Ответить
  • Vezha Neophyte PosterАвтор темы
    офлайн
    Vezha Neophyte Poster Автор темы

    2

    20 лет на сайте
    пользователь #29631

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 1 января 2005 14:51 Редактировалось spike, 31 раз(а).
    Уважаемые онлайнеровцы!

    Я хотел бы вдвоем с женой отправиться в автомобильное путешествие по Европе на месяц-полтора, и обращаюсь к вам за советом. Хочу попросить вас ответить на несколько вопросов-проблем, с которыми я столкнулся.

    1. Автомобиль. Наш бюджет на автомобиль - порядка 8-10 тыс. долларов.
    И я не могу для себя решить, что лучше взять, легковой автомобиль или же минивен.
    За легковым автомобилем плюсы в экономичности и комфорте в управлении на больших скоростях. С другой стороны, в минивене можно более комфортно переночевать (в случае крайней необходимости) и перемещаться внутри его гораздо свободнее, не выходя из него, иметь удобный к любой точке вместительного салона.
    Может быть, кто-то из вас когда-то стоял перед таким же выбором?

    2. Интернет. Для меня крайне желателен доступ в Интернет по работе. Хотелось бы это делать в том числе и во время движения автомобиля, когда за рулем жена.
    Мне на ум приходит лишь GPRS. Возможно, вы сможете подсказать GSM операторов в странах Украина, Словакия, Чехия, Австрия, Франция, Голландия, Германия с низкими тарифами для GPRS, к которым легко подключиться к этой услуге, желательно без заключения контракта.

    3. Ориентирование на местности. Существуют ли GPS модули, которые поключаются в Compact Flash разъем и совместимы одновременно и с ноутбуками и с pocket pc. Я нашел пока что, только такие которые совместимы либо с тем, либо с тем.
    И где дешевле купить карты европы для них?

    4. Достопримечательности и интересные маршруты. Я был бы вам очень благодарен, если вы поделитесь своим опытом путешесвия по Европе и перечислите наиболее интересные места, которые стоило бы посетить. У меня самого уже есть некоторые соображения, но, хотелось бы услышать и ваши советы.

    5.Разработка маршрута. Скорее есть некоторые методики и правила, которыми стоит руководствоваваться. Был бы рад услышать о них от вас.

    Заранее вам благодарен.

    Основные ссылки на справочные данные..

    Куратор темы - spike

  • se_bmw Senior Member
    офлайн
    se_bmw Senior Member

    22638

    14 лет на сайте
    пользователь #470238

    Профиль
    Написать сообщение

    22638
    # 18 января 2012 22:14 Редактировалось se_bmw, 2 раз(а).
    nmrsu:

    На узкой дороге при встрече лековушка-легковушка уступает тот, кто едет сверху вниз. Но в реальности чаще пятится тот, у кого ближе карман. Если встретились грузовик и легковушка, в не зависимости от того, кто едет сверху вниз, а кто снизу вверх, легковушка уступает грузовику. Пассажирскому автобусу уступают все.

    Австрия, L51, к перевалу Фуркайох через Латернс, Форарльберг. Дальше дорога еще уже, идет вдоль отвесной стены, карманы были только слева, вырубленные в скале.

    Глубинка Австрийская, иттить. За Фуркайох, метров ч-з 300, была площадка с толпой байкеров из Бундеса. Пялились на нас как на сошедшее с неба наваждение. За все время, что ехали по этой дороге, одна машина попалась. Реально узкая дорога, на 1 машину шириной.

    Про правила разъезда на горной дороге.
    Когда-то прочел про дорогу смерти в Боливии. На ней машины при встрече разъезжаются правыми бортами, чтобы водитель со своего места мог беспрепятственно любоваться прекрасным пиз*м, который ждет его на дне пропасти видеть край дороги.

    Добавлено спустя 4 минуты 42 секунды

    А ничо, если я поведаю про проезд через Швайц-Австрию прошедшим летом?
    День заняло, но было интересно.

