Ответить
  • Eddy Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Eddy Senior Member Автор темы

    7628

    21 год на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 2 февраля 2009 14:45 Редактировалось _NiKiToS_, 7 раз(а).

    Автомобили Peugeot в Каталоге Onliner.by

    Последние новости:

    В Peugeot придумали 875-сильный суперкар

    Бесчисленный список моделей, которые разрабатывались автопроизводителями для игры Gran Turismo, пополнился виртуальным суперкаром Peugeot. Провести тест-драйв нового «львенка» смогут владельцы игры Gran Turismo 6 для консоли PlayStation 3. Прототип будет доступен для бесплатного скачивания.

    Компания Peugeot построила 500-сильный хетчбэк

    Еще в 2013 году в Германии был впервые показан «заряженный» Peugeot 308 R нового поколения. Автомобиль уже продается и конкурирует с Ford Focus ST, Volkswagen Golf R и другими мощными хетчбэками малого среднего класса. Вчера французы рассекретили Peugeot 308 R HYbrid. Мощность этого концепта достигает 500 л. с.

    Peugeot 508 белорусской сборки оценили в 21 200 евро

    Столичный дилер Peugeot объявил сегодня о начале продаж седана 508 белорусской сборки. Это уже рестайлинговый автомобиль с новой «мордой». Цены на новинку начинаются от 21 200 евро. Формально Peugeot 508 относится к D-классу. Хотя многие выделяют сегмент D+, где выступают Toyota Camry, Nissan Teana, Skoda Superb, Renault Latitude и др.

    Новые Opel Zafira и Peugeot 3008 хотят сделать «близнецами»

    Трудные времена как ничто другое объединяет производителей. Компания Opel, которая никак не может выйти в стабильный «плюс», решила разрабатывать новое поколение Zafira с французским концерном PSA. О том, что Peugeot предоставит платформу и агрегаты для преемника немецкого компактвэна, стало известно изданию L’Automobile.

    Господа владельцы Peugeot, нынешние и только предполагающие стать таковыми. Эта ветка для обсуждения плюсов и минусов, достоинств и проблем наших авто. Обмена опытом. В наших общих интересах чтобы эта ветка помогала пыжеводам обмениваться опытом, решать эксплуатационные и другие проблемы, помогала новичкам избежать засад на ровном месте.

    Архив тут: http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=1023669&start=0

    Мануалы тут: http://public.servicebox.peugeot.com/ddb/

    Расшифровка VIN Peugeot на русском:

    http://public.servicebox.peugeot.com/ (требуется бесплатная регистрация)
    Каталог запчастей и пробивка по ВИНу в разделе Characteristics для ПЕЖО

    Краткая инструкция:
    - ВИН вводить там где написано VIN/VIS
    - Если русского нет, в правом верхнем углу есть "My Profile" там менять язык на русский(белоруссия)
    - Характеристики авто смотреть в левой колонке "Характеристики"

    Масло для PSA

    и масло в виде краткого топика: http://forum.onliner.by/viewtopic.php?p=28159682#28159682

    Принцип работы вентиляторов охлаждения в машинах PSA

    Методы проверки контура низкого давления в дизельных моторах DW10ATEDx DW10TD DW12TED4

    Купить. Продать Peugeot на Автобарахолке Onliner.by

    Updated

    1. Действующие нормы
    Классификация моторных масел установлена приведенными ниже авторитетными организациями :
    S.A.E.: Society of Automotive Engineers (Общество автомобильных инженеров)
    API: American Petroleum Institute (Американский нефтяной институт) (Данные нормы, разработанные Американским нефтяным институтом совершенно не соответствуют действующим европейским нормам ACEA, поэтому они изъяты из документации PSA, касающейся смазочных материалов)
    ACEA: Association des Constructeurs Européens d’Automobiles (Ассоциация европейских производителей автомобилей)
    ПРИМЕЧАНИЕ : В дополнение к этим нормам компания PSA PEUGEOT CITROËN разработала специальный нормативный документ по моторным маслам, которые могут использоваться на автомобилях этих марок.
    2. Нормы S.A.E
    Рекомендуемые марки вязкости моторных масел.
    Выбор различных марок вязкости связан с эксплуатацией в соответствии с видом климата, определяемым приводимой ниже схемой.
    Например, использование марки 10W40 ограничено странами с температурой (от -17 °C до + 37 °C)или с жарким климатом.
    ПРИМЕЧАНИЕ : Для любого другого применения марка должна выбираться в зависимости от климатической зоны страны эксплуатации.

