Ответить
  • pike-x95 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    pike-x95 Senior Member Автор темы

    7122

    15 лет на сайте
    пользователь #152208

    Профиль
    Написать сообщение

    7122
    # 21 июля 2016 17:12

    Фактически новый оператор у нас. Думаю, уже можно открыть новую тему, как у других операторов.

    Сайт 4g.unet.by ●●● Новости ●●● Тарифы ●●● Личный кабинет ●●● Заявка на подключение

    Интернет от Unet.by по технологии 4G-LTE доступен жителям различных населённых пунктов Беларуси.

    Такой интернет подойдёт для:

    • частного дома
    • квартиры
    • офиса

    Техподдержка онлайн
    Здесь вы можете найти ответы на ваши вопросы, а также задать вопрос оператору. Ответ обычно занимает от нескольких минут до дня-двух. Уведомления об ответах приходят на e-mail.

    По срочным вопросам (например, не работает доступ в интернет) рекомендуем звонить в call-центр:

    777-82-82 (с любого мобильного оператора)

    Автор шапки UNET.BY

  • DimOsBarn Senior Member
    офлайн
    DimOsBarn Senior Member

    15471

    14 лет на сайте
    пользователь #250843

    Профиль
    Написать сообщение

    15471
    # 27 апреля 2020 09:44
    UNET.BY:

    БОТ так же занимается модернизацией и расширением покрытия сети

    Черепашьим ходом... Прям как БТК с оптикой в селах.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    5055

    10 лет на сайте
    пользователь #1443760

    Профиль

    5055
    # 27 апреля 2020 10:35 Редактировалось Неизвестный кот, 2 раз(а).
    UNET.BY:

    asv3385:

    UNET.BY, LTE в Беларуси днищенский и слабый. Покрытие и ёмкость сделайте нормальную, что бы люди, ваши клиенты могли пользоваться вашим "быстрым" интернетом.

    Добавлено спустя 51 секунда

    UNET.BY:

    Ну так, asv3385, сравнивать ethernet с LTE тоже не честно :lol:

    Я сравнений с проводом не устраивал. :D

    Добавлено спустя 4 минуты 32 секунды

    UNET.BY:

    Ну так, asv3385, сравнивать ethernet с LTE тоже не честно :lol:

    Очень даже честно кстати, при хорошей ёмкости, люди бы вообще не переключались бы с мобильного интернета на провод дома.

    Добавлено спустя 12 минут 19 секунд

    UNET.BY, учитесь гнаться за технологиями, а не за маркетингом низких скоростей. Реалии РБ.

    Пока в Норвегии оптимизируют БС под 5гэ, ваш парнёр бот находится на начальной стадии развития 4гэ в Беларуси (отставание на целое поколение связи), без достаточного покрытия и ёмкости городов и трасс, создавая большие трудности для населения территории, обеспечивая их никчёмным интернетом, уверяя мол так и должно быть.

    Фото взято из интернета. [контент удалён]

    Понимаем, что расти и развиваться необходимо, поэтому мы и наш партнер проводим систематически плановые и профилактические работы. БОТ так же занимается модернизацией и расширением покрытия сети, хотя работать еще есть над чем, но мы заинтересованы в том, чтобы наши клиенты получали хороший интернет и работаем над этим.

    Это не развитие, а очень сильное отставание от прогресса белорусского рынка (неуспевание за спросом), уже почти все на LTE, соответственно почти все ресурсы должны быть переведены в LTE. 0,5-2 Мбит/сек и дырявый охват городов (и то не всех)- это позор белорусскому LTE в лице beCloud и его руководству. Вам в том числе, маркетологи из юнета.

    Тут можно посмотреть на соседние страны, раз вы отсылку сделали. Соседняя Польша например, которая уже оптимизирует сеть свою под 5G, как Норвегия, и цены на связь нормальные, охват территории государства и ёмкость толковая.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    5055

    10 лет на сайте
    пользователь #1443760

    Профиль

    5055
    # 27 апреля 2020 11:40 Редактировалось Неизвестный кот, 4 раз(а).

    Признали бы что LTE сеть в Беларуси очень слабая и денег на её хорошее развитие нет, вопросов бы к вам не было. А так маркетингом своим тут мусорите.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    5055

    10 лет на сайте
    пользователь #1443760

    Профиль

    5055
    # 27 апреля 2020 11:57 Редактировалось Неизвестный кот, 2 раз(а).

