там, дизель ли, какого года и проч.)

    он даже толком не дал поглядеть на экран и разобраться.

    форсунки смотрели, давление ТНВД вроде, напруга сети само собой, что-то было про топливо - 0.0023 cm3 (что-то вроде этого, может я 0 лишний написал, не помню просто)

    температура двигла вроде была - около 70 град, постоявши машина была немного.

    данные с приборки считывали: скорость 0 km/h, оброты что-то около 800 в мин., температура охлажд. жидк стояло --

    помню, что он после какую-то еще штуку подключал - KTS.

  • Alessandro_Ы Member
    офлайн
    Alessandro_Ы Member

    483

    17 лет на сайте
    пользователь #94790

    Профиль
    Написать сообщение

    483
    # 29 июня 2010 18:45

    хм.. вот еще что забыл упомянуть: фишку 4015 снимал с расширительного бачка (уровень ОЖ), она подключена к +12В, общ и третьим проводом к 0004 - приборной панели. никакой реакции приб. панели на это не было. при падении уровня ОЖ что должно меня оповестить?

  • blase Senior Member
    офлайн
    blase Senior Member

    5148

    16 лет на сайте
    пользователь #117181

    Профиль
    Написать сообщение

    5148
    # 29 июня 2010 20:35
    Alessandro_Ы:

    при падении уровня ОЖ что должно меня оповестить?

    У мну комп писал чёта. В англицкам не силен, но пишится примерно так top ap engine collant level.

    PER RECTUM AD ASTRUM!
  • ffktrcfylh Member
    офлайн
    ffktrcfylh Member

    337

    14 лет на сайте
    пользователь #243005

    Профиль
    Написать сообщение

    337
    # 29 июня 2010 21:10

    подскажите может у кого было. пежо 405 1.4 моно (после рейстала) обрыв ремня грм. к чему готовиться?

  • Citrin Onliner Auto Club
    офлайн
    Citrin Onliner Auto Club

    7245

    20 лет на сайте
    пользователь #15251

    Профиль
    Написать сообщение

    7245
    # 29 июня 2010 22:06
    ffktrcfylh:

    подскажите может у кого было. пежо 405 1.4 моно (после рейстала) обрыв ремня грм. к чему готовиться?

    Разбирать и смотреть

    Компьютерная диагностика, электрика Peugeot/Citroen/Kia/Hyundai FAP/DPF_OFF...EGR-OFF...
  • Creative2000 Senior Member
    офлайн
    Creative2000 Senior Member

    909

    17 лет на сайте
    пользователь #107097

    Профиль
    Написать сообщение

    909
    # 29 июня 2010 22:42

    народ, кто-нибудь фару на пежо 306 снимал? где она крепится? а то после дождя появился конденсат внутри, хочу снять и промазать герметиком. Там есть один винт сверху и вроде один под фарой (надо ресничку под фарой снять). Или еще какие винты есть?

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором hag (6 июля 2010 12:38)
    Основание: Пункты правил 3.3.2, 3.3.3

    Титулы нужны ничтожествам, великому человеку достаточно имени.
  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22834

    22 года на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22834
    # 29 июня 2010 23:27

    Alessandro_Ы,

    температура охлажд. жидк стояло --

    Может в этом проблема? Может в панели не прошито что есть датчик температуры? :spy:

    Надо Denisco9000 к 406 подключить ПежоПланет, у него примерно такого же года машина, только бензин, но все остальное такое-же. Посмотреть что там у него с панелью....

    А KTS это диагностический прибор от BOSCH, т.е. все бошевское читает.

    Creative2000, Вот инструкция

    Балять мои крылья
  • Alessandro_Ы Member
    офлайн
    Alessandro_Ы Member

    483

    17 лет на сайте
    пользователь #94790

    Профиль
    Написать сообщение

    483
    # 30 июня 2010 00:42

    Может в панели не прошито что есть датчик температуры?

    А такое бывает? Выходит, машина отроду не показывала температуру ОЖ?

