Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 13 января 2009 09:24 Редактировалось ANRI, 55 раз(а).

    Уважаемые участники форума!
    Все вопросы по актуализации информации, а так же свои предложения и замечания просьба слать на адрес support.onliner.by

    Обязательно ознакомьтесь

    http://gaiminsk.by/sites/default/files/postanovlenie_no67_mvd.pdf / http://www.guvd.gov.by/download_files/download/postanovlenie_67.doc - Постановление МВД Республики Беларусь "Об утверждении Инструкции о порядке приема квалификационных экзаменов на право управления механическим транспортным средством"
    http://pravo.by/webnpa/text.asp?RN=C21100441 - Постановление Совета Министров №441
    http://www.pravo.by/main.aspx?guid=3871&p0=W21327963&p1=1 - Постановление МВД Республики Беларусь от 27 июня 2013 года №278 "О внесении изменений и дополнений в Инструкцию о порядке приема квалификационных экзаменов на право управления механическим транспортным средством (за исключением колесного трактора)"

    Теоретический - на пр-т Дзержинского, 3 и ул. Семашко, 17.
    Практический - на ул. Семашко, 17.
    Экзаменационная комиссия (ул. Семашко, 17): тел. 277-24-64, 207-43-73
    Осуществляемые процедуры: получение водительского удостоверения после прохождения обучения, открытие категории, приём теоретических и практических квалификационных экзаменов.

    Экзаменационная комиссия (пр-т Дзержинского, 3): тел. 222-25-32, 222-08-00
    Осуществляемые процедуры: обмен водительского удостоверения, замена талона к водительскому удостоверению, восстановление водительского удостоверения после утери(кражи), сдача экзаменов после лишения права управления и получения водительского удостоверения на основании иностранного водительского удостоверения.

    Экзаменационная комиссия (ул. Тимирязева, 114): тел. 259-60-11
    Осуществляемые процедуры: обмен водительского удостоверения, замена талона к водительскому удостоверению, восстановление водительского удостоверения после утери(кражи).

    Экзаменационная комиссия (ул. Семашко, 17): тел. 207-43-73, 272-25-92, 272-59-13
    Телефон справки по обмену водительского удостоверения (пр-т Дзержинского, 3): 222-08-00
    Телефон справки по обмену водительского удостоверения (ул. Тимирязева, 114): 259-60-11

    График работы МЭО ГАИ г. Минска
    http://gaiminsk.by/ekzamenacionnaya-deyatelnost / http://www.guvd.gov.by/download_files/download/grafik_raboty_meo.doc
    Прим. Сдавать экзамен в ГАИ в г. Минске Вы имеете право вне зависимости где прописаны (зарегистрированы) или проживаете.
    Желающие (у кого не минская прописка) имеют право сдавать экзамен: по месту регистрации автошколы; по месту постоянной прописки; в областном ГАИ (ул. Кальварийская, 29).
    Расписание работы МЭО ГАИ (пр-т Дзержинского, 3)

    Расписание работы МЭО ГАИ (ул.Семашко, 17)

    Вождение сдается на отдельной площадке на Семашко, 17.

    Для сдачи квалификационного экзамена в МЭО ГАИ г. Минска (г. Минск, ул. Семашко, 17) необходимо предоставить (оплатить) 4 квитанции:

    1. За сдачу теоретического экзамена
    Сумма: 0,3 БВ
    на р/с BY04AKBB36029110100040000000
    филиал № 500-МУ АСБ "Беларусбанк", код банка AKBBBY2X
    код платежа: 03002
    получатель: ГУ МФ РБ по г. Минску, УНП 100061548

    2. За сдачу практического экзамена (автомобиль)
    Сумма: 1 БВ
    на р/с BY04AKBB36029110100040000000
    филиал № 500-МУ АСБ "Беларусбанк", код банка AKBBBY2X
    код платежа: 03002
    получатель: ГУ МФ РБ по г. Минску, УНП 100061548

    3. За водительское удостоверение и талон
    Сумма: 2 БВ
    на р/с BY04AKBB36029110100040000000
    филиал № 500-МУ АСБ "Беларусбанк", код банка AKBBBY2X
    код платежа: 03002
    получатель: ГУ МФ РБ по г. Минску, УНП 100061548

    4. За оформление заявления и компьютерные услуги
    Сумма: 0,12 БВ
    на р/с BY21BLBB36420100582346001008
    в отделении 539 ОАО "Белинвестбанк", код BLBBBY2X
    получатель: ГУВД Мингорисполкома, УНП 100582346

    Для сдававших экзамены в ГАИ в 2019 году и пересдающих какой либо их этапов в 2020 году, либо оплативших все вышеуказанные услуги в 2019 году но не сдававших и планирующих сдавать экзамены в 2020 году, необходимо произвести доплату соответствующей услуги:

    1. За сдачу теоретического экзамена
    45 коп.
    2. За сдачу практического экзамена
    1 руб. 50 коп.
    3. За водительское удостоверение и талон
    3 руб.
    4. За компьютерные услуги и оформление заявления
    18 коп.

    Пример:
    Человек сдавал экзамен в декабре 2019 года с плановой группой. Успешно сдал "теорию" и "автодром", "город" не сдал. Записался на пересдачу "города" в январе 2020 года. Перед сдачей этого этапа необходимо произвести следующие доплаты:
    - 1,5 руб. за сдачу практического экзамена;
    - 3 руб. за водительское удостоверение и талон;
    - 18 коп. за компьютерные услуги и оформление заявления.

    Где оплачивать за услуги ГАИ

    Оплата производится:
    1. Посредством системы ЕРИП.
    - через кассу любого банка/почту;
    - самостоятельно через мобильное приложение на смартфоне.

