Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 13 января 2009 09:24 Редактировалось ANRI, 55 раз(а).

    Уважаемые участники форума!
    Все вопросы по актуализации информации, а так же свои предложения и замечания просьба слать на адрес support.onliner.by

    Обязательно ознакомьтесь

    http://gaiminsk.by/sites/default/files/postanovlenie_no67_mvd.pdf / http://www.guvd.gov.by/download_files/download/postanovlenie_67.doc - Постановление МВД Республики Беларусь "Об утверждении Инструкции о порядке приема квалификационных экзаменов на право управления механическим транспортным средством"
    http://pravo.by/webnpa/text.asp?RN=C21100441 - Постановление Совета Министров №441
    http://www.pravo.by/main.aspx?guid=3871&p0=W21327963&p1=1 - Постановление МВД Республики Беларусь от 27 июня 2013 года №278 "О внесении изменений и дополнений в Инструкцию о порядке приема квалификационных экзаменов на право управления механическим транспортным средством (за исключением колесного трактора)"

    Теоретический - на пр-т Дзержинского, 3 и ул. Семашко, 17.
    Практический - на ул. Семашко, 17.
    Экзаменационная комиссия (ул. Семашко, 17): тел. 277-24-64, 207-43-73
    Осуществляемые процедуры: получение водительского удостоверения после прохождения обучения, открытие категории, приём теоретических и практических квалификационных экзаменов.

    Экзаменационная комиссия (пр-т Дзержинского, 3): тел. 222-25-32, 222-08-00
    Осуществляемые процедуры: обмен водительского удостоверения, замена талона к водительскому удостоверению, восстановление водительского удостоверения после утери(кражи), сдача экзаменов после лишения права управления и получения водительского удостоверения на основании иностранного водительского удостоверения.

    Экзаменационная комиссия (ул. Тимирязева, 114): тел. 259-60-11
    Осуществляемые процедуры: обмен водительского удостоверения, замена талона к водительскому удостоверению, восстановление водительского удостоверения после утери(кражи).

    Экзаменационная комиссия (ул. Семашко, 17): тел. 207-43-73, 272-25-92, 272-59-13
    Телефон справки по обмену водительского удостоверения (пр-т Дзержинского, 3): 222-08-00
    Телефон справки по обмену водительского удостоверения (ул. Тимирязева, 114): 259-60-11

    График работы МЭО ГАИ г. Минска
    http://gaiminsk.by/ekzamenacionnaya-deyatelnost / http://www.guvd.gov.by/download_files/download/grafik_raboty_meo.doc
    Прим. Сдавать экзамен в ГАИ в г. Минске Вы имеете право вне зависимости где прописаны (зарегистрированы) или проживаете.
    Желающие (у кого не минская прописка) имеют право сдавать экзамен: по месту регистрации автошколы; по месту постоянной прописки; в областном ГАИ (ул. Кальварийская, 29).
    Расписание работы МЭО ГАИ (пр-т Дзержинского, 3)

    Расписание работы МЭО ГАИ (ул.Семашко, 17)

    Вождение сдается на отдельной площадке на Семашко, 17.

    Для сдачи квалификационного экзамена в МЭО ГАИ г. Минска (г. Минск, ул. Семашко, 17) необходимо предоставить (оплатить) 4 квитанции:

    1. За сдачу теоретического экзамена
    Сумма: 0,3 БВ
    на р/с BY04AKBB36029110100040000000
    филиал № 500-МУ АСБ "Беларусбанк", код банка AKBBBY2X
    код платежа: 03002
    получатель: ГУ МФ РБ по г. Минску, УНП 100061548

    2. За сдачу практического экзамена (автомобиль)
    Сумма: 1 БВ
    на р/с BY04AKBB36029110100040000000
    филиал № 500-МУ АСБ "Беларусбанк", код банка AKBBBY2X
    код платежа: 03002
    получатель: ГУ МФ РБ по г. Минску, УНП 100061548

    3. За водительское удостоверение и талон
    Сумма: 2 БВ
    на р/с BY04AKBB36029110100040000000
    филиал № 500-МУ АСБ "Беларусбанк", код банка AKBBBY2X
    код платежа: 03002
    получатель: ГУ МФ РБ по г. Минску, УНП 100061548

    4. За оформление заявления и компьютерные услуги
    Сумма: 0,12 БВ
    на р/с BY21BLBB36420100582346001008
    в отделении 539 ОАО "Белинвестбанк", код BLBBBY2X
    получатель: ГУВД Мингорисполкома, УНП 100582346

    Для сдававших экзамены в ГАИ в 2019 году и пересдающих какой либо их этапов в 2020 году, либо оплативших все вышеуказанные услуги в 2019 году но не сдававших и планирующих сдавать экзамены в 2020 году, необходимо произвести доплату соответствующей услуги:

    1. За сдачу теоретического экзамена
    45 коп.
    2. За сдачу практического экзамена
    1 руб. 50 коп.
    3. За водительское удостоверение и талон
    3 руб.
    4. За компьютерные услуги и оформление заявления
    18 коп.

    Пример:
    Человек сдавал экзамен в декабре 2019 года с плановой группой. Успешно сдал "теорию" и "автодром", "город" не сдал. Записался на пересдачу "города" в январе 2020 года. Перед сдачей этого этапа необходимо произвести следующие доплаты:
    - 1,5 руб. за сдачу практического экзамена;
    - 3 руб. за водительское удостоверение и талон;
    - 18 коп. за компьютерные услуги и оформление заявления.