    Рисунок : E4AP00BD
    "A" Очень холодный.
    "B" Холодный.
    "C" Умеренный.
    "D" Теплый.
    "E" Очень теплый.
    3. Нормы ACEA
    3.1. Масла смешанного применения для бензиновых и для дизельных двигателей специфицированы PSA PEUGEOT CITROËN
    Примеры :
    ACEA A3/B4 : Специальные смешанные масла для некоторых дизельных двигателей с непосредственным впрыском
    ACEA A5/B5 : Смешанные масла с очень высокими характеристиками для двигателей, позволяющие снижать расход топлива
    Значение первой буквы не изменилось, она по-прежнему соответствует типу двигателя :
    A = Бензиновые двигатели и двухтопливные двигатели бензиновые/GPL (работающие на сжиженном нефтяном газе)
    B = Дизельные двигатели
    Следующая буква изменилась и соответствуют следующему типу масла :
    2 = Минеральные масла
    3 = Масла с высокими характеристиками
    4 = Специальные масла для некоторых дизельных двигателей с непосредственным впрыском
    5 = Масла с очень высокими характеристиками, которые помогают снижать расход топлива
    ВНИМАНИЕ : Начиная с 2004 года АСЕА устанавливает масла смешанного применения : A2/B2 ; A3/B3 ; A3/B4 ; A5/B5. Итак, все смазки, специфицированные "PSA PEUGEOT CITROËN", являются смешанного применения ; Больше нет специальных масел для бензиновых или дизельных двигателей.
    3.2. Введение масел с низким содержанием золы (LOW SAPS)
    Масла с низким содержанием золы позволяют снизить содержание золы в отработавших газах и, таким образом, увеличить срок службы сажевого фильтра.
    Содержание золы варьируется от 1,6 % для существующих масел до 0,8 % для этих новых масел (максимальнодопустимые значения).
    ПРИМЕЧАНИЕ : НИЗКИЙ SAPS (Sulfated Ash Phosphorus Sulfur – сульфатированная зола фосфорный колчедан).
    Новые спецификации ACEA :
    C3 : Умеренное содержание золы
    C2 : Умеренное содержание золы и снижение расхода топлива
    C1 : Очень низкое содержание золы и снижение расхода топлива
    C4 : Очень низкое содержание золы и снижение расхода топлива
    Масло "C2" – это смешанное масло для бензиновых и дизельных двигателей, снижающее расход топлива, более адаптированное для двигателей с сажевым фильтром.
    4. Нормы PSA PEUGEOT CITROËN
    Минимальные спецификации ACEA не удовлетворяют всем требованиям PSA PEUGEOT CITROËN. Это касается, в частности, характеристик, связанных со следующими нормами Euro 5 :
    Выброс CO2
    Совместимость с биотопливом
    Устойчивость масла к окислению
    Срок эксплуатации сажевого фильтра
    Ниже приведена таблица соответствий, которые необходимо соблюдать в обязательном порядке при техобслуживании автомобилей гаммы PSA PEUGEOT CITROËN начиная с OPR № 11788.
    ВНИМАНИЕ : Соблюдайте соответствия, приведенные в следующей таблице, при техобслуживании автомобилей гаммы PSA PEUGEOT CITROËN начиная с № OPR 11788.

    При доливе масла между двумя плановыми техобслуживаниями разрешено использовать следующие масла нормы ACEA :
    A3 / B4 : Двигатели без сажевого фильтра
    C2 / C3 : Двигатели с сажевым фильтром
    5. Моторные масла, отвечающие нормам PSA Peugeot Citroën
    5.1. Рекомендуемые моторные масла : Всего

    5.2. Другие моторные масла, отвечающие техническим нормам PSA PEUGEOT CITROËN
    Моторные масла BP CASTROL.
    Моторные масла MOBIL

