Ответить
  • Schumi Паяльник & Отвертка TEAMАвтор темы
    офлайн
    Schumi Паяльник & Отвертка TEAM Автор темы

    675

    23 года на сайте
    пользователь #1786

    Профиль
    Написать сообщение

    675
    # 14 апреля 2003 22:33 Редактировалось Schumi, 28 раз(а).

    Обсуждение, решение технических вопросов интернет-провайдера - КОСМОС Телеком.
    Настройка Wi-Fi на модемах, маршрутизаторах, адаптерах и прочего в соответствующей теме Wi-Fi.
    Убедительная просьба пользоваться поиском в сообщениях темы для нахождения уже существующих ответов.
    Все изображения (портянки speedtest-ов, скриншоты просьба прятать под спойлеры).
    Обсуждение проблем с сервисами Google, Yandex и т.д. в соответствующей ветке

    Стать абонентом услуги доступа в Интернет можно в тех районах, в которых построена либо строится кабельная сеть КОСМОС ТВ.
    В настоящее время возможность подключиться есть у жителей следующих микрорайонов:

    — район, ограниченный улицами Чкалова, Могилевская, Бакинская, Воронянского;

    — район, ограниченный улицами Надеждинская, Оранжерейная, Маяковского, Великоморская;

    — Сухарево;

    — Запад;

    — Малиновка;

    — Кунцевщина;

    — Зеленый Луг;

    — район, ограниченный улицами Богдановича, Некрасова, Беды, Сурганова;

    — район, ограниченный улицами Восточная, Лукъяновича, Логойский тракт, Белинского;

    — Уручье;

    — Серебрянка;

    — район, ограниченный улицами Пулихова, Первомайская, Захарова, Слесарная, Антоновская, Андреевская;

    — район, ограниченный улицами Янки Купалы, Первомайская, Красноармейская, пр-т Независимости;

    — Юго-Запад;

    — Масюковщина;

    — район, ограниченный улицами Киселева, Красная, Коммунистическая;

    — район, ограниченный улицами Столетова, Бумажкова, Передовая, Фроликова, пер. Уральский, пер. Козлова;

    — район 2-го пер. Багратиона;

    — Шабаны;

    — Восток;

    — район улиц Ангарская, Герасименко, Илимская, Байкальская, Варвашени, Алтайская, Охотская;

    — район, ограниченный улицами Шишкина, Кабушкина, пр-т Партизанский, Машиностроителей, Крупской;

    — район, ограниченный улицами Тухачевского, Кулешова, Сурикова, Грекова;

    — Веснянка;

    — Сосны;

    — Дружба;

    — Слепянка;

    — Чижовка;

    — Боровляны;

    — Дражня;

    — Медвежино;

    — Домбровка;

    — район, ограниченный улицами В. Хоружей, пр-т Независимости, пр-т Машерова, Куйбышева;

    — Степянка;

    — район, ограниченный улицами Раковская, Танка, Тимирязева, Игнатенко, пр-т Победителей, Немига;

    — район, ограниченный улицами Сухая, Романовская Слобода, Немига, Коллекторная.

    Q: По какой технологии предоставляется доступ в Интернет от КОСМОС Телеком?
    A: В настоящий момент КОСМОС Телеком предоставляет доступ в Интернет по технологиям EuroDOCSIS и MetroEthernet.

    Q: Как мне стать абонентом КОСМОС Телеком?
    A: Позвонить по единому номеру 134 и согласовать время, когда к вам приедут для заключения контракта и подключения к сети.
    Q: У меня уже подключено телевидение, нужно ли прокладывать еще один кабель от распределительного щитка для Интернета?
    А: Если у вас подключено Телевидение КОСМОС Телеком, то вести второй кабель не нужно. Если подключен 1 ТВ кабель разрезается в близлежащем месте от модема, устанавливается специальный сплитер (абонентская розетка zsdz-2) от которого прокладывается кабель к месту установки модема.

    Q: А если у меня подключено несколько ТВ?
    A: В такой ситуации ZSDZ-2 ставиться первой на вводном кабеле от щитка, далее к выходу modem подключается кабель от модема, а к выходу TV подключается делитель на остальные телевизоры. Не соблюдение этого правила приводит к ухудшению сигналов на модеме, в следствии чего может упасть скорость, и стать не стабильным соединение.