    Где оплачивать за услуги ГАИ

    Оплата производится:
    1. Посредством системы ЕРИП.
    - через кассу любого банка/почту;
    - самостоятельно через мобильное приложение на смартфоне.

    При осуществлении платежа необходимо проверить 14-значный личный номер плательщика. Квитанции должны быть на то лицо, которое сдает экзамены. При оплате другим человеком (родители, с аккаунта другого человека) необходимо вводить паспортные данные сдающего.
    Перед экзаменом необходимо все квитанции распечатать и заверить в информационном окне МЭО. Перед приемом любого этапа экзамена инспектор проверят соответствующие оплаты. Если оплаты экзамена нет, либо она не заверена, инспектор вправе отказать в приеме экзамена.

    2. Через кассу банка, непосредственно на расчетный счет получателя.
    При осуществлении платежа указывается полные ФИО плательщика и его постоянная регистрация. Квитанции должны быть на имя лица сдающего экзамены. Данные квитанции заверять в МЭО не нужно, т.к. банк заверил платежи своей печатью.

    Важно.
    1. Некоторые автошколы гонят своих курсантов оплачивать за ГАИ именно в банк. Не обязательно. Можно оплатить через ЕРИП со смартфона или в инфокиоске и распечатать квитанции. Здесь стоит отметить, что использование фото/графических редакторов бессмысленно, ибо перед экзаменом любой платеж проверяется, и при отсутствии подтвержденного платежа в приеме экзамена будет отказано.
    2. Некоторые операционисты в банке при проведении платежа используют тот же ЕРИП. Поэтому эти квитанции заверять перед экзаменом нужно.
    3. МЭО рекомендуют осуществлять платежи через ЕРИП, т.к. эти платежи оперативно можно отследить.

    После успешной сдачи экзаменов, свои водительские права можно забрать на втором этаже в информационном окошке на ул. Семашко, 17 предъявив паспорт. День и время когда права будут готовы и вы сможете их получить должен сказать экзаменатор (как правило, если сдали экзамен утром, то права будут готовы уже к вечеру). Если вы не сможете забрать права в назначенное время, то можно прийти позже или в последующие дни. Время работы МЭО ГАИ г. Минска смотри по ссылкам вопроса 1.

    Часто задаваемые вопросы

    Не нужно. Оплачиваете услуги ГАИ и идете сдавать экзамены.
    Пересдавать можно сколько угодно раз.
    Но нужно учесть, что после неудачной сдачи, следующий раз можно пересдавать через 6 дней на седьмой.
    А также если с момента сдачи теоретического экзамена прошло 6 месяцев, то нужно заново все сдавать(теория, "площадка", "город";).
    Если не сдали теорию или практику с третьей и далее попыток, пересдавать можно лишь через 30 дней.
    Рекорд сдачи в ГАИ установил житель Гродно, сдавший экзамен с 86-й попытки!
    1. Заявление установленной формы (оформляется в МЭО).
    2. Свидетельство об окончании автошколы.
    3. Медицинская справка установленного образца о годности к управлению соответствующими категориями транспортных средств.
    4. Квитанции об уплате установленных сборов.
    5. Паспорт.
    Оплачиваете экзамен, который не сдали(если не сдали теорию, то оплачиваете теоретический, если не сдали "площадку" или "город" - практический) на те же р/с что и первый раз(см. вопрос 3).
    Берете и новые квитанции и старые, а также остальные документы(см. вопрос 5)
    Для сдачи теоретического экзамена идете на второй этаж(если на ул. Семашко, 17) в информационное окошко и там вам скажут в какой кабинет и во сколько подходить сдавать.
    Для сдачи практического экзамена можно либо заранее записаться в ГАИ, либо прийти сразу и стать в очередь на сдачу.
    На диске и в ГАИ вопросы совпадают где-то на 80-90%.
    Возможны изменения в формулировке вопроса(например, добавлена частица "не" ), а также возможны изменения в количестве и расположении ответов.
    Не заучивайте вопросы и ответы с диска! Постарайтесь выучить и понять ПДД, тогда любой вопрос покажется не сложным.
    Обычно экзаменаторы требуют, чтобы первый раз вы сдавали на автомобиле автошколы. Хотя были случаю, когда экзаменаторы не смотрели на какой машине вы сдаете, но это редко.
    На "площадке" бывают:
    - преодоление подъема (эстакады), остановка автомобиля на подъеме, трогание с места и продолжение движения;
    - заезд задним ходом в бокс(гараж);
    - диагональная парковка (постановка автомобиля боковой стороной в бокс);
    - разворот на участке ограниченных размеров за одноразовое включение задней передачи (очень редко бывает этот элемент).
    Из имеющихся четырех элементов первого этапа практического экзамена экзаменуемым сдается два.
    Для каждой учебной группы, вид элементов первого этапа практического экзамена определяет председатель комиссии.
    Для лиц, сдающих экзамен не в составе учебной группы, вид элементов первого этапа практического экзамена определяет председатель комиссии либо экзаменатор.
    Как правило с утра решают какие будет элементы, поэтому определенных дней для элементов(например, во вторник - "гараж" и эстакада, в среду - эстакада и диагональная парковка) не существует.
    На выполнение каждого элемента дается две попытки. Время, отводимое на каждую попытку, не должно превышать 3 минуты.
    Не засчитывается выполнение элемента при касании ограничителей, остановке двигателя по вине экзаменуемого, на подъеме — неплавном трогании с места или откате при трогании с места более чем на 30 сантиметров. В этих случаях практический экзамен продолжается с исходной позиции.
    С 2008 года определенных маршрутов при сдаче экзамена нету. Куда скажет экзаменующий, туда и поедете.
    Хотя как правило возят по: ул. Семашко, ул. Железнодорожная, пр. Любимова, ул. Уманская, пр. Дзержинского. Также по улицам микрорайонов Дружба, Юго-Запад и Малиновка: Каролинская, Чечета, Наполеона Орды, Голубева, Алибегова, проспект Газеты Правда, проспект Газеты Звезда и ул. Белецкого.