    Моторные масла MOTUL

    Моторные масла YACCO CIPELIA

    Моторные масла BP SHELL

    Моторные масла FUCHS

    6. Рекомендации
    Используйте только одно из следующих масел :
    TOTAL ACTIVA
    TOTAL QUARTZ 7000
    TOTAL QUARTZ 9000
    TOTAL QUARTZ ACTIVA INEO ECS
    Или любое другое масло, отвечающее нормам PSA PEUGEOT CITROËN (см. таблицу ограничений)
    ПРИМЕЧАНИЕ : По своим свойствам указанные масла превосходят масла, определенные нормами ACEA.
    На автомобилях с дизельными двигателями, оборудованных фильтром твердых частиц, рекомендовано использовать одно из следующих масел с низкой зольностью :
    TOTAL ACTIVA
    TOTAL QUARTZ INEO ECS
    Или любое другое масло, отвечающее норме PSA PEUGEOT CITROËN B71 2290
    ПРИМЕЧАНИЕ : По своим свойствам указанные масла превосходят масла, определенные нормами ACEA C2.
    ВНИМАНИЕ : Использование добавок в моторном масле строго запрещено.
    6.1. Франция (Activa …..) - ЕВРОПА (QUARTZ….)

    6.2. Все страны (Исключаю Францию и Европу)

    7. Ограничения
    ПРИМЕЧАНИЕ : Считывание характеристик двигателя.
    При приеме идентификационных данных автомобиля с использованием его коммерческого названия.
    Прочитайте разрешенный тип двигателя на идентификационной табличке автомобиля, указанный 3-м, 4-м и 5-м знаками.

    Рисунок : B1FP06ED
    "a" Семейство автомобилей.
    "b" Силуэт автомобиля.
    "c" Двигателя (Разрешенный тип).
    С использованием разрешенного типа двигателя и страны проведения технического обслуживания, прочитайте рекомендации, относящиеся к моторному маслу.
    ВНИМАНИЕ : Масло категории ACEA 5W30 C2 не должно использоваться на двигателях, выпущенных раньше модельного года 2000 (7/99).
    ПРИМЕЧАНИЕ : Ограничения, связанные с использованием масла 15W50, такие же, как для масла 10W40.

    8. Моторные масла, предлагаемые в коммерческой сети

    9. Масло для коробки передач

    Характеристики моторов ПСА

    Техническая памятка: общие сведения о бензиновых моторах ПСА 2019 https://citroens-club.ru/applications/core/interface/file/attachm ... ?id=120081
    Расходные материалы 2019 https://citroens-club.ru/applications/core/interface/file/attachm ... ?id=119392

  • Dedraman Senior Member
    офлайн
    Dedraman Senior Member

    3020

    17 лет на сайте
    пользователь #80022

    Профиль
    Написать сообщение

    3020
    # 26 июня 2010 14:56

    не срабатывает компрессор - зачем поднимать обороты? (хотя HDI обороты и не поднимает, мощности хватает и без этого).

    В любом случае включение кондея чувствуется. До того, как поменял ремень генератора, начинала чувствоваться вибрация немножко, после замены только чуть натужнее работает двиг на слух.

    PSA DiagBox
  • Tolia Senior Member
    офлайн
    Tolia Senior Member

    1016

    21 год на сайте
    пользователь #14117

    Профиль
    Написать сообщение

    1016
    # 26 июня 2010 17:43

    Dedraman, если давление фреона недостаточное, то кондер не должен включаться.... надо стать над моторным отсеком и послушать, есть ли характерный щелчок при включении компрессора. если кондиционер запускается, а вентиляторы не крутят, то есть вероятность поломки реле вентиляторов.

  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22834

    22 года на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22834
    # 27 июня 2010 00:16

    Alessandro_Ы,

    а вот когда жму кнопку рядом "обогрев заднего стекла и зеркала" - около предохранителей в салоне срабатывает какое-то реле и немножко дергается стрелка тахометра, слышно, что звук двигателя немного меняется.

    Попробуй одновременно включи ближний и дальний свет, получишь абсолютно такой же результат: энергия для обогрева стекла и зеркал не с воздуха берется, а с генератора, а генератор от двигателя крутиться - вот его звук и меняется..

    Балять мои крылья
  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22834

    22 года на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22834
    # 27 июня 2010 00:54

    Tolia, По ВИНу - машина до реста была.... и схем под нее увы нет.... Может и 2 датчика было....