    Обществ. нагрузка:Зам. председателя Международного Броуновского Движения.
  • MrAlexL Senior Member
    офлайн
    MrAlexL Senior Member

    2852

    19 лет на сайте
    пользователь #48995

    Профиль
    Написать сообщение

    2852
    # 19 января 2012 08:40
    se_bmw:

    А ничо, если я поведаю про проезд через Швайц-Австрию прошедшим летом?
    День заняло, но было интересно.

    Издеваешся?
    Конечно поведай. Автопутешественники люди любопытные и охочие до чужого опыта ;)

  • Karshachok Senior Member
    офлайн
    Karshachok Senior Member

    2172

    15 лет на сайте
    пользователь #310533

    Профиль
    Написать сообщение

    2172
    # 19 января 2012 10:29 Редактировалось Karshachok, 2 раз(а).
    Plastik:

    Dzimitry:

    Karshachok:

    ...И к 2011 году из этого "строящегося автобана Тересполь-Варшава" что-то, кроме объездов двух городов, построили уже, да?? :-?

    В 2006 был проект, а в каком году начали, мы не знаем. Стройку не видно со старой Е30 (где-то идет в стороне). Зато, как построят, как выложат на всеобщее обозрение. И все ахнут. ;) Лучше медленно, но качественно. :znaika:

    какая стройка??? Только утвердили план у экологов и вряд ли начнут в ближайшее время.
    Пруфлинк один,два.

    Ох, хоть один человек меня понимает...

    Да когда между Тересполем и Варшавой хотя бы половину того автобана построят и откроют, я первым радоваться буду!! :ura:

    Но выкладывать скан карты 2006 года, где несуществующая дорога обозначена... :-?

    The eastern section from Warsaw to the border crossing with Belarus at Kukuryki near Brest (connecting with M1), about 170 km in length, is still in planning stages. The decision finalizing the route of this section was announced in December, 2011 but actual construction will not begin in the near future, and the schedule will depend on the availability of government funding. The exception is a short (21 km (13 mi) long) section of A2 forming the bypass of Mińsk Mazowiecki which has been under construction since August 2009 and should be open in late 2011. The construction of the section between Warsaw and Siedlce should start first because of higher traffic density. The construction of the remaining section to the border with Belarus may begin considerably later, since the traffic density along this route is low and there is no urgent need for a high capacity road.

    А теперь расскажите мне, что Википедия - не авторитетный источник, что надо верить эротическим мечтам форумных пользователей. :trollface:

    Што каму рýпіць, той аб тым і жýпіць.
  • Az Senior Member
    офлайн
    Az Senior Member

    817

    22 года на сайте
    пользователь #9673

    Профиль
    Написать сообщение

    817
    # 19 января 2012 10:53
    se_bmw:

    А ничо, если я поведаю про проезд через Швайц-Австрию прошедшим летом?
    День заняло, но было интересно.

    Интересно будет почитать.

  • dsh Senior Member
    офлайн
    dsh Senior Member

    2185

    21 год на сайте
    пользователь #26518

    Профиль
    Написать сообщение

    2185
    # 19 января 2012 10:58
    se_bmw:

    ... День заняло, но было интересно.

    Интересуемся. А для чего ж тема тогда? ;)
    Поддержу картинкой - между Австрией и Швейцарией /мопед на дороге не мой/.

  • _Лиска_ Senior Member
    офлайн
    _Лиска_ Senior Member

    3180

    15 лет на сайте
    пользователь #345340

    Профиль
    Написать сообщение

    3180
    # 19 января 2012 11:19
    nmrsu:

    При любой остановке в туннеле обязательно сразу глушить мотор.

    Нас еще учили заглушить мотор, закрыть все окна и нажать в машине кнопку, которая не впускает воздух снаружи, а гоняет внутри тот, который имеется.

    se_bmw:

    А ничо, если я поведаю про проезд через Швайц-Австрию прошедшим летом?

    Рассказывай!!! Швайц-Австрия! Горы-озера.

