tokugava, включите в совокупный доход работающих близких родственников своих и супруги и проблем быть не должно...
офлайн
sunny2smile
Senior Member
|
|
1187 |
15 лет на сайте Город:
|
tokugava, включите в совокупный доход работающих близких родственников своих и супруги и проблем быть не должно...
Кто знает, после того как исполкомом принято положительное решение на включение в списки для кредитования по 100 решению,какую информацию и какие документы исполком предаёт в ББ.
Нам для получения 5% кредита необходимо было 7 поручителей. Семья из 3-х человек ( Муж ИП, мой доход 1 500 000). Мужа в поручители не взяли, в совокупный доход включили отца.
офлайн
Karina5555
Junior Member
|
|
76 |
15 лет на сайте Город:
|
Нам для получения 5% кредита необходимо было 7 поручителей. Семья из 3-х человек ( Муж ИП, мой доход 1 500 000). Мужа в поручители не взяли, в совокупный доход включили отца.
Т.Е. если ты ИП, то в банк вообще можешь не ходить.
Karina5555, Кстати есть вот такое http://pravo.kulichki.com/zak2007/bz17/dcm17960.htm разъяснение. Интересно, в банке можно им апеллировать?
офлайн
Beerkiller30
Senior Member
|
|
2131 |
14 лет на сайте Город:
|
tokugava:имею официальную з/п 400.000 бр, ... повысить з/п на три месяца до ~2.500.000 и с "солидной цифрой" топать в банк?
Банк может и не узнает, а вот администрация это увидит, если захочет.
Правильно сказали, лучше взять в совокупный доход ближайших родственников, а в поручителей, проверив на вшивость, - знакомых.
Какая сейчас цифра заработной платы на члена семьи, чтобы быть включённым в списки льготнокредитуемых?
PC_maker,
Перечень документов для получения кредита согласно Инструкции определяет банк самостоятельно.
И если банк решит, что ИП, который уплачивает единый налог, не достаточно платежеспособен и выдача ему кредита может повлечь невозврат, то никакой Нацбанк своими письмами какие документы принимать от ИП не поможет.
Принятие документов и решение о предоставлении кредита (принятие в качестве поручителя) - совсем разные вещи.
Вчера была во Фрунзенском исполкоме, списки, решение по которым было 06.04.2010, в среду передали уже в центральный (мясникова 32). Сказали, что на следующей недельке обратится туда, они скажут в какой филиал направят наши доки. Ура-ура нас вкючили в списки.
офлайн
kattyserge
Senior Member
|
|
1290 |
16 лет на сайте Город:
|
офлайн
Boris_Годунof
Senior Member
|
|
526 |
14 лет на сайте Город:
|
kattyserge:всем дают...многим дали
А все таки есть ли реальные люди которым в марте апреле открыли льготный кредит!!!!????
офлайн
sunny2smile
Senior Member
|
|
1187 |
15 лет на сайте Город:
|
Boris_Годунof:
А все таки есть ли реальные люди которым в марте апреле открыли льготный кредит!!!!????
Какой-то странный вопрос. Конечно есть, просто все те кому не открывали кредитную линию и кто ожидал чем решится противостояние Мингорисполкома и ББ - раньше сидели на этой ветке, а теперь после открытия кредитной линии - сюда и не заглядывают - не зачем! Посмотрите на ветках строящихся домов и все поймете.
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
1511 |
16 лет на сайте Город:
|
Matrik:PC_maker,
Перечень документов для получения кредита согласно Инструкции определяет банк самостоятельно.
И если банк решит, что ИП, который уплачивает единый налог, не достаточно платежеспособен и выдача ему кредита может повлечь невозврат, то никакой Нацбанк своими письмами какие документы принимать от ИП не поможет.
Принятие документов и решение о предоставлении кредита (принятие в качестве поручителя) - совсем разные вещи.
Вот это касается 17% кредита(собственных средств банка),а не 5%го,и тут можно побадаться с банком.
Boris_Годунof:kattyserge :всем дают...многим дали
А все таки есть ли реальные люди которым в марте апреле открыли льготный кредит!!!!????
мы в прошлую пятницу подписали кредитный договор. решение исполкома от 12.01
Matrik, +100. Подпишусь под каждым словом.
B.C.:Вот это касается 17% кредита(собственных средств банка),а не 5%го,и тут можно побадаться с банком.
