Ответить
  • raubtier Linux Team
    офлайн
    raubtier Linux Team

    5147

    17 лет на сайте
    пользователь #98666

    Профиль
    Написать сообщение

    5147
    # 22 декабря 2012 13:34
    DimoH:

    может кто-нибудь вкурсе, бензин 92-10 есть в продаже? (это мозырьский 92-й с содержанием серы как в 95-евро)

    На А100

    Добавлено спустя 44 секунды

    sergus24:

    92-й, мужики, не знаете вы как получаеться 95-й в наших странах, это не Германия и т.д.!, не поленитесь, пробейте факты получения 95-го, а не чтоб даказывать, что 95-й у нас лучше. чушь, если двигло хорошее, ясный перец что на 95-ом машинка едет резвее до тех пор, покуда его не посадите, факты мужики писать надо..........

    И как? Присадками из 92-го?
    У меня расход меньше на 95.

    У подлы час няпроста быць няподлым (c) Г. Бураўкін
  • bondarem Senior Member
    офлайн
    bondarem Senior Member

    4147

    14 лет на сайте
    пользователь #213598

    Профиль
    Написать сообщение

    4147
    # 22 декабря 2012 14:14 Редактировалось bondarem, 2 раз(а).
    sergus24:

    факты мужики писать надо

    приведите факты, кто за последние пару лет посадил 95 бензином движок.

    raubtier:

    И как? Присадками из 92-го?

    а 92 делают присадками из 80 :)

    Никогда не сдавайся
  • master_of_shadows Senior Member
    офлайн
    master_of_shadows Senior Member

    4073

    20 лет на сайте
    пользователь #16457

    Профиль
    Написать сообщение

    4073
    # 22 декабря 2012 16:13
    sergus24:

    92-й, мужики, не знаете вы как получаеться 95-й в наших странах... факты мужики писать надо..........

    О! Срыв покровов. Давайте факты про то, как 95-ый получается.

    <p>...take a look at the sky, just before you die...</p>
  • Иваныч Senior Member
    офлайн
    Иваныч Senior Member

    1034

    17 лет на сайте
    пользователь #100159

    Профиль
    Написать сообщение

    1034
    # 22 декабря 2012 16:19

    езжу на б\ушном американце 2003 года 3,5 в основном на 92 уже 60 тыщ. заливал и 95 - разницы как в динамике так и в расходе не ощутил. с двиглом пока все гууд.

    Люблю рыбалку, баню и красивых женщин...
  • Неизвестный кот Junior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Junior Member

    32

    12 лет на сайте
    пользователь #733590

    Профиль

    32
    # 22 декабря 2012 16:28
    sergus24:

    92-й, мужики, не знаете вы как получаеться 95-й в наших странах, это не Германия и т.д.!, не поленитесь, пробейте факты получения 95-го, а не чтоб даказывать, что 95-й у нас лучше.

    Рецепт А95

    1. 500кг А98
    2. 500кг А76 ( в ближайшем совхозе)
    3. 10кг соляры и ведро антигеля

  • Andy Senior Member
    офлайн
    Andy Senior Member

    2219

    23 года на сайте
    пользователь #155

    Профиль
    Написать сообщение

    2219
    # 22 декабря 2012 23:53
    satori:

    На АЗС Белоруснефти раньше на колонке с 95-м долгое время стояло слово "Евро"..
    в течение последних нескольких недель, однако, заметил, что нынче оно отсутствует..

    означает ли это, что 95-й Евро исчез из продажи или то, что весь 95-й нынче на АЗС Белоруснефти по умолчанию 95-й?..

    на некоторых зеленых заправках 95-й обычный, а не евро. Все зависит от того, кто поставщик на заправку. Знаю такие в области, в частности за курганом при движении в сторону Жодино и перед поворотом на Черкасы (за Птичью) при движении в сторону Держинска.
    Для пущей уверенности берите чек. Если евро, то в чеке написано 95 евро, а если обычный, то просто 95.