    Балять мои крылья
  • Alessandro_Ы Member
    офлайн
    Alessandro_Ы Member

    483

    17 лет на сайте
    пользователь #94790

    Профиль
    Написать сообщение

    483
    # 27 июня 2010 11:33

    Ну вот... Короче был на диагностике. Ошибка связи датчика температуры с приборной панелью. или что-то типа того. обрыв. сколько человек смотрели, второго датчика так и не нашли... он соединен с BSI. туда пока не лазили

    еще ошибка какая-то TL4226. стрелками дергали, все ОК. сам за час до этого снимал панель, убеждался, что вся пайка в порядке. смотрел резаки карлсона, релюхи чистил. а насчет нагрузки на генератор - эт я понял, спасибо)

  • Tolia Senior Member
    офлайн
    Tolia Senior Member

    1016

    21 год на сайте
    пользователь #14117

    Профиль
    Написать сообщение

    1016
    # 27 июня 2010 12:11

    Popesych, тогда по логике вещей, если у Alessandro_Ы один датчик и связи с ним нет, у него ошибка выскочить должна на панель (STOP).

  • Alessandro_Ы Member
    офлайн
    Alessandro_Ы Member

    483

    17 лет на сайте
    пользователь #94790

    Профиль
    Написать сообщение

    483
    # 27 июня 2010 22:47

    Tolia, ошибка выскакивает (СТОП загорается), когда снять фишку с зеленого датчика. когда фишка одета, все ок, стоп не загорается, вентилятор не крутится. значит связь датчика с ECU целая. к тому же я ее прозвонил. датчик тоже исправен, сопротивление соответствует температуре (в autodata есть таблица, все ей соответствует). таким образом, при перегреве (температуру не помню, кажется около 100 с чем-то градусов) и загорается СТОП и врубается вентилятор. Тут все пучком...

    Сегодня лазил в BSI, точнее к BSI. согласно схемам, на приборную панель провода, по которым идет инфа о скорости, оборотах, температуре и пр. идут от него. куча модификаций схем и вариантов проводки (смотрел autodata). штрихами там был нарисован на схеме датчик темп. ОЖ на указатель. в реале, когда я посмотрел разъем, одного необходимого пина там не было, провода тоже. зато второй провод и еще один согласно схеме системы кондиционирования и охлаждения (точно узнал, что у меня ручное управление кондеем и вентилятор радиатора один - там было 3 варианта схем) шли на датчик температуры испарителя кондея! этот датчик в салоне под панелями где-то. туда не полез, и когда уже наводил порядок с разобранными панелями, обратил внимание на какую-то фишку близко от педали акселератора и двух трубок металлических. на прогретой машине они были горячими, т.е. ОЖ циркулирует через салон. по номерам проводов опознал, что это он и есть - датчик темепратуры испарителя. его связь с BSI тоже целая, только что на холодной машине, что на горячей, его сопротивление 4.3 кОм. самого датчика не видел, только промежуточная фишка была. я ее снял, цеплял разные сопротивления - ноль реакции. подозреваю, что он не на приборку. кто что скажет?

    ps заодно по схемам проверил штук дюжину связей BSI с ECU - все в порядке, кроме одной. не догадался проверить по номеру провода :(

    схемы - жуть! без 100 грамм не разберешься.

    ... добавлю. я понял, датчик испарителя тут ни при чем - он же на совсем другие температуры рассчитан! он нужен для предотвращения обмерзания испарителя, грубо говоря... где-то на этом форуме читал, что человек снимал фишку с зеленого датчика, включался вентилятор, горела лампа СТОП ( все как у меня) и у него плюс ко всему стрелка зашкаливала! у меня стрелка стоит на минимуме, приборка исправна. что-что, внутрь самого блок BSI я не залез. может там какая пайка отошла? или дорожка треснула. хм...:-?

  • Tolia Senior Member
    офлайн
    Tolia Senior Member

    1016

    21 год на сайте
    пользователь #14117

    Профиль
    Написать сообщение

    1016
    # 27 июня 2010 23:40 Редактировалось Tolia, 1 раз.

    Alessandro_Ы, есть на ул. Чижевских, 114 электронщики. Самые, наверное, толковые в городе. Может с ними поговорить? Телефон в нэте можно найти (ну или я завтра посмотрю).

    Одно но - берут недешево (хотя у меня один раз денег вообще не взяли :) )

    Ну или, если надо, могу телефон мастера подкинуть, который мне стрелку на панели переставлял. У него, кстати, панели были под разборку - если вдруг понадобится). Но он вечно занятой.

  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22834

    22 года на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22834
    # 27 июня 2010 23:46

    Alessandro_Ы, А дай ВИН. я покопаюсь в бэкапах

    Балять мои крылья
  • Tolia Senior Member
    офлайн
    Tolia Senior Member

    1016

    21 год на сайте
    пользователь #14117

    Профиль
    Написать сообщение

    1016
    # 27 июня 2010 23:53

    Alessandro_Ы, а если подать напругу (может есть инфа, какую?) на движок стрелки в приборке, стрелка двигается?