    Смотрите какая лапочка в эстонских Пуховичах, Руденсках, Свислочах и т. д.. У beCloud такого нет и не будет ещё долго. Пока биклауд доберётся до такого уровня, эстонские Пуховичи уйдут ещё дальше. Могу только посочувствовать жителям подобных посёлков в РБ, им пожелать свободного UMTS-2100 и UMTS-900. Uneta безлимитного на БОТе ещё долго не будет. :D

    CA_3_20 вечером. Бс 201209 от телии ее.

    [контент удалён]
    [контент удалён]
    [контент удалён]

    Добавлено спустя 1 минута 12 секунд

    Современно, красиво сделано, от людей к людям.

  • UNET.BY Senior Member
    офлайн
    UNET.BY Senior Member

    3691

    14 лет на сайте
    пользователь #204121

    Профиль
    Написать сообщение

    3691
    # 27 апреля 2020 15:42 Редактировалось UNET.BY, 5 раз(а).

    [censored by Grace-o]

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Grace-o (29 апреля 2020 13:36)
    Основание: 3.5.18 / 3.5.9 / 3.5.14

  • FDDVORON Senior Member
    офлайн
    FDDVORON Senior Member

    1425

    18 лет на сайте
    пользователь #72620

    Профиль
    Написать сообщение

    1425
    # 27 апреля 2020 19:23

    Да, ясень пень, что Биклауд делит емкость сети LTE между главными игроками, а это МТС, А1 и Лайф. С мобильными операторами есть польза от сотрудничества, они транспортную сеть предоставят, вышки и т.п. технологически плюшки. Вопрос. Что предоставит ЮНЕТ? Ничего. А раз ничего, то емкость сети по остаточному принципу. Думается, и я уверен, что руководство Биклауда не воспринимает ЮНЕТ как партнера.
    И получается, то что получается МТС 4G летает, а 4G от ЮНЕТ еле ползет.
    Да еще этот безосновательный договор. Почему клиенты не могут подключится в ЮНЕТу имея свой 4G роутер, а должны покупать у ЮНЕТа?
    Вот чем отличается роутер купленный в интернет-магазине со всем сертификатами от вашего? Ничем!

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    5055

    10 лет на сайте
    пользователь #1443760

    Профиль

    5055
    # 27 апреля 2020 19:27
    FDDVORON:

    Да, ясень пень, что Биклауд делит емкость сети LTE между главными игроками, а это МТС, А1 и Лайф. С мобильными операторами есть польза от сотрудничества, они транспортную сеть предоставят, вышки и т.п. технологически плюшки. Вопрос. Что предоставит ЮНЕТ? Ничего. А раз ничего, то емкость сети по остаточному принципу. Думается, и я уверен, что руководство Биклауда не воспринимает ЮНЕТ как партнера.
    И получается, то что получается МТС 4G летает, а 4G от ЮНЕТ еле ползет.
    Да еще этот безосновательный договор. Почему клиенты не могут подключится в ЮНЕТу имея свой 4G роутер, а должны покупать у ЮНЕТа?
    Вот чем отличается роутер купленный в интернет-магазине со всем сертификатами от вашего? Ничем!

    Не, вы не понимаете движуху. Но вы на правильном направлении. 8)

  • Uno777 Senior Member
    офлайн
    Uno777 Senior Member

    2561

    16 лет на сайте
    пользователь #125437

    Профиль
    Написать сообщение

    2561
    # 27 апреля 2020 20:06
    FDDVORON:

    Вот чем отличается роутер купленный в интернет-магазине со всем сертификатами от вашего? Ничем!

    Есть одно важное отличие.

    Нашим роутером пользуются наши клиенты, которые пишут разные отзывы на этом форуме. Отрицательные и положительные.

    А не нашим роутером пользуются не наши клиенты, которые не пользуются нашими услугами, но пишут строго отрицательные отзывы.

    Нам больше нравятся наши :)

  • FDDVORON Senior Member
    офлайн
    FDDVORON Senior Member

    1425

    18 лет на сайте
    пользователь #72620

    Профиль
    Написать сообщение

    1425
    # 27 апреля 2020 20:26

    Вы сами себя загнали в кабальные условия и загоняете в эти же условия своих клиентов. Шуточки шутите. Других ответов видимо нет.
    Вы ответе, почему клиент с собственным роутером не может воспользоваться вашими услугами? У клиента уже есть 4G роутер, купленный официально в интернет-магазине у которого есть все лицензии и сертификаты?

