Ответить
  • EXEMOK Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    EXEMOK Senior Member Автор темы

    23834

    23 года на сайте
    пользователь #142

    Профиль
    Написать сообщение

    23834
    # 25 мая 2009 23:07 Редактировалось EXEMOK, 1 раз.

    Не нашел ветки про очередного государственного монополиста.

    Вопрос.

    Nekto:

    добрый день!
    Прошу вас добавить в первый пост важные сообщения для всех читателей ветки.
    Частоты и перечень ЦИФРОВЫХ каналов МТИС
    Частоты и перечень АНАЛОГОВЫХ каналов МТИС
    Стоимость услуг
    Когда начнется коммерческая цифра
    Спасибо.

    1) http://pravo.by/webnpa/text.asp?RN=c20300885

    Оператор обязан по письменному заявлению абонента предоставить возможность просмотра только общедоступного пакета.

    6. Операторы обязаны обеспечивать доведение до всех абонентов общедоступного пакета при условии нахождения приемной распределительной системы телевидения и радиовещания в зоне уверенного приема телевизионных сигналов, ретранслируемых и (или) транслируемых с наземных радиотелевизионных передающих станций по тарифам, регулируемым в соответствии с законодательством Республики Беларусь.

    Кто-нить писал такое заявление? Дайте образец :)
    Если кто-то не смотрит, зачем платить за лишнее? Насколько я знаю у них технической возможности нету обрезать лишнее, то есть получается брать больше они не смогут, но и платить лишнее не надо.

    2) Приходили сегодня наглые женщины оттуда. Пугали, что если не заключил договор "перекроют газ". Как я понимаю согласно процитированному пункту сверху не имеют права перерезать кабель, даже без письменного заявления. Или имеют?

    ЗЫ. Знаю что они там всех хотят одоговорить, но от меня не дождутся :)

  • AutVit Senior Member
    офлайн
    AutVit Senior Member

    13045

    14 лет на сайте
    пользователь #248425

    Профиль
    Написать сообщение

    13045
    # 1 октября 2017 21:14

    GM, нашли ?)

    Пакуль яшчэ не страчаныя подыхі вясны
  • GM Senior Member
    офлайн
    GM Senior Member

    4033

    17 лет на сайте
    пользователь #99738

    Профиль
    Написать сообщение

    4033
    # 1 октября 2017 21:25

    Получается, что его запустили на другой частоте? Потому что канал AMEDIA 2 появился вместо Белмузтв без сканирования.

  • AutVit Senior Member
    офлайн
    AutVit Senior Member

    13045

    14 лет на сайте
    пользователь #248425

    Профиль
    Написать сообщение

    13045
    # 1 октября 2017 21:34

    GM, получается, да. Нашли в итоге?)

    Пакуль яшчэ не страчаныя подыхі вясны
  • demo_krat Senior Member
    офлайн
    demo_krat Senior Member

    1665

    9 лет на сайте
    пользователь #1575514

    Профиль
    Написать сообщение

    1665
    # 1 октября 2017 22:53
    unofficial_mtis:

    Rita-margaritka:

    P74:

    Rita-margaritka:

    Добрый день. У соседки в другом подъезде ловит цифровых каналов более 50, у меня только 14. Перепробовала настройки все, которые возможны. Такое вообще возможно в одном то доме?

    наверное возможно, зависит от модели телевизора!

    так в том то и дело, что в комнате Самсунг купленный пару месяцев назад, на кухне LG. И в том и в том поддерживаются все форматы. У соседки Самсунг, и формат DVB-T, хотя для МТИС пишут, что нужен DVB-C. На автоматической настройке всё находит. А недавно она привезла совсем старенький телевизор от отца (я даже модель такую не слышала никогда), тоже словил все 50
    :roll: :roll:

    Добрый день. Может быть все, что угодно. Нужно вызывать мастера и устанавливать причину на месте. Удобнее всего оформить заявку на вызов специалиста по телефону (17) 388 33 33.

    Попробуйте еще сбросить до заводских настроек и снова просканировать так же как Вы это делали

  • GM Senior Member
    офлайн
    GM Senior Member

    4033

    17 лет на сайте
    пользователь #99738

    Профиль
    Написать сообщение

    4033
    # 2 октября 2017 10:16
    AutVit:

    GM, получается, да. Нашли в итоге?)

    Пока не искал.
    У меня Samsung, там дурацкая система сортировки цифровых каналов - каналы меняются местами, а не просто нужному присваиваешь номер, а тот, который был с таким же, становится на 1 больше. Поэтому на сортировку после пересканирования приходится тратить больше часа.

  • Shulz Senior Member
    офлайн
    Shulz Senior Member

    11337

    17 лет на сайте
    пользователь #81908

    Профиль
    Написать сообщение

    11337
    # 2 октября 2017 11:31
    GM:

    Поэтому на сортировку после пересканирования приходится тратить больше часа.

