Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 94 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующий их вопрос касающиеся оператора СООО "МТС" (Мобильная связь).
    По вопросам связанных с Ethernet пишите в соответствующей ветке МТС. ETHERNET

    Действуют условия и ограничения
    - в ветке вы не получите официальный ответов от представителей МТС, на вопросы отвечают только пользователи данного форума.
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов.
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Получить официальный ответ от СООО "МТС" вы можете связавшись с ними только напрямую.

    ●●●Контакты справочно-информационной службы компании МТС●●●
    - Позвонить оператору по телефнонам - 0890 (бесплатно в сети МТС), +375 29 777 08 90(по тарифу внутри сети МТС), 8 017 237-98-98 (по тарифам вызова на стационарную сеть).
    - Онлайн-поддержка на сайте
    - Написав обращаение в Twitter

    ●●●Новости●●●Тарифные планы●●●Интернет●●●

    Полезно почитать.

    Отключить все переадресации на телефоне можно:
    С помощью меню телефона, Интернет-помощник, командой ##002# вызов.

    Голосовая почта
    Голосовая почта – это технологическая настройка, которая позволяет абоненту СООО «Мобильные ТелеСистемы» переадресовать входящие вызовы в свой «Голосовой ящик» по различным условиям: в случае если его номер занят, не отвечает, выключен или находится вне зоны действия сети.
    Подключить услугу «Голосовая почта» можно
    Установив переадресацию с помощью меню телефона на номер - 321321, через Интернет-помощник или сервисными кодами:
    **62*321321# и клавиша посыла вызова – команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «недоступен»
    **61*321321*10*30# и клавиша посыла вызова - команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «не отвечает в течение 30 секунд».
    Отключить настройку «Голосовая почта» можно
    С помощью USSD-команды ##002#, отменив переадресацию через меню телефона, Интернет-помощника.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Как отлючить «Будь в курсе» он же бывший «МТС-Эфир» (они же всплывающие сообщения на дисплее телефона)
    «Будь в курсе» - это персональный гид в современной жизни абонента!
    С сервисом «Будь в курсе» Вы максимально информированы обо всех услугах МТС, вовлечены в события, происходящие в мире, получаете полезную и развлекательную информацию, повышаете свою эрудицию.
    Для отключения сервиса наберите на своем телефоне команду *987*0# и клавишу вызова. Сервис «Будь в курсе» («МТС-Эфир») будет отключен или позвонить оператору по 0890.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Кредитный метод расчетов
    Кредитный метод расчетов — это удобная форма расчетов за услуги МТС, при которой вы можете оплачивать услуги всего раз в месяц — в том объёме, в котором воспользовались ими в предыдущем месяце.
    Когда и сколько платить?
    Ежемесячно после 5 числа при запросе баланса *100# можно будет увидеть сумму счёта по оказанным за прошлый месяц услугам, которую вам нужно полностью оплатить не позднее 25-го числа текущего месяца.
    Как подключить?
    Оформить заявку на предоставление кредитного метода расчетов вы можете,отправив бесплатный USSD-запрос *150#.
    Как отключить?
    Если вы решите отключить кредитный метод расчётов (вернуться на авансовый метод расчётов) — вам нужно пополнить счёт до положительного остатка и отправить USSD-запрос *150*0#.

    Если вам пришла смс от оператора с тем, что вам будет предоставлена возможность оплачивать услуги по факту, это значит что её вам активируют в указанную дату в тексте смс.
    До даты автоматической активации услуги можно отказать по запросу - USSD *150*2#
    После подключения на общих условиях по запросу - USSD *150*0#
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Информация о последних платных услугах
    Информацию о последних оплаченных услугах со счета можно узнать по USSD запросу *145#

    Тарифы без абонентской платы
    На данный момент у компании МТС только 2 тарифных плана без абонентской платы "Onliner.by" и "Все свои".

    Полезные темы на форуме:

    ●●●Тариф Onliner.by●●●iPay МТС●●●Тариф "Ультра"●●●Тарифы Смарт и Смарт+●●●МТС: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы.●●●
    Карта «МТС Деньги»●●●

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • HAXHAX Senior Member
    офлайн
    HAXHAX Senior Member

    1341

    16 лет на сайте
    пользователь #121378

    Профиль
    Написать сообщение

    1341
    # 12 августа 2011 18:00
    tuz21:

    при каждом включении SIM-карты в сеть на дисплее мобильного телефона появляется надпись ""Перейти в каталог сервисов МТС-Инфо?"". При нажатии на ОК происходит переход в главное меню МТС-Инфо, при нажатии Назад - в главное меню телефона.

