Ответить
  • Leo.mogilev Senior Member
    офлайн
    Leo.mogilev Senior Member

    41203

    9 лет на сайте
    пользователь #1844786

    Профиль
    Написать сообщение

    41203
    # 3 июля 2025 12:41 Редактировалось Leo.mogilev, 1 раз.
    1644959:

    3794619:

    Самому заполнить в разделе документы ГУ. И где то через 5-15 минут пройдет проверка этих данных в СФР.
    Серию лучше не заполнять. Всё в номер. Нет у беларуских документов серии.

    так и сделал, но пишет что снилс не найден в базе сфр - на сайте сфр снилс виден
    номер и серия английскими в раздел номер

    значит ждать,если заполнялись в МФЦ уже

    Добавлено спустя 39 секунд

    если не получается ехать в мфц

    Добавлено спустя 2 минуты 52 секунды

    подтверждение гу можно осуществить же и самостоятельно через приложение банка,если оно таки имеется

  • 1949198 Member
    офлайн
    1949198 Member

    255

    9 лет на сайте
    пользователь #1949198

    Профиль
    Написать сообщение

    255
    # 3 июля 2025 12:49 Редактировалось 1949198, 1 раз.
    1644959:

    3794619:

    Самому заполнить в разделе документы ГУ. И где то через 5-15 минут пройдет проверка этих данных в СФР.
    Серию лучше не заполнять. Всё в номер. Нет у беларуских документов серии.

    так и сделал, но пишет что снилс не найден в базе сфр - на сайте сфр снилс виден
    номер и серия английскими в раздел номер

    Максимальный срок попадания СНИЛС в базу данных Госуслуг - 14 календарных дней с момента его получения. Но сейчас это обычно раньше - в день получения, иногда через несколько дней. Если время позволяет, можно подождать 2 недели. Или здесь может быть несовпадение данных, указанных в личном кабинете, с данными в системе СФР, — СНИЛС, ФИО, дата рождения, серия, номер и т.д.

    Читал, что в ФИО могут быть лишние пробелы после текста, якобы это может влиять, е вместо ё и наоборот.

    Если данные в личном кабинете верны, наверно, при оформлении СНИЛС могли ошибиться, что-то неправильно внести в систему.

    "Очень часто я жалел о том, что сказал, но никогда о том, что смолчал."
  • 1644959 Junior Member
    офлайн
    1644959 Junior Member

    84

    10 лет на сайте
    пользователь #1644959

    Профиль
    Написать сообщение

    84
    # 3 июля 2025 12:49
    Leo.mogilev:

    значит ждать,если заполнялись в МФЦ уже

    Получалл снилс в СФР

    Leo.mogilev:

    подтверждение гу можно осуществить же и самостоятельно через приложение банка,если оно таки имеется

    через сбербанк не проходит, выдает ошибку предлагает проверить паспорт - паспорт проверяли в банке но сказали что ошибки нет

  • Leo.mogilev Senior Member
    офлайн
    Leo.mogilev Senior Member

    41203

    9 лет на сайте
    пользователь #1844786

    Профиль
    Написать сообщение

    41203
    # 3 июля 2025 12:52
    1644959:

    Leo.mogilev:

    значит ждать,если заполнялись в МФЦ уже

    Получалл снилс в СФР

    Leo.mogilev:

    подтверждение гу можно осуществить же и самостоятельно через приложение банка,если оно таки имеется

    через сбербанк не проходит, выдает ошибку предлагает проверить паспорт - паспорт проверяли в банке но сказали что ошибки нет

    значит ГУ ваши не заполнялись пока, в том же МФЦ]
    так как самому,повторюсь,можно через приложение банка(альфа,втб,россельхоз итд)

  • 1644959 Junior Member
    офлайн
    1644959 Junior Member

    84

    10 лет на сайте
    пользователь #1644959

    Профиль
    Написать сообщение

    84
    # 3 июля 2025 12:54
    Leo.mogilev:

    значит ГУ ваши не заполнялись пока, в том же МФЦ]
    так как самому,повторюсь,можно через приложение банка(альфа,втб,россельхоз итд)

    ВТБ не позволяет иностранцам подтверждать акк на госуслугах
    Сбербанк не срабатывает ))

  • Leo.mogilev Senior Member
    офлайн
    Leo.mogilev Senior Member

    41203

    9 лет на сайте
    пользователь #1844786

    Профиль
    Написать сообщение

    41203
    # 3 июля 2025 12:54

    если клиент сбера (имеете счет там),то почему нельзя в их приложении подтвердить заполненную там учетку ГУ?