    При осуществлении платежа необходимо проверить 14-значный личный номер плательщика. Квитанции должны быть на то лицо, которое сдает экзамены. При оплате другим человеком (родители, с аккаунта другого человека) необходимо вводить паспортные данные сдающего.
    Перед экзаменом необходимо все квитанции распечатать и заверить в информационном окне МЭО. Перед приемом любого этапа экзамена инспектор проверят соответствующие оплаты. Если оплаты экзамена нет, либо она не заверена, инспектор вправе отказать в приеме экзамена.

    2. Через кассу банка, непосредственно на расчетный счет получателя.
    При осуществлении платежа указывается полные ФИО плательщика и его постоянная регистрация. Квитанции должны быть на имя лица сдающего экзамены. Данные квитанции заверять в МЭО не нужно, т.к. банк заверил платежи своей печатью.

    Важно.
    1. Некоторые автошколы гонят своих курсантов оплачивать за ГАИ именно в банк. Не обязательно. Можно оплатить через ЕРИП со смартфона или в инфокиоске и распечатать квитанции. Здесь стоит отметить, что использование фото/графических редакторов бессмысленно, ибо перед экзаменом любой платеж проверяется, и при отсутствии подтвержденного платежа в приеме экзамена будет отказано.
    2. Некоторые операционисты в банке при проведении платежа используют тот же ЕРИП. Поэтому эти квитанции заверять перед экзаменом нужно.
    3. МЭО рекомендуют осуществлять платежи через ЕРИП, т.к. эти платежи оперативно можно отследить.

    После успешной сдачи экзаменов, свои водительские права можно забрать на втором этаже в информационном окошке на ул. Семашко, 17 предъявив паспорт. День и время когда права будут готовы и вы сможете их получить должен сказать экзаменатор (как правило, если сдали экзамен утром, то права будут готовы уже к вечеру). Если вы не сможете забрать права в назначенное время, то можно прийти позже или в последующие дни. Время работы МЭО ГАИ г. Минска смотри по ссылкам вопроса 1.

    Часто задаваемые вопросы

    Не нужно. Оплачиваете услуги ГАИ и идете сдавать экзамены.
    Пересдавать можно сколько угодно раз.
    Но нужно учесть, что после неудачной сдачи, следующий раз можно пересдавать через 6 дней на седьмой.
    А также если с момента сдачи теоретического экзамена прошло 6 месяцев, то нужно заново все сдавать(теория, "площадка", "город";).
    Если не сдали теорию или практику с третьей и далее попыток, пересдавать можно лишь через 30 дней.
    Рекорд сдачи в ГАИ установил житель Гродно, сдавший экзамен с 86-й попытки!
    1. Заявление установленной формы (оформляется в МЭО).
    2. Свидетельство об окончании автошколы.
    3. Медицинская справка установленного образца о годности к управлению соответствующими категориями транспортных средств.
    4. Квитанции об уплате установленных сборов.
    5. Паспорт.
    Оплачиваете экзамен, который не сдали(если не сдали теорию, то оплачиваете теоретический, если не сдали "площадку" или "город" - практический) на те же р/с что и первый раз(см. вопрос 3).
    Берете и новые квитанции и старые, а также остальные документы(см. вопрос 5)
    Для сдачи теоретического экзамена идете на второй этаж(если на ул. Семашко, 17) в информационное окошко и там вам скажут в какой кабинет и во сколько подходить сдавать.
    Для сдачи практического экзамена можно либо заранее записаться в ГАИ, либо прийти сразу и стать в очередь на сдачу.
    На диске и в ГАИ вопросы совпадают где-то на 80-90%.
    Возможны изменения в формулировке вопроса(например, добавлена частица "не" ), а также возможны изменения в количестве и расположении ответов.
    Не заучивайте вопросы и ответы с диска! Постарайтесь выучить и понять ПДД, тогда любой вопрос покажется не сложным.
    Обычно экзаменаторы требуют, чтобы первый раз вы сдавали на автомобиле автошколы. Хотя были случаю, когда экзаменаторы не смотрели на какой машине вы сдаете, но это редко.
    На "площадке" бывают:
    - преодоление подъема (эстакады), остановка автомобиля на подъеме, трогание с места и продолжение движения;
    - заезд задним ходом в бокс(гараж);
    - диагональная парковка (постановка автомобиля боковой стороной в бокс);
    - разворот на участке ограниченных размеров за одноразовое включение задней передачи (очень редко бывает этот элемент).
    Из имеющихся четырех элементов первого этапа практического экзамена экзаменуемым сдается два.
    Для каждой учебной группы, вид элементов первого этапа практического экзамена определяет председатель комиссии.
    Для лиц, сдающих экзамен не в составе учебной группы, вид элементов первого этапа практического экзамена определяет председатель комиссии либо экзаменатор.
    Как правило с утра решают какие будет элементы, поэтому определенных дней для элементов(например, во вторник - "гараж" и эстакада, в среду - эстакада и диагональная парковка) не существует.
    На выполнение каждого элемента дается две попытки. Время, отводимое на каждую попытку, не должно превышать 3 минуты.
    Не засчитывается выполнение элемента при касании ограничителей, остановке двигателя по вине экзаменуемого, на подъеме — неплавном трогании с места или откате при трогании с места более чем на 30 сантиметров. В этих случаях практический экзамен продолжается с исходной позиции.
    С 2008 года определенных маршрутов при сдаче экзамена нету. Куда скажет экзаменующий, туда и поедете.
    Хотя как правило возят по: ул. Семашко, ул. Железнодорожная, пр. Любимова, ул. Уманская, пр. Дзержинского. Также по улицам микрорайонов Дружба, Юго-Запад и Малиновка: Каролинская, Чечета, Наполеона Орды, Голубева, Алибегова, проспект Газеты Правда, проспект Газеты Звезда и ул. Белецкого.

