Ответить
  • Eddy Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Eddy Senior Member Автор темы

    7628

    21 год на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 2 февраля 2009 14:45 Редактировалось _NiKiToS_, 7 раз(а).

    Автомобили Peugeot в Каталоге Onliner.by

    Последние новости:

    В Peugeot придумали 875-сильный суперкар

    Бесчисленный список моделей, которые разрабатывались автопроизводителями для игры Gran Turismo, пополнился виртуальным суперкаром Peugeot. Провести тест-драйв нового «львенка» смогут владельцы игры Gran Turismo 6 для консоли PlayStation 3. Прототип будет доступен для бесплатного скачивания.

    Компания Peugeot построила 500-сильный хетчбэк

    Еще в 2013 году в Германии был впервые показан «заряженный» Peugeot 308 R нового поколения. Автомобиль уже продается и конкурирует с Ford Focus ST, Volkswagen Golf R и другими мощными хетчбэками малого среднего класса. Вчера французы рассекретили Peugeot 308 R HYbrid. Мощность этого концепта достигает 500 л. с.

    Peugeot 508 белорусской сборки оценили в 21 200 евро

    Столичный дилер Peugeot объявил сегодня о начале продаж седана 508 белорусской сборки. Это уже рестайлинговый автомобиль с новой «мордой». Цены на новинку начинаются от 21 200 евро. Формально Peugeot 508 относится к D-классу. Хотя многие выделяют сегмент D+, где выступают Toyota Camry, Nissan Teana, Skoda Superb, Renault Latitude и др.

    Новые Opel Zafira и Peugeot 3008 хотят сделать «близнецами»

    Трудные времена как ничто другое объединяет производителей. Компания Opel, которая никак не может выйти в стабильный «плюс», решила разрабатывать новое поколение Zafira с французским концерном PSA. О том, что Peugeot предоставит платформу и агрегаты для преемника немецкого компактвэна, стало известно изданию L’Automobile.

    Господа владельцы Peugeot, нынешние и только предполагающие стать таковыми. Эта ветка для обсуждения плюсов и минусов, достоинств и проблем наших авто. Обмена опытом. В наших общих интересах чтобы эта ветка помогала пыжеводам обмениваться опытом, решать эксплуатационные и другие проблемы, помогала новичкам избежать засад на ровном месте.

    Архив тут: http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=1023669&start=0

    Мануалы тут: http://public.servicebox.peugeot.com/ddb/

    Расшифровка VIN Peugeot на русском:

    http://public.servicebox.peugeot.com/ (требуется бесплатная регистрация)
    Каталог запчастей и пробивка по ВИНу в разделе Characteristics для ПЕЖО

    Краткая инструкция:
    - ВИН вводить там где написано VIN/VIS
    - Если русского нет, в правом верхнем углу есть "My Profile" там менять язык на русский(белоруссия)
    - Характеристики авто смотреть в левой колонке "Характеристики"

    Масло для PSA

    и масло в виде краткого топика: http://forum.onliner.by/viewtopic.php?p=28159682#28159682

    Принцип работы вентиляторов охлаждения в машинах PSA

    Методы проверки контура низкого давления в дизельных моторах DW10ATEDx DW10TD DW12TED4

    Купить. Продать Peugeot на Автобарахолке Onliner.by

    Updated

    1. Действующие нормы
    Классификация моторных масел установлена приведенными ниже авторитетными организациями :
    S.A.E.: Society of Automotive Engineers (Общество автомобильных инженеров)
    API: American Petroleum Institute (Американский нефтяной институт) (Данные нормы, разработанные Американским нефтяным институтом совершенно не соответствуют действующим европейским нормам ACEA, поэтому они изъяты из документации PSA, касающейся смазочных материалов)
    ACEA: Association des Constructeurs Européens d’Automobiles (Ассоциация европейских производителей автомобилей)
    ПРИМЕЧАНИЕ : В дополнение к этим нормам компания PSA PEUGEOT CITROËN разработала специальный нормативный документ по моторным маслам, которые могут использоваться на автомобилях этих марок.
    2. Нормы S.A.E
    Рекомендуемые марки вязкости моторных масел.
    Выбор различных марок вязкости связан с эксплуатацией в соответствии с видом климата, определяемым приводимой ниже схемой.
    Например, использование марки 10W40 ограничено странами с температурой (от -17 °C до + 37 °C)или с жарким климатом.
    ПРИМЕЧАНИЕ : Для любого другого применения марка должна выбираться в зависимости от климатической зоны страны эксплуатации.

