Ответить
  • NiteRider Senior Member
    офлайн
    NiteRider Senior Member

    11830

    22 года на сайте
    пользователь #4603

    Профиль
    Написать сообщение

    11830
    # 26 апреля 2013 21:05 Редактировалось NiteRider, 1 раз.
    andgon:

    NiteRider:

    указывается таможенная стоимость партии товара (но не цена единицы)

    указаны были каждая единица. то есть каждый авто с прописанным VIN

    возможно, для автомобилей так и есть, готов признать

    andgon:

    NiteRider:

    А еще 23 мая 2011 года курс НБ РБ был 3 155 руб./долл.

    это в принципе частично логично объясняет. хотя учитывая, что денег паритет явно раньше по предоплате загнал, а черный курс был в апреле около 4000

    какое отношение "черный курс" имеет к вашим претензиям к дилерским "накруткам", которые следуют из таможенной декларации? Тут, скорее, дилер теряет на налогах.

    What's mine is mine!
  • andgon Senior Member
    офлайн
    andgon Senior Member

    3118

    23 года на сайте
    пользователь #1670

    Профиль
    Написать сообщение

    3118
    # 27 апреля 2013 13:27
    NiteRider:

    какое отношение "черный курс" имеет к вашим претензиям к дилерским "накруткам", которые следуют из таможенной декларации? Тут, скорее, дилер теряет на налогах.

    тут скорее дилер зарабатывал на курсе, платя таможенную пошлину по курсу НБРБ
    претензий к дилеру по этой машине нет - я купил ее тогда, когда стоимость ее упала до приемлимых 18.8 с 21.5 ранее

  • NimbleMan Senior Member
    офлайн
    NimbleMan Senior Member

    807

    18 лет на сайте
    пользователь #66514

    Профиль
    Написать сообщение

    807
    # 1 мая 2013 14:41
    MazzaM:

    Уважаемый Kitnaморе, как у Вас разрешилась история с покупкой у стремного полуофициального представителя известной во всем мире конторы. Уже обгладаете авто?

    тоже интересно чем все закончилось)

    апрель прошел, а мне никаких звонков по поводу тест-драйва так и нет. хотя было обещано перезвонить во второй половине апреля. видимо, не это года. ну и хренчерт с ними, успеха им с таким отношением.

    Смерть худшая из зол, зато последняя.
  • vadim19691406 Neophyte Poster
    офлайн
    vadim19691406 Neophyte Poster