    Почему клиент со своим роутером может подключится к МТС, А1 и лайфу без проблем, а к вам нет? Вы как чемодан без ручки.
    Ваше руководство задавалось вопросом. Зачем клиенту покупать еще один 4G роутер?
    Оператор, тьфу, чемодан без ручек, а не оператор. Не уважающий клиентов а не грамма.

  • Uno777 Senior Member
    офлайн
    Uno777 Senior Member

    2561

    16 лет на сайте
    пользователь #125437

    Профиль
    Написать сообщение

    2561
    # 27 апреля 2020 21:42
    FDDVORON:

    Почему клиент со своим роутером может подключится к МТС, А1 и лайфу без проблем, а к вам нет?

    Разные лицензии. Разные требования.

    FDDVORON:

    Ваше руководство задавалось вопросом. Зачем клиенту покупать еще один 4G роутер?

    Задавалось. И даже вводило возможность подключения клиентов со своим роутером через временный выкуп у клиента.

    Эксперимент признан неудачным. Такие случаи носят единичный характер. Но почему-то именно эти клиенты создают нагрузку, как десяток других. Некоторые даже до последнего скрывают «сверхсекретную» информацию, какой же модели у них роутер.

    Вот сами подумайте – оно нам надо? При том, что недостатка клиентов у нас и так нет.

    Поэтому наши клиенты с нашими роутерами нам нравятся гораздо больше :)

    Их и обслуживать проще. Настройки и прошивки типовые, как правильно всё можно порешать удалённо. Минимум приключений с точки зрения поддержки.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    5055

    10 лет на сайте
    пользователь #1443760

    Профиль

    5055
    # 27 апреля 2020 22:34

    Это ваши "топовые" роутёры? Вы угараете? Угараете. [контент удалён]

  • FDDVORON Senior Member
    офлайн
    FDDVORON Senior Member

    1425

    18 лет на сайте
    пользователь #72620

    Профиль
    Написать сообщение

    1425
    # 27 апреля 2020 22:35
    Uno777:

    Их и обслуживать проще. Настройки и прошивки типовые, как правильно всё можно порешать удалённо. Минимум приключений с точки зрения поддержки.

    Проще?! Т.е. МТС, А1 и Лайф обслуживающие клиентов с собственными роутерами страдают от клиентов, вы это хотите сказать? Образно говоря, ваша техподдрежка некомпетентна получается. У других операторов получается работать с роутерами клиентов. В крайнем случае, попросить привезти роутер и его настроят. А у вас получается и этого не могут. Так следует это понимать?

    Типовые настройки и прошивки. Тупость и ересь несусветная. Вы за дураков держите что-ли. Домашнего класса роутеры с коробки не требуют никаких специфических настроек. Включил и работает. Да, возможно потребуются какие-то несложные настройки, но у вас, что техподдержка не справится с этими вопросами?

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    5055

    10 лет на сайте
    пользователь #1443760

    Профиль

    5055
    # 27 апреля 2020 22:48

    FDDVORON, unet в движухе LTE - оператор маркетинг.

    1. Хороший домен. Для лёгкого поиска, налетай подключайся.
    2. Эксклюзивные жирные условия, уничтожающие и без того дохлый БОТовский ресурс.
    3. "Сертифицированные" роутеры, с их фишками. бессмыслица
    4....
    5...

    Оператор полностью построенный на маркетинге, с экслизивными выданными условиями БОТом для увеличения операционки.

    Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд

    Человек, которому нужен хороший сервис, сам разберётся и подключится к лучшим техническим условиям, возможным на рынке. Сам купит себе роутер, сам настроит антенну, и будет следить за развитием операторов и рынком, что происходит.

  • UNET.BY Senior Member
    офлайн
    UNET.BY Senior Member

    3691

    14 лет на сайте
    пользователь #204121

    Профиль
    Написать сообщение

    3691
    # 27 апреля 2020 23:07 Редактировалось UNET.BY, 1 раз.