    может проще добавить в "Избранное" ? )))

  • GM Senior Member
    офлайн
    GM Senior Member

    4033

    17 лет на сайте
    пользователь #99738

    Профиль
    Написать сообщение

    4033
    # 2 октября 2017 11:46
    Shulz:

    GM:

    Поэтому на сортировку после пересканирования приходится тратить больше часа.

    может проще добавить в "Избранное" ? )))

    А как потом научить жену пользоваться дополнительными кнопками на пульте? :o
    Она в основном телевизор смотрит.

  • Shulz Senior Member
    офлайн
    Shulz Senior Member

    11337

    17 лет на сайте
    пользователь #81908

    Профиль
    Написать сообщение

    11337
    # 2 октября 2017 15:10
    GM:

    А как потом научить жену пользоваться дополнительными кнопками на пульте?

    ну так и добавьте ей туда "что она смотрит" )))
    Для себя любимого можно отдельно "Избранное2"
    Я раньше пользовал спецпрограммульку для сортировки каналов(импорт на ПК, а там уже сортировал и назад в телек список закидывал) , но МТИС так часто меняет каналы, что я забил на это дело.
    Сейчас тупо в "избранное" загоняю, то что смотрю.

  • GM Senior Member
    офлайн
    GM Senior Member

    4033

    17 лет на сайте
    пользователь #99738

    Профиль
    Написать сообщение

    4033
    # 2 октября 2017 17:05

    Мне проще забить. Всё равно СТВ мы практически не смотрим.

  • John2 Senior Member
    офлайн
    John2 Senior Member

    29043

    21 год на сайте
    пользователь #6739

    Профиль
    Написать сообщение

    29043
    # 2 октября 2017 17:08

    GM, :super:

    IMHO by default.
  • zzzhzzz Senior Member
    офлайн
    zzzhzzz Senior Member

    966

    15 лет на сайте
    пользователь #174648

    Профиль
    Написать сообщение

    966
    # 2 октября 2017 23:03

    СТВ HD на МТИС - 418 МГц :beer:

  • Kontus Android Team
    офлайн
    Kontus Android Team

    1723

    12 лет на сайте
    пользователь #544335

    Профиль
    Написать сообщение

    1723
    # 3 октября 2017 20:31

    О внесении изменений в Правила оказания услуг электросвязи (трансляция телевизионных программ (в системе кабельного телевидения))

    Изменения коснулись следующих пунктов:

    3.9. Оператор обязан обеспечивать пользователям услуг электросвязи качество оказываемых услуг электросвязи в соответствии с требованиями нормативных правовых актов, параметрами качества оказываемых услуг не ниже значений, указанных в договоре, обеспечивать устойчивую работу сетей телевизионного вещания.
    Для достижения указанной цели Оператор вправе проводить профилактические или ремонтные работы с временным выключением СКТ или отключением от последней отдельных Абонентов.
    3.12. Оператор имеет право приостанавливать действие Договора, отключив Абонента от СКТ, в случае неоплаты Услуги за два и более расчетных периода, повторного обнаружения отсутствия Фильтра, а также совершения действий, наносящих ущерб Оператору или другим Абонентам до устранения соответствующих нарушений или после полного погашения задолженности, возникшей перед Оператором. Стоимость восстановления подключения соответствует действующему на момент подключения Прейскуранту.
    3.14. Оператор с согласия Абонента имеет право на рассылку сообщений с информацией, сопутствующей обслуживанию Абонента, а также информации рекламного характера, содержащей, в том числе, уведомления Абонентов об изменениях в услугах, вводе дополнительных услуг, сведения о проведении акций, розыгрышей и прочих событиях, связанных с оказанием услуг.
    При осуществлении SMS-рассылки Оператор обязан:
    - осуществлять рассылку SMS-сообщений в сети других операторов электросвязи на основании заключенных с такими операторами договоров на прием и доставку рассылки SMS-сообщений;
    - осуществлять рассылку SMS-сообщений только с указанием абонентского номера или уникального кода идентификации, позволяющего определить отправителя этих сообщений и при условии получения предварительного согласия абонента, выраженного посредством совершения им действий, позволяющих достоверно установить его волеизъявление на получение рассылки;
    - по заявлению абонента без взимания платы с абонента прекратить рассылку SMS-сообщений с указанного абонентом абонентского номера или уникального кода идентификации, за исключением сообщений оператора об услугах электросвязи и сообщений, передача которых осуществляется оператором сотовой подвижной электросвязи в соответствии с законодательством.
    Onliner Notifier - расширение для Chrome, Firefox и Opera - http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=14803969
  • HHOBOT Member
    офлайн
    HHOBOT Member

    176

    10 лет на сайте
    пользователь #1039071

    Профиль
    Написать сообщение

    176
    # 9 октября 2017 19:49

    Просто навязывание услуг!Десять лет жил в квартире-от мтис 6 мутных и непонятных каналов.2 года назад провели оптику и тут понеслось зала,атлант,еще много кого.И месяц назад приходит его величество МТИС и говорит плати 7 рублей и смотри куеву тучу каналов,потому что в договоре указано.Я этого договора в глаза не видел,но он есть(сказала дама в справке).А мне это уже не надо,надо было 10 лет назад.Завтра поеду писать отказное заявление.Накипело.
    P.S. Вангую : После получения жировок в следуещем месяце пенсионеры порвут мтис.

