Леклер на хардах пока первый-все что нужно знать о резине Пирелли.
офлайн
Алекснеалекс
Senior Member
|
|
1010 |
9 лет на сайте Город:
|
ClaudLi:Леклер на хардах пока первый-все что нужно знать о резине Пирелли.
Хэм на медиуме и дед на софте пока в лидерах.
У старшего и младшего коровника между напарниками очень плотные результаты.
офлайн
ГрацциРагацци
Senior Member
|
|
3639 |
2 года на сайте Город:
|
Уже пошёл мерч Франца Херманна, все чётко и быстро
Берману +10 позиций и 2 штрафных балла, давненько такого не было
офлайн
NakosVykus
Senior Member
|
|
2214 |
14 лет на сайте Город:
|
ClaudLi:Леклер на хардах пока первый-все что нужно знать о резине Пирелли.
Или о скиле Леклера на домашней трассе
офлайн
Moloch-san
Senior Member
|
|
6479 |
14 лет на сайте Город:
|
BANGKOK:ClaudLi:Леклер на хардах пока первый-все что нужно знать о резине Пирелли.
Или о скиле Леклера на домашней трассе
не, все команды сходятся во мнении что это шанс для Феррари - они выглядят сильнейшими
Макларену не подходят гордские поребрики в поворотах, Ред Буллу - медленные повороты в целом. Мерседесу хз что мешает...
офлайн
WinterDream
Senior Member
|
|
19275 |
13 лет на сайте Город:
|
офлайн
ГрацциРагацци
Senior Member
|
|
3639 |
2 года на сайте Город:
|
‼️ ИНТЕРЕСНО: как поведут себя команды, учитывая стратегию двух обязательных остановок.
Для команд средней группы или аутсайдером оптимальная стратегия следующая
➡️ Сразу же на первом круге массово совершить пит-стоп
➡️ Далее постараться догнать лидирующую группу.
Данная стратегия также оптимально подойдет более быстрым командам, которые квалифицируются позади более медленных соперников.
С большой вероятностью они успеют догнать соперников, которые затянут первый пит-стоп, и смогут совершить андеркат.
✍🏻 При этом некоторые эксперты считают, что можно пойти на еще более смелую стратегию, совершив два пит-стопа в первые 10 кругов.
Если Hard будет достаточно стойким, то можно совершить «дешевый» андеркат, и затем просто как паровоз вести за собой соперников до финиша, которые заедут на две остановки в более плавном графике.
🥇 С другой стороны, если в чистом потоке впереди более быстрый соперник, то ранний пит-стоп лишь ухудшит позиции по чистой скорости и раскладам.
Ещё большая вероятность sc привнесёт новую переменную
Ниче непонятно, но очень интересно) Чтоб не вышло впервые в Монако, что квала будет не так уж и важна, как ранее
А еще может быть 2 раза SC (например, после старта и в середине) и все одинаково совершат по 2 питстопа и проедут всю гонку за лидером-паровозиком...
Было бы лучше, если бы по правилам нужно было не только 2 питстопа делать, но и использовать 3 вида шин.
офлайн
WinterDream
Senior Member
|
|
19275 |
13 лет на сайте Город:
|
Боссы команд похвалили фильм F1.
[
Симоне Берра, главный инженер Pirelli: «Довольно напряжённый день, в течение которого мы собрали большой объём данных. Важно было посмотреть, как после дебюта в Имоле здесь будет работать резина C6, и признаки, которые мы видели на прошлой неделе, повторились и здесь.Самые мягкие шины линейки 2025 года оказались немного быстрее, чем C5, а после одного или двух кругов в умеренном темпе их эффективность почти полностью восстанавливается. Учитывая характерные особенности резины самого мягкого состава, также было понятно, что гонщики не вполне уверенно пилотировали на таких шинах, когда пытались показать хорошее время уже на первом быстром круге.
В теории это даёт возможность в одной или двух квалификационных сессиях использовать резину состава Medium. Более того, поскольку в этот уик-энд действует особое правило, выбор шин для финала квалификации также отразится на гонке.
Например, 13 гонщиков семи команд уже сегодня использовали по комплекту жёсткой резины – следовательно, на воскресенье у них остаётся только один такой комплект. Пять гонщиков (Оскар Пиастри, Ландо Норрис, Льюис Хэмилтон, Айзек Хаджар и Лиам Лоусон) в каждой из двух сессий использовали по одному комплекту Medium.
Как часто бывает в Монако, результаты на круге постепенно становились всё лучше, отчасти из-за того, что трасса постепенно покрывалась слоем отработанной резины (асфальтовое покрытие на участке от 12-го до 3-го поворотов обновлено), но в основном это связано с тем, что гонщики пилотировали всё увереннее.
Получается С6 перегреваются если их использовать на одном быстром круге?
офлайн
NakosVykus
Senior Member
|
|
2214 |
14 лет на сайте Город:
|
ГрацциРагацци:➡️ Сразу же на первом круге массово совершить пит-стоп
➡️ Далее постараться догнать лидирующую группу.
Данная стратегия также оптимально подойдет более быстрым командам, которые квалифицируются позади более медленных соперников.
С большой вероятностью они успеют догнать соперников, которые затянут первый пит-стоп, и смогут совершить андеркат.
✍🏻 При этом некоторые эксперты считают, что можно пойти на еще более смелую стратегию, совершив два пит-стопа в первые 10 кругов.
BANGKOK:А еще может быть 2 раза SC (например, после старта и в середине) и все одинаково совершат по 2 питстопа и проедут всю гонку за лидером-паровозиком...
Было бы лучше, если бы по правилам нужно было не только 2 питстопа делать, но и использовать 3 вида шин.
нешта ў гэтым ёсць
зрабіць канчаткова з Манака шоу
атракцыён
усё ж такі сталіца казіно
Мартин Брандл: «Я немного удивлён, что они не сказали, что один из пит-стопов должен быть, например, сделан в начале гонки, а второй в концовке. Так что пилот, стартующий в хвосте стартовой решётки, может просто проехать первый круг, заехать на пит-стоп, затем пройти ещё один круг и совершить вторую остановку, а затем ехать и ждать своего шанса».
офлайн
ГрацциРагацци
Senior Member
|
|
3639 |
2 года на сайте Город:
|
BANGKOK:А еще может быть 2 раза SC (например, после старта и в середине) и все одинаково совершат по 2 питстопа и проедут всю гонку за лидером-паровозиком...
Было бы лучше, если бы по правилам нужно было не только 2 питстопа делать, но и использовать 3 вида шин.
Ну возможно, но это уж слишком много переменных, а пока хард и медиум обязательно использовать в гонке, а С6 по желанию. Короче паровозики будут знатные, можно оттормаживать целую группу, радиоэфир будет просто мед для ушей. Вангую, что результаты гонки будут сильно отличаться от результатов квалы, чем обычно
офлайн
ГрацциРагацци
Senior Member
|
|
3639 |
2 года на сайте Город:
|
офлайн
NakosVykus
Senior Member
|
|
2214 |
14 лет на сайте Город:
|
нешта занадта хораша ў Шарля
калі апошнім разам хтосьці быў першым ва ўсіх практыках?
Ну-с, паглядзім. Пакуль што Шарль робіць тое, што я ад яго і чакаў тыдзень таму.