    С 2014 года снова ввели маршруты (отмененные в 2008 году). Для каждой учебной группы номер испытательного маршрута определяет председатель комиссии. Для лиц, сдающих практический экзамен не в составе учебной группы, номер испытательного маршрута определяет председатель комиссии либо член комиссии(экзаменатор), принимающий практический экзамен. Маршруты вывешены в здании МРЭО ГАИ. Номер маршрута оглашается каждому экзаменуемому непосредственно перед началом приема экзамена.
    C 23 марта 2011 года были введены новые правила приема экзамена.
    Теперь нет штрафных баллов.
    Новые правила для "города":
    1. Протяженность испытательного маршрута для каждого экзаменуемого должна составлять не менее 4 километров. Прием экзамена может быть прекращен досрочно в случае получения экзаменуемым оценки «не сдан».
    2. На втором этапе оценка «сдан» выставляется в случае, если экзаменуемый допустил не более двух нарушений Правил дорожного движения и проехал заданный маршрут, не создав аварийную ситуацию.
    3. Второй этап практического вождения считается не сданным в случаях:
    - допущения экзаменуемым трех и более нарушений Правил дорожного движения;
    - отказа экзаменуемым продолжить движение по испытательному маршруту;
    - создания аварийной ситуации, вызвавшей необходимость вмешательства экзаменатора для предотвращения дорожно-транспортного происшествия;
    - совершения дорожно-транспортного происшествия.

    Смотрите также

    Здравствуйте,я думаю многие столкнулись с тем что пересдавали или пересдают площадку на автодроме ГАИ по несколько раз.Надеюсь эта статья позволит чему-то научится и уменьшить количество ошибок и пересдач.Пожалуй на площадке главное не забывать снимать с ручника,уметь переключать передачи на разных авто,уметь варьировать сцеплением чтобы не заглохнуть.

    Диагональная парковка.
    Меня в автошколе учили выполнять диагональную парковку по точкам на машине,но когда я столкнулся со сдачей в ГАИ то понял что это не правильно.Приведённые ниже схемы надеюсь вам помогут выполнять парковку на автомобилях любых габаритов и сократить количество попыток пересдачи.

    1 движение: лучше всего выставить автомобиль параллельно заезжаемого бокса на расстоянии не более 0,5 м (между авто и точкой 2). Далее делаем движение задним ходом так чтобы точка 1 была по диагонали с точкой 2 (или под углом 45 град.).Точка 2-это металлическая палка которая висит на боксе.Точка 1-для автомобилей типа хетчбек или универсал (VW Гольф,Поло,Опель Корса,Фиат Типо,Дэу Матиз,Сеат Ибица и пр.) находится условно возле заднего правого подголовника где висит защёлка ремня безопасности.Т.е. если вы условно повернули правую руку назад на 45 градусов,то увидите стойку задней двери (между боковым правым стеклом и задним стеклом),и за ней должна висеть палка,палку мы не видим но знаем что направлены к ней по диагонали.Это очень важно,иначе у нас потом переднее правое колесо будет на линии (которую мы должны пересечь), а не за ней.
    Точка 1 для автомобилей типа седан-на задней двери есть треугольное стекло, ориентируемся по нему.
    2 движение: выкручиваем руль до упора вправо,выбираем себе условную точку А (это может быть центр заднего стекла,посередине располагается щетка для чистки,может быть середина вида в зеркале заднего вида,на каких-то машинах стоит метка на заднем стекле),двигаемся задним ходом до совмещения точки А с палкой 3 (иногда есть и 4 палки,тогда с 4-ой).
    Если при движении 1 мы не переехали нужную точку то расстояние между машиной и точкой Б должно остаться таким же.Т.е. уже после движения 2 видно заедет человек в гараж или нет.Если машина уже далеко от точки Б то места нам не хватит.
    3 движение: выкручиваем руль прямо,и двигаемся назад до совмещения заднего колеса (точка А) с линией Б-1 (прерывистая линия разметки на автодроме).
    4 движение выкручиваем руль до упора влево и заезжаем задним ходом,смотрим чтоб не удариться о палку 2 и чтоб колесо (точка А) заехало за линию.Колёса выкручивать не надо.

    Некоторые диагональные парковки на территории автодрома ГАИ сделаны так что имеют уклон,который скатывает машину вперёд,когда мы едем задним ходом.

    Эстакада на одном сцеплении.
    Подъезжаем на горку ориентировочно до белой линии,нажимаем сцепление-тормоз,начинаем потиху отпускать сцепления до момента когда почувствуем зацепление дисков,машина может немного кряхтеть,отпускаем потихоньку тормоз,если держит-то нажимаем газ и аккуратно отпускаем далее сцепление.Заезжаем на горку.