    С 2014 года снова ввели маршруты (отмененные в 2008 году). Для каждой учебной группы номер испытательного маршрута определяет председатель комиссии. Для лиц, сдающих практический экзамен не в составе учебной группы, номер испытательного маршрута определяет председатель комиссии либо член комиссии(экзаменатор), принимающий практический экзамен. Маршруты вывешены в здании МРЭО ГАИ. Номер маршрута оглашается каждому экзаменуемому непосредственно перед началом приема экзамена.
    C 23 марта 2011 года были введены новые правила приема экзамена.
    Теперь нет штрафных баллов.
    Новые правила для "города":
    1. Протяженность испытательного маршрута для каждого экзаменуемого должна составлять не менее 4 километров. Прием экзамена может быть прекращен досрочно в случае получения экзаменуемым оценки «не сдан».
    2. На втором этапе оценка «сдан» выставляется в случае, если экзаменуемый допустил не более двух нарушений Правил дорожного движения и проехал заданный маршрут, не создав аварийную ситуацию.
    3. Второй этап практического вождения считается не сданным в случаях:
    - допущения экзаменуемым трех и более нарушений Правил дорожного движения;
    - отказа экзаменуемым продолжить движение по испытательному маршруту;
    - создания аварийной ситуации, вызвавшей необходимость вмешательства экзаменатора для предотвращения дорожно-транспортного происшествия;
    - совершения дорожно-транспортного происшествия.

    Смотрите также

    Здравствуйте,я думаю многие столкнулись с тем что пересдавали или пересдают площадку на автодроме ГАИ по несколько раз.Надеюсь эта статья позволит чему-то научится и уменьшить количество ошибок и пересдач.Пожалуй на площадке главное не забывать снимать с ручника,уметь переключать передачи на разных авто,уметь варьировать сцеплением чтобы не заглохнуть.

    Диагональная парковка.
    Меня в автошколе учили выполнять диагональную парковку по точкам на машине,но когда я столкнулся со сдачей в ГАИ то понял что это не правильно.Приведённые ниже схемы надеюсь вам помогут выполнять парковку на автомобилях любых габаритов и сократить количество попыток пересдачи.

    1 движение: лучше всего выставить автомобиль параллельно заезжаемого бокса на расстоянии не более 0,5 м (между авто и точкой 2). Далее делаем движение задним ходом так чтобы точка 1 была по диагонали с точкой 2 (или под углом 45 град.).Точка 2-это металлическая палка которая висит на боксе.Точка 1-для автомобилей типа хетчбек или универсал (VW Гольф,Поло,Опель Корса,Фиат Типо,Дэу Матиз,Сеат Ибица и пр.) находится условно возле заднего правого подголовника где висит защёлка ремня безопасности.Т.е. если вы условно повернули правую руку назад на 45 градусов,то увидите стойку задней двери (между боковым правым стеклом и задним стеклом),и за ней должна висеть палка,палку мы не видим но знаем что направлены к ней по диагонали.Это очень важно,иначе у нас потом переднее правое колесо будет на линии (которую мы должны пересечь), а не за ней.
    Точка 1 для автомобилей типа седан-на задней двери есть треугольное стекло, ориентируемся по нему.
    2 движение: выкручиваем руль до упора вправо,выбираем себе условную точку А (это может быть центр заднего стекла,посередине располагается щетка для чистки,может быть середина вида в зеркале заднего вида,на каких-то машинах стоит метка на заднем стекле),двигаемся задним ходом до совмещения точки А с палкой 3 (иногда есть и 4 палки,тогда с 4-ой).
    Если при движении 1 мы не переехали нужную точку то расстояние между машиной и точкой Б должно остаться таким же.Т.е. уже после движения 2 видно заедет человек в гараж или нет.Если машина уже далеко от точки Б то места нам не хватит.
    3 движение: выкручиваем руль прямо,и двигаемся назад до совмещения заднего колеса (точка А) с линией Б-1 (прерывистая линия разметки на автодроме).
    4 движение выкручиваем руль до упора влево и заезжаем задним ходом,смотрим чтоб не удариться о палку 2 и чтоб колесо (точка А) заехало за линию.Колёса выкручивать не надо.

    Некоторые диагональные парковки на территории автодрома ГАИ сделаны так что имеют уклон,который скатывает машину вперёд,когда мы едем задним ходом.

    Эстакада на одном сцеплении.
    Подъезжаем на горку ориентировочно до белой линии,нажимаем сцепление-тормоз,начинаем потиху отпускать сцепления до момента когда почувствуем зацепление дисков,машина может немного кряхтеть,отпускаем потихоньку тормоз,если держит-то нажимаем газ и аккуратно отпускаем далее сцепление.Заезжаем на горку.

    Гараж.
    Тут главное сразу не слишком близко подъезжать к въезду в гараж,чем вы дальше тем больше шансов выровнять автомобиль,чередуя движения с выкрученным рулём до упора вправо или влево.

    Также приведу перечень автомобилей с которыми я сталкивался на автодроме ГАИ и их особенности:
    1) Опель Корса (вроде синего цвета), не работает ручной тормоз,эстакаду приходилось делать на одном сцеплении,по сцеплению нормально,включение задней передачи-на рукоятке есть круговой рычажек,его вверх и как первую.
    2) Фольксваген Гольф 3 красного цвета.На рукоятке переключения скоростей вообще нет цифр передач.Первая как обычно-налево вперёд,задняя-надо как-то утопить рукоятку вниз и как 1-ую.Сцепление вроде работает нормально,ход длинный. Клинит рукоятку передвижения сиденья водителя.
    3) Дэу Матиз. Без гидроусилителя,длинный ход сцепления-иногда глохнет.
    4) Лада Самара (была на городе) -нюанс рукоятки сцепления-вперёд 4-е положения,назад 2.Так вот сначала вперёд и влево идёт ЗАДНЯЯ передача а потом ПЕРВАЯ.Смотрите внимательно.

