Ответить
  • Smonitor MemberАвтор темы
    офлайн
    Smonitor Member Автор темы

    311

    22 года на сайте
    пользователь #5457

    Профиль
    Написать сообщение

    311
    # 14 октября 2003 23:52 Редактировалось masm, 67 раз(а).
    107 http://www.taxi107.by/
    +375293333107
    +375295555107
    +375259999107
    ---------------------
    135 (Столица, Престиж) http://135.by
    +375293333001
    +375296666001
    +375292222001
    +375259999001
    -------------------
    152 http://taxi152.by/
    +375293333152
    +375296666152
    +375295555152
    ---------------------
    156 http://taxi156.by/
    +375295555156
    +375295666156
    +375445555156
    +375296666156
    ---------------------
    157 http://157.by/
    +375296666157
    +375297777157
    ----------------------
    7788 (Алмаз)http://7788.by/online/
    +375 17 3060778
    ----------------------
    252 (Мое такси) http://252.by/
    ----------------------
    7585 (Голд)http://taxi7585.by/
    ----------------------
    7510 (Такси в Десятку) http://taxi10.by/
    ----------------------
    Такси NextApp https://nextapp.by/
    ----------------------
    7500 (Такси Пятница) http://taxi5.by
    +375445744999
    +375297508237
    +375255494141
    ----------------------
    +375445555555(Такси Бавария) http://taxibavaria.by/
    ----------------------
    7565(Такси Лайм) https://taxilime.by/
    +375298479093
    +375445036060
    +375256935603
    ----------------------

    Онлайн-таблица тарифов такси в Минске (Google Drive, обновляется Wyid).

    Правила автомобильных перевозок пассажиров (такси - Глава 10).

    Сколько стоит добраться от улицы Монтажников до улицы Строителей?
    Для расчета примерной стоимости поездки можно воспользоваться онлайн-сервисом службы 135 (http://135.by/#!/calculate). Также расстояние поездки можно рассчитать при помощи сервиса Google Maps (https://maps.google.com), после чего использовать таблицу тарифов в шапке ветки.

    Сколько стоит доехать до аэропорта?
    Цены на эту поездку могут отличаться в зависимости от выбранной службы и района города, из которого вам нужно ехать. Рассчитывайте на сумму, эквивалентную 30-40 рублями. Как показывает практика, если задать данный вопрос в ветке, то в личные сообщения можно получить и более дешевые предложения от водителей. А также получить замечание от куратора ветки.

    Какое такси у нас самое дешевое?
    Тарифы всех служб указаны чуть выше в шапке ветки. Информация в таблице поддерживается в актуальном состоянии.

    Хорошо, а какая служба такси самая лучшая?
    У каждого своя. К сожалению, ни одна из минских служб такси до сих пор не гарантирует ни одного из основных потребительских параметров, таких как возраст машины, ее класс, наличие кондиционера, ремней безопасности, включенного счетчика или выдачи чека по окончании поездки. Поэтому вызов машины такси любой из служб – это, так или иначе, лотерея.

    Вы сказали, что счетчик может быть не включен. А я думал, он должен быть включен всегда.
    Все верно, должен. Но практика такова, что с целью ухода от налогов, около половины поездок осуществляется с нарушением этого правила. К сожалению, поездка без счетчика, это не только способ обмануть государство, но также и дополнительная возможность обмануть клиента, так как далеко не каждый пассажир с точностью до пятисот метров знает расстояние, которое ему предстоит проехать. Если вы хотите ехать обязательно в машине с включенным счетчиком, то об этом лучше предупредить оператора во время совершения заказа.

    А я где-то слышал, что если нет чека, то можно не платить вовсе.
    Таким образом вы потенциально создаете конфликтную ситуацию. Посудите сами: водитель свою работу сделал и доставил вас к месту назначения, поэтому, отказываясь платить за поездку, вы поступаете не вполне честно. Возможно, это сойдет вам с рук: большинство водителей, скорее всего, не станут ввязываться в конфликт, тем более что сами везли вас с нарушениями. Но наверняка найдутся и те, чьи действия могут оказаться непредсказуемыми и опасными. Поэтому, если нужен чек, то предупреждайте об этом оператора и водителя заранее, а не ставьте ультиматумы по завершении поездки.

    Мне кажется, таксист взял больше денег, чем предусмотрено тарифом службы. Что делать?
    Если машина была заказана при помощи диспетчерской, то звоните в службу и оставляйте жалобу. Как правило, подобные ситуации разрешаются очень быстро и в пользу пассажиров.