    Q: Каким образом модем подключается к компьютеру?
    А: Модем можно подключить двумя способами: через USB либо Ethernet.

    Q: Какой способ предпочесть?
    A: Ethernet, т.к. он дает гарантировано 100% гальваническую развязку между ПК и Модемом. При подключении по USB из-за неправильного заземления ПК может появится разница потенциалов между корпусом ПК и Модемом, которая приводит к выходу из строя USB портов.

    Q: Какой ip адрес выделяет КОСМОС Телеком, реальный или из своей внутренней подсети?
    А: По умолчанию КОСМОС Телеком предоставляет ip адрес из своей внутренней подсети вида 10.x.x.x,
    при необходимости можно заказать услугу "Выделение внешнего статического IP адреса IPv4 или IPv6".

    Q: Я переустановил Windows, как мне настроить соединение с Интернетом?
    А: Ничего настраивать не нужно. При подключении по USB достаточно установить драйвера на модем, при подключении по Ethernet - драйвера на свою сетевую плату, после чего все сразу заработает.

    Q: У меня есть точка доступа WiFi но без функции роутера, могу ли я ей воспользоваться для раздачи Интернета на WiFi устройства.
    A: Да, можете. Для этого переведите устройство в режим AcessPoint, подключите к нему модем через Lan порт, включите режим безопасности беспроводной сети по технологии WPA-PSK (желательно WPA2) с шифрованием AES (более надежное чем TKIP) В настройках WiFi сетевых плат компьютеров необходимо прописать автоматическое получение ip адреса. Далее позвоните в техподдержку КОСМОС Телеком и сообщите MAC адреса всех своих устройств, которые нужно подключить к Интернету.

    Q: В последнее время у меня сильно упала скорость, в чем причина?
    А: Причин может быть несколько:
    1. Вирус на компьютере.
    2. Плохие сигналы на модеме.
    3. Вышел из строя модем.
    В любом случае необходимо звонить в техподдержку по телефону134 и решать проблему с ними, не стоит ждать, что она сама устранится.

    Отдельное спасибо за помощь - poseydon

    Michael Schumacher - Live Legend.
  • meat97 Senior Member
    офлайн
    meat97 Senior Member

    998

    14 лет на сайте
    пользователь #346473

    Профиль
    Написать сообщение

    998
    # 23 августа 2013 16:19
    Шкодник:

    meat97:

    Шкодник:

    http://cosmostv.by/about/news/a636ed04dfa8774b.html

    http://cosmostv.by/about/news/daf725e9940f070d.html

    meat97:

    В поддержке отсталые люди сидят.

    Я бы не стал так говорить...в чем специалист технической поддержки виноват, что трассировка не проходит на 9 хопе?

    В этом техподдержка не виновата, виновата она в том что не смогла мне помочь ;)

    А не подскажите: как именно? Позвонить владельцам того сервака и спросить почему не проходят пакеты с вашего IP-адреса?)))

    А почему это должен делать я? По сути меня вообще ниче парить не должно, если у меня с инетом проблемы то это их проблемы должны быть, а не мои))
    А на серваки эти звонил, магистральному провайдеру тоже. Айпи нигде не забанен был.

    XBL tag: BeckON RUS
  • EMULGATOR-LECITIN Senior Member
    офлайн
    EMULGATOR-LECITIN Senior Member

    2174

    11 лет на сайте
    пользователь #811383

    Профиль
    Написать сообщение

    2174
    # 23 августа 2013 16:32 Редактировалось EMULGATOR-LECITIN, 1 раз.

    друзья, сейчас на космосе при подключении (по акции) договор заключают как на атланте на год? Сколько у них выплачивать денег при досрочном расторжении контракта?
    Upd.
    Нашел стоимость подключения - 141600 руб. Т.е. эта сумма выплачивается при отключении?