    Гараж.
    Тут главное сразу не слишком близко подъезжать к въезду в гараж,чем вы дальше тем больше шансов выровнять автомобиль,чередуя движения с выкрученным рулём до упора вправо или влево.

    Также приведу перечень автомобилей с которыми я сталкивался на автодроме ГАИ и их особенности:
    1) Опель Корса (вроде синего цвета), не работает ручной тормоз,эстакаду приходилось делать на одном сцеплении,по сцеплению нормально,включение задней передачи-на рукоятке есть круговой рычажек,его вверх и как первую.
    2) Фольксваген Гольф 3 красного цвета.На рукоятке переключения скоростей вообще нет цифр передач.Первая как обычно-налево вперёд,задняя-надо как-то утопить рукоятку вниз и как 1-ую.Сцепление вроде работает нормально,ход длинный. Клинит рукоятку передвижения сиденья водителя.
    3) Дэу Матиз. Без гидроусилителя,длинный ход сцепления-иногда глохнет.
    4) Лада Самара (была на городе) -нюанс рукоятки сцепления-вперёд 4-е положения,назад 2.Так вот сначала вперёд и влево идёт ЗАДНЯЯ передача а потом ПЕРВАЯ.Смотрите внимательно.

    Сдача теории.
    Десять вопросов,показывает "правильно" и "не правильно". Достаточно ответить 9 вопросов.В зале компьютеры стоят тесно друг к другу, но так что монитор соседа вы не видите.

    Пересдача площадки/.
    Можно по личной записи (обычно на 8-00 и 15-00) или по живой очереди.По записи, как правило, ждать долго не надо.

    Пересдача города.
    Утром не знаю,вечером можно на 17-15 записываться. Как правило, если прийти в 17-00 можно и по живой очереди дождаться машины.
    Машины как правило получше, чем на площадке, их предоставляют автошколы, есть и довольно новенькие.

    Список ошибок которые люди делают при сдаче города и при выполнении поворотов-разворотов в различных местах.
    1) При выезде от МЭО ГАИ и при повороте налево надо держаться крайней левой полосы.
    2) Во время езды принимающий говорит остановиться и мы как бараны останавливаемся где угодно,на перекрёстке,посреди дороги и пр.Я понимаю так-если проверяющий сказал остановиться справа,то включаем правый поворот,если надо перестраиваемся на крайнюю правую полосу и (или) проезжаем перекрёсток,и делаем остановку в ближайшем разрешённом месте.Если стоит знак остановка запрещена,то едем до разрешённого места.
    3) На ул.Железнодорожная находится автостанция-там любят разворачиваться.Итак перед автостанцией крайняя правая полоса служит только для поворота направо,поворачиваем,инструктор говорит "Развернёмся в ближайшем месте".У нас справа идёт один поворот-это автобусы идут на автостанцию,там въёзд запрещён.Потом второй поворот направо-оттуда вроде автобусы выезжают.Можно уже разворачиваться-так сказал проверяющий.

    Сегодня сдавала город, столкнулась со следующими нововведениями:
    1) велась видео/аудиозапись экзамена (насколько поняла по видеорегистратору, снимается лицо экзаменуемого и дорога, записывается голос); имхо ничего страшного в этом нет, наоборот экзаменуемому в помощь.
    2) поменялись бланки приема практического экзамена (для тех, кому выдавали бланки до 1 января
    - подойти к информационному окну на 2 этаже, выдадут чистый бланк, в котором нужно будет заполнить ФИО, дату рождения и подпись). Отличаются тем, что в них указывается длина пройденного маршрута.
    3) перед началом экзамена сообщается номер маршрута по которому предстоит ехать. Но запоминать их НЕ обязательно - экзаменатор дает команды поворачивать, разворачиваться и т.д. как обычно (передо мной ехал молодой человек, как услышал, что едем по утвержденным маршрутам, бедняга, перепугался, что команд не будет и нужно было маршруты заранее выучить - не пугаемся :) ).
    МЭО ГАИ ГУВД Мингорисполкома (ул. Семашко, 17)

    «Площадка» на ул. Семашко, 17

    «Стена плача» на ул. Семашко, 17

    Областное ГАИ (ул. Кальварийская, 29)

    Маршруты по Минску (dima210194)
    Маршруты по Минску (dimm00)

    Маршруты по Минску (Microsha)

    Добавлено спустя 1 минута 22 секунды

    Куратор темы ANRI
    Спасибо за информацию ANRI, Andrey1978, Hydra_carnea, CORAL
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    34466

    12 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    34466
    # 30 мая 2017 10:05
    Valuestrado:

    Подскажите какой срок годности у свидетельства об окончании автошколы? Окончил 2 года назад, но права не получал. Сейчас могу свидетельством воспользоваться?

    Сколько проживете, столько и срок действия

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • логин_занят Junior Member
    офлайн
    логин_занят Junior Member

    65

    11 лет на сайте
    пользователь #676890

    Профиль
    Написать сообщение

    65
    # 30 мая 2017 11:35

    Всем привет. Может кто подавал апелляцию, каков порядок? куда идти? в постановлении только про то что в письменной форме и председателю комиссии, а кому и как непонятно.

  • Jembo_2009 Senior Member
    офлайн
    Jembo_2009 Senior Member

    1329

    15 лет на сайте
    пользователь #159991

    Профиль
    Написать сообщение

    1329
    # 30 мая 2017 14:05
    логин_занят:

    Всем привет. Может кто подавал апелляцию, каков порядок? куда идти? в постановлении только про то что в письменной форме и председателю комиссии, а кому и как непонятно.