    А я не стал звонить в службу, просто вышел на стоянку такси. Но договорился с водителем, что поедем по счетчику. В итоге вышло очень дорого.
    Ничего удивительного. Законодательство не ограничивает тариф для такси, поэтому теоретически в счетчике у водителя могут быть забиты абсолютно любые цифры. И это не является нарушением ни для одного из контролирующих органов. Поэтому, чтобы не переплачивать, всегда вызывайте машину через диспетчера. В особенности это касается «бойких» мест, например, вокзала или ночных клубов.

    Повышаются ли цены на такси ночью или в выходные?
    Нет, тарифы не зависят от времени дня либо дня недели. Также они не увеличиваются и в праздники. Единственным исключением является Новый год – некоторые службы устанавливают в новогоднюю ночь повышенный тариф.

    Зависят ли цены от размера машины? Минивен, универсал?
    Да, если вам нужен автомобиль больше, чем с четырьмя местами для пассажиров, либо вы планируете перевезти крупногабаритную вещь, то тариф за километр будет выше, чем у обычной машины. Однако, если вам нужна обычная машина, а на заказ приезжает минивен или микроавтобус, то вас должны везти по стандартному тарифу службы.

    А если нужно ехать загород?
    Для поездок вне города тоже действует повышенный тариф. В этом случае в городе водитель должен включить счетчик на городской тариф, включающий абонирование, а на выезде из города распечатать чек по городской части и включить счетчик на загородный тариф, но уже без абонирования. В конце поездки вы получаете от водителя два чека.

    Вы сказали «абонирование», а что это вообще такое?
    Абонирование – это минимальная поездка. То есть даже если вам нужно проехать 200 метров, меньше суммы абонирования поездка стоить не будет. В абонирование включена некоторая фиксированная сумма за посадку, а также некоторое количество километров (как правило, три). Соответственно, первые три километра цифра на счетчике увеличиваться не будет, а после цифры начнут учитывать расстояние и простой.

    Почему бы вам не прописать в шапке загородные тарифы? И минивен с универсалом тоже.
    На это есть несколько причин. Основная причина концептуальная. Таблица в шапке содержит информацию, которая нужна подавляющему большинству пассажиров, и перегружать ее лишними данными ради меньшинства было бы неверно. Кроме того, есть и технические трудности. С учетом инфляции, тарифы меняются достаточно часто, поэтому, если задаться целью собирать в четыре раза больше информации, это неминуемо скажется на ее качестве. Также, операторы служб сами не всегда знают собственные тарифы, поэтому иногда такую информацию получить просто негде. И, наконец, изменения в таблицу вносит один волонтер на общественных началах, и он в принципе никому ничего не должен.

    Нужно срочно ехать, а все службы отвечают, что машин нет.
    Тут два варианта. Или идти и ловить машину «на руку» или позвонить в службу и попросить передать водителям, что подача машины будет оплачена сверх тарифа (например, предложить двойную цену поездки) и с большой вероятностью машина приедет даже из соседнего района.

    Как долго будет ожидать машина такси?
    Время ожидания составляет десять минут с момента подачи. Таким образом, если оператор сказал вам, что машина будет через 7 минут, то вы должны к ней выйти не позднее, чем через 17 минут с момента звонка. Однако, учтите, что опоздание может восприниматься водителями как неуважение к их времени, поэтому лучше выходить через указанное диспетчером время.

    А какой момент должен быть включен счетчик?
    Когда вы сели в машину и назвали адрес. Если вы садитесь, а на счетчике уже горит цифра абонирования, то смело просите водителя включить прибор заново. Некоторые недобросовестные водители могут включить счетчик еще на подъезде к вашему дому, тем самым неправомерно увеличивая стоимость поездки.

    Вызвали машину, а поездка отменилась. Что я должен водителю?
    Формально, подача такси осуществляется бесплатно. Поэтому, до начала поездки вы водителю ничего не должны. Однако злоупотреблять подобным - это самый верный способ оказаться в черном списке у службы.

    Да я вообще не понимаю, о чем вы здесь говорите! Как может ветка такси разменивать по пять страниц за день?
    Это давно устоявшаяся традиция, преломить которую уже вряд ли возможно (см. также блок «Краткое содержание предыдущих страниц ветки (от madcourier)»). Однако всю необходимую пассажиру информацию мы постарались собрать в этой шапке. Если же вы тоже хотите обсудить справедливость тарифов такси, затраты на содержание машины и доходы водителей, то милости просим к нашему обсуждению.