    Рисунок : E4AP00BD
    "A" Очень холодный.
    "B" Холодный.
    "C" Умеренный.
    "D" Теплый.
    "E" Очень теплый.
    3. Нормы ACEA
    3.1. Масла смешанного применения для бензиновых и для дизельных двигателей специфицированы PSA PEUGEOT CITROËN
    Примеры :
    ACEA A3/B4 : Специальные смешанные масла для некоторых дизельных двигателей с непосредственным впрыском
    ACEA A5/B5 : Смешанные масла с очень высокими характеристиками для двигателей, позволяющие снижать расход топлива
    Значение первой буквы не изменилось, она по-прежнему соответствует типу двигателя :
    A = Бензиновые двигатели и двухтопливные двигатели бензиновые/GPL (работающие на сжиженном нефтяном газе)
    B = Дизельные двигатели
    Следующая буква изменилась и соответствуют следующему типу масла :
    2 = Минеральные масла
    3 = Масла с высокими характеристиками
    4 = Специальные масла для некоторых дизельных двигателей с непосредственным впрыском
    5 = Масла с очень высокими характеристиками, которые помогают снижать расход топлива
    ВНИМАНИЕ : Начиная с 2004 года АСЕА устанавливает масла смешанного применения : A2/B2 ; A3/B3 ; A3/B4 ; A5/B5. Итак, все смазки, специфицированные "PSA PEUGEOT CITROËN", являются смешанного применения ; Больше нет специальных масел для бензиновых или дизельных двигателей.
    3.2. Введение масел с низким содержанием золы (LOW SAPS)
    Масла с низким содержанием золы позволяют снизить содержание золы в отработавших газах и, таким образом, увеличить срок службы сажевого фильтра.
    Содержание золы варьируется от 1,6 % для существующих масел до 0,8 % для этих новых масел (максимальнодопустимые значения).
    ПРИМЕЧАНИЕ : НИЗКИЙ SAPS (Sulfated Ash Phosphorus Sulfur – сульфатированная зола фосфорный колчедан).
    Новые спецификации ACEA :
    C3 : Умеренное содержание золы
    C2 : Умеренное содержание золы и снижение расхода топлива
    C1 : Очень низкое содержание золы и снижение расхода топлива
    C4 : Очень низкое содержание золы и снижение расхода топлива
    Масло "C2" – это смешанное масло для бензиновых и дизельных двигателей, снижающее расход топлива, более адаптированное для двигателей с сажевым фильтром.
    4. Нормы PSA PEUGEOT CITROËN
    Минимальные спецификации ACEA не удовлетворяют всем требованиям PSA PEUGEOT CITROËN. Это касается, в частности, характеристик, связанных со следующими нормами Euro 5 :
    Выброс CO2
    Совместимость с биотопливом
    Устойчивость масла к окислению
    Срок эксплуатации сажевого фильтра
    Ниже приведена таблица соответствий, которые необходимо соблюдать в обязательном порядке при техобслуживании автомобилей гаммы PSA PEUGEOT CITROËN начиная с OPR № 11788.
    ВНИМАНИЕ : Соблюдайте соответствия, приведенные в следующей таблице, при техобслуживании автомобилей гаммы PSA PEUGEOT CITROËN начиная с № OPR 11788.