    3

    11 лет на сайте
    пользователь #821948

    Профиль
    Написать сообщение

    3
    # 2 мая 2013 13:26

    «Я ПРОКЛИНАЮ ТОТ ДЕНЬ, КОГДА СЕЛ ЗА БАРАНКУ ЭТОГО ПЫЛЕСОСА».
    Никогда не мог предположить, что знаменитая фраза из фильма «КАВКАЗСКАЯ ПЛЕННИЦА» будет для меня столь актуальна. Как Вы думаете, о какой марке автомобиля пойдёт речь? О марке BMW. Вернее об отношении официальных лиц в виде дилеров BMW в Республике Беларусь; в виде регионального представителя по Республике Беларусь импортера BMW ЗАО «АУТОИМЕКС», Литва, г. Вильнюс, директор АУДРЮС СИНКЯВИЧУС; в виде регионального управляющего концерна BMW по Восточной Европе РЕЙНХАРДА МУНДА.
    Как много важных и влиятельных персон разного уровня способных оказать помощь…
    А с чего всё началось? В 2010 году я начал эксплуатировать новый автомобиль марки BMW модели Х6 с гибридной силовой установкой. Это был первый автомобиль BMW X6 ACTIVE HYBRID, который начал колесить по дорогам нашей страны. Большой интерес появления гибрида BMW у нас в стране вызвал как у простых автолюбителей, так и у пишущей братии. http://www.abw.by/number/see_note/9187/.
    Автомобиль обслуживался у дилера BMW в г. Минске «БАЙЕРНКРАФТ». Поначалу всё было приемлемо: и в обслуживании, и в исполнении гарантийных обязательств, и в надёжности транспортного средства. Единственным минусом в обслуживании у дилера был очень долгий срок поставки запасных частей, необходимых для гарантийного ремонта. Ожидание длилось до четырёх месяцев.
    К моему большому разочарованию работа дилера BMW «БАЙЕРНКРАФТ» кардинальным образом изменилась в худшую сторону. Так я не был оповещён о проведении ТРЁХ СЕРВИСНЫХ КАМПАНИЙ, проводимых концерном BMW на гибридах. Одна из кампаний - замена дополнительного насоса охлаждения турбин. Осуществить выполнение этих сервисных кампаний в г. Минске не получилось. Я был направлен для их проведения в г. Вильнюс к дилеру BMW «КРАСТА». Совместив приятное с полезным, я оказался в г. Вильнюсе по адресу ул. Озо,10. Приехал за полчаса до назначенного времени. У меня любезно приняли автомобиль в ремонт, обозначили время его готовности, и я с хорошим настроением отправился любоваться красотами исторического центра г. Вильнюса.
    Дар речи был потерян, когда вернувшись к концу рабочего дня в «КРАСТА», увидел, что мой автомобиль остался нетронутым на стоянке автомобилей предназначенных для ремонта. Приёмщик что-то лепетал про какие-то внутренние проблемы. В итоге мне вручили коробочку со злополучным насосом и рекомендацией установить его «где либо», а старый передать в «КРАСТА» при содействии импортера BMW по Республике Беларусь ЗАО «АУТОИМЕКС». Рекомендация «заменить, где либо» была «обнадёживающей», так как документально замена произошла в «КРАСТА». Из трёх сервисных кампаний в г. Вильнюсе мне выполнили только одну: вручили руководство пользователя гибридной установкой. Полторы оставшиеся (насос у меня в багажнике) - замена дополнительного насоса охлаждения турбин и программирование автомобиля остались ожидать своего лучшего часа.
    Посетив в очередной раз в г. Минске официальных дилеров BMW, а их у нас в городе два: «АВТОИДЕЯ» и «БАЙЕРНКРАФТ» ещё раз убедился, что пора менять красивые вывески «ДИЛЕР BMW» на более красивые: «ГАРАЖНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ BMW».
    Решив проблемы по сервисным кампаниям у официалов BMW в Украине, продолжилось наслаждение драйвом BMW X6 ACTIVE HYBRID: ведь с 1992 года я эксплуатирую только автомобили марки BMW различных модификаций. Да и в спортивных соревнованиях по автокроссу, будь то Чемпионат Республики или этап Кубка Европы мой BMW 3-й серии помогает мне подниматься на пьедестал. http://m.s.abw.by/10052/.
    И вот настал тот день и час, когда сев в автомобиль прекрасным солнечным и морозным утром, BMW X6 ACTIVE HYBRID отказался заводиться.
    Звонок к местным дилерам BMW с описанием проблемы уже традиционно остался без ответа. В «КРАСТА» ответили так, что я сам засомневался в названии марки моего автомобиля, а ответ был прост: «ГИБРИДАМИ НЕ ЗАНИМАЕМСЯ»…
    Пришлось разыскать номер телефона регионального управляющего концерна BMW по Восточной Европе РЕЙНХАРДА МУНДА. Созвонились. Просьба моя была проще пареной репы. Оказать содействие в квалифицированном ремонте автомобиля в Германии, так как в его (РЕЙНХАРДА МУНДА) епархии нет таких дилеров и импортёров в нашем регионе, способных помогать владельцам престижной и дорогостоящей марки BMW. РЕЙНХАРДУ МУНДУ были высланы по электронной почте коды ошибок и подробное описание проблемы автомобиля. Началось движение некой помощи. Управляющий концерна BMW по Восточной Европе задействовал технического директора BMW AG СЕРЖА ЯНЗЕНА, вроде ещё чуть - чуть внимания со стороны боссов BMW и автомобиль, испугавшись такого внимания, сам заработает…
    Но чуда не произошло. Получил электронное письмо от директора импортера BMW по Республике Беларусь ЗАО «АУТОИМЕКС» АУДРЮСА СИНКЯВИЧУСА, вот его текст: «Пишу Вам от лица импортера BMW в Республике Беларусь ЗАО «Аутоимекс». Ваше письмо с жалобой по поводу некачественного обслуживания в дилерском центра «Байернкрафт» мне переслали коллеги из BMW AG. Для более быстрого рассмотрения данной ситуации и решения с этим связанных проблем и неудобств, прошу прислать более подробное описание произошедшего и VIN номер автомобиля».
    Как говорится, торги здесь неуместны. Пришлось загрузить на лафет свой «ПЫЛЕСОС» и при помощи европейских друзей спортсменов перевезти его для ремонта в Европу. Сейчас автомобиль находится на одном из дилерских центров в Германии. Ведётся поиск неисправности и её устранение.
    Точка ещё в этой истории не поставлена, и должна она быть очень жирной. Уже сейчас возникают вопросы к региональному управляющему концерна BMW по Восточной Европе РЕЙНХАРДУ МУНДУ, который открывал «БАЙЕРНКРАФТ» в 2009 году и обещал много хорошего и позитивного. Цитата: «Открывая свой сервисный центр, мы хотим, чтобы любой наш клиент независимо от возраста принадлежащего ему автомобиля мог получить услуги на высшем уровне». (http://www.belmarket.by/ru/52/320/3947/)
    За почти четыре года работы дилера BMW «БАЙЕРНКРАФТ» что воплотилось из слов высокого босса концерна BMW в жизнь??? Вопрос к техническому директору BMW AG СЕРЖУ ЯНЗЕНУ: не повлекло ли несвоевременное проведение дилерскими центрами BMW сервисных кампаний по гибридам к теперешней поломке?
    А В ЦЕЛОМ ВОЗНИКАЕТ ОДИН БОЛЬШОЙ ВОПРОС К КОНЦЕРНУ BMW: А СТОИТ ЛИ ПОКУПАТЬ ВАШИ АВТОМОБИЛИ В БЕЛАРУСИ??? ВЕДЬ ТАКОЕ ОТНОШЕНИЕ К КЛИЕНТАМ, ТАКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ДИЛЕРСКИХ ЦЕНТРОВ У ДРУГИХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ УЖЕ ДАВНО КАНУЛИ В ЛЕТУ.
    Продолжение истории о ремонте следует.
    Вадим Кишкурно.