    по поводу порядка не подскажу, могу лишь отговорить это делать. Сам собирался, а потом мой инструктор сказал "Ну даже если они тебя признают правым в данной ситуации, думаешь права дадут? Будешь пересдавать с комиссией из 3 человек и проедешься по всему маршруту. И уж за это время даже люди со стажем сделают что-нибудь не так".

  • CORAL Senior Member
    офлайн
    CORAL Senior Member

    2872

    16 лет на сайте
    пользователь #119970

    Профиль
    Написать сообщение

    2872
    # 30 мая 2017 14:53
    Jembo_2009:

    логин_занят:

    Всем привет. Может кто подавал апелляцию, каков порядок? куда идти? в постановлении только про то что в письменной форме и председателю комиссии, а кому и как непонятно.

    по поводу порядка не подскажу, могу лишь отговорить это делать. Сам собирался, а потом мой инструктор сказал "Ну даже если они тебя признают правым в данной ситуации, думаешь права дадут? Будешь пересдавать с комиссией из 3 человек и проедешься по всему маршруту. И уж за это время даже люди со стажем сделают что-нибудь не так".

    Никто не говорит, что сдать будет не реально, но если один принимающий и может закрыть глаза на мелкое нарушение (типа поворотника), то у комиссии из трех человек это не уйдет от пристального взгляда. Вопрос в другом: почему человек вообще решил подавать апелляцию? Если сдающий не согласен с теми ошибками которые поставил принимающий, то есть видеозапись экзамена, где все видно. В этом случае идете к начальнику МРЭО (которое принимало) и смотрите/разбираете видео. Другое дело если сдающий не знает как применять определенные правила ПДД (потому как его не научили), то в этом случае дорога одна - идете учитесь дальше. И комиссия этому "горю" не поможет. А рассчитывать на то, что принимающий будет закрывать глаза на все ошибки и делать поблажки - наивно.
    Скажу из своего опыта (ранее уже высказывался тут), что когда начинаешь дополнительно работать с теми, кто ходил уже несколько раз в ГАИ - видишь что люди просто многого не умеют, а в ГАИ это "спрашивают". По поводу оспаривания результата экзамена (опять таки из своего опыта) - тоже нет ничего страшного. Можно разобрать экзамен (по видеозаписи) с начальником МРЭО, и разобрать ошибки. Если начальник видит, что уровень подготовки/езды хороший, то идите пересдавайте экзамен на общих условиях, если хотите сдавать комиссии - пожалуйста, ваше право.

  • логин_занят Junior Member
    офлайн
    логин_занят Junior Member

    65

    11 лет на сайте
    пользователь #676890

    Профиль
    Написать сообщение

    65
    # 30 мая 2017 16:55 Редактировалось логин_занят, 1 раз.

    спасибо за ответы. Насчет порядка я позвонила узнала, можно сразу писать заявление на Держинского 3, либо сначала идти к зам. нач. на семашко смотреть видео или же ехать с комиссией. Т.к. я сдавала только утром мое видео еще не обработали, предложили прокатиться. Ну я согласилась, зря короче. Прокатилась. мне сказали, что не готовы отменить мне результат экзамена, но видео мое посмотрят.

    Теперь по поводу сдачи. сдавала 5ый раз, ехала первой, маршрут 24, принимал Койпиш, на обозначенном поворот направо, дальше по семашко, команда остановиться в ближайшем разрешенном, я проехала перекресток семашко железнодорожная, остановилась за остановкой прямо перед мостом, все нормально, дальше ехала по алибегова, все время прямо далее на горецкого, тоже прямо, далее поворот налево, вот я поворачиваю и мне сразу - разворот в ближайшем разрешенном, а там прям сразу ближайшее разрешенное, поторопилась чутка, не переключила на первую, а там машины уже начали приближаться, я их пропустила и развернулась, кароч поставил мне п 7.5. едем дальше, опять поворот налево., там кстати везде ремонтные работы, стояли сигнальные щитки и один стоял неровно. я его объехала, но задела разметку, он мне поставил п 82, хотя вообще непонятно как там объехать не наезжая на разметку, разворот в ближайшем разрешенном, нашла место, разворачиваюсь, там почти на перекрестке машина припаркована, я нормально вписываюсь, остановилась посмотреть есть ли машины. мне инспектор говорит что надо сдать назад (чутка подискутировали), но я выполняю, ошибок мне не ставит никаких, едем дальше команда остановиться в ближайшем разрешенном, я говорю там действие знака остановка стоянка запрещена. он - едем прямо, поворот направо, там улица янковского, двухполоска небольшая горочка, команда разворот в ближайшем разрешенном, проехала один выезд справа. но там не очень понятно ни по обзорности, ни по тому что за выезд, след нашла, прилегающая слева, с небольшим бордюром, начинаю разворот, глохну, завожу. чуть подровняла колеса, дальше нормально завершила разворот, остановка в ближайшем разрешенном, итак 3 ошибки. и ставит 3,5 км, но я ехала полчаса, там без учета разворотов по горецкого и поворотов направо налево, уже 6км, стартовала в 9.49 вышла с машины в 10.20, скорость держала нормальную, ехала даже 60. не согласна со второй поставленной ошибкой и непонятно почему в первой 7.5. Правда не знаю идти завтра смотреть видео или нет. Или просто идти сдавать через месяц

  • Vlad6031 Senior Member
    офлайн
    Vlad6031 Senior Member

    1043

    15 лет на сайте
    пользователь #144320

    Профиль
    Написать сообщение

    1043
    # 30 мая 2017 21:15

    логин_занят, Мой вам совет, идите через месяц и за пару дней до экзамена возьмите 2-3 допа. Сам так зделал, здал с 4го раза, взял 4 допа и на 5ятый день здал.