    Сдача теории.
    Десять вопросов,показывает "правильно" и "не правильно". Достаточно ответить 9 вопросов.В зале компьютеры стоят тесно друг к другу, но так что монитор соседа вы не видите.

    Пересдача площадки/.
    Можно по личной записи (обычно на 8-00 и 15-00) или по живой очереди.По записи, как правило, ждать долго не надо.

    Пересдача города.
    Утром не знаю,вечером можно на 17-15 записываться. Как правило, если прийти в 17-00 можно и по живой очереди дождаться машины.
    Машины как правило получше, чем на площадке, их предоставляют автошколы, есть и довольно новенькие.

    Список ошибок которые люди делают при сдаче города и при выполнении поворотов-разворотов в различных местах.
    1) При выезде от МЭО ГАИ и при повороте налево надо держаться крайней левой полосы.
    2) Во время езды принимающий говорит остановиться и мы как бараны останавливаемся где угодно,на перекрёстке,посреди дороги и пр.Я понимаю так-если проверяющий сказал остановиться справа,то включаем правый поворот,если надо перестраиваемся на крайнюю правую полосу и (или) проезжаем перекрёсток,и делаем остановку в ближайшем разрешённом месте.Если стоит знак остановка запрещена,то едем до разрешённого места.
    3) На ул.Железнодорожная находится автостанция-там любят разворачиваться.Итак перед автостанцией крайняя правая полоса служит только для поворота направо,поворачиваем,инструктор говорит "Развернёмся в ближайшем месте".У нас справа идёт один поворот-это автобусы идут на автостанцию,там въёзд запрещён.Потом второй поворот направо-оттуда вроде автобусы выезжают.Можно уже разворачиваться-так сказал проверяющий.

    Сегодня сдавала город, столкнулась со следующими нововведениями:
    1) велась видео/аудиозапись экзамена (насколько поняла по видеорегистратору, снимается лицо экзаменуемого и дорога, записывается голос); имхо ничего страшного в этом нет, наоборот экзаменуемому в помощь.
    2) поменялись бланки приема практического экзамена (для тех, кому выдавали бланки до 1 января
    - подойти к информационному окну на 2 этаже, выдадут чистый бланк, в котором нужно будет заполнить ФИО, дату рождения и подпись). Отличаются тем, что в них указывается длина пройденного маршрута.
    3) перед началом экзамена сообщается номер маршрута по которому предстоит ехать. Но запоминать их НЕ обязательно - экзаменатор дает команды поворачивать, разворачиваться и т.д. как обычно (передо мной ехал молодой человек, как услышал, что едем по утвержденным маршрутам, бедняга, перепугался, что команд не будет и нужно было маршруты заранее выучить - не пугаемся :) ).
    МЭО ГАИ ГУВД Мингорисполкома (ул. Семашко, 17)

    «Площадка» на ул. Семашко, 17

    «Стена плача» на ул. Семашко, 17

    Областное ГАИ (ул. Кальварийская, 29)

    Маршруты по Минску (dima210194)
    Маршруты по Минску (dimm00)

    Маршруты по Минску (Microsha)

    Добавлено спустя 1 минута 22 секунды

    Куратор темы ANRI
    Спасибо за информацию ANRI, Andrey1978, Hydra_carnea, CORAL
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    34585

    12 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    34585
    # 12 мая 2017 16:24 Редактировалось leksi1993, 1 раз.
    KeLsTaR:

    А противиться чему-то более современному и технологичному с обоснованием что "ну, а вдруг сломается" это как то излишне.. консервативно что ли))

    где сопротивление? или, если просто нравится механика, то нельзя, из-за боязни выглядеть несовременным?
    будет необходимость - введут сдачу на АКПП. пока такой необходимости нет :-?
    в конце концов, можно сдать в той же России, если уж так хочется, и поменять ВУ :-?

    KeLsTaR:

    . Но одно дело когда это неизбежность а другое когда это выбор.

    и сами же себе противоречите

    KeLsTaR:

    Делать чтото сложнее, когда можно сделать проще - зачем?..

    нравятся многим сложности. не все ж упрощать, так и до деградации недалеко :-?

    KeLsTaR:

    С такими мыслями можно и электронной почтой не пользоваться, а только письма писать.

    эх, не понять Вам ценности письма :) люди не потому ручкой пишут, что компом пользоваться не умеют :-?
    а еще представляете, многие и простыми звонилками пользуются, в которых интернета нет) не потому что темные, а потому что смартфоны не нужны.

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • Ti-sco Senior Member
    офлайн
    Ti-sco Senior Member

    1428

    14 лет на сайте
    пользователь #237417

    Профиль
    Написать сообщение

    1428
    # 12 мая 2017 16:42

    Не идти учиться в автошколу только потому, что там учат ездить на механике - бред (ИМХО). Кстати, вы там еще некоторые ненужные моменты должны будете выучить (например, медицину), тоже ведь наверняка скажете, что зачем мне нужно знать, как первую помощь оказать, ведь в 21 веке можно скорую помощь вызвать. Возможно, что у нас разрешат сдавать на права только через несколько лет, а то и через 5 лет. И что? Сидеть и ждать, когда это введут? Или 5 лет уже можно будет ездить за рулем?
    В общем, странная у вас какая-то логика.

  • KeLsTaR Member
    офлайн
    KeLsTaR Member

    159

    16 лет на сайте
    пользователь #139854

    Профиль
    Написать сообщение

    159
    # 12 мая 2017 17:01
    leksi1993:

    если просто нравится механика

    leksi1993:

    и сами же себе противоречите

    Я не противоречу, подчеркиваю, ездить может кто угодно на чем угодно, я лишь утверждаю что если есть условие что человек решил всегда пользоваться только автоматом (это как дано в задаче) то сдавать ему на механике смысла 0. Только при этом условии. А то что некоторые любят чувствовать машину и прочее - это пожалуйста.