  • 90538 Senior Member
    офлайн
    90538 Senior Member

    6625

    17 лет на сайте
    пользователь #90538

    Профиль
    Написать сообщение

    6625
    # 2 мая 2013 16:07 Редактировалось 90538, 1 раз.

    vadim19691406, Отличной рассказ о реальном положении дел с офами в РБ. Много из этого рассказа относится не только к БМВ. Но эта марка - наиболее "любима" на Онлайнере :)

  • serge.sp Senior Member
    офлайн
    serge.sp Senior Member

    30161

    18 лет на сайте
    пользователь #50755

    Профиль
    Написать сообщение

    30161
    # 2 мая 2013 16:58

    Подождите два года и откроют новый автоцентр БМВ - тогда то гаражный сервис выйдет на невиданную высоту

    Awaiting for five hundreds that never come.
  • iXtrem Senior Member
    офлайн
    iXtrem Senior Member

    6708

    18 лет на сайте
    пользователь #51770

    Профиль
    Написать сообщение

    6708
    # 2 мая 2013 17:05 Редактировалось iXtrem, 1 раз.

    vadim19691406, Вы как с луны свалились , ей богу. Я застал ещё времена, когда и на Панченко ничего не было и РиМи в тюрьме сидели и на Аэродромной не было оффсервиса - был гараж так называемых партнеров аля Вилтехсервис на Горецкого :-? Не буду описывать во что превращалось прохождение банального ТО. Автос хороший, а сервис - булшит :moderator:

    Мир несовершенен, поскольку мы несовершенны
  • Неизвестный кот Onliner Auto Club
    офлайн
    Неизвестный кот Onliner Auto Club

    11991

    18 лет на сайте
    пользователь #64956

    Профиль

    11991
    # 2 мая 2013 17:35 Редактировалось Неизвестный кот, 2 раз(а).

    .

  • budenok Neophyte Poster
    офлайн
    budenok Neophyte Poster

    29

    14 лет на сайте
    пользователь #217579

    Профиль
    Написать сообщение

    29
    # 13 мая 2013 00:41

    Нет печальнее дилера в Беларуси, чем дилер CITROEN компания СИТЭ-АВТО. Работая в Беларуси "с января 2013 года" до середины мая не запустить даже элементарный сайт - это остальным ещё долго эту компанию не переплюнуть. Думаю, что приехать в Минск на Смоленскую может далеко даже не десятая часть потенциальных покупателей.

  • alexgavr Senior Member
    офлайн
    alexgavr Senior Member

    12735

    18 лет на сайте
    пользователь #51914

    Профиль
    Написать сообщение

    12735
    # 13 мая 2013 10:31

    budenok, + 1 пытался дозвониться к ним на ПРОШЛОЙ НЕДЕЛЕ- не берут телефоны и все тут......