    давно слежу за веткой. И в какую бы сторону не уходили дискуссии, через несколько страниц они возвращаются к одному и тому же:
    - таксисты говорят что услуга на грани выживаемости
    - пассажиры говорят, что часто эту услугу оказывают некачественно, так что в некоторых случаях даже таких денег она не стоит.
    Потом идет второй виток:
    - таксисты - будете платить адекватно, будет и услуга адекватной, а сейчас она соответствует цене;
    - пассажиры отвечают (особо продвинутые) - мол, а что ж вы хотите - по 2-3-4-5 тысяч зарабатывать? Тогда вам не в такси, тем более никто не приковал.
    Виток третий:
    - таксисты - народ, не надо лезть туда, где не понимаете. Вы считали амортизацию, оформление в такси, врача, механика, налоги, абонплату? А, и авто как средство производства!!!
    - пассажиры - ладно, не будем считать, рынок посчитает и расставит все по своим местам, и вообще, рентабельность у вас неплохая, а сервиса никакого. Через одного не знают город, в машину не сесть, норовят обсчитать.

    Ну, и напоследок, пассажиры и таксисты друг другу хором - да смысл с вами говорить, все равно не слышите...

    На данный момент в Беларуси используется два вида таксометров: "БелТАКС" и "ТАЭ-3Ф". Модель "ТАЭ-3Ф" не соответствует стандарту "СТБ 1364.4" и была снята с производства в 2007 году. Таким образом, модель "БелТАКС" должна использоваться в подавляющем большинстве перевозок. Начиная с января 2014 года, использование модели "ТАЭ-3Ф" будет невозможно.

    Если что то надо добавить в шапку -- пишите в личку, добавлю. hag

  • avtozavodec Senior Member
    офлайн
    avtozavodec Senior Member

    1208

    14 лет на сайте
    пользователь #228981

    Профиль
    Написать сообщение

    1208
    # 30 октября 2015 23:10

    Mary Poppins, так кто приехал ?

    Салому еш,а гонар май.
  • 36959 Senior Member
    офлайн
    36959 Senior Member

    7454

    19 лет на сайте
    пользователь #36959

    Профиль
    Написать сообщение

    7454
    # 30 октября 2015 23:11
    avtozavodec:

    Mary Poppins, так кто приехал ?

    Угадай :rotate:

    Stupid Tracer
  • Михаил_Светлов Member
    офлайн
    Михаил_Светлов Member

    143

    9 лет на сайте
    пользователь #1719316

    Профиль
    Написать сообщение

    143
    # 30 октября 2015 23:29

    кто-то бухает

    – Что такое знак вопроса? Это состарившийся восклицательный. (М. Светлов)
  • Katmandu Senior Member
    офлайн
    Katmandu Senior Member

    2535

    18 лет на сайте
    пользователь #71848

    Профиль
    Написать сообщение

    2535
    # 30 октября 2015 23:43

    Mary Poppins, я рад за вас, исключая техникум могу схожую автобиографию предоставить. ;-) Плюс работу в такси попробовал, на определённом промежутке жизни, чего вы не сделали, но рассуждать о такси при этом горазды больше меня.

    Я работаю для того, чтобы себе ни в чём не отказывать, а не трястись над каждой копейкой с карточкой VIP-клиента.
  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36744

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36744
    # 30 октября 2015 23:57
    Katmandu:

    Я-то в своём "сарае" уже два года как живу, а...
    Да что объяснять - все одно без толку...

    А ты не объясняй. Нравится - живи. И другим нравится ездить на Логане или Дастере - достаточно статистику продаж посмотреть :).

    Никогда не слишком.
  • Неизвестный кот Panasonic Club
    офлайн
    Неизвестный кот Panasonic Club

    1106

    20 лет на сайте
    пользователь #21449

    Профиль

    1106
    # 31 октября 2015 00:01

    спасибо

    я так и знал, с этой стороны ни чуть не лучше(с) ослик Иа
  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36744

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36744
    # 31 октября 2015 00:19
    Katmandu:

    Плюс работу в такси попробовал, на определённом промежутке жизни, чего вы не сделали, но рассуждать о такси при этом горазды больше меня.

    Я вот намедни виски хороший пробовал. Всё... Теперь могу козырять этим и рассказывать какой эксперд в теме перегона и получении конечного продукта :).