    Ti-sco:

    Не идти учиться в автошколу только потому, что там учат ездить на механике - бред (ИМХО). Кстати, вы там еще некоторые ненужные моменты должны будете выучить (например, медицину), тоже ведь наверняка скажете, что зачем мне нужно знать, как первую помощь оказать, ведь в 21 веке можно скорую помощь вызвать. Возможно, что у нас разрешат сдавать на права только через несколько лет, а то и через 5 лет. И что? Сидеть и ждать, когда это введут? Или 5 лет уже можно будет ездить за рулем?
    В общем, странная у вас какая-то логика.

    Я не знаю как там все изнутри, потому что я очевидно не сдавал. Но если действительно будет чтото на 100% ненужное, то да - представьте себе скажу) Я конечно понимаю что это не по-белорусски, но все же)
    Да хоть бы и через 5, главное определённость в этом вопросе. Логика у меня обычная, я вообще не вожу, если надо куда-то добраться использую убер и считаю что это куда целесообразнее владения металлической коробкой за фантастические для нее деньги и приобретения дополнительной профессии водителя. Но недавно мой знакомый который учится сейчас на права передал мне слух что мол то ли можно то ли скоро будет можно сдавать на автомате только. Я сразу подумал что это движение в правильном направлении, и что с такими условиями даже я не прочь получить права. Потому что банально мне может захотеться покататься по другой стране и взять в аренду, или в длинную поездку (в ту же Польшу например), или обзавестись автомобилем когда уже будет семья и это будет необходимо. Все таки сами по себе права вещь скорее полезная просто потому что так сложилось. Но при этом ради этой бумажки учиться еще и на механике я не готов, а если на автомате то это уже выглядит как ок для меня. Информации в интернете не нашел, вот и решил на форуме спросить, логика проста.

  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    34585

    12 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    34585
    # 12 мая 2017 17:10
    KeLsTaR:

    Я не знаю как там все изнутри, потому что я очевидно не сдавал. Но если действительно будет чтото на 100% ненужное, то да - представьте себе скажу) Я конечно понимаю что это не по-белорусски, но все же)

    только вот без этого "ненужного" Вам не выдадут свидетельство о подготовке и переподготовке водителей, без которого в МЭО дорога закрыта, кроме исключительных случаев (какая-нибудь :ass: , где до ближайшей автошколы далеко, или, например, уход за больным, или иная УВАЖИТЕЛЬНАЯ причина невозможности посещения занятий - только 3 попытки, после которых уже только со свидетельством).
    вот и все. и можете хоть что хотите делать, но без сдачи "ненужного" - никак. особенно в ГАИ.
    так что если нужно ВУ - то и на механике идут учиться, а если не нужно - то и 20 лет можно прождать, пока введут сдачу по желаемым правилам (а все мы разные и сдавать хотим тоже каждый по-своему - всем не угодишь).
    Так что есть выбор - подчиниться системе или ездить на такси.

    Добавлено спустя 48 секунд

    KeLsTaR:

    Но недавно мой знакомый который учится сейчас на права передал мне слух что мол то ли можно то ли скоро будет можно сдавать на автомате только.

    глупости. если сдачу на машине с АКПП и введут, то механику точно не уберут.

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • AGAINST Senior Member
    офлайн
    AGAINST Senior Member

    923

    18 лет на сайте
    пользователь #64752

    Профиль
    Написать сообщение

    923
    # 12 мая 2017 17:17 Редактировалось AGAINST, 1 раз.

    Я 6 первых лет ездил на палке (около 200.000 км) и 3 года на автомате (в том числе в США на грузовиках на автомате). И я сам не понимаю, на кой в городах вроде Минска нужна механика? Чтобы руку и ногу подкачивать? Захочется "чувствовать" - можно взять напрокат или у друзей покататься.
    В США продажи даже коммерческой техники + легковых на механике - мизерны. Нет, они не тупые, они любят комфорт и много делают для этого. А мы любим страдать

  • KeLsTaR Member
    офлайн
    KeLsTaR Member

    159

    16 лет на сайте
    пользователь #139854

    Профиль
    Написать сообщение

    159
    # 12 мая 2017 17:29

    AGAINST, плюсую во всем)

    leksi1993:

    глупости. если сдачу на машине с АКПП и введут, то механику точно не уберут.

    Я не сказал что необходимо будет только на автомате, я сказал можно, это значит что появится возможность сдавать только на автомате никак не касаясь механики.

    leksi1993:

    Так что есть выбор - подчиниться системе или ездить на такси.

    Ну вот это то о чем я в общем-то и говорил, типичный взгляд на вещи. Третьего варианта мало кто видит у нас) Система - это сами мы, по крайней мере в плане дорожного движения открытость гаи довольно адекватная. И если грубо говоря все водители Минска к примеру решал что вот надо разрешить так сдавать - гаи как организация отражающая и регулирующая интересы общества должна будет прислушаться. Конечно понятно что у нас они могут и вообще забить на всех, но по крайней мере в последние годы в них складывается впечатление как скорее об открытых и прогрессивных ребятах (чего стоят из изменения в организации движения в Минске). Но проблема в том, что если все засунут свои языки в одно места по принципу "сказали надо значит надо" - то у них и шанса не будет узнать что у кого-то есть такие мысли.

    В общем в этом плане я переубеждать вас не собираюсь, так как по предыдущим постам и так как бы все ясно)

  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    34585

    12 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    34585
    # 12 мая 2017 17:30 Редактировалось leksi1993, 1 раз.
    AGAINST:

    В США продажи даже коммерческой техники + легковых на механике - мизерны. Нет, они не тупые, они любят комфорт и много делают для этого. А мы любим страдать

    ни от кого, кто ездит на авто с МКПП, не слышала, чтобы страдали.
    А США - там лучшая противоугонка - МКПП)
    ну и если мы о комфорте.. комфортнее всего - личный водитель.