  • devil555 Senior Member
    офлайн
    devil555 Senior Member

    5105

    17 лет на сайте
    пользователь #104164

    Профиль
    Написать сообщение

    5105
    # 30 мая 2017 22:15 Редактировалось devil555, 1 раз.

    логин_занят, мой совет: возьмите с собой толкового водителя с опытом и идите на Семашко смотреть запись. Покадрово посмотрите все моменты выставления ошибок. Если хотите оспорить - пишите апелляцию и везите на Дзержинского в городское ГАИ. На Семашко будет начальник долго и упорно отговаривать вас и все отрицать, но в городском ГАИ все расставят по своим местам.
    Знаю, только апелляцию удовлетворили, частично правда)))

    Маршрут проложите по ГУГЛ картам, если более 4км выходит - пишите в апелляции сразу несогласие с расстоянием и прикладывайте скрин с карт.

  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    34466

    12 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    34466
    # 30 мая 2017 22:48
    devil555:

    если более 4км выходит - пишите в апелляции сразу несогласие с расстоянием

    а на что сослаться, что больше 4 км нельзя? нельзя МЕНЬШЕ 4 км. а больше - да хоть 100 км, нет максимума.

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • devil555 Senior Member
    офлайн
    devil555 Senior Member

    5105

    17 лет на сайте
    пользователь #104164

    Профиль
    Написать сообщение

    5105
    # 31 мая 2017 09:36 Редактировалось devil555, 1 раз.

    leksi1993, а я и не писал, что больше 4км нельзя...
    На нашу поданную апелляцию из 4 ошибок сняли 2, но "оснований для исправления отметки на "СДАН" нету, т.к. маршрут менее 4км", и он реально по картам был менее 4км.

    В вашем случае, если я правильно проложил маршрут (Семашко -> перекресток Горецкого-Янковского) то даже без разворотов вы проехали 5км. В случае снятия ошибок в минГАИ (а как минимум, я не понимаю п.7.5..... может 7.2 все таки?), пройденному расстоянию более 4км, выполненным обязательным 2 левым поворотам (или 1 развороту), вам исправят отметку на "СДАН" и выдадут в/у.

  • логин_занят Junior Member
    офлайн
    логин_занят Junior Member

    65

    11 лет на сайте
    пользователь #676890

    Профиль
    Написать сообщение

    65
    # 31 мая 2017 10:02 Редактировалось логин_занят, 1 раз.

    спасибо за советы.
    Dan!La это был мой пятый раз я взяла 5 допов и мой инструктор мне сказал, что меня больше нет смысла катать.

    devil555
    действительно по картам выходит весь маршрут около 7 км, еще там кругом строительные работы, по поводу ошибки 7.5 - там возможно 75, точек не видно.
    По факту я проехала более 4 км, сделала 3 разворота пару поворотов направо и пару поворотов налево. скорость держала, знаки остановки-стоянки видела и объясняла.
    Мне достаточно чтобы сняли ошибку 82, т.к. не наехать на разметку там нельзя. Тогда у меня останется 2 ошибки.

    А как взять опытного водителя на просмотр видео? Вчера моего мужа не пустили на Семашко.

    Еще хотела уточнить, когда на комиссию ездила. там тоже Очень большой вопрос к заданию и аргументации почему мне не отменят результат экзамена, видеосъемка тоже шла. Я смогу забрать оба видео?

  • devil555 Senior Member
    офлайн
    devil555 Senior Member

    5105

    17 лет на сайте
    пользователь #104164

    Профиль
    Написать сообщение

    5105
    # 31 мая 2017 10:57 Редактировалось devil555, 1 раз.

    логин_занят, апелляцию подавали моей жене, на вопрос начальника на меня: "Вы кто?" ответил "Официальный представитель, супруг", вопросов больше не было.

    По 82 - можно пободаться, но аргумент будет таким: вам стоило включить поворотник и перестроится в соседнюю полосу, аргументируя тем, что вы не вмещаетесь в своей и необходимо объехать препятствие, т.е. флажок. Если будете писать на Дзержинского, то пишите, что вы "не наезжали на разметку, на регистраторе это видно"

    По остановке двигателя на развороте - скорее всего поставили 7.2. Эту вы не снимете точно. Ничего по ней не пишите.

    75 - по определению полос для движения, этот пункт к водителю как применить?

    75. Количество полос движения для транспортных средств (за исключением трамваев и одноколейных транспортных средств) определяется дорожными знаками «Направления движения по полосам», «Направление движения по полосе», «Направление движения по полосам» и (или) горизонтальной дорожной разметкой, а если их нет, то самими водителями с учетом ширины проезжей части дороги, габаритов транспортных средств и необходимых боковых интервалов между ними.

    При отсутствии дорожных знаков и горизонтальной дорожной разметки половина ширины проезжей части дороги, расположенная слева, считается ее встречной стороной. На дороге с односторонним движением половина ширины проезжей части дороги, расположенная слева, считается левой стороной проезжей части.

