Ответить
  • dik2 Senior Member
    офлайн
    dik2 Senior Member

    13446

    10 лет на сайте
    пользователь #1210747

    Профиль
    Написать сообщение

    13446
    # 5 августа 2024 11:16
    Лешик:

    Имеет смысл заморочиться с пластиковыми контейнерами?

    Много раз возил спиртное в бутылках. Ни разу не было никаких проблем.

    Насчет смысла ничего не скажу, не приходило такое в голову

  • DMBS Member
    офлайн
    DMBS Member

    428

    8 лет на сайте
    пользователь #1814371

    Профиль
    Написать сообщение

    428
    # 5 августа 2024 11:26
    Лешик:

    dik2:

    Я всегда закручиваю в одежду, ну и раскладываю так чтобы не ударились

    Просто в году так 2010 положил пенку для бритья в багаж
    По прилету увидел пенную вечеринку в сумке

    Так это баллон под давлением, там другие физические законы работают. В случае с бутылкой спиртного или масла опасность лишь в том, что разобьется от внешнего воздействия.

  • Lavrenster Senior Member
    офлайн
    Lavrenster Senior Member

    1182

    15 лет на сайте
    пользователь #173929

    Профиль
    Написать сообщение

    1182
    # 6 августа 2024 12:41
    dik2:

    Я много раз возил бутылки со спиртным в багаже. Даже мысли не возникало, что может что-то случиться. Да и с фига ли

    Как-то встречал тёщу из штатов в минском аэропорту. Она везла бурбончика оттуда в чемодане. При загрузке чемодана в машину, в нос ударил чёткий запах спиртного. Таки-да, разхреначили. Так что, случиться может...

  • dik2 Senior Member
    офлайн
    dik2 Senior Member

    13446

    10 лет на сайте
    пользователь #1210747

    Профиль
    Написать сообщение

    13446
    # 6 августа 2024 12:45
    Lavrenster:

    Таки-да, разхреначили. Так что, случиться может...

    Ну конечно может. Надо каждую бутылку тщательно заворачивать. Я для этого использую одежду

  • Недостойный Senior Member
    офлайн
    Недостойный Senior Member

    20353

    5 лет на сайте
    пользователь #2620112

    Профиль
    Написать сообщение

    20353
    # 6 августа 2024 14:33
    MoloTora:

    Именно поэтому в жару авиакомпании просто переносят рейсы на более благоприятное время.

    В 2018 году в аэропорту Лондона была сильная жара. Тогда для того, чтобы самолёт мог безопасно взлететь, на борту разрешалось оставлять максимум 20 пассажиров."

    Хм...
    Не понимаю, как же в Эмираты самолёты летают и днём и ночью, их там как мух?

  • MoloTora Senior Member
    офлайн
    MoloTora Senior Member

    3854

    6 лет на сайте
    пользователь #2321236

    Профиль
    Написать сообщение

    3854
    # 6 августа 2024 15:22 Редактировалось MoloTora, 1 раз.

    Самому интересно стало, гугл перевод
    "Когда дело доходит до отрыва самолетов от земли в жаркую погоду, дело не в жаре или влажности. Дело в плотности воздуха.

    Более горячий воздух становится разреженным, что затрудняет безопасный взлет и посадку, в основном для небольших самолетов. Именно это удерживало некоторые самолеты на земле в Финиксе на этой неделе, где температура достигала 120 градусов.

    Самолеты взлетают и остаются в воздухе из-за подъемной силы, силы от движения воздуха под крыльями самолета, которая толкает его вверх.

    «По мере нагревания воздух расширяется, и под вашим крылом остается меньше молекул», — сказал Лу Макналли, профессор прикладной метеорологии в Университете аэронавтики Эмбри-Риддла.

    При меньшей подъемной силе «вам нужно больше всего. Вам нужна большая тяга для взлета. Вам нужно больше расстояния (на взлетно-посадочной полосе) для взлета. Вам нужно больше расстояния для приземления. Вам нужна большая скорость для приземления. Доходит до того, что для некоторых самолетов это становится слишком», — сказал он.