    Добавлено спустя 1 минута 9 секунд

    KeLsTaR:

    Ну вот это то о чем я в общем-то и говорил, типичный взгляд на вещи.

    ох уж эти альтернативные взгляды)
    а для меня типичный взгляд на вещи - стремление все упрощать.

    Добавлено спустя 47 секунд

    KeLsTaR:

    И если грубо говоря все водители Минска к примеру решал что вот надо разрешить так сдавать - гаи как организация отражающая и регулирующая интересы общества должна будет прислушаться.

    именно. прислушаться. но окончательное решение за теми, кто устанавливает правила сдачи, а не за водителями.

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • Jembo_2009 Senior Member
    офлайн
    Jembo_2009 Senior Member

    1329

    15 лет на сайте
    пользователь #159991

    Профиль
    Написать сообщение

    1329
    # 12 мая 2017 17:32

    В общем, просто глянуть на соседей - во всех соседних странах есть чёткое разделение прав на механику и автомат (в правах ставится пометка). Одна Беларусь такая.

  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    34585

    12 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    34585
    # 12 мая 2017 17:44
    Jembo_2009:

    В общем, просто глянуть на соседей - во всех соседних странах есть чёткое разделение прав на механику и автомат (в правах ставится пометка). Одна Беларусь такая.

    потому что у нас большинство машин на механике и большинство людей полностью устраивает обучение и сдача на механике. было бы много желающих - уже бы ввели.

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • Jembo_2009 Senior Member
    офлайн
    Jembo_2009 Senior Member

    1329

    15 лет на сайте
    пользователь #159991

    Профиль
    Написать сообщение

    1329
    # 12 мая 2017 17:49 Редактировалось Jembo_2009, 1 раз.
    leksi1993:

    потому что у нас большинство машин на механике и большинство людей полностью устраивает обучение и сдача на механике. было бы много желающих - уже бы ввели.

    А когда наши законодатели поспевали за тенденциями? Всегда всё с задержкой.
    Доля продаж новых машин с АКПП в России, например, выше, чем с МКПП (статистики по Беларуси, к сожалению, нет).

  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    34585

    12 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    34585
    # 12 мая 2017 17:55
    Jembo_2009:

    leksi1993:

    потому что у нас большинство машин на механике и большинство людей полностью устраивает обучение и сдача на механике. было бы много желающих - уже бы ввели.

    А когда наши законодатели поспевали за тенденциями? Всегда всё с задержкой.
    Доля продаж новых машин с АКПП в России, например, выше, чем с МКПП (статистики по Беларуси, к сожалению, нет).

    если бы им было нужно это - уже бы давно ввели. ну или хотя бы если бы было много желающих, которые дергали бы законодателей. а так - лишние проблемы что для государства, что для автошкол.

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • KeLsTaR Member
    офлайн
    KeLsTaR Member

    159

    16 лет на сайте
    пользователь #139854

    Профиль
    Написать сообщение

    159
    # 12 мая 2017 19:08
    leksi1993:

    если бы им было нужно это - уже бы давно ввели. ну или хотя бы если бы было много желающих, которые дергали бы законодателей. а так - лишние проблемы что для государства, что для автошкол.

    Это типичное заблуждение, что все было бы уже сделано, если бы было комуто нужно. Не надо полагать, что не может быть ситуации когда желающих действительно много а все равно никто ничего не делает. Опять же хоть статистики по Беларуси нет, но есть пример все вокруг и уж тем более Россия с которой мы в очень тесной интеграцией в том числе с транспортном плане. Не замечать этого и делать мину "а у наших потребности не такие как у всех, нам не надо" - ну короче примерно потому у нас Старбакса до сих пор и нет))

    И мы бы даже не узнали что много желающих, ведь как дергать, если такие как вы говорят смириться и подчиниться системе. Да и кого - был бы официальный прозрачный канал предложений тогда может быть.

  • CFRF2 Member
    офлайн
    CFRF2 Member

    395

    9 лет на сайте
    пользователь #1731842

    Профиль
    Написать сообщение

    395
    # 12 мая 2017 21:38

    Доброго! Не нашёл в шапке, внимательно смотрел. Кто в теме подскажите. Нужно получить C категорию. Отучиться можно в любой автошколе, хоть в России во Владике. А вот вопрос с ГАИ актуален. Одни говорят можно сдавать где удобнее, другие же - по месту прописки/регистрации. Раньше вроде как помню всегда было, что привязка была к прописке. А теперь она есть или можно поехать в другое ГАИ? Я живу не в Минске, а зарегистрирован в Минске. Очень проблематично и далеко ездить в Минск для сдачи экзаменов в ГАИ. Подскажите пожалуйста кто осведомлён по данному вопросу.
    Спасибо!

    Свободу БОМЖАМ БЕЛАРУСИ!
  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    34585

    12 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    34585
    # 12 мая 2017 23:38
    KeLsTaR:

    Да и кого - был бы официальный прозрачный канал предложений тогда может быть.

    кто мешает? столько мероприятий, где ГАИ и не только свободно общаются с людьми и выслушивают предложения. просто люди ждут, что кто-то за них все сделает, пока они будут сидеть на пятой точке ровно и возмущаться "а вот в (страна)..., не то что у нас".

    KeLsTaR:

    Это типичное заблуждение, что все было бы уже сделано, если бы было комуто нужно.

    поверьте, было бы. но лучше ж сидеть и на форуме возмущаться, что где-то, на чей-то субъективный взгляд, лучше.