  • Dzimitry Senior Member
    офлайн
    Dzimitry Senior Member

    4491

    20 лет на сайте
    пользователь #32770

    Профиль
    Написать сообщение

    4491
    # 19 января 2012 15:49
    Plastik:

    Dzimitry:

    Karshachok:

    ...И к 2011 году из этого "строящегося автобана Тересполь-Варшава" что-то, кроме объездов двух городов, построили уже, да?? :-?

    В 2006 был проект, а в каком году начали, мы не знаем. Стройку не видно со старой Е30 (где-то идет в стороне). Зато, как построят, как выложат на всеобщее обозрение. И все ахнут. ;) Лучше медленно, но качественно. :znaika:

    какая стройка??? Только утвердили план у экологов и вряд ли начнут в ближайшее время.
    Пруфлинк один,два.

    Признаю ошибку, польская карта ввела в заблуждение (запланировали слишком рано). И зачем, печатают в 2006, если начнут строить в 2015? Еще думалось, что на ЧЕ по футболу россияне поедут по хорошей дороге. Вот, еще нашел: Строительство на участке Kukuryki (белорусско-польская граница) – Warszawa планируется начать не ранее 2015 года. Сейчас здесь ведётся только строительство объездной дороги в обход Mińsk Mazowiecki (21 км)
    Karshachok, начинайте уже откладывать по 10 % с дохода на мечту о проезде по польским автобанам :). Удовольствие будет не из дешевых, но с ветерком.

    Добавлено спустя 20 минут 58 секунд

    Какова стоимость проезда туннелей в Австрии? Обнаружен на 145 дороге в направлении Lessern.

  • dsh Senior Member
    офлайн
    dsh Senior Member

    2185

    21 год на сайте
    пользователь #26518

    Профиль
    Написать сообщение

    2185
    # 19 января 2012 16:44
    Dzimitry:

    Какова стоимость проезда туннелей в Австрии? Обнаружен на 145 дороге в направлении Lessern.

    На 145-й вроде ж ничего платного не должно быть. Платные туннели и цены здесь.

  • Az Senior Member
    офлайн
    Az Senior Member

    817

    22 года на сайте
    пользователь #9673

    Профиль
    Написать сообщение

    817
    # 19 января 2012 16:48
    _Лиска_:

    Нас еще учили заглушить мотор, закрыть все окна и нажать в машине кнопку, которая не впускает воздух снаружи, а гоняет внутри тот, который имеется.

    Кнопку лучше жать, когда мотор еще работает :) Вроде мелочь, но может жизнь спасти.

  • nmrsu Senior Member
    офлайн
    nmrsu Senior Member

    7892

    16 лет на сайте
    пользователь #174045

    Профиль
    Написать сообщение

    7892
    # 19 января 2012 17:05 Редактировалось nmrsu, 1 раз.

    _Лиска_ говорит о случае, когда вы застряли в туннеле в пробке. Тогда, чтобы не дышать выхлопными газами, концентрация которых в туннеле всегда повышенная, лучше отключить функцию забора воздуха из вне. В случае же пожара, последняя глупость закрываться в машине. Если не сгорите, то задохнетесь, поскольку воздух выгорает очень быстро. Сколько-то лет назад горела машина с маргарином под Монбланом. Большинство жертв задохнулись. Во всех туннелях через каждые несколько сот метров есть аварийные выходы. На стенах нарисованы стрелки, указывающие направление до ближайшего выхода и расстояние до него. В такой ситуации быстро глушите мотор, оставляете ключи в замке зажигание (думаю, чтобы после тушения пожара службы могли быстрее растащить машины и восстановить движение) и со всех ног несетесь до ближайшего аварийного выхода.