    Спорьте по 7.5 или 75

    Забрать видео вряд ли, про езду с комиссией даже не думайте, это было просто желание начальника показать, что вы "г...но", у вас есть законное право подать апелляцию на вашу основную сдачу:
    п.8 инструкции о порядке приема экзаменов

    При рассмотрении апелляции используются данные автоматизированных
    систем, предназначенных для приема теоретического экзамена, данные
    видеофиксации, а также иные материалы и сведения, имеющие отношение к
    сдаче экзамена.
    По результатам рассмотрения апелляции принимается одно из следующих
    решений:
    об оставлении апелляции без удовлетворения, а результатов сдачи
    экзамена и выставленной оценки без изменения;
    о частичном удовлетворении апелляции, изменении результатов экзамена
    и оставлении выставленной оценки без изменения;
    о полном удовлетворении апелляции, изменении результатов сдачи
    экзамена и выставленной оценки.
    По итогам рассмотрения апелляции лицо уведомляется письменно с
    обоснованием принятого решения.

  • логин_занят Junior Member
    офлайн
    логин_занят Junior Member

    65

    11 лет на сайте
    пользователь #676890

    Профиль
    Написать сообщение

    65
    # 31 мая 2017 11:20 Редактировалось логин_занят, 2 раз(а).

    devil555

    По 82 - можно пободаться, но аргумент будет таким: вам стоило включить поворотник и перестроится в соседнюю полосу, аргументируя тем, что вы не вмещаетесь в своей и необходимо объехать препятствие, т.е. флажок. Если будете писать на Дзержинского, то пишите, что вы "не наезжали на разметку, на регистраторе это видно"

    я сегодня посмотрю видео, и определюсь была ли вообще возможность для маневра, дело в том что когда меня муж забирал после сдачи там не сразу понятно - это изгиб дороги просто щитки неровно стоят или что-то еще

    по пункту 7.5 или 75. я была уверена что будет 7.2 т.к. я создала препятствие для движения - немного выехала на полосу встречного движения, не знаю как и что здесь оспаривать

    ps и мужа не пропустили на входе, аргумент: а Ваша жена, что недееспособная?

  • Tatsianka_M Senior Member
    офлайн
    Tatsianka_M Senior Member

    7659

    15 лет на сайте
    пользователь #180426

    Профиль
    Написать сообщение

    7659
    # 31 мая 2017 11:26
    Caira:

    Никакой предвзятости от принимающих не чувствовала.

    Истина! Дико читать, что некоторые обвиняют экзаменующих в намерениях "завалить", подают апелляции и прочее. Никогда не встречала преподавателя/экзаменующего целью которого было "завалить" знающего ученика.

    Caira:

    Банально, но все ошибки были из-за сильного волнения и, как следствие, невнимательности

    Когда ученик дозреет до этой простой мысли, то все наладится. Любой экзамен даже для отличников это немножко лотерея.

  • логин_занят Junior Member
    офлайн
    логин_занят Junior Member

    65

    11 лет на сайте
    пользователь #676890

    Профиль
    Написать сообщение

    65
    # 31 мая 2017 11:41
    Tatsianka_M:

    Истина! Дико читать, что некоторые обвиняют экзаменующих в намерениях "завалить", подают апелляции и прочее. Никогда не встречала преподавателя/экзаменующего целью которого было "завалить" знающего ученика.
    Когда ученик дозреет до этой простой мысли, то все наладится. Любой экзамен даже для отличников это немножко лотерея.

    Я вообще никого не обвиняю, просто экзаменаторы субъективны, они же люди, про намерения завалить...это даже мило) за 5 раз сдачи мне только однажды пришла команда развернуться на регулируемом перекрестке. А так либо узкие полосы и бордюр слева, либо двухполоска и узкий выезд. Я не отрицаю своих предыдущих косяков, на экзаменах и нервы сдают и вообще местами себя бы отругала, но последняя сдача...я проехала около 7 км, все развороты только "в ближайшем разрешенном", кругом припаркованные автомобили на выездах из прилегающих, ремонтные работы. Вообще действительно можно катать по 100500 км все равно где-нибудь да ошибетесь, так ездить можно до бесконечности, особенно на незнакомых маршрутах и т.д. и если Вам повезло, просто радуйтесь этому. А мне что-то непонятно, я должна уметь ездить, видеть знаки и следить за дорогой или уметь выигрывать в лотерею

  • devil555 Senior Member
    офлайн
    devil555 Senior Member

    5105

    17 лет на сайте
    пользователь #104164

    Профиль
    Написать сообщение

    5105
    # 31 мая 2017 11:45
    логин_занят:

    по пункту 7.5 или 75. я была уверена что будет 7.2 т.к. я создала препятствие для движения - немного выехала на полосу встречного движения, не знаю как и что здесь оспаривать

    А я бы по п.7.2. спорил вечно.

    7.2. не создавать препятствий и опасности для дорожного движения, действовать добросовестно, корректно, быть внимательными и взаимно вежливыми.

    Ключевые слова "препятствие" и "опасность для ДД"

    2.52. препятствие для дорожного движения — объект, который находится на пути участника дорожного движения и вынуждает его снизить скорость движения, совершить объезд или остановиться;

    2.37. опасность для движения — изменение условий дорожного движения или технического состояния транспортного средства, угрожающее безопасности участников дорожного движения, вынуждающее водителя снизить скорость движения или остановиться;

    Обратите внимание на выделенное жирным, если вы не вынудили других участников ДД снизить скорость, совершить объезд или остановку, то вы НЕ являлись "препятствием для ДД" и (или) НЕ создавали "опасности для ДД". Соответственно п.7.2. к вам не применим ни коим образом.

