tatyana4433958, на мой взгляд, нет смысла сравнивать с чем-то, чего нет в стране. пора принять реальность. при этом странно говорить про монополию, если на почти все направления есть альтернатива. на некоторые направления - несколько. например, Белавия всегда дешевле Аэрофлота, при сопоставимом сервисе. Но дороже Победы, где сервис много хуже. В последний год у них отлично работает маркетинг, появились акции, какие-то активити.
в Минск летает ограниченное количество авиакомпаний. среди этих авиакомпаний Белавия выглядит хорошо. из минусов, есть длинные перелеты, но нет широкофюзеляжных самолетов. при этом, они могли на Дели поставить цену и в 700-800$, чтобы быть +\- также, как у других авиакомпаний со стыковками, но они поставили четные 500$. такая же история и с Калининградом, Астаной.
а про развитие, смотрите п.1. сложно им развиваться, если самолет купить не могут. были бы самолеты, можно было бы конкурировать на тех же Пекине, Бангкоке даже с учетом закрытой Европы.