    Без колебаний можете обращаться за советом.
  • se_bmw Senior Member
    офлайн
    se_bmw Senior Member

    22638

    14 лет на сайте
    пользователь #470238

    Профиль
    Написать сообщение

    22638
    # 19 января 2012 19:23 Редактировалось se_bmw, 1 раз.
    Dzimitry:

    Признаю ошибку, польская карта ввела в заблуждение (запланировали слишком рано). И зачем, печатают в 2006, если начнут строить в 2015? Еще думалось, что на ЧЕ по футболу россияне поедут по хорошей дороге. Вот, еще нашел: Строительство на участке Kukuryki (белорусско-польская граница) – Warszawa планируется начать не ранее 2015 года. Сейчас здесь ведётся только строительство объездной дороги в обход Mińsk Mazowiecki (21 км)

    Я тоже прочел ссылки, и еще кое-чего.
    1. Проектирование и согласование - это самая сложная часть в строительстве дороги. И вполне может оказаться еще и более затратной, чем сама стройка в чистом виде. Экологи подписывают документ самыми последними - когда проект готов к непосредственной реализации. Т.е., известны не только места, где пройдет дорога, но и объемы земляных работ, мероприятия по рекультивации земель, природоохранные мероприятия, полосы отвода и санитарные зоны. Собственно, тот факт, что проектирование началось неизвестно когда, а окончательно закончилось только -только, как раз п. и подтверждает.

    2. Строительство все-таки, как я и говорил, идет. Объезд М.Мазовецкого заработал в декабре, объезды и развязки в Седльце - уже давно работают. Именно эти участки являются теми самыми частями автобана, что и имелось ввиду, и это приводилось в пример. Т.е., строительство началось, на каком-то этапе остановилось. Причем, поляки считают, что самая загруженная часть будет от .Седльце до Варшавы. Значит, до Тересполя - в последнюю очередь.

    3. Отчего проектно-подготовит. работы могут оказаться дороже, чем стройка.
    Самой геморной частью проекта является землеотвод (у нас тоже, кстати).
    В отличие от б.СССР, коммуняки в Польше не решились отменить частн. собственность на землю. В итоге в Польше не было колхозов, зато всегда было чего похавать и голодухи никогда не было. Но любая дорога будет проходить по чьей-то земле. Владельцу земли должна быть выплачена компенсация, включающая в себя не только стоимость земли как таковой, но и возможные ущербы в природном и сельскохозяйственном плане. Это сумасшедние деньги.

    Собственно, спор начался не с этого. А с того, что кто-то ошибочно посчитал, что я назвал теперешнюю Е30 автобаном. Хотя в некоторых местах, где она 4-полосная, - вполне сравнима с нашей М1.

    И маленькое добавление.
    То, что автобана Варшава-Тересполь до сих пор нет вовсе не говорит о какой-то там польской лени или наплевательском отношении. Скорее говорит о серьезном отношении к дорожному строительству и об элементарном здравом смысле и расчете - строится в 1 очередь то, что наиболее востребовано и загружено. Деньги, -они, как правильно было сказано, на ж* не растут. У поляков в том числе)).

    Добавлено спустя 8 минут 13 секунд

    Karshachok:

    А теперь расскажите мне, что Википедия - не авторитетный источник, что надо верить эротическим мечтам форумных пользователей. :trollface:

    Википедия не является авторитетным источником, т.к. статью туда может написать любой человек, который там зарегистрировался. Если хотите убедиться - почитайте в Вики статьи о российском Северном Кавказе. Было время, когда содержание описаний по одной и той же теме менялось чуть ли не каждые два-три дня. Сначала чечены что-нить свое напишут, потом россияне поправят, и т.д. Ну, или зарегистрируйтесь, и сами что-нить о польском автобане отпишите. Если правилам Вики не противоречит - статью опубликуют без вопросов. Авторитетными источниками являются документы и официальные ресурсы. И то, один и тот же документ разные люди могут истолковывать по-разному.
    Например, окончательное заключение по экологии. Которое подписывается только по уже готовому и согласованному во всех инстанциях проекту, с расчетами и т.д.
    Но можно сказать, к примеру, что вот только-только экологи подписали, а там еще конь не валялся. Последнее мнение будет неправильным.

