Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    17 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 94 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующий их вопрос касающиеся оператора СООО "МТС" (Мобильная связь).
    По вопросам связанных с Ethernet пишите в соответствующей ветке МТС. ETHERNET

    Действуют условия и ограничения
    - в ветке вы не получите официальный ответов от представителей МТС, на вопросы отвечают только пользователи данного форума.
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов.
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Получить официальный ответ от СООО "МТС" вы можете связавшись с ними только напрямую.

    ●●●Контакты справочно-информационной службы компании МТС●●●
    - Позвонить оператору по телефнонам - 0890 (бесплатно в сети МТС), +375 29 777 08 90(по тарифу внутри сети МТС), 8 017 237-98-98 (по тарифам вызова на стационарную сеть).
    - Онлайн-поддержка на сайте
    - Написав обращаение в Twitter

    ●●●Новости●●●Тарифные планы●●●Интернет●●●

    Полезно почитать.

    Отключить все переадресации на телефоне можно:
    С помощью меню телефона, Интернет-помощник, командой ##002# вызов.

    Голосовая почта
    Голосовая почта – это технологическая настройка, которая позволяет абоненту СООО «Мобильные ТелеСистемы» переадресовать входящие вызовы в свой «Голосовой ящик» по различным условиям: в случае если его номер занят, не отвечает, выключен или находится вне зоны действия сети.
    Подключить услугу «Голосовая почта» можно
    Установив переадресацию с помощью меню телефона на номер - 321321, через Интернет-помощник или сервисными кодами:
    **62*321321# и клавиша посыла вызова – команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «недоступен»
    **61*321321*10*30# и клавиша посыла вызова - команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «не отвечает в течение 30 секунд».
    Отключить настройку «Голосовая почта» можно
    С помощью USSD-команды ##002#, отменив переадресацию через меню телефона, Интернет-помощника.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Как отлючить «Будь в курсе» он же бывший «МТС-Эфир» (они же всплывающие сообщения на дисплее телефона)
    «Будь в курсе» - это персональный гид в современной жизни абонента!
    С сервисом «Будь в курсе» Вы максимально информированы обо всех услугах МТС, вовлечены в события, происходящие в мире, получаете полезную и развлекательную информацию, повышаете свою эрудицию.
    Для отключения сервиса наберите на своем телефоне команду *987*0# и клавишу вызова. Сервис «Будь в курсе» («МТС-Эфир») будет отключен или позвонить оператору по 0890.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Кредитный метод расчетов
    Кредитный метод расчетов — это удобная форма расчетов за услуги МТС, при которой вы можете оплачивать услуги всего раз в месяц — в том объёме, в котором воспользовались ими в предыдущем месяце.
    Когда и сколько платить?
    Ежемесячно после 5 числа при запросе баланса *100# можно будет увидеть сумму счёта по оказанным за прошлый месяц услугам, которую вам нужно полностью оплатить не позднее 25-го числа текущего месяца.
    Как подключить?
    Оформить заявку на предоставление кредитного метода расчетов вы можете,отправив бесплатный USSD-запрос *150#.
    Как отключить?
    Если вы решите отключить кредитный метод расчётов (вернуться на авансовый метод расчётов) — вам нужно пополнить счёт до положительного остатка и отправить USSD-запрос *150*0#.

    Если вам пришла смс от оператора с тем, что вам будет предоставлена возможность оплачивать услуги по факту, это значит что её вам активируют в указанную дату в тексте смс.
    До даты автоматической активации услуги можно отказать по запросу - USSD *150*2#
    После подключения на общих условиях по запросу - USSD *150*0#
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Информация о последних платных услугах
    Информацию о последних оплаченных услугах со счета можно узнать по USSD запросу *145#

    Тарифы без абонентской платы
    На данный момент у компании МТС только 2 тарифных плана без абонентской платы "Onliner.by" и "Все свои".

    Полезные темы на форуме:

    ●●●Тариф Onliner.by●●●iPay МТС●●●Тариф "Ультра"●●●Тарифы Смарт и Смарт+●●●МТС: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы.●●●
    Карта «МТС Деньги»●●●

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • adapter2 Member
    офлайн
    adapter2 Member

    173

    12 лет на сайте
    пользователь #747600

    Профиль
    Написать сообщение

    173
    # 6 июня 2025 10:55 Редактировалось adapter2, 1 раз.
    HeartBeat:

    adapter2:

    По факту консультант умолчал о такой возможности.