    Высокая температура также означает, что самолет поднимается с меньшей скоростью, сказал пилот Патрик Смит, автор книги «Cockpit Confidential».

    Чтобы компенсировать это, самолеты должны генерировать больше тяги или мощности и иметь большие крылья. Меньшие самолеты, которые генерируют меньше тяги, такие как региональные самолеты CRJ компании Bombardier, у которых предел 118 градусов на высоте Финикса, с большей вероятностью застрянут в жаре.

    В международном аэропорту Дубая и других аэропортах Персидского залива, которые привыкли к жаркой погоде, многие рейсы — но не все — прибывают ночью и рано утром, чтобы обойти проблему жары. Авиакомпании Персидского залива также склонны выполнять более длительные рейсы на более крупных самолетах, которые не так ограничены высокой температурой.

    В Финиксе температура около 118 градусов бывает достаточно редко, поэтому авиакомпании продолжают использовать региональные самолеты для более коротких рейсов.

    Если самолет попытается взлететь за пределами своего температурного порога, он может продолжать мчаться по взлетно-посадочной полосе и не успеть подняться вовремя, и ему придется прерваться. А если он попытается приземлиться, когда воздух слишком разрежен и горяч, это тоже нехорошо, потому что он может выехать за пределы взлетно-посадочной полосы, сказал Макналли.

    Перед полетом пилоты сверяются с таблицей, в которой указаны температура, высота и даже влажность — факторы, которые входят в так называемую высоту по плотности, ключевой показатель условий полета.

    Авиакомпании могут предпринять другие шаги, когда температура поднимается слишком высоко. Они могут облегчить загрузку самолета, продавая меньше мест — тактика, которую American Airlines использует во время жары в Финиксе — или уменьшить груз. Они могут взлетать с неполным баком топлива, а затем останавливаться в более прохладном месте для дозаправки.

    Высота по плотности — главная проблема, но также могут быть простые проблемы с нагревом внутренних компонентов, таких как уплотнения, которые могут стать слишком мягкими или даже расплавиться при более высокой температуре, сказал профессор аэронавтики и астронавтики Массачусетского технологического института Р. Джон Хансман.

    Пилот Смит сказал, что электроника перегревается, тормоза нагреваются до высоких температур, а внутренние механизмы становятся слишком горячими, а затем добавляется температура земли, превышающая 110 градусов, «и все начинает выходить из строя»."

    Тут еще
    "Почему самолеты не летают в очень жаркую или холодную погоду"
    https://adme.media/articles/pochemu-samolety-ne-letayut-v-ochen-z ... u-2522572/

    "Взлет глазами летчика"
    https://klimoff-den.livejournal.com/301532.html

    "Демократия" по американски - это инструмент лжи, продвигающий диктатуру сша по всему миру
  • Лешик Senior Member
    офлайн
    Лешик Senior Member

    10232

    19 лет на сайте
    пользователь #25837

    Профиль
    Написать сообщение

    10232
    # 6 августа 2024 15:40

    Через Северный полюс летают не так много самолётов (например, есть рейсы из Дубая в Сиэтл и Лос-Анджелес, из Нью-Дели в Вашингтон и Сан-Франциско, из Шанхая или Гуанчжоу в Торонто), но они всё же есть.

    Alc 320 Sam C200 SE K500, K750 Sam E900 SE P1 Sam S5230, S5250 Len P770, P780, P2, Legion Duel Google 7 Pro, 8 Pro
  • lonely_phantom Мяу team
    офлайн
    lonely_phantom Мяу team

    21912

    15 лет на сайте
    пользователь #152363

    Профиль
    Написать сообщение

    21912
    # 6 августа 2024 21:46
    Лешик:

    Просто видел как кидают сумки, вот и возник вопрос...
    Взял бутыли без длинного горшлыка на всякий случай..

    Сколько мы летали и возили, просто упаковываем в середину чемодана, заворачивая в одежду.

    Добавлено спустя 1 минута 30 секунд

    Единственный раз, когда пошел запашок - это была Германия и пакет из обычного магазина в машине. Оказалось, что крышка плохо запаяна и проворачивается. Но так было изначально, просто не заметили при покупке.