    Про мечтания не понял. Участки будущего автобана уже работают, как и было сказано. И уже не один год. Надеюсь, этот факт отрицать не будете?

    Обществ. нагрузка:Зам. председателя Международного Броуновского Движения.
  • styropian Member
    офлайн
    styropian Member

    415

    18 лет на сайте
    пользователь #112536

    Профиль
    Написать сообщение

    415
    # 19 января 2012 20:10

    se_bmw В строительстве дорог в Польше мягко говоря не компетентны (да и в истории, но это не тема топика). Объезд М.Мазовецкого хорошо если заработает через полгода, а объезд Седлец был построен еще при царе Горохе (но это не автобан).

    PS Те кто ездил по 8 дороге Варшава- Пётркув, вам не кажется что бетонное покрытие на новых полосах криво уложено? :-?

  • autotraveller Senior Member
    офлайн
    autotraveller Senior Member

    3418

    15 лет на сайте
    пользователь #328768

    Профиль
    Написать сообщение

    3418
    # 19 января 2012 21:10

    В соответствии с планом производства работ строительство объезда Минска-Мазовецкого должно быть закончено 29.07.2012 г. Ориентировочные сроки строительства участка Варшава-Седльце - 2015 год, а участка Седльце-граница РБ - 2020 год. До сих пор ещё даже точно не известна окончательная суммарная длина этих отрезков - она варьируется от 164,7 km до 168,9 km с учётом объездной М.-М. Так что пока будем ждать:)

    I need ammunition, not a ride
  • Dzimitry Senior Member
    офлайн
    Dzimitry Senior Member

    4491

    20 лет на сайте
    пользователь #32770

    Профиль
    Написать сообщение

    4491
    # 19 января 2012 22:50 Редактировалось Dzimitry, 1 раз.
    dsh:

    Dzimitry:

    Какова стоимость проезда туннелей в Австрии? Обнаружен на 145 дороге в направлении Lessern.

    На 145-й вроде ж ничего платного не должно быть. Платные туннели и цены здесь.

    Спасибо. Вот, нашел такую же информацию по русски.

    Добавлено спустя 41 минута 53 секунды

    nmrsu:

    В случае же пожара.... быстро глушите мотор, оставляете ключи в замке зажигание ... и со всех ног несетесь до ближайшего аварийного выхода.

    Рекомендую тем, кто часто ездит через затяжные туннели, вот такой компактный противогаз. 100 евро, но зато - 30 минут в запасе есть, в случае опасного задымления. Потому, как не все могут быстро бежать (повреждена нога или др.). А если вдохнуть к примеру: синильной кислоты (при горении линолеума, пластиков), то можно и несколько метров не пробежать (к примеру: пожар на дискотеке "Хромая лошадь" в России). И в направлении от очага, опираясь стены (т.к. ничего не будет видно даже с фонарем) выйти в безопасное место.

  • Ikspi Junior Member
    офлайн
    Ikspi Junior Member

    37

    14 лет на сайте
    пользователь #506730

    Профиль
    Написать сообщение

    37
    # 20 января 2012 09:24

    Подскажите, что делать со штрафом, полученным в Италии под стекло за неправильную парковку? Точнее парковка была в правильном месте и оплачена, но только к сроку не успели вернуться, а штраф уже тут как тут. Внесены данные машинки. Передают ли их в наше ГАИ, посольство и пр.?

  • MrAlexL Senior Member
    офлайн
    MrAlexL Senior Member

    2852

    19 лет на сайте
    пользователь #48995

    Профиль
    Написать сообщение

    2852
    # 20 января 2012 09:54 Редактировалось MrAlexL, 2 раз(а).

    Господа, автомобилисты, завсегдатаи по Австрии :)
    Нужен совет:
    Маршрут- Зальцбург-Вена.
    Цель - Насладиться видами Альп по дороге в Вену.
    Условия:
    1) Доступное время - около 10 часов. (утром после завтрака выезд а в 18-00 хотелось бы уже и заселится).
    2)Авто легковое, 3 человека,1 водитель, 1 ребенок.
    3)Платные участки можно включать в маршрут
    4)Опыт вождения по серпантинам присутствует.