    Никогда не слишком.
  • Katmandu Senior Member
    офлайн
    Katmandu Senior Member

    2535

    18 лет на сайте
    пользователь #71848

    Профиль
    Написать сообщение

    2535
    # 31 октября 2015 00:40

    БАЛАБОЛ, твой пост не к виски, а к такси относится. Ты хотя бы попробовал вискарь, а такси.... Только эксперт, ничего более. :-(

    Я работаю для того, чтобы себе ни в чём не отказывать, а не трястись над каждой копейкой с карточкой VIP-клиента.
  • WOLVERINE90 Android Team
    офлайн
    WOLVERINE90 Android Team

    38687

    18 лет на сайте
    пользователь #76856

    Профиль
    Написать сообщение

    38687
    # 31 октября 2015 00:40
    MOHCTPiK:

    достаточно статистику продаж посмотреть

    цена низкая, вот и статистика хорошая

    MOHCTPiK:

    Я вот намедни виски хороший пробовал. Всё... Теперь могу козырять этим и рассказывать какой эксперд в теме перегона и получении конечного продукта .

    так он же пробовал не кататься на такси, а работать - немного разные вещи :)

  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36744

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36744
    # 31 октября 2015 01:45
    Katmandu:

    БАЛАБОЛ, твой пост не к виски, а к такси относится. Ты хотя бы попробовал вискарь, а такси.... Только эксперт, ничего более. :-(

    КЛОУН, может быть ты когда-нибудь и поймёшь, что покрутив немного руль, водитель такси как был никем, так им и остался - он всего лишь был использован и забыт людьми, которые оплатили ему своё перемещение.

    WOLVERINE90:

    цена низкая, вот и статистика хорошая

    Бред :). Есть разные авто с более низкой ценой, но куда более плохой статистикой продаж. В данном случае мы имеем авто по цене, которое устраивает массовую целевую аудиторию. Прямо, как 7788. Т.е. имеющиеся преимущества перекрывают недостатки, а доступная цена (как покупки, так и обслуживания) - легко служит решающим фактором.

    Б/у премиум покупают ради понтов :), а не для того, что бы проехать 40 000 км за год :). Потому что только на топливо получиться отдавать порядка 500 долларов в месяц + ТО, расходники и т.д. А вдруг накроется - скажем коробка - при таких пробегах - это же влёт на тысячи долларов сразу :).

    WOLVERINE90:

    так он же пробовал не кататься на такси, а работать - немного разные вещи

    ой ладно - я тоже работал в такси тогда :) - когда много лет назад ездил за компанию ;)

    впрочем... ну поработал он и что? я же всегда писал и пишу с точки зрения ПАССАЖИРА.

    дайте мне пост, где я написал, что прожжённый и опытный водила такси?

    а ведь такси работает для пассажира? я могу сказать, что на такси наездил намного больше, чем он :) - не 100%, но солидный опыт подсказывает это именно так...

    для УМНОГО таксиста (даже в прошлом) - интересен именно ОПЫТ ПАССАЖИРА, тем более ОПЫТНОГО... чем коллега по цеху будет распрягать свои догадки... хотя... в этой ветке весело ;)

    Никогда не слишком.
  • 36959 Senior Member
    офлайн
    36959 Senior Member

    7454

    19 лет на сайте
    пользователь #36959

    Профиль
    Написать сообщение

    7454
    # 31 октября 2015 02:12

    Как бы тебе объяснить: бюджетное авто это компромисс, т.е. компромисс в плане комфорта, оснащения и безопасности против цены. Забавно смотреть проплаченные обзоры машинок, особенно бюджетных, где пытаются найти плюсы в бюджетной машине, именно пытаются. Да далеко ходить не надо: вон в "авто мое" владелец новой альмеры заявлял "хорошая машина для движения в потоке", что-то в этом роде. Короче суть в том, что машина не вызывает эмоций, от неё не получаешь удовольствия, и да, я не говорю о премиуме :tongue:

    Добавлено спустя 31 секунда

    Спасибо мэри попинс за проплаченный шиномонтаж :beer:

    Stupid Tracer
  • Katmandu Senior Member
    офлайн
    Katmandu Senior Member

    2535

    18 лет на сайте
    пользователь #71848

    Профиль
    Написать сообщение

    2535
    # 31 октября 2015 02:37 Редактировалось Katmandu, 1 раз.

    БАЛАБОЛа, ориентируясь на клиента я, отчасти, смог построить свой дом, другой вопрос, что такие клентики как ты, меня, в качестве пассажира, не интересовали и с каждым твоим постом я убеждаюсь, что это была правильная позиция. И денег смог заработать и нервы сберечь. ;-)

    Добавлено спустя 10 минут 25 секунд

    БАЛАБОЛ:

    покрутив немного руль, водитель такси как был никем

    вот и вся твоя сущность, больше и лучше сказать просто невозможно.