    Carpe diem
  • bely75 Member
    офлайн
    bely75 Member

    359

    13 лет на сайте
    пользователь #429874

    Профиль
    Написать сообщение

    359
    # 23 декабря 2012 09:09

    если хороший бензин то 92 и 95 отличаются только динамикой машины.....на расход не обращал внимания...одинаковопримерно....150 км на ведро)))...хонда цивик 1.7 . 2001г.но бывает что на 95 едет чуть хуже....--вывод говно бензин попался.....славнефть частенько... молодечненские белорусские.... последнее время в ратомке заливаю---хорошо едет)))

  • satori Senior Member
    офлайн
    satori Senior Member

    16626

    20 лет на сайте
    пользователь #23889

    Профиль
    Написать сообщение

    16626
    # 23 декабря 2012 13:09
    Andy:

    satori:

    На АЗС Белоруснефти раньше на колонке с 95-м долгое время стояло слово "Евро"..
    в течение последних нескольких недель, однако, заметил, что нынче оно отсутствует..

    означает ли это, что 95-й Евро исчез из продажи или то, что весь 95-й нынче на АЗС Белоруснефти по умолчанию 95-й?..

    на некоторых зеленых заправках 95-й обычный, а не евро. Все зависит от того, кто поставщик на заправку. Знаю такие в области, в частности за курганом при движении в сторону Жодино и перед поворотом на Черкасы (за Птичью) при движении в сторону Держинска.
    Для пущей уверенности берите чек. Если евро, то в чеке написано 95 евро, а если обычный, то просто 95.

    йес..именно так..вчера заезжал на альтернативную БНХ на Ваупшасова - и там именно 95-й, евро..в такую же цену..
    вопрос - если что-то (декларируется) лучше, то почему стоит столько же, сколько и стандартный продукт?..

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 23 декабря 2012 13:19
    satori:

    вопрос - если что-то (декларируется) лучше, то почему стоит столько же, сколько и стандартный продукт?..

    Ответ - потому что, у нас регулируемые цены и тарификации по "евро - не евро" нет.
    В свое время - до валютного кризиса 10 года, мозырский НПЗ выпускал 92-й с присадками от немцев, т.е. фактически бензин типа "Shell V-Power" и продавал его на некоторых заправках по той же цене, что и обычный 92-й.
    Я как-то тут приводил парспорт качества на него.

  • maliev Junior Member
    офлайн
    maliev Junior Member

    57

    15 лет на сайте
    пользователь #170863

    Профиль
    Написать сообщение

    57
    # 26 декабря 2012 16:48
    maliev:

    непрятность с аи95.
    Всегда заливаю 95 на БНХ не было никаких проблем. но..
    На тех выходных поехал в Польшу.
    13.12.12 Заправился на заправке АЗС13 (на МКАД возле сьезда на Лошицу), через 100 км двигатель начал "троить". По приезду в Варшаву на фирменной станции Форд заменил свечи и долил бензина. Машина заработала нормально. По приезду в Беларусь заправился на АЗС43 (трасса Брест-Минск, км70 от Бреста). Примерно через 100км двигатель опять начал 'троить". Машинка пока стоит. На выходных посмотрю что со свечами. Но история не радует.
    Надо переходить на 92 получается.

    был не прав. топливо не причем
    просто поломка уж очень необычная. на фокусе 2 конструктивный косячок. на нижнею опору двигателя налипает снег, подмерзает - и опора не работает. ощущения что двигатель троит (по крайней мере для меня))). В Варшаве была плюсовая температура и все ок. по приезду минусовая температура и опять подмерзло.

  • Неизвестный кот Neophyte Poster
    офлайн
    Неизвестный кот Neophyte Poster

    4

    14 лет на сайте
    пользователь #308970

    Профиль

    4
    # 6 января 2013 21:59

    Всем кого интересует тема топлива хочу порекомендовать офигенный катализатор для любого вида топлива. Попробовал сам и офигел. Экономия 30%, зимой дизель не замерзает, СО по нулям. Двигатель как часики работает. Одна банка на 2,5 тонны. Кого заинтересовало пишите на мыло[censored by pav.mikhailov]Даставлю куда угодно. Кому не поможет гарантирую возврат денег!!!!