  • 51877 Senior Member
    офлайн
    51877 Senior Member

    1533

    19 лет на сайте
    пользователь #51877

    Профиль
    Написать сообщение

    1533
    # 23 августа 2013 17:10

    EMULGATOR-LECITIN,
    при досрочном расторжении договора ,ранее чем через 1 год , Вы должны возместить стоимость подключения
    уже 167 900=

  • borux Senior Member
    офлайн
    borux Senior Member

    1447

    12 лет на сайте
    пользователь #773842

    Профиль
    Написать сообщение

    1447
  • fedor.top Senior Member
    офлайн
    fedor.top Senior Member

    788

    13 лет на сайте
    пользователь #454361

    Профиль
    Написать сообщение

    788
    # 24 августа 2013 11:50 Редактировалось JNE, 2 раз(а).

    Сегодня с утра я понял, что БТК занимает 2 место в списке спамеров мира !

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором JNE (25 августа 2013 20:47)
    Основание: 3.5.18

  • SSSerg Senior Member
    офлайн
    SSSerg Senior Member

    2728

    16 лет на сайте
    пользователь #138365

    Профиль
    Написать сообщение

    2728
    # 24 августа 2013 19:35

    Что за х... в серебрянке на якубова твориться щас????

    Добавлено спустя 22 секунды

    пропадает нет каждые 5-10 минут
    ((((((

    Рокинролл
  • SSSerg Senior Member
    офлайн
    SSSerg Senior Member

    2728

    16 лет на сайте
    пользователь #138365

    Профиль
    Написать сообщение

    2728
    # 25 августа 2013 11:04

    Все равно нет вырубается периодически,начинают гореть тока две лампочки и мигать,через минуту уже четыре,но обрыв произошел и приходится программно еще устранение неполадок делать,так за ночь с торрента ниче и не скачал.
    А спидтест кстати да,показывает отдачу 2 мегабита)

    Рокинролл
  • borux Senior Member
    офлайн
    borux Senior Member

    1447

    12 лет на сайте
    пользователь #773842

    Профиль
    Написать сообщение

    1447
    # 25 августа 2013 13:44

    У меня спидтест по Минску и одного не показывает:(,а вот торрент без проблем 2Мб держит.

  • Prior499 Senior Member
    офлайн
    Prior499 Senior Member

    1117

    13 лет на сайте
    пользователь #458342

    Профиль
    Написать сообщение

    1117
    # 25 августа 2013 15:42 Редактировалось Prior499, 1 раз.
    SSSerg:

    Все равно нет вырубается периодически,начинают гореть тока две лампочки и мигать,через минуту уже четыре,но обрыв произошел и приходится программно еще устранение неполадок делать,так за ночь с торрента ниче и не скачал.
    А спидтест кстати да,показывает отдачу 2 мегабита)

    Было такое на днях звонил спрашивал ничего не услышал и бросил, на следующий день все в порядке не заморачивайся

    Подскажите один я такой или есть еще кто, со вчерашнего дня гугл при поиске пишет

    Google Sorry...
    We're sorry...
    ... but your computer or network may be sending automated queries. To protect our users, we can't process your request right now.
    See Google Help for more information.

    Ждать пока наладится или может в тех поддержку космы звонить?
    Выдает это только при запросе более двух слов слова онлайнер яндекс и прочие выдает нормально

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором JNE (25 августа 2013 20:48)
    Основание: 3.5.18 + шапка ветки

    <br />
  • SSSerg Senior Member
    офлайн
    SSSerg Senior Member

    2728

    16 лет на сайте
    пользователь #138365

    Профиль
    Написать сообщение

    2728
    # 25 августа 2013 15:56 Редактировалось SSSerg, 1 раз.

    Дел

    Добавлено спустя 53 секунды

    Prior499:

    [
    Подскажите один я такой или есть еще кто, со вчерашнего дня гугл при поиске пишет

    Google Sorry...
    We're sorry...
    ... but your computer or network may be sending automated queries. To protect our users, we can't process your request right now.
    See Google Help for more information.