    БАЛАБОЛ:

    WOLVERINE90:

    так он же пробовал не кататься на такси, а работать - немного разные вещи

    ой ладно - я тоже работал в такси тогда :) - когда много лет назад ездил за компанию ;)
    )

    не, ну твой опыт нелегального извоза, да ещё за компанию в виде группы поддержки, т.к. страшно было кому-то одному фильтровать, даёт тебе полное право судить об отрасли.
    Вот это точно бред... Кто ему таблетку подаст? У человека очередное осеннее обострение... :-(

    Я работаю для того, чтобы себе ни в чём не отказывать, а не трястись над каждой копейкой с карточкой VIP-клиента.
  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36744

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36744
    # 31 октября 2015 03:24 Редактировалось MOHCTPiK, 5 раз(а).
    КЛОУН:

    БАЛАБОЛа, ориентируясь на клиента я, отчасти, смог построить свой дом, другой вопрос, что такие клентики как ты, меня, в качестве пассажира, не интересовали и с каждым твоим постом я убеждаюсь, что это была правильная позиция. И денег смог заработать и нервы сберечь.

    КЛОУН, если бы ты ориентировался на таких как я, ты бы не только не жил в недостроенном сарае, но и построил бы рядом второй :).

    Мои деньги - ушли тем, кто меня перевёз. Нервы? Хм - они в твоих мечтах - я вот не могу вспомнить, что бы с кем то спорил за много лет в такси. А вот рассчитывался - всегда.

    КЛОУН:

    вот и вся твоя сущность, больше и лучше сказать просто невозможно.

    и что дальше? твоё существование от того, что ты понял сущность какого то балабола улучшилось? сарай стал больше и лучше? достроился? работы стало меньше? дети стали любить тебя больше? что изменилось в жизни таксиста?

    ничего? так зачем же ты этим занимался? :)

    КЛОУН:

    У человека очередное осеннее обострение...

    Волнуешься?

    Steel_R@T:

    Короче суть в том, что машина не вызывает эмоций, от неё не получаешь удовольствия, и да, я не говорю о премиуме

    Суть в том, что авто это транспорт. Не знаю - может у кого то и стиральная машина вызывает эмоции - но мне лично нужен результат.

    Иными словами - лично я приобретаю любую вещь, что бы она мне выполняла определённую задачу. И поверь мне - если задача будет вызвать эмоции - то она будет вызывать их :).

    Для меня лично эмоции вызывают путешествия... А не железо с пластиком. :)

    Тот же Логан, тот же Дастер - они удобны. Если я беру авто на прокат - я снова подбираю его удобным.

    Не спорю - есть более удобные авто, более продуманные вещи и т.д.

    Но посмотри по сторонам? Продуманные и очень удобные вещи, как правило, являются топовыми в своём сегменте - флагманами и приобретаются очень малым кол-вом людей. Почему? Дело не только в деньгах. А в том, что функции и навороты, которые они обеспечивают - нужны далеко не всем и не всегда. Потому желающих платить - логично что мало...

    Производители это понимают - потому выпускают линейками продукты...

    Добавлено спустя 1 минута 38 секунд

    Steel_R@T:

    Спасибо мэри попинс за проплаченный шиномонтаж

    Приедешь ко мне в понедельник - проставлю раз в 5 больше... Только вот захочешь ли? :)

    Ехать к бедному нищему MOHCTPiKу, который перебивается в кредитном бабушатнике на бюджетном авто? :)

    Добавлено спустя 3 минуты 38 секунд

    Mary Poppins:

    Первый таксист, который сегодня, приедет на Шаранговича, 52, 4 подъезд после 22-30 и скажет: "меня звали" получит 200000, следующий - 100000, третий - 50000. Поиграем? Торопыги не считаются, опоздавшие - понятно. Ехать никуда не нужно.

    Готов поиграть на 100 евро :). Для этого всего лишь нужно оказаться недалеко.

    Понедельник или вторник. Скорее вторник - лень будет в понедельник :).

    Первый, кто приедет по указанному адресу - получит - 100 евро... Адрес будет в понедельник.

    Никогда не слишком.
  • Глокъ Senior Member
    офлайн
    Глокъ Senior Member

    8712

    14 лет на сайте
    пользователь #282227

    Профиль
    Написать сообщение

    8712
    # 31 октября 2015 07:37
    Steel_R@T:

    Спасибо мэри попинс за проплаченный шиномонтаж :beer:

    Bugi в своем репертуаре...