    А почему консультант должен освещать такие секретные возможности?
    Попользуйтесь этой акцией, а попытку переноса всегда успеете сделать.

    зашел еще раз в офис, что бы узнать про это но консультант всем видом показывал, что ничего не будет разъяснять. прошло 2 дня, а человека будто подменили.

    Жучaра:

    adapter2, ну для этого они как раз и вводят условия

    1.1.6. на номере абонента отсутствует действующие дополнительные
    соглашения об обязательствах пользоваться услугами в МТС.

    во общем поторопился хотя реально уже думал переходить на лайф. скорость на 4г просто скатилась ниже плинтуса 50кб/с и ничего не грузит приходится принудительно ставить 3г. хотя год назад было 5мб/с

    HeartBeat:

    Жучaра:

    adapter2, ну для этого они как раз и вводят условия

    1.1.6. на номере абонента отсутствует действующие дополнительные
    соглашения об обязательствах пользоваться услугами в МТС.

    Я кстати не видел, чтобы 15-20-25-30 дополнительные обязательства накладывала. Но ее подробные условия непонятно где прочитать.

    оператор сказал что подобные условия нигде не прочитать и в личном кабинете тоже не увидите какая сейчас абонентская плата. возможно так сделали, что бы люди плавно привыкали к новым ценам, а через год уже никто и не вспомнит

    Извинения не приму если уже нагадил... [url="http://forum.onliner.by/viewtopic.php?f=12&t=2824784"] [Клуб "ПОПИЦЦОТ"] [/url]
  • HeartBeat Velo Team
    офлайн
    HeartBeat Velo Team

    21713

    14 лет на сайте
    пользователь #455642

    Профиль
    Написать сообщение

    21713
    # 6 июня 2025 10:58 Редактировалось HeartBeat, 1 раз.
    adapter2:

    и в личном кабинете тоже не увидите какая сейчас абонентская плата

    В услуги зайдите и там увидите.

    Обязательства у вас тоже вряд ли появились. Пользуйтесь пока у вас совсем низкая абонентская 15-20р, потом дейлайте заявку на перенос в лайф, пришлют предложение.

    Добавлено спустя 1 минута 17 секунд

    Pose1don:

    3733606, очевидно, что я задаю слишком сложные для вас вопросы. задам простой - я могу продолжать не дёргать на телефонах wifi/мобильный трафик, как это делал последние 15+ лет? ничего страшного у меня не случится, как у вас?

    Думаю, человек сам не очень понимает, зачем он этим занимается.
    Например есть у некоторых загоны всю технику включать/выключать из розетки до/после использования.

  • Pose1don Senior Member
    офлайн
    Pose1don Senior Member

    4726

    22 года на сайте
    пользователь #9516

    Профиль
    Написать сообщение

    4726
    # 6 июня 2025 11:01
    маргинал
  • Metallector Senior Member
    офлайн
    Metallector Senior Member

    19749

    17 лет на сайте
    пользователь #132772

    Профиль
    Написать сообщение

    19749
    # 6 июня 2025 11:15 Редактировалось Metallector, 1 раз.
    HeartBeat:

    Например есть у некоторых загоны всю технику включать/выключать из розетки до/после использования

    тут понятно--- штоб экономить свет ---и штоб несломалось---и штоб не пожар

    Gumanoid
  • Жучaра Onliner CS Team
    офлайн
    Жучaра Onliner CS Team

    3652

    23 года на сайте
    пользователь #5032

    Профиль
    Написать сообщение

    3652
    # 6 июня 2025 11:47
    adapter2:

    оператор сказал что подобные условия нигде не прочитать и в личном кабинете тоже не увидите какая сейчас абонентская плата. возможно так сделали, что бы люди плавно привыкали к новым ценам, а через год уже никто и не вспомнит

    Согласен, нигде кроме как на их собственном сайте :)

    https://www.mts.by/other/staynew21/rules_MNP_21.pdf

    Добавлено спустя 5 минут 22 секунды

    adapter2,

    ПыСы, судя по их же правилам можно и второй раз подавать заявку на перенос :), и они должны будут прислать предложение :)

    есть правда 2 нюанса, Вашу заявку на перенос могут обработать чуть быстрее :)

    ну и пункт который я писал, Вам могли аккуратненько подсунуть подписать доп, что буду пользоваться услугой не менее чем блабла

    1.1.6. на номере абонента отсутствует действующие дополнительные
    соглашения об обязательствах пользоваться услугами в МТС.