    Добавлено спустя 60 секунд

    1644959:

    Leo.mogilev:

    значит ГУ ваши не заполнялись пока, в том же МФЦ]
    так как самому,повторюсь,можно через приложение банка(альфа,втб,россельхоз итд)

    ВТБ не позволяет иностранцам подтверждать акк на госуслугах
    )

    впервые слышу

    Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд

    да,зашел в их приложение-только для гр-н

  • 1644959 Junior Member
    офлайн
    1644959 Junior Member

    84

    10 лет на сайте
    пользователь #1644959

    Профиль
    Написать сообщение

    84
    # 3 июля 2025 13:02
    Leo.mogilev:

    если клиент сбера (имеете счет там),то почему нельзя в их приложении подтвердить заполненную там учетку ГУ?

    Выдает ошибку и рекомендацию обновить паспортные данные

  • 1949198 Member
    офлайн
    1949198 Member

    255

    9 лет на сайте
    пользователь #1949198

    Профиль
    Написать сообщение

    255
    # 3 июля 2025 13:06
    1644959:

    Leo.mogilev:

    если клиент сбера (имеете счет там),то почему нельзя в их приложении подтвердить заполненную там учетку ГУ?

    Выдает ошибку и рекомендацию обновить паспортные данные

    Без СНИЛС в Госуслугах учётку нельзя перевести в статус стандартной, соответственно и подтвердить ее нельзя.

    "Очень часто я жалел о том, что сказал, но никогда о том, что смолчал."
  • Leo.mogilev Senior Member
    офлайн
    Leo.mogilev Senior Member

    41203

    9 лет на сайте
    пользователь #1844786

    Профиль
    Написать сообщение

    41203
    # 3 июля 2025 13:09
    1949198:

    1644959:

    Leo.mogilev:

    если клиент сбера (имеете счет там),то почему нельзя в их приложении подтвердить заполненную там учетку ГУ?

    Выдает ошибку и рекомендацию обновить паспортные данные

    Без СНИЛС в Госуслугах учётку нельзя перевести в статус стандартной, соответственно и подтвердить ее нельзя.

    хыы,
    у него есть снилс уже,просто не прописался еще пока в гу

    Добавлено спустя 51 секунда

    1644959:

    Leo.mogilev:

    если клиент сбера (имеете счет там),то почему нельзя в их приложении подтвердить заполненную там учетку ГУ?

    Выдает ошибку и рекомендацию обновить паспортные данные

    ну так обновите-свяжитесь с саппортгм для начала

  • pan-Ziuzia Member
    офлайн
    pan-Ziuzia Member

    252

    8 лет на сайте
    пользователь #2170516

    Профиль
    Написать сообщение

    252
    # 3 июля 2025 13:11

    Я сегодня, по приколу, подтвердил личность на ГУ для номера МТС в ванной с шампунем на намыленной морде (пардоно муа за такие интимные подробности). " Вы можете и дальше пользоваться номером". В Смоленске не смог. Видимо данные в МТС поправили.

  • 1949198 Member
    офлайн
    1949198 Member

    255

    9 лет на сайте
    пользователь #1949198

    Профиль
    Написать сообщение

    255
    # 3 июля 2025 13:14
    Leo.mogilev:

    1949198:

    1644959:

    Leo.mogilev:

    если клиент сбера (имеете счет там),то почему нельзя в их приложении подтвердить заполненную там учетку ГУ?

    Выдает ошибку и рекомендацию обновить паспортные данные

    Без СНИЛС в Госуслугах учётку нельзя перевести в статус стандартной, соответственно и подтвердить ее нельзя.

    хыы,
    у него есть снилс уже,просто не прописался еще пока в гу

    Так я же так и написал " без СНИЛС в Госуслугах". Надо сначала добавить СНИЛС в Госуслугах, тогда статус станет стандартным, и только потом подтверждать.