  • Неизвестный кот Panasonic Club
    офлайн
    Неизвестный кот Panasonic Club

    1106

    20 лет на сайте
    пользователь #21449

    Профиль

    1106
    # 31 октября 2015 07:50 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    Katmandu:

    Mary Poppins, я рад за вас, исключая техникум могу схожую автобиографию предоставить. ;-) Плюс работу в такси попробовал, на определённом промежутке жизни, чего вы не сделали, но рассуждать о такси при этом горазды больше меня.

    вы опять не поняли...учиться и ходить на учебу - разные вещи, как и работать и ходить на работу

    Добавлено спустя 4 минуты 27 секунд

    Steel_R@T:

    Mary Poppins, была похожая игра, да не долго прожила она... Мне больше интересно: в чем смысл?

    ну вы же тут про балаболов, та почему бы не побалаболить за деньги - результат работы, которая есть, и делать с ними можно все, что угодно, например раздаривать контрам с форума

    Добавлено спустя 2 минуты 59 секунд

    Steel_R@T:

    Спасибо мэри попинс за проплаченный шиномонтаж

    да не вопрос : :beer:

    Добавлено спустя 3 минуты 24 секунды

    Глокъ:

    Bugi в своем репертуаре...

    И чем плох мой репертуар?

    Добавлено спустя 34 минуты 49 секунд

    Еще раз повторю...для меня деньги не блаж и не цель...это - инструмент, благодаря которому, легче обустраивать свой комфорт

    я так и знал, с этой стороны ни чуть не лучше(с) ослик Иа
  • Михаил_Светлов Member
    офлайн
    Михаил_Светлов Member

    143

    9 лет на сайте
    пользователь #1719316

    Профиль
    Написать сообщение

    143
    # 31 октября 2015 09:21
    MOHCTPiK:

    Б/у премиум покупают ради понтов

    Б/у премиум покупают ради комфорта.
    везти свой зад куда приятнее на А8 или S60, чем в логане или приоре

    – Что такое знак вопроса? Это состарившийся восклицательный. (М. Светлов)
  • Неизвестный кот Panasonic Club
    офлайн
    Неизвестный кот Panasonic Club

    1106

    20 лет на сайте
    пользователь #21449

    Профиль

    1106
    # 31 октября 2015 09:28
    MOHCTPiK:

    Готов поиграть на 100 евро

    Балуешь.

    Добавлено спустя 37 минут 44 секунды

    Мне же не привезут 100 евро....я не буду заморачиваться еврами....я - бухой и мне всего сейчас хватает, и у меня евро хватае...

    я так и знал, с этой стороны ни чуть не лучше(с) ослик Иа
  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36744

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36744
    # 31 октября 2015 10:32
    Михаил_Светлов:

    Б/у премиум покупают ради комфорта.
    везти свой зад куда приятнее на А8 или S60, чем в логане или приоре

    Запарковать в наших дворах куда комфортнее Логан, чем А8. И спать комфортнее - не нужно волноваться, что кто то поцарапает или украдёт. И ремонтировать комфортнее...

    Для комфорта зада достаточно хорошее сидение поставить, если так хочется.

    Б/у премиум покупают, когда нет денег на новый премиум :), а очень хочется эмоций - потому что в жизни мало других ярких впечатлений...

    Никогда не слишком.
  • 36959 Senior Member
    офлайн
    36959 Senior Member

    7454

    19 лет на сайте
    пользователь #36959

    Профиль
    Написать сообщение

    7454
    # 31 октября 2015 10:42

    MOHCTPiK, да не вопрос: говори куда и во сколько подъезжать :rotate: тем более слабо верится в ваши 100 ойро

    Stupid Tracer
  • Bimmer Onliner Auto Club
    офлайн
    Bimmer Onliner Auto Club

    3677

    22 года на сайте
    пользователь #4775

    Профиль
    Написать сообщение

    3677
    # 31 октября 2015 11:45 Редактировалось Bimmer, 5 раз(а).
    MOHCTPiK:

    Б/у премиум покупают, когда нет денег на новый премиум

    а когда целенаправленно покупают новое г-но за 10 тысяч

    Да если только отделки, весь список вот:
    1. Дешевые комплектующие и материалы отделки
    2. 50% локализация (и дальше – больше)
    3. Грубое завышение цен на волне ажиотажного спроса, в т.ч. на доп. оборудование
    4. Создание искусственных псевдоочередей и общая недобросовестность большей части дилеров
    5. Недостаточная гибкость комлектаций/опций
    6. Непрестижный авто (плебейская логановская родословная) при далеко неплебейской цене
    7. Неудачный выбор многих частей, и технических решений, позаимствованный у Логана/Сандеро, существенно нивелируют новизну и привлекательность модели
    8. Низкий уровень безопасности для современного авто
    9. Низкая устойчивость при лосином тесте
    10. Ременной привод ГРМ – хотелось бы цепной
    11. Двигатель 1.6 – старый, дохлый и прожорливый
    12. Двигатель 2.0 – сомнительный по надежности (проблемы «фазика»), старый, дохлый для своего объема по современным меркам, сравнительно прожорливый
    13. Двигатель 1,5 дизельный – дохловатый для массы Дастера
    14. Нищенская тряпочка в моторном отсеке на перегородке между салоном и моторным отсеком, лишь слабо намекающая на свою функциональную роль
    15. Неудобное расположение горловины бачка омывайки
    16. Не является внедорожником, каким его навязчиво рекламируют (не имеет полноценного постоянного полного привода, блокировки дифференциала, рамы и т.д)
    17. Быстро перегреваемая электромуфта заднего привода, что приводит к отключению режима «ЛОК» и внезапно превращает на неопределенное время 4х4 в 4х2
    18. Тупость (замедленность) автоматического подключения заднего привода
    19. Проблемы аварийной буксировки 4х4 (рекомендован фактически только эвакуатор)
    20. Задние тормоза только барабанные и иных не предусмотрено
    21. Металл обшивки тонкий – легко проминается
    22. Ручное и потому низкокачественное ЛКП (песчинки, неравномерное прокрашивание и т.п.)
    23. Краска лопается по стыку крыши и задней стойки
    24. Конструктивные недостатки стилизованных колесных дисков, способствующих дисбалансу колес
    25. Отсутствие задних заводских подкрылков (надеюсь на скорейшее их появление, хотя бы и не заводских)
    26. Чересчур глубокая и широкая неприкрытая ниша перед лобовым стеклом
    27. Неудачная легкодоступная конструкция петель капота
    28. Избыточно длинные основания рейлингов – недостаточно длинные их рабочие участки
    29. Маленькие для относительно большого Дастера боковые зеркала
    30. Электрообогрев зеркал – только в самых дорогих комплектациях
    31. Проблемное ручное складывание боковых зеркал, не говоря уже об концептуальном отсутствии электропривода их складывания
    32. Желобоватый профиль нижнего наружного уплотнителя боковых дверей, способствующий всеми фибрами своей формы попаданию стекающей по стеклам воды вовнутрь дверей
    33. Заходящие на крышу кромки дверей, позволяющие снегу забиваться в недоступные для очистки при закрытых дверях щели, непобедимо засыпающего сиденья при открытии дверей
    34. Выпирающие порожки под боковыми дверями хреновастенко защищают боковины авто от выбрасываемой колесами грязи, зато успешно способствуют загрязнению одежды
    35. Отсутствие штатного защитного пластикового обвеса хотя бы как заводской опции
    36. Банка глушителя 4х4 если и не влияет значимо на клиренс, то существенно портит эстетику дизайна и без того не безукоризненной кормы автомобиля
    37. Нелепо большой лючок бензобака и его проем, с хлипкими относительно веса и размера лючка петлями.
    38. Отсутствие какого-либо устройства запирания/дистанционного отпирания лючка бензобака
    39. Отсутствуют уплотнительные резинки лобового и заднего стекол (сомнительная «автоинновация» 21 века)
    40. Непобедимая (производителем) и легендарная сопля на лобовом стекле типа «Логан форэва»
    41. Отсутствие заводской тонированной полоски лобового стекла
    42. Неэргономичные и кажущиеся хлипкими наружные дверные ручки
    43. Снаружи Дастер заметно больше, чем внутри (а хотелось бы как в Логане – наоборот)
    44. Мало места для ног задних пассажиров (при большей, чем у Логана базе)
    45. Плохой задний обзор
    46. Боковая поддержка передних кресел слабая, поясничный подпор отсутствует
    47. Люфт передних сидений
    48. Чересчур плоский задний диван
