Лешик:Имеет смысл заморочиться с пластиковыми контейнерами?
Много раз возил спиртное в бутылках. Ни разу не было никаких проблем.
Насчет смысла ничего не скажу, не приходило такое в голову
Лешик:Имеет смысл заморочиться с пластиковыми контейнерами?
Много раз возил спиртное в бутылках. Ни разу не было никаких проблем.
Насчет смысла ничего не скажу, не приходило такое в голову
Лешик:dik2:Я всегда закручиваю в одежду, ну и раскладываю так чтобы не ударились
Просто в году так 2010 положил пенку для бритья в багаж
По прилету увидел пенную вечеринку в сумке
Так это баллон под давлением, там другие физические законы работают. В случае с бутылкой спиртного или масла опасность лишь в том, что разобьется от внешнего воздействия.
офлайн
Lavrenster
Senior Member
|
|
1182 |
15 лет на сайте Город:
|
dik2:Я много раз возил бутылки со спиртным в багаже. Даже мысли не возникало, что может что-то случиться. Да и с фига ли
Как-то встречал тёщу из штатов в минском аэропорту. Она везла бурбончика оттуда в чемодане. При загрузке чемодана в машину, в нос ударил чёткий запах спиртного. Таки-да, разхреначили. Так что, случиться может...
Lavrenster:Таки-да, разхреначили. Так что, случиться может...
Ну конечно может. Надо каждую бутылку тщательно заворачивать. Я для этого использую одежду
офлайн
Недостойный
Senior Member
|
|
20353 |
5 лет на сайте Город:
|
MoloTora:Именно поэтому в жару авиакомпании просто переносят рейсы на более благоприятное время.
В 2018 году в аэропорту Лондона была сильная жара. Тогда для того, чтобы самолёт мог безопасно взлететь, на борту разрешалось оставлять максимум 20 пассажиров."
Хм...
Не понимаю, как же в Эмираты самолёты летают и днём и ночью, их там как мух?
Самому интересно стало, гугл перевод
"Когда дело доходит до отрыва самолетов от земли в жаркую погоду, дело не в жаре или влажности. Дело в плотности воздуха.
Более горячий воздух становится разреженным, что затрудняет безопасный взлет и посадку, в основном для небольших самолетов. Именно это удерживало некоторые самолеты на земле в Финиксе на этой неделе, где температура достигала 120 градусов.
Самолеты взлетают и остаются в воздухе из-за подъемной силы, силы от движения воздуха под крыльями самолета, которая толкает его вверх.
«По мере нагревания воздух расширяется, и под вашим крылом остается меньше молекул», — сказал Лу Макналли, профессор прикладной метеорологии в Университете аэронавтики Эмбри-Риддла.
При меньшей подъемной силе «вам нужно больше всего. Вам нужна большая тяга для взлета. Вам нужно больше расстояния (на взлетно-посадочной полосе) для взлета. Вам нужно больше расстояния для приземления. Вам нужна большая скорость для приземления. Доходит до того, что для некоторых самолетов это становится слишком», — сказал он.
Высокая температура также означает, что самолет поднимается с меньшей скоростью, сказал пилот Патрик Смит, автор книги «Cockpit Confidential».
Чтобы компенсировать это, самолеты должны генерировать больше тяги или мощности и иметь большие крылья. Меньшие самолеты, которые генерируют меньше тяги, такие как региональные самолеты CRJ компании Bombardier, у которых предел 118 градусов на высоте Финикса, с большей вероятностью застрянут в жаре.
В международном аэропорту Дубая и других аэропортах Персидского залива, которые привыкли к жаркой погоде, многие рейсы — но не все — прибывают ночью и рано утром, чтобы обойти проблему жары. Авиакомпании Персидского залива также склонны выполнять более длительные рейсы на более крупных самолетах, которые не так ограничены высокой температурой.
В Финиксе температура около 118 градусов бывает достаточно редко, поэтому авиакомпании продолжают использовать региональные самолеты для более коротких рейсов.
Если самолет попытается взлететь за пределами своего температурного порога, он может продолжать мчаться по взлетно-посадочной полосе и не успеть подняться вовремя, и ему придется прерваться. А если он попытается приземлиться, когда воздух слишком разрежен и горяч, это тоже нехорошо, потому что он может выехать за пределы взлетно-посадочной полосы, сказал Макналли.
Перед полетом пилоты сверяются с таблицей, в которой указаны температура, высота и даже влажность — факторы, которые входят в так называемую высоту по плотности, ключевой показатель условий полета.
Авиакомпании могут предпринять другие шаги, когда температура поднимается слишком высоко. Они могут облегчить загрузку самолета, продавая меньше мест — тактика, которую American Airlines использует во время жары в Финиксе — или уменьшить груз. Они могут взлетать с неполным баком топлива, а затем останавливаться в более прохладном месте для дозаправки.
Высота по плотности — главная проблема, но также могут быть простые проблемы с нагревом внутренних компонентов, таких как уплотнения, которые могут стать слишком мягкими или даже расплавиться при более высокой температуре, сказал профессор аэронавтики и астронавтики Массачусетского технологического института Р. Джон Хансман.
Пилот Смит сказал, что электроника перегревается, тормоза нагреваются до высоких температур, а внутренние механизмы становятся слишком горячими, а затем добавляется температура земли, превышающая 110 градусов, «и все начинает выходить из строя»."
Тут еще
"Почему самолеты не летают в очень жаркую или холодную погоду"
https://adme.media/articles/pochemu-samolety-ne-letayut-v-ochen-z ... u-2522572/
"Взлет глазами летчика"
https://klimoff-den.livejournal.com/301532.html
Через Северный полюс летают не так много самолётов (например, есть рейсы из Дубая в Сиэтл и Лос-Анджелес, из Нью-Дели в Вашингтон и Сан-Франциско, из Шанхая или Гуанчжоу в Торонто), но они всё же есть.