  • zaxi Apple Team
    офлайн
    zaxi Apple Team

    1244

    20 лет на сайте
    пользователь #18283

    Профиль
    Написать сообщение

    1244
    # 13 мая 2013 12:35 Редактировалось zaxi, 1 раз.

    budenok, сайт работает, у меня открывается

  • budenok Neophyte Poster
    офлайн
    budenok Neophyte Poster

    29

    14 лет на сайте
    пользователь #217579

    Профиль
    Написать сообщение

    29
    # 13 мая 2013 13:35

    Что ж я раньше-то не написал!? После стольких месяцев "Сайт в разработке"! Заработало.))

  • yarmash Member
    офлайн
    yarmash Member

    175

    14 лет на сайте
    пользователь #316761

    Профиль
    Написать сообщение

    175
    # 25 мая 2013 17:03 Редактировалось yarmash, 1 раз.

    Атлант-М Холпи продолжает "радовать". Сегодня проходил ТО-1 на m3. С осмотром кузова заняло 4.5 часа. Могло быть быстрее, но как сказал мастер, у них оказывается с 12 до 13 обед. И запись за 3 недели не помогла. Такие дела.

    рукалицо
  • kvantor Onliner Auto Club
    офлайн
    kvantor Onliner Auto Club

    9120

    21 год на сайте
    пользователь #13191

    Профиль
    Написать сообщение

    9120
    # 25 мая 2013 17:43

    yarmash,
    нет у них нормированного обеда, так что могло быть быстрее...

  • виктор123 Senior Member
    офлайн
    виктор123 Senior Member

    6406

    13 лет на сайте
    пользователь #492389

    Профиль
    Написать сообщение

    6406
    # 25 мая 2013 22:48
    -=sAm=-:

    vadim19691406, Отличной рассказ о реальном положении дел с офами в РБ. Много из этого рассказа относится не только к БМВ.

    кратко и лаконично - в десяточку. Проверено лично на себе .

  • good_bearing Senior Member
    офлайн
    good_bearing Senior Member

    1465

    13 лет на сайте
    пользователь #434815

    Профиль
    Написать сообщение

    1465
    # 28 мая 2013 12:04
    yarmash:

    Атлант-М Холпи продолжает "радовать". Сегодня проходил ТО-1 на m3. С осмотром кузова заняло 4.5 часа. Могло быть быстрее, но как сказал мастер, у них оказывается с 12 до 13 обед. И запись за 3 недели не помогла. Такие дела.

    Зачастую на сервисе полчаса работы и час на документы. Приход-расход, перемещение по складу. Даже с автоматизациями и т.п. слишком много времени на документы уходит.

    SKF (Швеция) - качественные безопасные долговечные запчасти
  • alexgavr Senior Member
    офлайн
    alexgavr Senior Member

    12735

    18 лет на сайте
    пользователь #51914

    Профиль
    Написать сообщение

    12735
    # 28 мая 2013 12:29

    good_bearing, + 1..на пежо работы было на 10 минут (в временем на загнать авто) - заняло- БОЛЬШЕ 1 ЧАСА..там подожди, тут посиди, пока не начал материться, никто не начал бегать....

  • good_bearing Senior Member
    офлайн
    good_bearing Senior Member

    1465

    13 лет на сайте
    пользователь #434815

    Профиль
    Написать сообщение

    1465
    # 29 мая 2013 15:20

    На Пежо был специально выделенный менеджер нервных клиентов успокаивать. Типа психотерапевта.

    SKF (Швеция) - качественные безопасные долговечные запчасти
  • 13308 FBY Team
    офлайн
    13308 FBY Team

    24972

    21 год на сайте
    пользователь #13308

    Профиль
    Написать сообщение

    24972
    # 30 мая 2013 10:49

    good_bearing, а специально выделить менеджера - документооборот уменьшить и ускорить - не судьба?

    Картинки и таблицы пропускаю, в пролетарскую суть вникаю
  • alexgavr Senior Member
    офлайн
    alexgavr Senior Member

    12735

    18 лет на сайте
    пользователь #51914

    Профиль
    Написать сообщение

    12735
    # 31 мая 2013 08:15
    good_bearing:

    На Пежо был специально выделенный менеджер нервных клиентов успокаивать. Типа психотерапевта.

    Не заметил такого...Но самое обидное, что даже после часа проведенного там, "гов..о-мастер" мне сказал, что мол все, дальше сделать не смогу (сделал примерно половину)....
    Все уже сильно задолбало, махнул рукой и за 5 минут во дворе при помощи только отвертки все сам доделал....