    При доливе масла между двумя плановыми техобслуживаниями разрешено использовать следующие масла нормы ACEA :
    A3 / B4 : Двигатели без сажевого фильтра
    C2 / C3 : Двигатели с сажевым фильтром
    5. Моторные масла, отвечающие нормам PSA Peugeot Citroën
    5.1. Рекомендуемые моторные масла : Всего

    5.2. Другие моторные масла, отвечающие техническим нормам PSA PEUGEOT CITROËN
    Моторные масла BP CASTROL.
    Моторные масла MOBIL

    Моторные масла MOTUL

    Моторные масла YACCO CIPELIA

    Моторные масла BP SHELL

    Моторные масла FUCHS

    6. Рекомендации
    Используйте только одно из следующих масел :
    TOTAL ACTIVA
    TOTAL QUARTZ 7000
    TOTAL QUARTZ 9000
    TOTAL QUARTZ ACTIVA INEO ECS
    Или любое другое масло, отвечающее нормам PSA PEUGEOT CITROËN (см. таблицу ограничений)
    ПРИМЕЧАНИЕ : По своим свойствам указанные масла превосходят масла, определенные нормами ACEA.
    На автомобилях с дизельными двигателями, оборудованных фильтром твердых частиц, рекомендовано использовать одно из следующих масел с низкой зольностью :
    TOTAL ACTIVA
    TOTAL QUARTZ INEO ECS
    Или любое другое масло, отвечающее норме PSA PEUGEOT CITROËN B71 2290
    ПРИМЕЧАНИЕ : По своим свойствам указанные масла превосходят масла, определенные нормами ACEA C2.
    ВНИМАНИЕ : Использование добавок в моторном масле строго запрещено.
    6.1. Франция (Activa …..) - ЕВРОПА (QUARTZ….)

    6.2. Все страны (Исключаю Францию и Европу)

    7. Ограничения
    ПРИМЕЧАНИЕ : Считывание характеристик двигателя.
    При приеме идентификационных данных автомобиля с использованием его коммерческого названия.
    Прочитайте разрешенный тип двигателя на идентификационной табличке автомобиля, указанный 3-м, 4-м и 5-м знаками.

    Рисунок : B1FP06ED
    "a" Семейство автомобилей.
    "b" Силуэт автомобиля.
    "c" Двигателя (Разрешенный тип).
    С использованием разрешенного типа двигателя и страны проведения технического обслуживания, прочитайте рекомендации, относящиеся к моторному маслу.
    ВНИМАНИЕ : Масло категории ACEA 5W30 C2 не должно использоваться на двигателях, выпущенных раньше модельного года 2000 (7/99).
    ПРИМЕЧАНИЕ : Ограничения, связанные с использованием масла 15W50, такие же, как для масла 10W40.

    8. Моторные масла, предлагаемые в коммерческой сети

    9. Масло для коробки передач

    Характеристики моторов ПСА

    Техническая памятка: общие сведения о бензиновых моторах ПСА 2019 https://citroens-club.ru/applications/core/interface/file/attachm ... ?id=120081
    Расходные материалы 2019 https://citroens-club.ru/applications/core/interface/file/attachm ... ?id=119392

  • Alessandro_Ы Member
    офлайн
    Alessandro_Ы Member

    483

    17 лет на сайте
    пользователь #94790

    Профиль
    Написать сообщение

    483
    # 24 июня 2010 23:34

    а не подскажете, где искать тот, который на приборную панель? датчик на мозги я нашел - он с зеленым разъемом. а какой второй? :conf:

  • BONUS24 Senior Member
    офлайн
    BONUS24 Senior Member

    6820

    15 лет на сайте
    пользователь #199985

    Профиль
    Написать сообщение

    6820
    # 25 июня 2010 08:45
    Alessandro_Ы:

    а не подскажете, где искать тот, который на приборную панель? датчик на мозги я нашел - он с зеленым разъемом. а какой второй?

    на сайте пежо.биуай курил инфу про эти датчики.

    вроде народ пишет что их 2, один из них вроде как синий, второй коричневый. иодни из них передает инфу на приборку и всё, второй снимает темературные показания с движки и врубает карлсоны, никуда ничего не передая.

    ссори, мот неточно написал.

    Плохо - это когда тебя запаковывают в чёрный, непрозрачный пластиковый пакет. Очень плохо - когда по частям. А всё остальное просто отлично!
  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22834

    22 года на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22834
    # 25 июня 2010 10:27

    Tolia, И у Вас на ХДИ на 406 было 2 датчика температуры около термостата? Машина что была до рестайлинга? Хотя все равно ХДИ - значит должен быть посредник между чипом в ключе и мозгами. А раз есть посредник он и температуру считывать должен с мозгов. Да и по бэкапу на ХДИ около термостата датчик один.