    Я предполагаю : 3 варианта

    1) Зальц-А1-А9-S6-A2-Вена.
    Что увижу: . Туннели (1 платный?). Пересеку гряду Альп. Вся дорога по скоростным дорогам - остановиться можно будет только в определенных местах.

    2)Зальц-А1-А10-Е651-A9-S6-A2-Вена
    Что увижу: Туннели (нет платных?). Пересеку гряду Альп. Проезд альпийских городков и деревень. остановиться можно будет совершить прогулку по лугам (или владельцы-частники постреляют?).

    3)Зальц-158я на Аберзее-145я-Е651-A9-S6-A2-Вена
    Что увижу: Дорога по берегу озера (горного).Пересеку гряду Альп. Проезд альпийских городков и деревень. остановиться можно будет совершить прогулку по лугам (или владельцы-частники постреляют?).
    Вопрос - успею ЛИ? и стоит ЛИ? На карте заметно расхождение дороги и фото (маршрут по лесу а дорога через город в 5-ти км)

    p.s. Карта - открыта - не стесняйтесь - ставьте свои метки!

  • dsh Senior Member
    офлайн
    dsh Senior Member

    2185

    21 год на сайте
    пользователь #26518

    Профиль
    Написать сообщение

    2185
    # 20 января 2012 11:23 Редактировалось dsh, 1 раз.
    -=AlexL=-:

    Господа, автомобилисты, ...

    ИМХО, третий маршрут оптимален. На 158/145-й наслаждаемся видами, гуляем и т.п. Чистой езды там 2 часа (~130 км), но вполне достаточно для нагуляться/насмотреться, а потом уже без спокойно по S6/A2 докатываем до Вены (тоже ~2 часа).
    Upd:
    Вот вам ещё панорамная карта окресностей Wolfgangsee (158-я). Встать и погулять можно практически везде.

  • nmrsu Senior Member
    офлайн
    nmrsu Senior Member

    7892

    16 лет на сайте
    пользователь #174045

    Профиль
    Написать сообщение

    7892
    # 20 января 2012 11:27

    -=AlexL=-, гулять прямо по лугам не очень удобно. Они вовсе не гладкие, как футбольное поле. Они все в кочках и ямках. В гористой местности коровы так и норовят вытоптать дорожки как террасы. Но вы найдете массу переходных дорожек по которым гулять вам не перегулять. Съезжайте с автобанов на второстепенные дороги и останавливайтесь там, где будет возможность и где вам глянется. Вот вам ссылка на самые разнообразные достопримечательности верхней Австрии, может на что-то соблазнитесь.

    Без колебаний можете обращаться за советом.
  • autotraveller Senior Member
    офлайн
    autotraveller Senior Member

    3418

    15 лет на сайте
    пользователь #328768

    Профиль
    Написать сообщение

    3418
    # 20 января 2012 12:12
    Ikspi:

    Подскажите, что делать со штрафом, полученным в Италии под стекло за неправильную парковку? Точнее парковка была в правильном месте и оплачена, но только к сроку не успели вернуться, а штраф уже тут как тут. Внесены данные машинки. Передают ли их в наше ГАИ, посольство и пр.?

    Забить и забыть.

    I need ammunition, not a ride
  • MrAlexL Senior Member
    офлайн
    MrAlexL Senior Member

    2852

    19 лет на сайте
    пользователь #48995

    Профиль
    Написать сообщение

    2852
    # 20 января 2012 12:54 Редактировалось MrAlexL, 2 раз(а).

    dsh Спасибо за карту.
    , nmrsu, Блин. Уже вижу себя на паровозе, что на гору везет :) :D
    Кстати- поправьте- если мой школьный немецкий прав то

    45 минут дорога в одну сторону. Жаль купить нельзя заранее билеты.