    1) Ну, вообще я немного удивлен, что Вам так и не объяснили, но на форуме тут сидят не маркетологи : )
    2) Как будто мы не хотели бы, что бы бот увеличивал покрытие, я Вам об этом утром как раз писал, что было бы неплохо раз в 5 больше БС поставить.
    3) Естественно планы строительства бот и их финансирование зависит не от нас, такшта...
    4) По поводу "человек все сам", тут Вы вообще загнули непонятное что-то. Странно, что Вы не понимаете, что тот же LTE подключают на дачах и в деревнях, а там, как не прискорбно, но факт, живут далеко не самые технологически продвинутые люди, поэтому "все сам" это вы где-то приснили себе.
    5) Сертифицированные роутеры, да, а еще у нас договоренность с поставщиками на кастомные прошивки.

  • Anti-lifeboy Senior Member
    офлайн
    Anti-lifeboy Senior Member

    4224

    9 лет на сайте
    пользователь #1751526

    Профиль
    Написать сообщение

    4224
    # 27 апреля 2020 23:07
    asv3385:

    Это ваши "топовые" роутёры? Вы угараете? Угараете. [контент удалён]

    Мда. Роутер за 400р. Проще пользоваться за эти деньги 2-3 года велкомом и не ломать себе голову.

    Добавлено спустя 15 секунд

    asv3385:

    Это ваши "топовые" роутёры? Вы угараете? Угараете. [контент удалён]

    Мда. Роутер за 400р. Проще пользоваться за эти деньги 2-3 года велкомом и не ломать себе голову.

  • FDDVORON Senior Member
    офлайн
    FDDVORON Senior Member

    1425

    18 лет на сайте
    пользователь #72620

    Профиль
    Написать сообщение

    1425
    # 27 апреля 2020 23:14
    asv3385:

    unet в движухе LTE - оператор маркетинг

    Смешно. Какой ЮНЕТ оператор LTE?! У них даже своих сим карт нет!
    Понятно, что Биклауд выдвинул свои условия и ЮНЕТ их проглотил.
    Эксклюзивные условия? Это смотря с какой стороны посмотреть.

    asv3385:

    Человек, которому нужен хороший сервис, сам разберётся и подключится к лучшим техническим условиям, возможным на рынке. Сам купит себе роутер, сам настроит антенну, и будет следить за развитием операторов и рынком, что происходит.

    Вот именно. Надо человеку 4G за городом, покупает роутер. Покупает сим-карты МТС, А1 и Лайфа. Тестирует у кого лучше. Понятно, что один инфраструктурный оператор LTE – Биклауд. Субъективно, будет плюс-минус. Даже может и не покупать, попросить у знакомых протестировать на месте, так сказать. В любом случае это будет дешевле ЮНЕТа.

  • UNET.BY Senior Member
    офлайн
    UNET.BY Senior Member

    3691

    14 лет на сайте
    пользователь #204121

    Профиль
    Написать сообщение

    3691
    # 27 апреля 2020 23:14
    FDDVORON:

    Uno777:

    Их и обслуживать проще. Настройки и прошивки типовые, как правильно всё можно порешать удалённо. Минимум приключений с точки зрения поддержки.

    Проще?! Т.е. МТС, А1 и Лайф обслуживающие клиентов с собственными роутерами страдают от клиентов, вы это хотите сказать? Образно говоря, ваша техподдрежка некомпетентна получается. У других операторов получается работать с роутерами клиентов. В крайнем случае, попросить привезти роутер и его настроят. А у вас получается и этого не могут. Так следует это понимать?

    Типовые настройки и прошивки. Тупость и ересь несусветная. Вы за дураков держите что-ли. Домашнего класса роутеры с коробки не требуют никаких специфических настроек. Включил и работает. Да, возможно потребуются какие-то несложные настройки, но у вас, что техподдержка не справится с этими вопросами?

    А Вы пробовали дозвониться в поддержку А1? : ) Я пробовал, пробовал с 3 часа ночи, в 5 часов утра, не выходит результата : ) час и конец звонка. Заветного приветствия оператора так и не услышал. А еще у других операторов есть возможность работать с роутерами потому, что они предоставляют мобильный доступ в сеть, т.е. сим-карту можно воткнуть в любое устройство, USB модем, смартфон, роутер, мы же предоставляем стационарный доступ в есть, т.е. сим-карту можно подключить только в стационарный модем, а не USB или смартфон.