    У Каждого есть своя точка зрения, даже если она по ту сторону прицела.
  • 3733606 Senior Member
    офлайн
    3733606 Senior Member

    1642

    2 года на сайте
    пользователь #3733606

    Профиль
    Написать сообщение

    1642
    # 6 июня 2025 12:08
    3733606:

    Лешик:

    RusJJ:

    К сожалению у МТС в плане таких тарифов всё ужасно. Я вот подключил Супер10, так как минуты нужны и интернет. Странное конечно заявление выше, что им только минуты нужны) Сейчас 2025, а не 2005, так-то)

    забавно будет
    если дома отключиться роутер и ты не заметил как перешел на мобильный инет

    а зачем одновременно в трубке держать включеными и нет и ОССа ? у меня всегда .что то одно.И описаный мамент в приинцепе для меня не реален

    Добавлено спустя 26 секунд

    Вот вам начало

  • Лешик Senior Member
    офлайн
    Лешик Senior Member

    11911

    21 год на сайте
    пользователь #25837

    Профиль
    Написать сообщение

    11911
    # 6 июня 2025 12:30 Редактировалось Лешик, 1 раз.
    3733606:

    а зачем одновременно в трубке держать включеными и нет и ОССа ? у меня всегда .что то одно.И описаный мамент в приинцепе для меня не реален

    ну вы что каждый раз переключаетеьс?

    Добавлено спустя 54 секунды

    3733606:

    да

    можно найти софт, который будет переключаться при нахождении wifi
    и помоему даже такое есть в самом андроиде

    4.7 (3.5.17)
  • Metallector Senior Member
    офлайн
    Metallector Senior Member

    19749

    17 лет на сайте
    пользователь #132772

    Профиль
    Написать сообщение

    19749
    # 6 июня 2025 12:33 Редактировалось Metallector, 3 раз(а).

    у ней трафика с гулькин нос---поэтому приходится каторжно мудохоться :trollface:

    а когда вдруг забыла выключить передачу---трагедия

    Gumanoid
  • Pose1don Senior Member
    офлайн
    Pose1don Senior Member

    4726

    22 года на сайте
    пользователь #9516

    Профиль
    Написать сообщение

    4726
    # 6 июня 2025 12:39
    3733606:

    Вот вам начало

    так может правильным будет настроить роутер, чтобы он перестал отключаться, а не делиться бабушкиными лайфхаками?

    маргинал
  • ray1992 Senior Member
    офлайн
    ray1992 Senior Member

    1832

    15 лет на сайте
    пользователь #276672

    Профиль
    Написать сообщение

    1832
    # 6 июня 2025 13:00 Редактировалось ray1992, 1 раз.
    Metallector:

    а когда вдруг забыла выключить передачу---трагедия

    наверно можно найти, чтоб выключало к примеру после 5 минут бездействия телефона.
    вот сходу нашел приложение, которое прям сразу выключает моб. интернет при выключении экрана : https://play.google.com/store/apps/details?id=com.ryosoftware.toggle3g&hl=en

  • Metallector Senior Member
    офлайн
    Metallector Senior Member

    19749

    17 лет на сайте
    пользователь #132772

    Профиль
    Написать сообщение

    19749
    # 6 июня 2025 13:04 Редактировалось Metallector, 9 раз(а).
    ray1992:

    наверно можно найти, чтоб

    это уже работы не на пару секономленных в месяц баксов

    там ей еще надо долбить галочки обновление-работу приложений только через вайфай

    короче экономистка каждодневно-многоразово занимается перетыками---пашет за 2$ :trollface:

    Gumanoid
  • YURA_BEST Senior Member
    офлайн
    YURA_BEST Senior Member

    770

    14 лет на сайте
    пользователь #392994

    Профиль
    Написать сообщение

    770
    # 6 июня 2025 13:06 Редактировалось YURA_BEST, 1 раз.

    del

  • HOLLENHUND Senior Member
    офлайн
    HOLLENHUND Senior Member

    942

    5 лет на сайте
    пользователь #2989841

    Профиль
    Написать сообщение

    942
    # 6 июня 2025 13:15
    ray1992:

    Metallector:

    а когда вдруг забыла выключить передачу---трагедия

    наверно можно найти, чтоб выключало к примеру после 5 минут бездействия телефона.
    вот сходу нашел приложение, которое прям сразу выключает моб. интернет при выключении экрана : https://play.google.com/store/apps/details?id=com.ryosoftware.toggle3g&hl=en

    Может не прав, но на смартфонах есть настройка, выключать сеть

    Правда она и wi-fi гасит.