  • Misterfin Senior Member
    офлайн
    Misterfin Senior Member

    787

    18 лет на сайте
    пользователь #55560

    Профиль
    Написать сообщение

    787
    # 13 августа 2024 13:52

    Британский сервис moneysupermarket.com на основе почти 28 тыс. интернет-отзывов пассажиров составил рейтинг авиакомпаний по качеству бортового питания.
    В поле зрения сервиса попали 98 авиакомпаний, представляющих различные мировые регионы. Для участия в рейтинге перевозчик должен был иметь 50+ отзывов, пишет РСТО.
    В общем срезе во всех классах самые высокие баллы получили Kuwait Airways (8.58 из 10), Oman Air (8.44), Middle East Airlines (Ливанская авиакомпания, 8.39).
    На самом высоком – 5-ом месте – из европейских перевозчиков находится латвийская airBaltic.
    На 8-м месте хорошо известная нашим авиапассажирам Turkish Airlines.
    Белорусская национальная авиакомпания «Белавиа» расположилась на 12-м месте (оценка пассажиров – 7.58), обгоняя Austrian Airlines и Qatar Airways.
    К примеру, польский национальный перевозчик LOT расположился на 87 месте, пассажиры поставили ему оценку 5.66 из 10-ти.
    Среди чаще всего оцениваемых авиакомпаний самые высокие баллы получили Turkish Airlines, Lufthansa, Singapore Airlines, British Airways.
    Также были проанализированы отзывы пассажиров о питании исключительно в эконом-классе. В этом классе лучшие отзывы получила Air Algerie – национальная авиакомпания Алжира. Самую качественную еду в бизнес-классе, по отзывам пассажиров, предлагает Kuwait Airways.

  • 3826261 Senior Member
    офлайн
    3826261 Senior Member

    902

    менее полугода на сайте
    пользователь #3826261

    Профиль
    Написать сообщение

    902
    # 13 августа 2024 13:58
    Misterfin:

    В поле зрения сервиса попали 98 авиакомпаний, представляющих различные мировые регионы.

    Misterfin,
    А аэрофлот каким был в опросе? 99-м?

  • Misterfin Senior Member
    офлайн
    Misterfin Senior Member

    787

    18 лет на сайте
    пользователь #55560

    Профиль
    Написать сообщение

    787
    # 13 августа 2024 14:20
    3826261:

    Misterfin:

    В поле зрения сервиса попали 98 авиакомпаний, представляющих различные мировые регионы.

    Misterfin,
    А аэрофлот каким был в опросе? 99-м?

    Аэрофлот на 30 месте.

  • gyk_KZ Senior Member
    офлайн
    gyk_KZ Senior Member

    1374

    10 лет на сайте
    пользователь #1095507

    Профиль
    Написать сообщение

    1374
    # 13 августа 2024 14:50
    Misterfin:

    На самом высоком – 5-ом месте – из европейских перевозчиков находится латвийская airBaltic.
    На 8-м месте хорошо известная нашим авиапассажирам Turkish Airlines.
    Белорусская национальная авиакомпания «Белавиа» расположилась на 12-м месте (оценка пассажиров – 7.58), обгоняя Austrian Airlines и Qatar Airways.
    К примеру, польский национальный перевозчик LOT расположился на 87 месте, пассажиры поставили ему оценку 5.66 из 10-ти.
    Среди чаще всего оцениваемых авиакомпаний самые высокие баллы получили Turkish Airlines, Lufthansa, Singapore Airlines, British Airways.
    Также были проанализированы отзывы пассажиров о питании исключительно в эконом-классе. В этом классе лучшие отзывы получила Air Algerie – национальная авиакомпания Алжира.

    А среди этих АК есть такие, которые для аппетиту к обеду-ужину вискарик Балантайнс подают (в эконом-классе)? :trollface:

  • 3826261 Senior Member
    офлайн
    3826261 Senior Member

    902

    менее полугода на сайте
    пользователь #3826261

    Профиль
    Написать сообщение

    902
    # 13 августа 2024 15:13
    Misterfin:

    Аэрофлот на 30 месте

    Даже ниже чем эйр Балтик?