    Добавлено спустя 2 минуты 46 секунд

    FDDVORON:

    В любом случае это будет дешевле ЮНЕТа.

    Это как посмотреть. У нас-то честный безлимит с возможностью честного анлима, а не "у нас безлимит но нельзя раздавать трафик, нельзя торренты, на youtube безлимит покупайте отдельно". Кто-то запретил сравнивать цены и варианты? Все страньше и страньше.

  • FDDVORON Senior Member
    офлайн
    FDDVORON Senior Member

    1425

    18 лет на сайте
    пользователь #72620

    Профиль
    Написать сообщение

    1425
    # 27 апреля 2020 23:31
    UNET.BY:

    Я пробовал, пробовал с 3 часа ночи, в 5 часов утра, не выходит результата : )

    Бравируете тем, что можно дозвониться в вашу техподдержку. Но, что она может?
    Скажет "Проблемы у нашего партнера Биклауда". По сути тоже самое скажет техподдержка мобильных операторов. Или ваша техподдержка привезет к дому клиента 4G базовую станцию в 3 часа ночи? Ню-ню. Сказки рассказываете детям.
    Стационарный. Понятно. А что вы не можете привязать роутер или другой девайс клиента к 4G базовой станции по месту жительства клиента?
    Вышел клиент с радиуса действия данной БСки – Интернета нет. Всё просто.
    И тогда не важно каким девайсом клиент пользуется, мобильником, стационарным роутером или др…

  • Uno777 Senior Member
    офлайн
    Uno777 Senior Member

    2561

    16 лет на сайте
    пользователь #125437

    Профиль
    Написать сообщение

    2561
    # 27 апреля 2020 23:40
    FDDVORON:

    В любом случае это будет дешевле ЮНЕТа.

    Что именно будет дешевле?

    Если человек хочет получить полноценный безлимит, без скрытых условий и плясок с бубном по их обходу, то будет либо гораздо дороже, либо никак.

    У нас массовая услуга для массового клиента. Гики/кулхацкеры, желающие всенепременно поиграться с настройками своих собственных устройств, а уж тем более "принести их в офис оператору для настройки", несите их перечисленным мобильным операторам (потом расскажете). Для этого необязательно устраивать очередной флуд на несколько страниц, чтобы рассказать, как Анлим.бел категорически вам не нравится.

    Наши клиенты к нам приходят за роутером и интернетом.

    Не наши - приходят рассказать, как мы не правы :)

  • UNET.BY Senior Member
    офлайн
    UNET.BY Senior Member

    3691

    14 лет на сайте
    пользователь #204121

    Профиль
    Написать сообщение

    3691
    # 27 апреля 2020 23:44 Редактировалось UNET.BY, 2 раз(а).
    FDDVORON:

    UNET.BY:

    Я пробовал, пробовал с 3 часа ночи, в 5 часов утра, не выходит результата : )

    Бравируете тем, что можно дозвониться в вашу техподдержку. Но, что она может?
    Скажет "Проблемы у нашего партнера Биклауда". По сути тоже самое скажет техподдержка мобильных операторов. Или ваша техподдержка привезет к дому клиента 4G базовую станцию в 3 часа ночи? Ню-ню. Сказки рассказываете детям.
    Стационарный. Понятно. А что вы не можете привязать роутер или другой девайс клиента к 4G базовой станции по месту жительства клиента?
    Вышел клиент с радиуса действия данной БСки – Интернета нет. Всё просто.
    И тогда не важно каким девайсом клиент пользуется, мобильником, стационарным роутером или др…

    Ну да, здорово, привязать к БС, отличная идея : ) а если нагруз, то не переехать, не поменять ничего нельзя. Не говоря уже о замене частоты в настройках модема или установке внешней антенны. Тем более, что доступа к БС никто никому и не дает. Сказки какие-то. И нет, все еще важно. Доступ предоставляется стационарный, в конкретном месте. Так же не забываем про случаи переезда.

    А по поводу того, что скажет поддержка. Про LTE да, возможно примерно то же и скажем, хотя как мне показывает практика, поддержка Life :) в плане LTE вообще ничего сказать не может, даже что перезагрузить или почему такие показатели (возможно не повезло с оператором контакт-центра). Но их хотя бы услышать можно, а не кипеть на трубке час и не получить ответа. Тут каждый сам выбирает, что хочет и каждый сам составляет свое мнение.