  • Starkov Junior Member
    офлайн
    Starkov Junior Member

    76

    17 лет на сайте
    пользователь #119241

    Профиль
    Написать сообщение

    76
    # 6 июня 2025 13:21

    Только что сотрудник в офисе сказал, что закрытие моего старого Безлимитище отменяется пока на неопределенный срок. Сегодня придет смс с уведомление . До этого приходило смс о том, что 24,90 до 31.12.я его не спрашивал о тарифе и т.п. Был другой вопрос. Два дня назад заходил сверить паспорт(обновились данные). И не смогли изменить… сказал, выдает ошибку. Отсканировали и сказал, что в течении суток должно решиться. Вот зашел, еще обрадовали сохранением условий, хоть я повторюсь, ничего не спрашивал.

  • Slowgun Member
    офлайн
    Slowgun Member

    130

    16 лет на сайте
    пользователь #202344

    Профиль
    Написать сообщение

    130
    # 6 июня 2025 13:30

    Прошло более трех часа как получил сим-карту лайфа. Оператор сказал, что она уже активирована и вставлять в телефон для активации не нужно. МТС работает,никаких сообщений-предложений от него пока не поступало. Жду!

  • 3733606 Senior Member
    офлайн
    3733606 Senior Member

    1642

    2 года на сайте
    пользователь #3733606

    Профиль
    Написать сообщение

    1642
    # 6 июня 2025 13:33

    Все вопросы именно к инициатору темы,Я ее как и вы просто поддержала

  • ray1992 Senior Member
    офлайн
    ray1992 Senior Member

    1832

    15 лет на сайте
    пользователь #276672

    Профиль
    Написать сообщение

    1832
    # 6 июня 2025 13:33
    HOLLENHUND:

    Может не прав, но на смартфонах есть настройка, выключать сеть

    Но это ж не в каждой оболочке/ОС может быть.

  • Metallector Senior Member
    офлайн
    Metallector Senior Member

    19749

    17 лет на сайте
    пользователь #132772

    Профиль
    Написать сообщение

    19749
    # 6 июня 2025 13:34 Редактировалось Metallector, 3 раз(а).
    Slowgun:

    Прошло более трех часа как получил сим-карту лайфа. Оператор сказал, что она уже активирована и вставлять в телефон для активации не нужно. МТС работает,никаких сообщений-предложений от него пока не поступало. Жду!

    значит долги висят---или нет денег на счете---или паспорт просрочен :trollface:

    Добавлено спустя 11 минут

    Starkov:

    Только что сотрудник в офисе сказал, что закрытие моего старого Безлимитище отменяется пока на неопределенный срок.

    alepavel:

    ну мтс уже стопорнула закрытие тарифов

    Gumanoid
  • Slowgun Member
    офлайн
    Slowgun Member

    130

    16 лет на сайте
    пользователь #202344

    Профиль
    Написать сообщение

    130
    # 6 июня 2025 13:50
    Metallector:

    Slowgun:

    Прошло более трех часа как получил сим-карту лайфа. Оператор сказал, что она уже активирована и вставлять в телефон для активации не нужно. МТС работает,никаких сообщений-предложений от него пока не поступало. Жду!

    значит долги висят---или нет денег на счете---или паспорт просрочен :trollface:

    Добавлено спустя 11 минут

    Starkov:

    Только что сотрудник в офисе сказал, что закрытие моего старого Безлимитище отменяется пока на неопределенный срок.

    Долгов нет. Все рассрочки давно погашены и срок обязательного нахождения в мтс прошел (но это можно проверить). Деньги на счёте были, баланс положительный + докинул ещё пару рублей. Паспортные данные были актуальные + оператор лайфа при оформлении заявки сказал, что с заявкой на перенос они актуализируются, если в системе были старые. Скорее всего симка не активирована и ее нужно вставить в телефон, оператор лайфа соврал

  • HeartBeat Velo Team
    офлайн
    HeartBeat Velo Team

    21713

    14 лет на сайте
    пользователь #455642

    Профиль
    Написать сообщение

    21713
    # 6 июня 2025 13:54
    Slowgun:

    Скорее всего симка не активирована и ее нужно вставить в телефон, оператор лайфа соврал

    Не нужно вставлять.