    BSI - это в простонародье "мозги", которые в моторном отсеке слева? Если понадобится, корпус аккуратно ножичком можно на две части разделить. В качестве герметика там липкая мастика, потом опять склеится.

  • Alessandro_Ы Member
    офлайн
    Alessandro_Ы Member

    483

    17 лет на сайте
    пользователь #94790

    Профиль
    Написать сообщение

    483
    # 28 июня 2010 08:07

    Tolia, подавать напряжение на стрелку в приборке лучше не надо, велик шанс что-нибудь вывести из строя, тем более что с помощьью диагностики пежо плэнет можно подергать всеми стрелками и убедиться в их работоспособности, что я собсно и сделал. BSI - это под блоком предохранителей в салоне; то, что в моторном отсеке - ECU (ЭБУ). чувствую, что придется "заглянуть" внутрь и в один, и в другой...

    телефончик на всякий случай скиньте в личку, если не затруднит Вас.

    Popesych, мой VIN: VF38BRHYE80924090

    Буду благодарен за любую инфу. только один глупый вопрос: а что есть бэкап для машины?

  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22834

    22 года на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22834
    # 28 июня 2010 09:58

    Alessandro_Ы,

    только один глупый вопрос: а что есть бэкап для машины?

    Это копия на комп сайта http://public.servicebox.peugeot.com только со всеми платными материалами (в том числе и русским языком)

    Балять мои крылья
  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22834

    22 года на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22834
    # 29 июня 2010 09:12

    Alessandro_Ы, По схеме в бэкапе по вину датчик температуры для указания на панели один и подключен к мозгам, от туда на бси через шину, а от туда на приборку опять же через шину.

    Балять мои крылья
  • Alessandro_Ы Member
    офлайн
    Alessandro_Ы Member

    483

    17 лет на сайте
    пользователь #94790

    Профиль
    Написать сообщение

    483
    # 29 июня 2010 10:13

    Popesych, а Вас не затруднит сделать скриншоты схем?

  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22834

    22 года на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22834
    # 29 июня 2010 13:43

    Вот схема

    Балять мои крылья
  • Alessandro_Ы Member
    офлайн
    Alessandro_Ы Member

    483

    17 лет на сайте
    пользователь #94790

    Профиль
    Написать сообщение

    483
    # 29 июня 2010 14:59

    Popesych, Спасибо... если это схема именно под мой VIN, тогда я ничего не понимаю: у меня связь от ECU (1320) провод 400 до BSI не прозванивается. самое интересное, что его в скрутке около BSI нет! разъем там на 26, а проводов ровно 25 идет к нему.

  • Alessandro_Ы Member
    офлайн
    Alessandro_Ы Member

    483

    17 лет на сайте
    пользователь #94790

    Профиль
    Написать сообщение

    483
    # 29 июня 2010 15:37

    посмотреть бы на полную схему включения BSI - посчитать провода этого разъема 26-JN (желтый) по схеме...

  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22834

    22 года на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22834
    # 29 июня 2010 16:48

    Alessandro_Ы, вот http://popesych.narod.ru/BSI.pdf

    Балять мои крылья
  • Alessandro_Ы Member
    офлайн
    Alessandro_Ы Member

    483

    17 лет на сайте
    пользователь #94790

    Профиль
    Написать сообщение

    483
    # 29 июня 2010 17:12

    спасибо. но вот по этой схеме к этому разъему на bsi идут не 26 (на сколько сам разъем), не 25 (как у меня по факту), а 22 провода, причем 18 pin в отличие от схемы выше свободен.

    а еще на фишке 12V MR у меня всего 6 проводов - к пинам 5, 6, 7, 8, 11 и 12, а тут показаны 11. короче, чует моя шкура, что придется опять лежать под рулём и тыкать проводочки:)

    получилось так: копать связь BSI-ECU, ибо все что кроме работает нормально.

  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22834

    22 года на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22834
    # 29 июня 2010 17:27

    получилось так: копать связь BSI-ECU, ибо все что кроме работает нормально.

    Не было бы этой связи вообще машину бы не завел - бси обрабатывает чип в ключе и разблокирует на заводку мозги

    Да и тахометр бы не работал

    Балять мои крылья