    МТС охудел до беспредела

  • ier Android Team
    офлайн
    ier Android Team

    2021

    14 лет на сайте
    пользователь #306511

    Профиль
    Написать сообщение

    2021
    # 12 августа 2011 20:24 Редактировалось ier, 1 раз.

    spaun_bel, да. разговоров. т.е. теоретически 30 000 минут. такого не было еще ни у одного оператора. что соответствует почти 21 суткам

  • Fаntonio Linux Team
    офлайн
    Fаntonio Linux Team

    4090

    15 лет на сайте
    пользователь #181223

    Профиль
    Написать сообщение

    4090
    # 12 августа 2011 23:33

    spaun_bel, А вот тут именно 500 звонков:)

  • dodam iPhone Team
    офлайн
    dodam iPhone Team

    2335

    15 лет на сайте
    пользователь #168999

    Профиль
    Написать сообщение

    2335
    # 13 августа 2011 10:37

    можно ли iphone 3G приспособить к просмотру мобильного ТВ с помощью какойто программы ?

    Пиндосы вон из города !
  • ier Android Team
    офлайн
    ier Android Team

    2021

    14 лет на сайте
    пользователь #306511

    Профиль
    Написать сообщение

    2021
    # 13 августа 2011 10:41

    dodam, я х.з., но думаю, что можно и вроде реально

  • Vot Senior Member
    офлайн
    Vot Senior Member

    2776

    16 лет на сайте
    пользователь #121486

    Профиль
    Написать сообщение

    2776
    # 15 августа 2011 16:04

    после расторжения договора что делают с абонентским номером - отдают новому подключающемуся?

  • vesenin Senior Member
    офлайн
    vesenin Senior Member

    1831

    15 лет на сайте
    пользователь #181463

    Профиль
    Написать сообщение

    1831
    # 15 августа 2011 16:11

    Здравствуйте, подскажите, можно ли подключить интернет помощник на номер при отсутствующей сим-карте?
    Конкретнее, вопрос в том, что пароль на доступ обычный способом, установить нет возможности... :shuffle:

    Удалось обмануть? Это не значит, что обманутый - дурак, просто тебе доверили больше, чем ты заслуживаешь
  • dj-pulsar Senior Member
    офлайн
    dj-pulsar Senior Member

    1894

    14 лет на сайте
    пользователь #286380

    Профиль
    Написать сообщение

    1894
    # 15 августа 2011 17:31

    Vot, да

    Добавлено спустя 12 минут 40 секунд

    он используется дальше в сети

  • -nook- Android Team
    офлайн
    -nook- Android Team

    9251

    15 лет на сайте
    пользователь #166060

    Профиль
    Написать сообщение

    9251
    # 15 августа 2011 18:32

    dj-pulsar,

    dj-pulsar:

    он используется дальше в сети

    через определённый момент времени, обычно после 6-ти месяцев

    Добавлено спустя 1 минута 10 секунд

    vesenin, скорее всего нет, если только при личном визите в сервис мтс

  • vesenin Senior Member
    офлайн
    vesenin Senior Member

    1831

    15 лет на сайте
    пользователь #181463

    Профиль
    Написать сообщение

    1831
    # 15 августа 2011 18:35

    а при личном визите реально?

    Удалось обмануть? Это не значит, что обманутый - дурак, просто тебе доверили больше, чем ты заслуживаешь
  • -nook- Android Team
    офлайн
    -nook- Android Team

    9251

    15 лет на сайте
    пользователь #166060

    Профиль
    Написать сообщение

    9251
    # 15 августа 2011 18:50

    vesenin, точно не уверен, поинтересуйся через 0890-0

  • eser77 Senior Member
    офлайн
    eser77 Senior Member

    3197

    15 лет на сайте
    пользователь #164980

    Профиль
    Написать сообщение

    3197
    # 15 августа 2011 19:26
    eser77:

    По 0890-0 дают противоречивую инфу, поэтому спрашиваю тут.

