Ответить
  • HDDR Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    HDDR Senior Member Автор темы

    651

    23 года на сайте
    пользователь #3837

    Профиль
    Написать сообщение

    651
    # 8 января 2003 09:35

    http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=1 ... ON_ID=7548

    Тут пишем только кто как завелся.

    Решение проблем в этой ветке - оффтопик, про них пишем тут:

    Подготовка автомобиля к зиме
    Бензинка Не заводится. В чем дело?
    Дизель не заводится.
    Diesel Club (все о дизелях/дизель в РБ)

    Ответ Белнефтехима

    Отмечу, что если бы проблема действительно была только в топливе, в мороз "замерзли" бы не 5-6 процентов автомобилей, а остановилась бы половина транспорта в стране. Поэтому автолюбителям стоит обратить внимание на подготовку транспорта к зиме.

    Каталог подогревателей топливной системы

    Все буде добре.
  • ahrutsky Senior Member
    офлайн
    ahrutsky Senior Member

    5742

    15 лет на сайте
    пользователь #227634

    Профиль
    Написать сообщение

    5742
    # 16 февраля 2025 20:33 Редактировалось ahrutsky, 1 раз.


    gpt:

    Для обычного генератора 14,8в ненормально много

    а при чём тут генератор ?
    Это при зарядке стационарным ЗУ .....

    ahrutsky@yandex.ru
  • werden Senior Member
    офлайн
    werden Senior Member

    10637

    13 лет на сайте
    пользователь #651636

    Профиль
    Написать сообщение

    10637
    # 16 февраля 2025 20:53
    ahrutsky:

    офф.1: встречалась инфа, что аккум полноценно начинает принимать заряд только при достижении положительной температуры электролитом ....

    по вашему выходит что зимой аккумуляторы у 100% авто не подзаряжаются генератором во время поездки. ибо положительную температуру электролит в -10 за бортом и отстояв ночь при -15 наберет часов за 20 непрерывной езды. попробуйте отогреть 70 -ку аккумулятор, ночевавший на морозе -10 до +20 и посмотрите сколько это займет времени ( 10 часов не хватит, и 15 не хватит)

    Добавлено спустя 1 минута 20 секунд

    те проехав из минска до москвы зимой только на последних километрах заряд пойдет :ura:

    Добавлено спустя 38 секунд

    и как все эти несчастные ездят десятилетиями зимой :-?

    У меня непритязательный вкус: мне вполне достаточно самого лучшего.
  • ahrutsky Senior Member
    офлайн
    ahrutsky Senior Member

    5742

    15 лет на сайте
    пользователь #227634

    Профиль
    Написать сообщение

    5742
    # 16 февраля 2025 20:55
    gpt:

    а в умном генераторе который сам решает для экономии топлива когда сколько подать напряжения

    т.е., мало того, что аккум холодный и электрохимические процессы в нем идут еле-еле, так еще е генератор может отсечь нормальное напряжение для зарядки .....

    ahrutsky@yandex.ru
  • werden Senior Member
    офлайн
    werden Senior Member

    10637

    13 лет на сайте
    пользователь #651636

    Профиль
    Написать сообщение

    10637
    # 16 февраля 2025 20:57
    ahrutsky:

    так еще е генератор может отсечь нормальное напряжение для зарядки .....

    Вы авто то в глаза видели? в мороз генератор наоборот поднимает напряжение заряда. термокомпенсация называется. уже лет 40 как на большинстве авто

    У меня непритязательный вкус: мне вполне достаточно самого лучшего.
  • ahrutsky Senior Member
    офлайн
    ahrutsky Senior Member

    5742

    15 лет на сайте
    пользователь #227634

    Профиль
    Написать сообщение

    5742
    # 16 февраля 2025 21:04
    werden:

    по вашему выходит что зимой аккумуляторы у 100% авто не подзаряжаются генератором во время поездки.

    конечно подзаряжаются ....
    на 127 % заряжаются ....
    потом только сезонный хапун на аккумы и провода пусковые случается ....
    вероятно от переизбыточной зарядки ...