    49. Дешевый и потому неудобный вариант лифтинга водительского сиденья (а-ля офисное кресло)
    50. Неуместный атавистический элемент, оставшийся от старого расположения кнопок задних ЭСП (пресловутый унитаз)
    51. Легко царапающийся нелепый глянец корпуса межкресельного тоннеля
    52. Неселективный и, соответственно, неинформативный индикатор поворотников
    53. Рычаг МКП6 на нейтрали отклонен от водителя вправо – при активных переключениях на высших передачах правая рука, предположительно, будет переутомляться
    54. Топорный дизайн рычага АКП
    55. Устаревшая, существенно повышающая аппетит движка, и ненадежная (по большинству отзывов) 4-ступная АКП (DP)
    56. Хлипкая обивка потолка, пляшущая и зияющая щелью в передней части салона, с пляшущим же светильником салона
    57. Расположение кнопок ЭСП передних дверей далеко не золотой стандарт
    58. Отсутствие импульсного опускания/поднятия хотя бы водительского ЭСП
    59. Абсолютно неудачное расположение кнопок задних ЭСП
    60. Отсутствие карманов задних дверей
    61. Неполное опускание задних стекол
    62. Неполноценный куцый второй ряд уплотнителя дверей у 4х4, полное его отсутствие у 4х2
    63. Концептуальное отсутствие отдельно открываемого окошка 5-й двери
    64. Почти полностью голая изнутри 5-я дверь
    65. Практически голый ее проем, и незащищенный от погрузок/разгрузок верх заднего бампера
    66. Хлипкая ДВП-картонка дна багажника 4х4.
    67. Хлипкий материал органайзера 4х4.
    68. Несворачиваемая автоматом в рулончик шторка багажника
    69. Отсутствие в багажнике (и где бы то ни было) розетки на 12 В
    70. Малый объем багажника в 4х4
    71. Высокая ступенька при раскладе спинок задних сидений в 4х2
    72. Запаска под днищем в 4х2, с неудобным механизмом подъема запаски
    73. Неразрезная подушка заднего сиденья, с оголенной анатомией филейной ее части
    74. Концептуальное отсутствие лючка для длинномеров и заднего подлокотника
    75. Фишек типа круиз-контроля, ограничителя скорости, климат-контроля, датчика забортной температуры, уровня омывайки, света, дождя – не предусмотрено концептуально.
    76. Функционально недоразвитый штатный БК
    77. Нет штатных ДХО. Даже в виде элементарного автоматического включения ближнего света в качестве ДХО
    78. Неудачно расположенный (под ручником) джойстик регулировки боковых зеркал
    79. Неудачно расположенные кнопки включение электрообогрева сидений
    80. Отсутствие индикации (подсветки кнопок) ЭСП, электрообогрева сидений
    81. Избыток хрома и серебрянки при отсутствии отдельного хром-пакета в виде заводской опции, от которой можно было бы отказаться
    82. Кнопка сигнала на подрулевом рычажке – неприемлемо для многих, т.к. требует более тонкой моторики пальцев при подаче сигнала
    83. Отсутствие плавной регулировки паузы дворников
    84. Отсутствие регулировки руля по вылету даже в топовых комплектациях
    85. Отсутствие освещения задней части салона,
    86. Отсутствие освещения зеркалец солнцезащитных козырьков, с соответствующими сдвижными шторками
    87. Недоразвитость штатного парктроника (всего 3 датчика, при отсутствии визуализации)
    88. Отсутствие крючков салона для одежды
    89. Отсутствие лифтинга ручек салона над дверями
    90. Отсутствие очешника
    91. Недостаточно равномерный обдув/обогрев лобового стекла
    92. Электрообогрев лобового стекла или хотя бы зоны покоя дворников – не предусмотрен концептуально
    93. Недостаточно равномерный прогрев области ног водителя
    94. Антиэргономичный по расположению блок управления климатом
    95. Неопределяемые вслепую положения регуляторов климата
    96. Интуитивно непонятные и логически инвертированные органы управления на штатной магнитоле
    97. Недоразвитость случайного режима воспроизведения для USB-носителей, проблемы с отображением кирилицы (не будем мелочиться, посчитаем как один пункт)
    98. Сильно выпирающие вовнутрь салона в области коленей «пъедесталы» кнопок ЭСП/динамиков
    99. Обилие ничем не покрытых быстро покрывающихся ржой деталей подвески, выхлопной системы, барабанов задних колес и т.п.
    100. Емкость бензобака 50 л – маловата для претендента на автопутешествия

    которые по умолчанию идут с этой машиной и через 4 года можно списывать в утиль, потому что всё до конца сгнило, трещит, дребезжит, отваливается? ))))

    Первый после Бога.