FDDVORON:
Uno777:
Их и обслуживать проще. Настройки и прошивки типовые, как правильно всё можно порешать удалённо. Минимум приключений с точки зрения поддержки.
Проще?! Т.е. МТС, А1 и Лайф обслуживающие клиентов с собственными роутерами страдают от клиентов, вы это хотите сказать? Образно говоря, ваша техподдрежка некомпетентна получается. У других операторов получается работать с роутерами клиентов. В крайнем случае, попросить привезти роутер и его настроят. А у вас получается и этого не могут. Так следует это понимать?
Типовые настройки и прошивки. Тупость и ересь несусветная. Вы за дураков держите что-ли. Домашнего класса роутеры с коробки не требуют никаких специфических настроек. Включил и работает. Да, возможно потребуются какие-то несложные настройки, но у вас, что техподдержка не справится с этими вопросами?
А Вы пробовали дозвониться в поддержку А1? : ) Я пробовал, пробовал с 3 часа ночи, в 5 часов утра, не выходит результата : ) час и конец звонка. Заветного приветствия оператора так и не услышал. А еще у других операторов есть возможность работать с роутерами потому, что они предоставляют мобильный доступ в сеть, т.е. сим-карту можно воткнуть в любое устройство, USB модем, смартфон, роутер, мы же предоставляем стационарный доступ в есть, т.е. сим-карту можно подключить только в стационарный модем, а не USB или смартфон.
Добавлено спустя 2 минуты 46 секунд
FDDVORON:
В любом случае это будет дешевле ЮНЕТа.
Это как посмотреть. У нас-то честный безлимит с возможностью честного анлима, а не "у нас безлимит но нельзя раздавать трафик, нельзя торренты, на youtube безлимит покупайте отдельно". Кто-то запретил сравнивать цены и варианты? Все страньше и страньше.