    Ждать пока наладится или может в тех поддержку космы звонить?
    Выдает это только при запросе более двух слов слова онлайнер яндекс и прочие выдает нормально

    То же самое сегодня

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором JNE (25 августа 2013 20:48)
    Основание: 3.5.18 + шапка ветки

    Рокинролл
  • LeWhiter Member
    офлайн
    LeWhiter Member

    405

    18 лет на сайте
    пользователь #80275

    Профиль
    Написать сообщение

    405
    # 25 августа 2013 16:32
    SSSerg:

    Дел

    Добавлено спустя 53 секунды

    Prior499:

    [
    Подскажите один я такой или есть еще кто, со вчерашнего дня гугл при поиске пишет

    Google Sorry...
    We're sorry...
    ... but your computer or network may be sending automated queries. To protect our users, we can't process your request right now.
    See Google Help for more information.

    Ждать пока наладится или может в тех поддержку космы звонить?
    Выдает это только при запросе более двух слов слова онлайнер яндекс и прочие выдает нормально

    То же самое сегодня

    Аналогично. Уже порядком надоело.

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором JNE (25 августа 2013 20:48)
    Основание: 3.5.18 + шапка ветки

  • SystemN7 Junior Member
    офлайн
    SystemN7 Junior Member

    77

    13 лет на сайте
    пользователь #438780

    Профиль
    Написать сообщение

    77
    # 25 августа 2013 16:44
    Prior499:

    Google Sorry...
    We're sorry...
    ... but your computer or network may be sending automated queries. To protect our users, we can't process your request right now.
    See Google Help for more information.

    Третий день такая же [цензоред] творится...... осталось только яндексом пользоваться....

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором JNE (25 августа 2013 20:48)
    Основание: 3.5.18 + шапка ветки

    Водку? Горячую? На пляже? Из мыльницы? С удовольствием!
  • ice-9 zippo club
    офлайн
    ice-9 zippo club

    63210

    18 лет на сайте
    пользователь #73850

    Профиль
    Написать сообщение

    63210
    # 25 августа 2013 17:17
    Алексей Noise:

    Аналогично. Уже порядком надоело.

    вы крайне удивитесь, сейчас такое на 99% провайдеров беларуси.

    Как бы я хотел, чтобы я действительно был сумасшедшим. Это бы означало, что с миром все в порядке.
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    24084

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    24084
    # 25 августа 2013 20:54
    SystemN7:

    Prior499:

    Google Sorry...
    We're sorry...
    ... but your computer or network may be sending automated queries. To protect our users, we can't process your request right now.
    See Google Help for more information.

    Третий день такая же [цензоред] творится...... осталось только яндексом пользоваться....

    Гораздо проще щёлкнуть "Опера Турбо", подменив свой IP на иной, и у гугла уже вопросов нет.
    Только что проверил - с "Опера Турбо" доступ в Гугл есть, а напрямую нет.

  • JNE Senior Member
    офлайн
    JNE Senior Member

    4777

    20 лет на сайте
    пользователь #30922

    Профиль
    Написать сообщение

    4777
    # 25 августа 2013 20:55 Редактировалось JNE, 1 раз.
    ice-9:

    Алексей Noise:

    Аналогично. Уже порядком надоело.

    вы крайне удивитесь, сейчас такое на 99% провайдеров беларуси.

    Правильно и проблема косвенно БТК и самих пользователей.
    http://providers.by/2013/07/news/sophos-belarus-vyshla-s-chetvert ... 2013-goda/
    Давайте заканчивать оффтоп, проблемы с сервисами google - не есть проблема провайдера космоств и читаем иногда шапку ветки.

    кто сеет ветер - пожнет бурю
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    24084

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    24084
    # 25 августа 2013 21:04 Редактировалось Avanturist, 1 раз.
    JNE:

    Давайте заканчивать оффтоп, проблемы с сервисами google - не есть проблема провайдера космоств

    Кто сказал такую глупость? МОДЕРАТОР ТЕМЫ??? :trollface:
    Проблема с доступом в Гугл именно и возникает из-за использования Космос ТВ (и не только им) технологии NAT, где на 1 IP вешается сотня-другая абонентов.

    В итоге Гугл видит, что с этого IP слишком много запросов за сутки, а потому и начинает блокировать доступ с данного IP

    Вот потому и написал, что включаю "Опера Турбо", мой IP уже другой, и с Гуглом вопросов нет.

    Если вы, JNE, не понимаете такие простые вещи, да ещё пользователям, отписавшимся по теме, раздаёте карточки...., надо Администрации подумать о замене модератора ветки.