  • LittleOne Senior Member
    офлайн
    LittleOne Senior Member

    10644

    15 лет на сайте
    пользователь #174627

    Профиль
    Написать сообщение

    10644
    # 10 октября 2017 10:09 Редактировалось LittleOne, 1 раз.
    HHOBOT:

    После получения жировок в следуещем месяце пенсионеры порвут мтис.

    У нас никто никого не порвал в прошлом месяце, промолчат и побегут первые очереди создавать на оплату, как всегда.

  • Trufaldino Neophyte Poster
    офлайн
    Trufaldino Neophyte Poster

    10

    12 лет на сайте
    пользователь #723432

    Профиль
    Написать сообщение

    10
    # 13 октября 2017 10:52
    unofficial_mtis:

    Plyaer:

    pitro:

    Plyaer:

    когда у меня пойдет цифра,дальше первых двух частот,сотрудники мтиса,просто отмалчиваются!

    Естественно - ибо сами не знают и вообще! Чего вы хотите от их цифры - это просто ТЕСТ! :trollface:

    В этом и весь кайф!Звонишь,говоришь что цифра отвалилась,а в ответ,- Мы ни чего делать не будем,цифра в тесте,подождите,само пройдет! :roof:

    Добрый день. Мы отправляем мастеров по жалобе как на "аналог", так и на цифровые каналы. Подскажите, когда конкретно вы звонили и кто вам так ответил?

    Скажите, на телевизоры SONY тоже отправляете ?

  • AnDee Member
    офлайн
    AnDee Member

    155

    13 лет на сайте
    пользователь #476614

    Профиль
    Написать сообщение

    155
    # 13 октября 2017 11:13 Редактировалось AnDee, 1 раз.

    del

  • AutVit Senior Member
    офлайн
    AutVit Senior Member

    13045

    14 лет на сайте
    пользователь #248425

    Профиль
    Написать сообщение

    13045
    # 13 октября 2017 11:20

    HHOBOT, мне покуда МТИС дешевле обходиться для моих потребностей) 74 в цифре (в т.ч. и дубли)+HD

    Пакуль яшчэ не страчаныя подыхі вясны
  • serge.sp Senior Member
    офлайн
    serge.sp Senior Member

    30161

    18 лет на сайте
    пользователь #50755

    Профиль
    Написать сообщение

    30161
    # 13 октября 2017 11:35

    проблема что у МТИСа каналы, которые никому не нужны, пускай их и много. Отличное решение сейчас - интернет от МТИСа терра со скоростью 75 мб/с + на телек самсунг есть куча виджетов бесплатных с любыми каналами + есть платный виджет, стоит 1 доллар в месяц, за это имеем все каналы HD + все спортивные и фильмовые + архив этих каналов недельный. Ничего не зависает - все летает.

    Awaiting for five hundreds that never come.
  • unofficial_mtis Member
    офлайн
    unofficial_mtis Member

    215

    8 лет на сайте
    пользователь #1961612

    Профиль
    Написать сообщение

    215
    # 17 октября 2017 17:13 Редактировалось unofficial_mtis, 2 раз(а).
    Trufaldino:

    unofficial_mtis:

    Plyaer:

    pitro:

    Plyaer:

    когда у меня пойдет цифра,дальше первых двух частот,сотрудники мтиса,просто отмалчиваются!

    Естественно - ибо сами не знают и вообще! Чего вы хотите от их цифры - это просто ТЕСТ! :trollface:

    В этом и весь кайф!Звонишь,говоришь что цифра отвалилась,а в ответ,- Мы ни чего делать не будем,цифра в тесте,подождите,само пройдет! :roof:

    Добрый день. Мы отправляем мастеров по жалобе как на "аналог", так и на цифровые каналы. Подскажите, когда конкретно вы звонили и кто вам так ответил?

    Скажите, на телевизоры SONY тоже отправляете ?

    Тоже, хотя соньки и самые проблемные(

  • GM Senior Member
    офлайн
    GM Senior Member

    4033

    17 лет на сайте
    пользователь #99738

    Профиль
    Написать сообщение

    4033
    # 17 октября 2017 21:42

    Настроил HD версию СТВ.
    Программы (EPG) нет.