офлайн
lonely_phantom
Мяу team
|
|
21912 |
15 лет на сайте Город:
|
Лешик:Просто видел как кидают сумки, вот и возник вопрос...
Взял бутыли без длинного горшлыка на всякий случай..
Сколько мы летали и возили, просто упаковываем в середину чемодана, заворачивая в одежду.
Единственный раз, когда пошел запашок - это была Германия и пакет из обычного магазина в машине. Оказалось, что крышка плохо запаяна и проворачивается. Но так было изначально, просто не заметили при покупке.
Британский сервис moneysupermarket.com на основе почти 28 тыс. интернет-отзывов пассажиров составил рейтинг авиакомпаний по качеству бортового питания.
В поле зрения сервиса попали 98 авиакомпаний, представляющих различные мировые регионы. Для участия в рейтинге перевозчик должен был иметь 50+ отзывов, пишет РСТО.
В общем срезе во всех классах самые высокие баллы получили Kuwait Airways (8.58 из 10), Oman Air (8.44), Middle East Airlines (Ливанская авиакомпания, 8.39).
На самом высоком – 5-ом месте – из европейских перевозчиков находится латвийская airBaltic.
На 8-м месте хорошо известная нашим авиапассажирам Turkish Airlines.
Белорусская национальная авиакомпания «Белавиа» расположилась на 12-м месте (оценка пассажиров – 7.58), обгоняя Austrian Airlines и Qatar Airways.
К примеру, польский национальный перевозчик LOT расположился на 87 месте, пассажиры поставили ему оценку 5.66 из 10-ти.
Среди чаще всего оцениваемых авиакомпаний самые высокие баллы получили Turkish Airlines, Lufthansa, Singapore Airlines, British Airways.
Также были проанализированы отзывы пассажиров о питании исключительно в эконом-классе. В этом классе лучшие отзывы получила Air Algerie – национальная авиакомпания Алжира. Самую качественную еду в бизнес-классе, по отзывам пассажиров, предлагает Kuwait Airways.
Misterfin:В поле зрения сервиса попали 98 авиакомпаний, представляющих различные мировые регионы.
Misterfin,
А аэрофлот каким был в опросе? 99-м?
3826261:Misterfin:В поле зрения сервиса попали 98 авиакомпаний, представляющих различные мировые регионы.
Misterfin,
А аэрофлот каким был в опросе? 99-м?
Аэрофлот на 30 месте.
Misterfin:На самом высоком – 5-ом месте – из европейских перевозчиков находится латвийская airBaltic.
На 8-м месте хорошо известная нашим авиапассажирам Turkish Airlines.
Белорусская национальная авиакомпания «Белавиа» расположилась на 12-м месте (оценка пассажиров – 7.58), обгоняя Austrian Airlines и Qatar Airways.
К примеру, польский национальный перевозчик LOT расположился на 87 месте, пассажиры поставили ему оценку 5.66 из 10-ти.
Среди чаще всего оцениваемых авиакомпаний самые высокие баллы получили Turkish Airlines, Lufthansa, Singapore Airlines, British Airways.
Также были проанализированы отзывы пассажиров о питании исключительно в эконом-классе. В этом классе лучшие отзывы получила Air Algerie – национальная авиакомпания Алжира.
А среди этих АК есть такие, которые для аппетиту к обеду-ужину вискарик Балантайнс подают (в эконом-классе)?
Misterfin:Аэрофлот на 30 месте
Даже ниже чем эйр Балтик?
И Люфтганза?
Лешик:Просто в году так 2010 положил пенку для бритья в багаж
По прилету увидел пенную вечеринку в сумке
Я такое видел и без самолета, когда положил пену для бритья в герморюкзак и кинул его в байдарку. Не помню уже, был на нем еще груз или нет, но при открытии было прикольно ))
Как сейчас ситуация с местами на Р1 и Р3 в минском аэропорту? Может есть какой-нибудь телеграм канал с онлайном по местам?
Здравствуйте. Летел из Гомеля в Белавией до Москвы, далее пересадка в Шереметьево на рейс Аэрофлота по России. Багаж был оформлен сразу до конечной точки, получена багажная бирка и наклейка "трансфер" на чемодан. В Москве соответственно багаж на ленту не выезжал. В конечный пункт багаж не прилетел, был составлен акт о неприбытии. Как узнать, кто не доставил багаж и к кому теперь предъявлять претензии, если багаж не найдется? В белавию звонил по номеру +375 (17) 279 25 35 (розыск багажа) - послали лесом.
4YESnOk:В белавию звонил по номеру +375 (17) 279 25 35 (розыск багажа) - послали лесом.
На багажной бирке что напечатано ? Кто её выдал?
4YESnOk:Багаж был оформлен сразу до конечной точки, получена багажная бирка и наклейка "трансфер" на чемодан. В Москве соответственно багаж на ленту не выезжал. В конечный пункт багаж не прилетел, был составлен акт о неприбытии
То есть в Гомеле аэропорт выполнил свои функции.
Багаж принят Белавиа.
В Москве аэропорт транзита не выполнил свои обязанности.
Патап:Багаж принят Белавиа.
1.Если есть бирка - то это факт
Патап:в Гомеле аэропорт выполнил свои функции.
2.А вот это ещё не факт
Патап:В Москве аэропорт транзита не выполнил свои обязанности.
3.Тут зависит от пункта 2
У пассажира договор с АК, а нее с АП. Соответственно спрос с того, с кем заключен договор