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором pav.mikhailov (8 января 2013 16:34)
    Основание: 3.5.16

  • dima_siv Senior Member
    офлайн
    dima_siv Senior Member

    784

    17 лет на сайте
    пользователь #98206

    Профиль
    Написать сообщение

    784
    # 10 января 2013 14:38

    А вот мерседесы показывают своё "фи" к нашему 95. У жены был Мерседес A-класса, двигатель небольшой 1,6, пригнан был из Германии и вроде как положено по книжке заправляли мы его только 95. Уже через месяц машинка стала "тупить" - двигатель то троит, то нормально работает, то снова... Вердикт официалов - не лить 95, брать только 92, плюс если хотим присадку какую-то специальную, а можно и без нее. Якобы на нашем 95 даже S-классы ездить не хотят.
    Точно - последующий переход на 92 исключил далее всяческие подобные "чихи" автомобиля. Покатались на нем 4 года и благополучно продали, так и не зная проблем с движком.
    Через пару лет была приобретена машинка поновее и покрупнее, но все той же марки Мерседес с двигателем 3,5. Стал в него по инструкции тоже заливать сразу 95, ссылаясь на то, что прошло время, должны ведь были как-то наши нефтяники улучшить своё качество и т.д... да и мотор покрупнее - почему нет? И снова всё похожее, только этот ругается Check Engine и пару раз на пару секунд была неприятная вибрация двигателя. При первом посещении уже другого мерсовского СТО мне выносят вердикт всё тот же - так это со сроком давности 6 лет. На СТО "Энергия ГМБХ" - та же песня - купите присадку и лейте 92. Вот уже почти 2 года катаюсь на 92 - "джекичан" не появлялся, ттт...

  • bondarem Senior Member
    офлайн
    bondarem Senior Member

    4147

    14 лет на сайте
    пользователь #213598

    Профиль
    Написать сообщение

    4147
    # 10 января 2013 15:11

    dima_siv, я так понимаю в те времена 95 ЕВРО еще не было. Я тогда тоже его не лил. Сейчас лью спокойно, все работает нормально и не парюсь.

    Никогда не сдавайся
  • CEXMET Member
    офлайн
    CEXMET Member

    139

    13 лет на сайте
    пользователь #472292

    Профиль
    Написать сообщение

    139
    # 10 января 2013 15:49 Редактировалось CEXMET, 3 раз(а).

    Заправляю 95-евро с момента его появления. Сначала на Accord 01 3.0 v6, потом Accord 2004 3.0 v6, на двух машинах падает расход примерно на 1 литр, к сожалению, эта информация не выводится компьютером. Засекал таким образом: лампочка 20 литров - лампочка (смешанный режим). лампочка - 40 литров - лампочка (загородный режим). Везде показатель одинаковый, по сравнению с 92-ым, расход падает примерно на 1 литр. Динамика явно в плюсе на 95-ом евро.
    ТО делаю сам (свечи, масло, фильтра в том числе топливный), перед продажей меняли почти все прокладки на Accord-е 2001 года выпуска с пробегом, почти в 300 тысяч, мотор идеально-чистый, мб потому что вкупе с 95-евро (около 100к пробега на 95-евро), использовал только оригинальные расходники и жидкости, масло HG (Honda Genuine) 5w30.

    Так же, очень впечатлила, разница между запахом и цветом выхлопа между 92-ым и 95-ым евро. Первый явно уступает.

  • natrix Senior Member
    офлайн
    natrix Senior Member

    2207

    20 лет на сайте
    пользователь #26874

    Профиль
    Написать сообщение

    2207
    # 10 января 2013 15:56

    dima_siv, а почему на 98-й не перешел? думаю, что на лючке написано 95-98, ну никак не 92й с присадками.