    Добавлено спустя 39 секунд

    И Люфтганза?

  • UltraMax Senior Member
    офлайн
    UltraMax Senior Member

    7888

    22 года на сайте
    пользователь #1258

    Профиль
    Написать сообщение

    7888
    # 15 августа 2024 12:28 Редактировалось UltraMax, 1 раз.
    Лешик:

    Просто в году так 2010 положил пенку для бритья в багаж
    По прилету увидел пенную вечеринку в сумке

    Я такое видел и без самолета, когда положил пену для бритья в герморюкзак и кинул его в байдарку. Не помню уже, был на нем еще груз или нет, но при открытии было прикольно ))

  • megadrive777 Member
    офлайн
    megadrive777 Member

    219

    9 лет на сайте
    пользователь #1478404

    Профиль
    Написать сообщение

    219
    # 19 августа 2024 12:17

    Как сейчас ситуация с местами на Р1 и Р3 в минском аэропорту? Может есть какой-нибудь телеграм канал с онлайном по местам?

  • 4YESnOk Member
    офлайн
    4YESnOk Member

    220

    12 лет на сайте
    пользователь #471317

    Профиль
    Написать сообщение

    220
    # 21 августа 2024 07:17

    Здравствуйте. Летел из Гомеля в Белавией до Москвы, далее пересадка в Шереметьево на рейс Аэрофлота по России. Багаж был оформлен сразу до конечной точки, получена багажная бирка и наклейка "трансфер" на чемодан. В Москве соответственно багаж на ленту не выезжал. В конечный пункт багаж не прилетел, был составлен акт о неприбытии. Как узнать, кто не доставил багаж и к кому теперь предъявлять претензии, если багаж не найдется? В белавию звонил по номеру +375 (17) 279 25 35 (розыск багажа) - послали лесом.

  • Угрюмый Senior Member
    офлайн
    Угрюмый Senior Member

    4276

    21 год на сайте
    пользователь #9360

    Профиль
    Написать сообщение

    4276
    # 21 августа 2024 08:48

    4YESnOk, требуйте у того, кому платили деньги. В вашем случае - Белавиа.

    BY
  • gyk_KZ Senior Member
    офлайн
    gyk_KZ Senior Member

    1374

    10 лет на сайте
    пользователь #1095507

    Профиль
    Написать сообщение

    1374
    # 21 августа 2024 09:31
    4YESnOk:

    В белавию звонил по номеру +375 (17) 279 25 35 (розыск багажа) - послали лесом.

    На багажной бирке что напечатано ? Кто её выдал?

  • Патап Senior Member
    офлайн
    Патап Senior Member

    16657

    17 лет на сайте
    пользователь #99590

    Профиль
    Написать сообщение

    16657
    # 21 августа 2024 10:34
    4YESnOk:

    Багаж был оформлен сразу до конечной точки, получена багажная бирка и наклейка "трансфер" на чемодан. В Москве соответственно багаж на ленту не выезжал. В конечный пункт багаж не прилетел, был составлен акт о неприбытии

    То есть в Гомеле аэропорт выполнил свои функции.
    Багаж принят Белавиа.
    В Москве аэропорт транзита не выполнил свои обязанности.

  • gyk_KZ Senior Member
    офлайн
    gyk_KZ Senior Member

    1374

    10 лет на сайте
    пользователь #1095507

    Профиль
    Написать сообщение

    1374
    # 21 августа 2024 10:51 Редактировалось gyk_KZ, 1 раз.
    Патап:

    Багаж принят Белавиа.

    1.Если есть бирка - то это факт

    Патап:

    в Гомеле аэропорт выполнил свои функции.

    2.А вот это ещё не факт

    Патап:

    В Москве аэропорт транзита не выполнил свои обязанности.

    3.Тут зависит от пункта 2
    У пассажира договор с АК, а нее с АП. Соответственно спрос с того, с кем заключен договор