    KeLsTaR:

    ну короче примерно потому у нас Старбакса до сих пор и нет))

    и как жить-то без Старбакса :weep: какая трагедия.. :weep:

    CFRF2:

    Доброго! Не нашёл в шапке, внимательно смотрел. Кто в теме подскажите. Нужно получить C категорию. Отучиться можно в любой автошколе, хоть в России во Владике. А вот вопрос с ГАИ актуален. Одни говорят можно сдавать где удобнее, другие же - по месту прописки/регистрации. Раньше вроде как помню всегда было, что привязка была к прописке. А теперь она есть или можно поехать в другое ГАИ? Я живу не в Минске, а зарегистрирован в Минске. Очень проблематично и далеко ездить в Минск для сдачи экзаменов в ГАИ. Подскажите пожалуйста кто осведомлён по данному вопросу.
    Спасибо!

    сдавать можно либо там, где учились, либо там, где есть регистрация - постоянная (раньше "прописка";) или временная (это если и обучение, и сдача в Беларуси).
    если учились за рубежом, то надо смотреть - свидетельства стран СНГ у нас признаются, но сдавать только по месту постоянной или временной регистрации.
    как с другими странами - надо интересоваться уже в ГАИ, мне известно только про страны СНГ (кстати, будут проверять посредством направления запроса, не липа ли Ваше свидетельство о подготовке или переподготовке водителя).

    раз живете не в Минске - имеет смысл сделать временную регистрацию и сдавать, где живете фактически.

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • Jembo_2009 Senior Member
    офлайн
    Jembo_2009 Senior Member

    1329

    15 лет на сайте
    пользователь #159991

    Профиль
    Написать сообщение

    1329
    # 13 мая 2017 17:49 Редактировалось Jembo_2009, 1 раз.
    KeLsTaR:

    Опять же хоть статистики по Беларуси нет, но есть пример все вокруг и уж тем более Россия с которой мы в очень тесной интеграцией в том числе с транспортном плане. Не замечать этого и делать мину "а у наших потребности не такие как у всех, нам не надо" - ну короче примерно потому у нас Старбакса до сих пор и нет))

    Про АКПП согласен полностью, но по поводу остального - вы напоминаете мне юного айтишника лет 20-24 с типичным юношеским максимализмом. Ничего, к 26-28 годам перерастёте:) Много таких перевоспитали уже) Да и сам перерос давно такие замашки.
    Убер - хорошо, но свою машинку всё равно не заменит по комфорту и свободе. А по деньгам на топливо и обслуживание - своя машина всё равно дешевле.

    В общем, все - учиться в автошколы (с нормальными инструкторами). На механике стоит поездить чисто ради того, чтобы потом ощутить всё удовольствие автомата.

  • CFRF2 Member
    офлайн
    CFRF2 Member

    395

    9 лет на сайте
    пользователь #1731842

    Профиль
    Написать сообщение

    395
    # 13 мая 2017 17:57 Редактировалось CFRF2, 2 раз(а).

    leksi1993, спс за инфо, писал о РБ, как в РФ мне не интересно)
    KeLsTaR, В РБ помимо Старбакса я бы мог ещё более 1000 жечей написать чего тут нет, но самое главное - отсутствие сервиса, по причине ментальных особенностей.

    Свободу БОМЖАМ БЕЛАРУСИ!
  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    34585

    12 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    34585
    # 13 мая 2017 18:04
    CFRF2:

    писал о РБ, как в РФ мне не интересно)

    я Вам про Беларусь и написала.
    про РФ было в ключе того, что Вы писали об обучении там, поэтому и написала, какие проблемы возникают, если учиться не в Беларуси, а сдавать в Беларуси.

    CFRF2:

    отсутствие сервиса, по причине ментальных особенностей.

    а что с мышлением в сфере обслуживания не так?

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • letizia7 Senior Member
    офлайн
    letizia7 Senior Member

    1115

    9 лет на сайте
    пользователь #1710758

    Профиль
    Написать сообщение

    1115
    # 13 мая 2017 23:20 Редактировалось letizia7, 3 раз(а).
    KeLsTaR:

    А на механике учиться в чем логика? В 2017 году? Просто бессмысленное занятие и забивание головы ненужным хламом, с учетом того что если я и куплю машину то собираюсь ездить только исключительно на автомате. То есть за руль механики я не сяду никогда, вообще, и зачем мне париться с привыканием к ней - никакого смысла не вижу.

    буквально на прошлых выходных у подруги на даче у ребенка прихватил живот (как потом оказалось, аппендицит) - ездит только на БМВ с АКПП, стаж - более 10 лет. Все были нетрезвые кроме нее. Авто с АКПП не было. Скорая ехала почти 4 часа за город - 38 км от Минска.
    Чуть не угробила ребенка - зато на МКПП ездила последний раз на экзамене в ГАИ.
    Сорри за оффтоп. :shuffle: Смешно читать эти манифесты - только АКПП, купил невесте....
    Жизнь, она такая - никогда не знаешь когда и чем что обернется. :znaika:
    ЗЫ: езжу на МКПП - почти 6 тыс пробега за полгода. Не глохну, полет нормальный, все устраивает. Нравится управлять автомобилем, а не тупо тискать педальки.

  • Tshen Куратор team
    офлайн
    Tshen Куратор team

    25426

    16 лет на сайте
    пользователь #135707

    Профиль
    Написать сообщение

    25426
    # 14 мая 2017 01:10

    иногда встречаю сообщения, мол, лучше сдавать не в Минске, там легче и т.п.?
    а в чем именно легче сдавать в условном Гомеле?
    или я чего-то не понимаю?