    "Очень часто я жалел о том, что сказал, но никогда о том, что смолчал."
  • Leo.mogilev Senior Member
    офлайн
    Leo.mogilev Senior Member

    41203

    9 лет на сайте
    пользователь #1844786

    Профиль
    Написать сообщение

    41203
    # 3 июля 2025 13:15
    pan-Ziuzia:

    Я сегодня, по приколу, подтвердил личность на ГУ для номера МТС в ванной с шампунем на намыленной морде (пардоно муа за такие интимные подробности). " Вы можете и дальше пользоваться номером". В Смоленске не смог. Видимо данные в МТС поправили.

    мыло от счастья тока не забыть смыть

  • 1644959 Junior Member
    офлайн
    1644959 Junior Member

    84

    10 лет на сайте
    пользователь #1644959

    Профиль
    Написать сообщение

    84
    # 3 июля 2025 13:20
    Leo.mogilev:

    ну так обновите-свяжитесь с саппортгм для начала

    Как я писал, я подходил в отделение Сбера для проверки паспортных данных - там сказали что введено все точно

  • Leo.mogilev Senior Member
    офлайн
    Leo.mogilev Senior Member

    41203

    9 лет на сайте
    пользователь #1844786

    Профиль
    Написать сообщение

    41203
    # 3 июля 2025 13:26
    1644959:

    Leo.mogilev:

    ну так обновите-свяжитесь с саппортгм для начала

    Как я писал, я подходил в отделение Сбера для проверки паспортных данных - там сказали что введено все точно

    есть там счет?

  • 1644959 Junior Member
    офлайн
    1644959 Junior Member

    84

    10 лет на сайте
    пользователь #1644959

    Профиль
    Написать сообщение

    84
    # 3 июля 2025 13:59
    Leo.mogilev:

    есть там счет?

    Да, специально открыл для этого

  • Leo.mogilev Senior Member
    офлайн
    Leo.mogilev Senior Member

    41203

    9 лет на сайте
    пользователь #1844786

    Профиль
    Написать сообщение

    41203
    # 3 июля 2025 14:06
    1644959:

    Leo.mogilev:

    есть там счет?

    Да, специально открыл для этого

    связывайтесь с саппортом,почему не можете войти в приложение

  • 1644959 Junior Member
    офлайн
    1644959 Junior Member

    84

    10 лет на сайте
    пользователь #1644959

    Профиль
    Написать сообщение

    84
    # 3 июля 2025 14:11
    Leo.mogilev:

    связывайтесь с саппортом,почему не можете войти в приложение

    я вхожу в приложение
    при запуске идентификации для госуслуг приходит смс и данные отправляются и приходит уведомление об ошибке,при открытии ссылки сообщается что у меня не верные данные паспорта в банке
    паспорт в банке проверял
    но что через банк что вручную 9 день снилс не подтягивается в ГУ

  • Leo.mogilev Senior Member
    офлайн
    Leo.mogilev Senior Member

    41203

    9 лет на сайте
    пользователь #1844786

    Профиль
    Написать сообщение

    41203
    # 3 июля 2025 14:26
    1644959:

    Leo.mogilev:

    связывайтесь с саппортом,почему не можете войти в приложение

    я вхожу в приложение

    попробовать через рос впн;
    но,скорее всего,что-то не то с введенными данными

  • 1949198 Member
    офлайн
    1949198 Member

    255

    9 лет на сайте
    пользователь #1949198

    Профиль
    Написать сообщение

    255
    # 3 июля 2025 14:41
    1644959:

    но что через банк что вручную 9 день снилс не подтягивается в ГУ

    Значит, СНИЛС не проходит проверку на соответствие данным в системе СФР. Нельзя подтвердить упрощённую учётку в обход стандартного статуса, для которого нужно, чтобы СНИЛС подтянулся в ГУ. А так вы пытаетесь обойти эту проверку.

    "Очень часто я жалел о том, что сказал, но никогда о том, что смолчал."
  • xbasilx Member
    офлайн
    xbasilx Member

    275

    17 лет на сайте
    пользователь #140957

    Профиль
    Написать сообщение

    275
    # 3 июля 2025 15:52
    3794619:

    5. оператор МТС (ну и тупые) . Для меня всё получилось в апреле. Для жены 5 походов в салон и результат Null. То занесут ВНЖ (как лицу без гражданства, то с паспорта без отчества и последний раз латиницей записали )

    твоя жена должна была стоять около сотрудника и сверять каждую букву, а не хлопать глазками и рассчитывать на сотрудника, которому п%х на результат.