    логин_занят:

    там не сразу понятно - это изгиб дороги просто щитки неровно стоят или что-то еще

    если щиток возник внезапно и не был виден заранее, то вы в условиях "ограниченной обзорности дороги" "экстренно выполняли объезд препятствия"

    логин_занят:

    ps и мужа не пропустили на входе, аргумент: а Ваша жена, что недееспособная?

    Ну ё-маё, вроде бы взрослые люди...
    Охранник, это вообще последний человек, которому нужно что-то объяснять и доказывать. Вы можете идти в любую инстанцию со своим официальным представителем, это раз. Два, ваш супруг может идти на Семашко "обменять В/у", "посмотреть рейтинг автошкол", "посмотреть стенды", "порядок приема экзамена", да в конце концов к начальнику на беседу. Пройти туда проще простого.

  • Tatsianka_M Senior Member
    офлайн
    Tatsianka_M Senior Member

    7659

    15 лет на сайте
    пользователь #180426

    Профиль
    Написать сообщение

    7659
    # 31 мая 2017 11:47
    логин_занят:

    должна уметь ездить, видеть знаки и следить за дорогой

    значит что-то из этого не умеете, не можете сориентироваться вовремя

  • devil555 Senior Member
    офлайн
    devil555 Senior Member

    5105

    17 лет на сайте
    пользователь #104164

    Профиль
    Написать сообщение

    5105
    # 31 мая 2017 11:48
    Tatsianka_M:

    Никогда не встречала преподавателя/экзаменующего целью которого было "завалить" знающего ученика.

    А я встречал, причем при сдаче на в/у таких 90%.
    Казусов очень много, например, когда при движении по ул.Семашко от трол.кольца к мед.универу на этой извилистой улице, с кучей ПП и остановок ОТ, ставят при скорости 40-45км/ч в ошибку п.91.4. низкая скорость движения.
    Как вот это понимать?

  • Tatsianka_M Senior Member
    офлайн
    Tatsianka_M Senior Member

    7659

    15 лет на сайте
    пользователь #180426

    Профиль
    Написать сообщение

    7659
    # 31 мая 2017 11:56 Редактировалось Tatsianka_M, 1 раз.
    devil555:

    Tatsianka_M:

    Никогда не встречала преподавателя/экзаменующего целью которого было "завалить" знающего ученика.

    А я встречал, причем при сдаче на в/у таких 90%.
    Казусов очень много, например, когда при движении по ул.Семашко от трол.кольца к мед.универу на этой извилистой улице, с кучей ПП и остановок ОТ, ставят при скорости 40-45км/ч в ошибку п.91.4. низкая скорость движения.
    Как вот это понимать?

    Понимать, что нужно двигаться со скоростью потока, а не меньше. Я когда езжу в 9гкб, регулярно наблюдаю еле плетущиеся "У" машины, которые "едут"... тормозя движение. Поворот налево на стрелку - это вообще отдельная песня, пока сообразят-воткнут передачу, тронутся, весь хвост из нескольких машин за учебкой объезжает её! иначе стрелку просто прощёлкаешь и останешься стоять ещё цикл светофора.

  • логин_занят Junior Member
    офлайн
    логин_занят Junior Member

    65

    11 лет на сайте
    пользователь #676890

    Профиль
    Написать сообщение

    65
    # 31 мая 2017 12:05
    Tatsianka_M:

    Понимать, что нужно двигаться со скоростью потока, а не меньше. Я когда езжу в 9гкб, регулярно наблюдаю еле плетущиеся "У" машины, которые "едут"... тормозя движение. Поворот налево на стрелку - это вообще отдельная песня, пока сообразят-воткнут передачу, тронутся, весь хвост из нескольких машин за учебкой объезжает её! иначе стрелку просто прощёлкаешь и останешься стоять ещё цикл светофора.

    А зазевашихся не на учебке не замечали, тех кто не в свою полосу поворачивает или же шашечки устраивает подрезая и тормозя весь поток по всем полосам, а объезд по обочине с дальнейшим вклиниванием в полосу, список чудного поведения "профессионалов" можно бесконечно продолжать.
    А давно сами права получили и что неужели прям резво стартовали с первого раза всегда, Вы не забыли что тоже были новичком?

  • devil555 Senior Member
    офлайн
    devil555 Senior Member

    5105

    17 лет на сайте
    пользователь #104164

    Профиль
    Написать сообщение

    5105
    # 31 мая 2017 12:07
    Tatsianka_M:

    Понимать, что нужно двигаться со скоростью потока, а не меньше.

    Это вы правила жизни мне тут трактуете, а не ПДД.
    Если все пойдут топиться, вы тоже пойдете?

    А вот что в ПДД написано по этому поводу:
    п.87

    При выборе скорости движения водитель должен учитывать ограничения скорости, установленные пунктами 88, 89 настоящих Правил и техническими средствами организации дорожного движения, а также интенсивность движения, обзорность дороги, особенности и состояние транспортного средства и перевозимого им груза, дорожные, погодные (метеорологические) условия и другие факторы, снижающие прозрачность атмосферы и влияющие на видимость дороги в направлении движения.