    В МТС весной по акции, суть которой они продают Нокию 1280 за 40000 р., а я обязуюсь пользоваться их услугами 2 года, купил у них сей девайс.

    Он сломался. По гарантии его не могут сделать уже 3 недели.

    Вопрос: если новых аппаратов не будет в продаже, сколько они должны мне вернуть денег, учитывая, что сейчас такая Нокия у МТС стоит 349000р.?

    Телефон все-таки отремонтировали. Возникает вопрос.
    Неустойка 1% считается от цифры 40000 р,за которую я покупал аппарат в марте, или от 349000р, сколько он стоит сейчас.

  • vesenin Senior Member
    офлайн
    vesenin Senior Member

    1831

    15 лет на сайте
    пользователь #181463

    Профиль
    Написать сообщение

    1831
    # 15 августа 2011 19:36

    -nook-, спасиб

    Удалось обмануть? Это не значит, что обманутый - дурак, просто тебе доверили больше, чем ты заслуживаешь
  • eser77 Senior Member
    офлайн
    eser77 Senior Member

    3197

    15 лет на сайте
    пользователь #164980

    Профиль
    Написать сообщение

    3197
    # 15 августа 2011 19:52 Редактировалось eser77, 1 раз.

    В добавку к предыдущему посту.
    Закон "О защите прав потребителей".
    Статья 26.
    Ответственность продавца (изготовителя, поставщика, представителя, ремонтной организации) за просрочку выполнения требований потребителя в случае приобретения им товара ненадлежащего качества
    1. За нарушение сроков, предусмотренных пунктом 1 и частью первой пункта 2 статьи 22, пунктом 1 и частью первой пункта 2 статьи 23, пунктом 5 статьи 24, статьей 25 настоящего Закона, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, поставщик, представитель, ремонтная организация), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку в размере одного процента цены товара.Цена товара определяется исходя из цены товара аналогичной модели (марки, типа, артикула и др.), существующей на момент выплаты неустойки продавцом (изготовителем, поставщиком, представителем, ремонтной организацией) или на день вынесения судебного решения.
    Может я потребительский экстримист 8)

  • eser77 Senior Member
    офлайн
    eser77 Senior Member

    3197

    15 лет на сайте
    пользователь #164980

    Профиль
    Написать сообщение

    3197
    # 16 августа 2011 11:19

    Cash, А давайте переименуем ветку в "Задай риторический вопрос МТС". Всё равно МТС не отвечает. Только энтузиасты ))

  • Fаntonio Linux Team
    офлайн
    Fаntonio Linux Team

    4090

    15 лет на сайте
    пользователь #181223

    Профиль
    Написать сообщение

    4090
    # 16 августа 2011 11:29
    eser77:

    существующей на момент выплаты неустойки продавцом

    Столько, сколько стоит сейчас.
    Для убеждения-в юр. раздел.

  • dj-pulsar Senior Member
    офлайн
    dj-pulsar Senior Member

    1894

    14 лет на сайте
    пользователь #286380

    Профиль
    Написать сообщение

    1894
    # 16 августа 2011 12:25

    eser77, +1

  • Vot Senior Member
    офлайн
    Vot Senior Member

    2776

    16 лет на сайте
    пользователь #121486

    Профиль
    Написать сообщение

    2776
    # 18 августа 2011 09:08

    какое максимальное время может быть между 2 моментами:
    1) момент звонка (телефон, кому звонят, выключен)
    2) телефон, кому звонили, включается и приходит СМС Вам звонили
    ?

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    805

    16 лет на сайте
    пользователь #131868

    Профиль

    805
    # 18 августа 2011 09:43 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    При подключении услуги ммс-драйв - ммс я смогу отправлять на любого оператора (велком, лайф и мтс) или только внутри мтс?
    Такой же вопрос и по смс пакетам.

    ПИШИТЕ в ЛС - tolyapinsk
  • Fаntonio Linux Team
    офлайн
    Fаntonio Linux Team

    4090

    15 лет на сайте
    пользователь #181223

    Профиль
    Написать сообщение

    4090
    # 18 августа 2011 15:20

    Vot, Вроде как сутки. Хотя СМС, отправленные абоненту лежат несколько дней.
    tolya84, Такое разделение у Лайфа. У МТС такого не наблюдалось.
    Если не прав, поправьте... ;)