Заблуждаетесь. Не хотелось расстраивать, но Вам придется избавиться от этих иллюзий.
Итак, 185-й Указ не содержит норм о ПОРЯДКЕ кредитования. Более того, он не содержит положений относительно механизма определения кредитоспоспособности клиентов и тем более, не регламентирует вопросы, связанные с перечнем документов, необходимых для получения кредита.
Уже озвучивал свою мысль и еще раз повторюсь: нормы гражданского и банковского права распространяют свое действие на все гражданско-правовые отношения между банками и его клиентами вне зависимости от субъектного состава участников таких отношений (физические лица, юридические, льготные категории тех и других или нет – неважно).
В частности Банковский кодекс не разграничивает такие отношения между банками и его клиентами в зависимости от категорий последних. Есть четкие нормы - часть 2 статьи 22 БК, предусматривающая, что банки и небанковские кредитно–финансовые организации самостоятельно определяют условия заключения сделок, не противоречащих законодательству Республики Беларусь. А статьей 125 БК вполне конкретно предусмотрено, что банки самостоятельно определяют условия и порядок привлечения денежных средств физических и (или) юридических лиц во вклады (депозиты) и размещения этих денежных средств в пределах, установленных настоящим Кодексом и нормативными правовыми актами Национального банка.
Так вот, одним из НПА Нацбанка, регулирующим сферу банковского кредитования (именно Нацбанк является законодателем и регулятором в этом аспекте), является постановление от 30.12.2003 г. № 226, которым утверждена Инструкция о порядке предоставления (размещения) банками денежных средств в форме кредита и их возврата. Этот документ также не содержит каких-либо оговорок в отношении перечня необходимых для получения кредита документов и какой-либо зависимости в данном вопросе от субъектного состава кредитополучателей. Более того, нормами статьи 6 упомянутой Инструкции предусмотрено, что
Уполномоченным органом банка должны быть утверждены локальные нормативные правовые акты, в которых предусматриваются:
...
порядок определения правоспособности и платежеспособности кредитополучателя;
перечень документов, предоставляемых кредитополучателем для получения кредита до заключения кредитного договора и в течение срока его действия;
Итак, 185-й Указ также не содержит каких-либо особенностей в этом плане, он лишь регламентирует особые (льготные) условия кредитования, но никак не порядок предоставления кредита, как и БК РБ не содержит никаких изъятий в отношении каких бы то ни было категорий клиентов банков. Зато в Указе присутствует один пункт, на который никто не обращает внимание – пункт 4, который гласит, что
Совету Министров Республики Беларусь принять необходимые меры по обеспечению реализации положений настоящего Указа.
И в развитие 4-го пункта этого Указа Совмином принято постановление от 24 июля 2002 г. № 992. И что же видим? Пункт 11 утвержденного этим постановлением Положения гласит, что
Для оформления кредитных договоров кредитополучатели представляют в открытое акционерное общество «Сберегательный банк «Беларусбанк» документы, перечень которых определяется названным обществом.
Так что, увы и ах и извините, B.C., но Ваш посыл не имеет ничего общего с действительностью.
PC_maker, изложенное выше - ответ и на Ваш вопрос. И обратите внимание на то, что в письме НБ не разъясняет порядок определения кредитоспоспособности клиента. В нем речь идет об определении совокупного дохода семьи для отнесения граждан, состоящих на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий, к категории малообеспеченных трудоспособных. Когда-то такие сведения о совокупном доходе предоставлялись и в банк. И последнее слово было за банком – признать ли гражданина малообеспеченным или нет.
Ну да ладно, не суть. Дело в том, что в приведенном письме не изложена позиция НБРБ. В нем лишь присутствует отсылка к мнению ИМНС, которое только лишь полагает, что в качестве документа о доходе банк
может определить сведения (справку) о доходах, представляемые самим предпринимателем - плательщиком единого налога и заверяемые его подписью
ИМНС полагает, а банк располагает…правами, изложенными в упомянутым выше статьях БКРБ. Так что (простите мне мой французский) банк на вполне законных основаниях может забить большой болт на подобные «предположения» ИМНС, потому как налоговые органы не являются регуляторами в банковской сфере.
p.s. Кстати, упомянутое в приведенном Вами письме постановление НБРБ № 113 утратило силу с принятием названного выше 226-го постановления.