    Alessandro_Ы, Это может все что угодно. Например температура масла.

    Балять мои крылья
  • Alessandro_Ы Member
    офлайн
    Alessandro_Ы Member

    483

    17 лет на сайте
    пользователь #94790

    Профиль
    Написать сообщение

    483
    # 25 июня 2010 11:17

    но написано ведь ... coolant gauge... , значит, охлаждайки и на указатель. тем более указателя температуры масла у меня в 406 2.0 hdi рестайлинг (двигатель DW10TD) нету,

    народ! у кого такая машина, помогите советом, кто знает!

  • Trantor Senior Member
    офлайн
    Trantor Senior Member

    1356

    17 лет на сайте
    пользователь #81255

    Профиль
    Написать сообщение

    1356
    # 25 июня 2010 11:26

    вопросик про пыжик 206 sw 1.4hdi 2003 г. - пацанчик снял задний бампер и капот покрасить, машина постояла ночь в гараже - наутро не открывается багажник (там 2 электр кнопки на багажник и стекло). Кнопки тупо не реагируют, даже с заведенной машиной. Также не работает 3й стоп сигнал, предохранители на вид целые. Как открыть багажник?

  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22834

    22 года на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22834
    # 25 июня 2010 12:29

    Trantor, Самый простой это ПежоПланет подключить и дать команду на открытие.

    А по сложнее в замке багажника есть отверстие с собачкой, в это отверстие штырем давиться на собачку и замок открываеться.

    Есть еще сложнее - электрический способ.

    Балять мои крылья
  • Tolia Senior Member
    офлайн
    Tolia Senior Member

    1016

    21 год на сайте
    пользователь #14117

    Профиль
    Написать сообщение

    1016
    # 25 июня 2010 15:10

    Popesych, про два датчика мне сказали когда я проходил компьютерную диагностику на Ситбеле по причине привирания указателя температуры двигателя (на 20 градусов ниже показывал, собака). Причем мастер вывел показания обоих датчиков на экран и смотрел, одинаковые ли показания.

  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22834

    22 года на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22834
    # 25 июня 2010 15:39

    Tolia, А вин сохранился от старой машины. Хочу посмотреть на это. Может че не заметил.

    Балять мои крылья
  • Alessandro_Ы Member
    офлайн
    Alessandro_Ы Member

    483

    17 лет на сайте
    пользователь #94790

    Профиль
    Написать сообщение

    483
    # 25 июня 2010 16:19

    Tolia, а что за машина у Вас?

  • Tolia Senior Member
    офлайн
    Tolia Senior Member

    1016

    21 год на сайте
    пользователь #14117

    Профиль
    Написать сообщение

    1016
    # 25 июня 2010 17:38

    Alessandro_Ы, сейчас 407 1,6 HDI. Была - 406 2,0 HDI (VF38BRHZE80739173)

  • AlexAL Senior Member
    офлайн
    AlexAL Senior Member

    1053

    18 лет на сайте
    пользователь #50110

    Профиль
    Написать сообщение

    1053
    # 25 июня 2010 19:33

    Привет!

    Такая давняя нерешенная проблема(П-406, 1,9TD)...:(

    Течет масло с задней стороны двигателя(там, где турбина, коллектора). Вчера залез под машину и увидел следующее: подтеки начинаются с мест крепления впускного коллектора. Причем подтеки по всей длине двигателя. Возле турбины все чисто. Откуда это может течь???

    Думал может какой патрубок лопнул/треснул...но тогда б подтеки были "местные", а так вся сторона залита!

    ЗЫ Из-под клапанной крышки не течет! Сухо.