    мыслить, чувствовать, не зевать. молодым пиратам пофиг на престарелых портовых потаскух.
  • kabanchik Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    kabanchik Паяльник & Отвертка TEAM

    2901

    21 год на сайте
    пользователь #14928

    Профиль
    Написать сообщение

    2901
    # 10 января 2013 16:16

    dima_siv, и что, совсем нету результатов анализа "плохого" 95-го? Ну так не интересно. Почему-то когда дело касается ремонта или диагностики, то белорусы официалов хаят, что историю в веселой рубрике автомастерская не прочитаешь, так официалы нубы и разводчики на бабло, а поэтому лучше чинить самому или у опытного дяди Васи из гаража. А как плохой 95-ый - так официалы же сказали, официалы же в топливе хорошо разбираются. Заливайте 80-ый - он по логике чище 92-го и не дурите людям голову.

  • dima_siv Senior Member
    офлайн
    dima_siv Senior Member

    784

    17 лет на сайте
    пользователь #98206

    Профиль
    Написать сообщение

    784
    # 11 января 2013 15:22 Редактировалось dima_siv, 1 раз.

    На лючке написано именно 95. Вторую машину с двигателем 3,5 пробовал на 95 Евро Мозырьского НПЗ. А что касается - слушать или нет официалов, то лично мое мнение доверяй, но проверяй. Много было лишнего и непонятного сделано со стороны тех самых "официалов", что можно выкладывать истории всё в ту же вышеназванную рубрику. Поэтому сказали попробовать перейти на 92 - попробовал, поездил, ошибок в работе нет - чего и хотелось добиться. Значит тут они оказались правы...
    А что касается перехода на 98 - во-первых у нас его редко встретишь, а во-вторых могу ошибаться, но мне кажется сегодня либо спорт. авто, либо очень свежие ездят именно на таком топливе.

  • Arrow GooDMooD Team
    офлайн
    Arrow GooDMooD Team

    18388

    22 года на сайте
    пользователь #3554

    Профиль
    Написать сообщение

    18388
    # 11 января 2013 15:36
    dima_siv:

    Поэтому сказали попробовать перейти на 92

    попросите эту рекомендацию в бумажном виде.
    Просто если машина гарантийная, то при поломке топливной скажут что вы виноваты, что лили бензин который не соответствует требованиям авто.

    Мы не ищем легких путей - у нас на это мозгов не хватает.
  • kafer12 Senior Member
    офлайн
    kafer12 Senior Member

    967

    16 лет на сайте
    пользователь #135583

    Профиль
    Написать сообщение

    967
    # 11 января 2013 16:06

    сейчас всегда лью всегда 95-й. если честно, то никакой разницы по сравнению с 92-м ни в динамике, ни в работе двигателя не вижу. на одном авто как-то просчитал расход: да, немножко меньше. километр встает на 20-25 руб дешевле. да и эффект успокоения "оно ж качественней" работает :)
    хотя, как-то по, причине врожденного жлобства, в американо-японский дигатель объемом 3.5л плеснул 10 литров восьмидесятого - тоже никакой разницы... вообще люблю эксперименты с топливом. однажды в тот же двигатель залил на 40л 92-го 500мл чистого ацетона, поглядеть что будет. во время поездки по трассе топливная стрелка практически обогнала минутную. что стало с мотором? а хз, так руки и не дошли внутри посмотреть, но хуже точно не вышло, отбегал до продажи тысяч 50 миль безо всякого дополнительного вмешательства.

  • A_Lee_Ksei Senior Member
    офлайн
    A_Lee_Ksei Senior Member

    11386

    21 год на сайте
    пользователь #14830

    Профиль
    Написать сообщение

    11386
    # 11 января 2013 17:08
    Иваныч:

    езжу на б\ушном американце 2003 года 3,5 в основном на 92 уже 60 тыщ. заливал и 95 - разницы как в динамике так и в расходе не ощутил. с двиглом пока все гууд.

    Ну так если мотор заточен под их 87-й, то с чего он вдруг на 95 как-то по другому ехать будет? Степень сжанития надо увеличивать, что бы ощутить разницу.

    С моих слов записано верно, мною прочитано. Белорус белорусу - белорус. ICQ: средний