  • Creative2000 Senior Member
    офлайн
    Creative2000 Senior Member

    909

    17 лет на сайте
    пользователь #107097

    Профиль
    Написать сообщение

    909
    # 30 июня 2010 08:08

    Creative2000, Вот инструкция

    Спасибо большое

    Титулы нужны ничтожествам, великому человеку достаточно имени.
  • Eddy Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Eddy Senior Member Автор темы

    7628

    21 год на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 30 июня 2010 09:32

    Alessandro_Ы, есть отдельная контрольная лампа низкого уровня ож

  • Alessandro_Ы Member
    офлайн
    Alessandro_Ы Member

    483

    17 лет на сайте
    пользователь #94790

    Профиль
    Написать сообщение

    483
    # 30 июня 2010 09:58

    Eddy, да, действительно... только я 2 раза разбирал панель и не удосужился посмотреть, есть ли там лампа у меня. просто не обратил внимания

  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22834

    22 года на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22834
    # 30 июня 2010 10:26

    Alessandro_Ы,

    А такое бывает? Выходит, машина отроду не показывала температуру ОЖ?

    У всех эл блоков, к которым конектиться ПП2000, есть режим программирования конфигураций. Что конкретно за конфигурации в панели я не знаю... не разу не лазил

    А отроду или не отраду- чип перепаяли при сбросе пробега и все, уже другая конфигурация.

    Балять мои крылья
  • denisOK Senior Member
    офлайн
    denisOK Senior Member

    3028

    15 лет на сайте
    пользователь #177485

    Профиль
    Написать сообщение

    3028
    # 30 июня 2010 11:18

    Popesych, Димитрий привет ...вопросик... 307 2,0 ХДИ бывает такое что машина тупит ,газ в полик а отдачи никаой , комп бортовик никаких ошибок не выдаёт ,что может быть ?

    Добавлено ......спустя 0,5 литра
  • Alessandro_Ы Member
    офлайн
    Alessandro_Ы Member

    483

    17 лет на сайте
    пользователь #94790

    Профиль
    Написать сообщение

    483
    # 30 июня 2010 11:31

    Popesych,

    А отроду или не отроду- чип перепаяли при сбросе пробега и все, уже другая конфигурация.

    я подозреваю, что пробег у меня не меняли, потому что купил я с 290 тыс пробега. обычно такие машины предлагают с намного меньшим пробегом, там корректировка вероятнее.

  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22834

    22 года на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22834
    # 30 июня 2010 11:39

    Alessandro_Ы, Машине 10 лет? по 29 тыс в год? Дизель?

    У мя бензинка по 30 в год выезжала там.

    А насчет "перепаяли чип" было одно из предположений такого глюка как у тя.

    PS Вчера пикасин 2003 года приезжал с DW10TD последняя запись в мозгах датируеться 2006 годом с пробегом 149 тыс.

    А сейчас у него на спидометре 190 тыс.

    Балять мои крылья
  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22834

    22 года на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22834
    # 30 июня 2010 11:49

    denisOK, А часто такое бывает?

    Балять мои крылья
  • Alessandro_Ы Member
    офлайн
    Alessandro_Ы Member

    483

    17 лет на сайте
    пользователь #94790

    Профиль
    Написать сообщение

    483
    # 30 июня 2010 12:10

    Popesych, ну да, в случае с picasso подозрительно. посмотрю сервисную книжку своей машины. она сначала во Франции бегала, судя по фамилии и имени - у тетеньки какой-то, потом сюда мужик пригнал и по его словам поездил тут тыщ 20. погляжу, мож какие несостыковки найду. но все же это наврядли проблеме поможет.

    есть у меня желание поиграться с диагностикой. может прикупить?

  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22834

    22 года на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22834
    # 30 июня 2010 12:34

    Alessandro_Ы,

    есть у меня желание поиграться с диагностикой. может прикупить?

    Хозяин барин, темболее если там где ты живешь этого оборудования мало ;)

    Балять мои крылья