  • Alessandro_Ы Member
    офлайн
    Alessandro_Ы Member

    483

    17 лет на сайте
    пользователь #94790

    Профиль
    Написать сообщение

    483
    # 25 июня 2010 19:41

    Tolia, знаете что-нибудь о расположении второго датчика температуры охлаждающей жидкости на 406 2.0 hdi? хоть какой-нибудь информацией поделитесь! уже не знаю, где копать. варианта-то конечно два: пропаивать приборку или искать второй датчик. где - уже обыскался) нашел только один - с зеленым разъемом

  • Tolia Senior Member
    офлайн
    Tolia Senior Member

    1016

    21 год на сайте
    пользователь #14117

    Профиль
    Написать сообщение

    1016
    # 25 июня 2010 20:47

    Alessandro_Ы, сорри, но физически их никогда не трогал. Так может на компьютер имеет смысл подъехать и сравнить показания этих двух датчиков? Если с датчиками все будет ок, тогда и в приборку лезть.

    В моем случае был сбит движок стрелки указателя температуры. Мы с мастером подождали, пока температура по показаниям компа достигнет 85 градусов и переставили стрелку на 85. По крайней мере, на прогретой машине показания стали отображаться болей меней адекватно. Кардинально лечить путем замены движка не стал.

    AlexAL, а расход масла заметен?

  • AlexAL Senior Member
    офлайн
    AlexAL Senior Member

    1053

    18 лет на сайте
    пользователь #50110

    Профиль
    Написать сообщение

    1053
    # 25 июня 2010 21:56

    Tolia

    Если бы расход был не заметен - забил бы!

    А так расход сейчас где-то 0,6 л на 1000 км.:( После стоянки пятен масла от машины нет!

  • Alessandro_Ы Member
    офлайн
    Alessandro_Ы Member

    483

    17 лет на сайте
    пользователь #94790

    Профиль
    Написать сообщение

    483
    # 25 июня 2010 21:58

    Tolia, поеду завтра. просто хез, куда ехать?! К толковым ребятам - далеко, боязно закипеть, сегодня в пробке постоял, тачку перегрел. а ехать к кому-нибудь, кто близко - деньги возьмет и ничего не поможет.

  • Tolia Senior Member
    офлайн
    Tolia Senior Member

    1016

    21 год на сайте
    пользователь #14117

    Профиль
    Написать сообщение

    1016
    # 25 июня 2010 23:08

    Alessandro_Ы, а как вы определили, что машина перегрелась? STOP загорелся? проверить работу датчиков большой проблемы не составит.

    AlexAL, Alessandro_Ы см. личку.

  • Trantor Senior Member
    офлайн
    Trantor Senior Member

    1356

    17 лет на сайте
    пользователь #81255

    Профиль
    Написать сообщение

    1356
    # 25 июня 2010 23:27

    Popesych, принесли аккум и подрубили к проводам его напрямую

    горе-мастер случайно отсоединил провода возле левой ниши багажника :D

  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22834

    22 года на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22834
    # 25 июня 2010 23:50

    Trantor, Это и был 3 самый сложный способ ;)

    Балять мои крылья
  • Alessandro_Ы Member
    офлайн
    Alessandro_Ы Member

    483

    17 лет на сайте
    пользователь #94790

    Профиль
    Написать сообщение

    483
    # 26 июня 2010 11:35

    Странность обнаружил: у всех нормальных людей, когда кондиционер включаешь, немного повышаются обороты и т.п. Когда я жму A/C, у меня кроме загорания на кнопке зеленой лампочки ничего не происходит, а вот когда жму кнопку рядом "обогрев заднего стекла и зеркала" - около предохранителей в салоне срабатывает какое-то реле и немножко дергается стрелка тахометра, слышно, что звук двигателя немного меняется. стекло обогревается. кондиционер не заправлен и не надо. просто странно все это, особенно вместе с вентилятором радиатора, который не срабатывает никогда (он он в рабочем состоянии) и стрелкой ОЖ, которая лежит на минимуме...

    может кто сталкивался с таким?

  • Tolia Senior Member
    офлайн
    Tolia Senior Member

    1016

    21 год на сайте
    пользователь #14117

    Профиль
    Написать сообщение

    1016
    # 26 июня 2010 12:25

    Alessandro_Ы, чтобы делать выводы надо кондер заправить... не срабатывает компрессор - зачем поднимать обороты? (хотя HDI обороты и не поднимает, мощности хватает и без этого).

    Не срабатывает и вентилятор - возможно система достаточно эффективно охлаждается через радиатор, а может датчику капец. На диагностику. она покажет.