    Добавлено спустя 7 минут 56 секунд

    werden:

    в мороз генератор наоборот поднимает напряжение заряда. термокомпенсация называется. уже лет 40 как на большинстве авто

    спасибо, КЭП !!! :beer:
    Генератор напряжение повышенное по причине мороза держит постоянно ?
    Или, как более-менее он отогреется от тепла в подкапотном пространстве и от тепла двигателя, гена напругу выдает уже не повышенную ?

    ahrutsky@yandex.ru
  • gpt Senior Member
    офлайн
    gpt Senior Member

    2003

    1 год на сайте
    пользователь #3768436

    Профиль
    Написать сообщение

    2003
    # 16 февраля 2025 21:23 Редактировалось gpt, 1 раз.
    ahrutsky:

    gpt:

    а в умном генераторе который сам решает для экономии топлива когда сколько подать напряжения

    т.е., мало того, что аккум холодный и электрохимические процессы в нем идут еле-еле, так еще е генератор может отсечь нормальное напряжение для зарядки .....

    Именно. С прошивками для РФ такого не наблюдалось вроде, а для ЕС - может не заряжать АКБ. При этом при торможении двигателем может добивать напряжением выше 15 вольт, пытаясь использовать дармовую энергию торможения

    Добавлено спустя 4 минуты 43 секунды

    werden:

    в мороз генератор наоборот поднимает напряжение заряда. термокомпенсация называется. уже лет 40 как на большинстве авто

    Речь про умные генераторы, на пежоситроенах, например, примерно с 2015 года встречаются, там мозги выставляют напряжение в угоду снижения расхода топлива и токсичности

  • ahrutsky Senior Member
    офлайн
    ahrutsky Senior Member

    5742

    15 лет на сайте
    пользователь #227634

    Профиль
    Написать сообщение

    5742
    # 16 февраля 2025 21:31
    gpt:

    При этом при торможении двигателем может добивать напряжением выше 15 вольт, пытаясь использовать дармовую энергию торможения

    типо рекуперация ?

    ahrutsky@yandex.ru
  • gpt Senior Member
    офлайн
    gpt Senior Member

    2003

    1 год на сайте
    пользователь #3768436

    Профиль
    Написать сообщение

    2003
    # 16 февраля 2025 21:34

    да. когда едешь с разгонами и замедлениями акб усиленно заряжается на замедлениях

  • werden Senior Member
    офлайн
    werden Senior Member

    10637

    13 лет на сайте
    пользователь #651636

    Профиль
    Написать сообщение

    10637
    # 16 февраля 2025 21:48
    ahrutsky:

    Генератор напряжение повышенное по причине мороза держит постоянно ?

    последний раз ехал при -13-17 года 3 назад часов 12 без остановки . напряжение с 15, 2 так и не опустилось до обычных 14,4 ( вольтметр на панели приборов)

    Добавлено спустя 1 минута 15 секунд

    датчик температуры аккумулятора стоит прямо под аккумулятором

    У меня непритязательный вкус: мне вполне достаточно самого лучшего.
  • ahrutsky Senior Member
    офлайн
    ahrutsky Senior Member

    5742

    15 лет на сайте
    пользователь #227634

    Профиль
    Написать сообщение

    5742
    # 16 февраля 2025 22:00
    werden:

    датчик температуры аккумулятора стоит прямо под аккумулятором

    И во мнОгих ли авто имеется такой прибамбас ?

    ahrutsky@yandex.ru
  • GrigBY Senior Member
    офлайн
    GrigBY Senior Member

    5134

    14 лет на сайте
    пользователь #368310

    Профиль
    Написать сообщение

    5134
    # 16 февраля 2025 22:28
    gpt:

    акб усиленно заряжается на замедлениях

    какой примерно ток идет при этом в акб?

  • werden Senior Member
    офлайн
    werden Senior Member

    10637

    13 лет на сайте
    пользователь #651636

    Профиль
    Написать сообщение

    10637
    # 16 февраля 2025 22:31
    GrigBY:

    gpt:

    акб усиленно заряжается на замедлениях

    какой примерно ток идет при этом в акб?