    2012-16514,2013-7802,2014-14525,2015-19335,2016-18748,2017-27818,2018-31861,2019-23512, с начала 2020 - 1833км.
  • maxa-xa Junior Member
    офлайн
    maxa-xa Junior Member

    55

    14 лет на сайте
    пользователь #208376

    Профиль
    Написать сообщение

    55
    # 14 мая 2017 01:15

    Всем привет) хочу немного поделиться своим опытом сдачи и думаю немного моих замечаний помогут новичкам. Сразу скажу сдала я город с третьего раза и как ни странно все 3 принимающих инспектора были спокойными, адекватными, четко отдавали задания, повторяли и переспрашивали понятно ли, последнее кстати они переспрашивают, если ты молчишь, так что лучше или "угу" или "хорошо" говорить))) меня переспрашивать перестали))) а начну сначала: теорию сдала с первого раза и без проблем вместе с автошколой, и так думаю не сильно будет зависеть в какой автошколе учился, так как теория зависит от ваших усердий в прогоне тестов, не забывайте и адрайв и новый поворот, у меня соотношение на экзамене было где-то 20/80 соответственно. А вот площадку не получилось с первого раза( спасибо сломанной машине автошколы), если вперед эстакаду я сдала без проблем, то задним ходом в гараж машина ревела и шла на взлёт в итоге дважды заглохла и я злая и недовольная ушла домой. Так что не поленитесь за день до экзамена попроситься на допзанятие на своей машине и понять в каком она будет состоянии во время экзамена. Кстати, мой инструктор отказался предоставить машину на вторую попытку(но это уже отдельный разговор). Через 6 дней я на незнакомой машине сделала гараж и параллельную парковку всё с первого раза и пошла искать машину на город. В ливень в зимней куртке в тот день я так задубела, при этом меня постоянно дергали с работы, так что желания вообще как-либо думать не было, по этому далеко я не уехала, не соблюла знак + разметку по 23 маршруту и меня "выгнали" с машины. Объяснили, что и как, пообещали ждать меня через 6 дней и с улыбкой попрощались. Абсолютно была сама виновата, так что никаких претензий. Но опыт получен, и я не долго думая пошла на доп занятия к частному инструктору, чтобы познакомится с маршрутами ГАИ. Выбирала по знакомой машине, а именно Daewoo Matiz, чтобы хотя бы к габаритам не перепривыкать. Итого неделя ожидания + 4 занятия + предоставление машины и НЕ пожалела, при сдаче не было какой-либо неизвестности, я приблизительно знала маршрут, хоть и район был абсолютно мне не знаком. Но... 4 девочки в машине и никто не сдал(((( Печаль, но опять же сами виноваты, нас тянули за уши... а мы упирались и косячили... 21 маршрут. О каждой по порядку... 1-ая ехала быстро и уверенно, но каждое задание приводило её немного в ступор, даже повороты, в итоге не вовремя перестроилась, долго думала , что делать, когда дали задание искать место для разворота и снова не вовремя перестроение, нарушение разметки, но развернулась и с маршрута не ушла, снова поворот и искать место для остановки и будет сдача, если будет соблюдение всех ЗНАКОВ, инспектор даже ударение сделал....но нет и мы останавливаемся прямо под знаком остановка запрещена. Жаль и несдача. 2-ая девушка - АО и вышла. 3-ья Я - дважды перестроение на перекрестке, забыла про поворотник + помеха машинам сзади...эхх, а ведь так хорошо ехала, но нет. 4-ая девушка, как я знаю, выехала на встречку. Удачи ей, она очень сильно волновалась. И вот еще неделя + одно дополнительное за день до сдачи + машинку на сдачу и я спокойная, как танк, пришла с утреца в третий раз. На этот раз 22 маршрут, 2 парня + 2 девушки и сдала я одна. Все ребята сдавали впервые. 1 парнишка не справился со светофором около гаи, он его вообще проехал мимо и его высадили, пояснив ошибки и сообщив, что это "полный провал" по словам инспектора. Девушка была второй, ехала уверено, быстро и одна из них, кто проехала полный свой маршрут, но было как-то всё сковано, боялась поворотника, пару совсем мелких недочетов, учитывая, что она попала в пробку и из-за этого остановилась на пешеходном, её подрезали - она не притормозила, вовремя не перестроилась и жаль, но на пересдачу, в следующий раз 100% сдаст. 2-ой парнишка отлично начал, уверенно, и так уверенно, что на горящий желтый, а потом и красный выехал на проспект для поворота налево, и не в крайнюю левую, а во вторую, + перестроение на перекрестке дальше и не смог остановиться. Опять жаль, водит неплохо, но правила не соблюдает((( Мне пожелали удачи и в районе студгородка я рванула вперед. Меня проверили на знание регулируемых и обозначенных перекрестков, разворот и обратно до проспекта, там поворот налево, пропуская всех, кто прямо, перестроение с 4-ой полосы на третью, прямо со скоростью, на следующем регулируемом разворот, прямо обратно, направо, снова же перестроения необходимые, объезд препятствия, прямо практически до гаи и остановка. И я без единой пометочки отпущена и сегодня забрала свою корочку)))) Если думаете, что мне было как-то легко, то нет... не зная многих пунктиков можно набрать минусов на всю тетрадочку.

    Итого:
    - специально Вас никого не будут засаживать и давать невыполнимые задания
    - смотрите и ознакомьтесь с маршрутами ГАИ, есть очень даже странные и с первого раза непонятные места
    - знайте состояние своей машины
    - запомните главные правила практически на всех маршрутах:
    1. перестроение на перекрестках категорически НИЗЯ
    2. после поворота налево, крайняя левая (когда она 3-я или 4-ая полоса) только для разворотов и поворотов, если Вам прямо, перестройтесь на одну полосу правее после окончания маневра( то есть вам говорят повернуть налево, поворачиваете, например, на 4-ю, выравниваетесь и сразу же перестраиваетесь на 3-ю, едете и ждете следующие указания)
    3. смотрите в зеркала, за этим тоже наблюдают
    4. поворотники
    5. пешеходы
    6. скорость должна соответствовать, за маленькую скорость при возможных 70 по головке не погладят
    7. знание обозначенных и регулируемых перекрестков
    8. умение нахождить места для разворота