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором JNE (25 августа 2013 21:51)
    Основание: 3.5.10

  • LeWhiter Member
    офлайн
    LeWhiter Member

    405

    18 лет на сайте
    пользователь #80275

    Профиль
    Написать сообщение

    405
    # 25 августа 2013 21:39

    JNE, больше некому карточки желтые раздавать? Самые злосные нарушители ветки?

    Если я куплю статический IP у Космоса, проблема с гуглом решится?

  • JNE Senior Member
    офлайн
    JNE Senior Member

    4777

    20 лет на сайте
    пользователь #30922

    Профиль
    Написать сообщение

    4777
    # 25 августа 2013 21:51 Редактировалось JNE, 4 раз(а).
    Avanturist:

    Проблема с доступом в Гугл именно и возникает из-за использования Космос ТВ (и не только им) технологии NAT, где на 1 IP вешается сотня-другая абонентов.

    Абоненты космоса давно за натом и проблема не только в количестве абонентов за одним IP. Данная проблема, как писалась выше актуальна для всех провайдеров, в том числе и для некоторых абонентов использующих статику, т.к. под "раздачу корпорации добра" попадают не только конкретные IP, но и целиком пул адресов БТК.

    Avanturist:

    В итоге Гугл видит, что с этого IP слишком много запросов за сутки, а потому и начинает блокировать доступ с данного IP

    Точнее половина этих юзеров - ботнеты, с которых идет паразитная активность, соответственно запросов идет не сотня, а тысячи с одного IP. Начинать надо не с осуждения провайдеров, а с себя, а именно с покупки нормальных лицензионных антивирусов, спайваре и их обновления, а не разводить демогогию на форумах и переваливать всё на провайдеров.

    Avanturist:

    Если вы, JNE, не понимаете такие простые вещи, да ещё пользователям, отписавшимся по теме, раздаёте карточки...., надо Администрации подумать о замене модератора ветки.

    3.5.10

    Алексей Noise:

    JNE, больше некому карточки желтые раздавать? Самые злосные нарушители ветки?
    Если я куплю статический IP у Космоса, проблема с гуглом решится?

    Желтая карточка — всего лишь замечание, ничего личного.
    Не факт, использование оперы и vpn - решает данную проблему и я настоятельно рекомендую читать шапку ветки, есть специальная тема про google, т.к. вопрос актуален для всех провайдеров.

    кто сеет ветер - пожнет бурю
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    24084

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    24084
    # 25 августа 2013 22:05
    JNE:

    Данная проблема, как писалась выше актуальна для всех провайдеров

    ложь! У меня знакомый на "домашней сети" и никогда не видел подобных картинок, регулярно вылетающих у пользователей "Комос ТВ", "Шпаркого Дамавика", и с недавних пор Байфлая, тоже перешедшего на "серые" IP и технологию NAT

    Также у себя в мобильном телефоне никогда не видел подобных фокусов, поскольку МТС тоже не занимается ерундой типа NAT

    JNE:

    Точнее половина этих юзеров - ботнеты, с которых идет паразитная активность, соответственно запросов идет не сотня, а тысячи с одного IP. Начинать надо не с осуждения провайдеров, а с себя, а именно с покупки нормальных лицензионных антивирусов

    Очередная глупость человека, ничего не понимающего....
    Объясните мне, как одним щелчком на "Опера Турбо" у меня "исчезают вирусы" :rotate: с компа и Гугл становится доступен.
    И как обратным щелчком (отключения "Опера Турбы" и возвращения в IP c 100 - 200 пользователей) у меня опять "появляются вирусы" :rotate: , которых минуту назад якобы не было, если рассуждать по-вашему абсурду :molotok:

    JNE:

    3.5.10

    А по поводу безграмотности модератора я всё же напишу Администрации 8)

  • meat97 Senior Member
    офлайн
    meat97 Senior Member

    998

    14 лет на сайте
    пользователь #346473

    Профиль
    Написать сообщение

    998
    # 25 августа 2013 22:07

    Avanturist, опера турбо это прокси сервер сжимающий трафик на сколько я понимаю, поэтому и сообщение о бане не появляется

    XBL tag: BeckON RUS