    неправильно вопрос задан. генератор выдает ток от 90 ( на старичках) до 180 ампер. вопрос сколько может принимать аккумулятор

    Добавлено спустя 5 минут 34 секунды

    вот поэтому когда ставят литиевые аккумы на авто вместо кислотных, то они и заряжаются за минуты токами по 50-80 ампер от генератора

    Добавлено спустя 47 секунд

    а емкости у них от 1000 ам часов

    У меня непритязательный вкус: мне вполне достаточно самого лучшего.
  • GrigBY Senior Member
    офлайн
    GrigBY Senior Member

    5134

    14 лет на сайте
    пользователь #368310

    Профиль
    Написать сообщение

    5134
    # 16 февраля 2025 22:41
    werden:

    сколько может принимать аккумулятор

    это зависит от напряжения, разряда, плотности. максимальный ток гены намного больше тока, который может взять акб.
    машина заведена, прогрета, поездила и едет. акб что то принимает. вдруг - торможение, замедление. что с током в акб?

  • ahrutsky Senior Member
    офлайн
    ahrutsky Senior Member

    5742

    15 лет на сайте
    пользователь #227634

    Профиль
    Написать сообщение

    5742
    # 16 февраля 2025 22:58
    werden:

    генератор выдает ток от 90 ( на старичках) до 180 ампер.

    А разве реле регулятор не регулирует выдаваемый геной ток ?

    ahrutsky@yandex.ru
  • gpt Senior Member
    офлайн
    gpt Senior Member

    2003

    1 год на сайте
    пользователь #3768436

    Профиль
    Написать сообщение

    2003
    # 16 февраля 2025 22:59 Редактировалось gpt, 2 раз(а).
    GrigBY:

    gpt:

    акб усиленно заряжается на замедлениях

    какой примерно ток идет при этом в акб?

    Явно завышенный, больший чем полезно обычному АКБ, если там может догонять и до 15,5 в напряжение и по закону ома ток растет, насколько позволяет внутреннее сопротивление АКБ. Там по уму специальный аккум нужен для такого.

    Добавлено спустя 4 минуты 43 секунды

    ahrutsky:

    А разве реле регулятор не регулирует выдаваемый геной ток ?

    Напряжение регулирует, а ток сам по закону ома проходит через сопростивление.

  • Metallector Senior Member
    офлайн
    Metallector Senior Member

    19760

    17 лет на сайте
    пользователь #132772

    Профиль
    Написать сообщение

    19760
    # 16 февраля 2025 23:12 Редактировалось Metallector, 1 раз.
    GrigBY:

    это зависит от напряжения, разряда, плотности.

    и зависит где стоит АКБ---под капотом--- или в салоне --- или на улице под днищем:trollface:

    Gumanoid
  • миша.м Senior Member
    офлайн
    миша.м Senior Member

    3664

    14 лет на сайте
    пользователь #393995

    Профиль
    Написать сообщение

    3664
    # 17 февраля 2025 08:55
    ahrutsky:

    werden:

    генератор выдает ток от 90 ( на старичках) до 180 ампер.

    А разве реле регулятор не регулирует выдаваемый геной ток ?

    Знатока сразу видно.

  • woland21 Senior Member
    офлайн
    woland21 Senior Member

    3334

    11 лет на сайте
    пользователь #1140964

    Профиль
    Написать сообщение

    3334
    # 17 февраля 2025 11:33
    миша.м:

    ahrutsky:

    werden:

    генератор выдает ток от 90 ( на старичках) до 180 ампер.

    А разве реле регулятор не регулирует выдаваемый геной ток ?

    Знатока сразу видно.

    Да тут большая часть таких знатоков! :trollface:

  • gpt Senior Member
    офлайн
    gpt Senior Member

    2003

    1 год на сайте
    пользователь #3768436

    Профиль
    Написать сообщение

    2003
    # 17 февраля 2025 13:05
    woland21:

    Да тут большая часть таких знатоков!

    Включая господина woland21, годами пишущего пустую чепуху.

    Люди либо задают вопросы, либо отвечать пытаются по существу вопроса.

    Добавлено спустя 3 минуты 7 секунд

    ahrutsky:


    gpt:

    Для обычного генератора 14,8в ненормально много

    а при чём тут генератор ?
    Это при зарядке стационарным ЗУ .....

    В нормальном ЗУ это только в конце зарядки, может и 15 вольт быть, когда АКБ почти полный, его внутренее сопротивление велико и не дает идти чрезмерно большому току даже при таком напряжении зарядки.

  • woland21 Senior Member
    офлайн
    woland21 Senior Member

    3334

    11 лет на сайте
    пользователь #1140964

    Профиль
    Написать сообщение

    3334
    # 17 февраля 2025 13:48

    gpt :molotok: