Играть будет всё. Главное правильно соединить провода и не перепутать полярность питающих проводов.
Пётр:
Каталог автомагнитол http://catalog.onliner.by/caraudio (ещё в процессе наполнения)
Решил купить сей сабж...
Остановил внимание на моделях JVC KD-G402 и Kenwood KDC-W4527GY.
Что скажите про них? Или предложите что нибудь до 150...
Говорят, что Кенвуд надёжнее и звучит лучше, однако размер экрана и внешний вид ДжиВиСи мне больше нравятся...
Крупные японские производители электроники Kenwood и Victor Company of Japan (JVC) в октябре 2008 года намерены объединиться, создав холдинг с единой производственной линией. По информации японских СМИ, CEO Kenwood Харуо Кавахара должен будет стать главой объединенного холдинга, а президент JVC Кунихито Сато - главным исполнительным директором новой компании.
Обе компании сохранят свои существующие бренды без изменения.
После объединения два производителя аудио-видео техники намерены использовать технологии компании JVC и ноу-хау Kenwood в области телекоммуникаций для того, чтобы создавать более инновационные и конкурентноспособные продукты из сферы потребительской электроники.
Ранее Kenwood уже купила 17% ценных бумаг JVC. На сегодня крупнейшим акционером JVC является компании Matsushita, которой принадлежит 52,4% акций JVC.
И не надо делать большие глаза.
Японский производитель электроники Hitachi объявил о том, что объединяет усилия с компанией Clarion для совместной работы над новой системой навигации для автомобилей, сообщает агентство Reuters. Ожидается, что совместное детище будет представлено его создателями уже в 2008 г.
Началом совместной деятельности Hitachi и Clarion стал 2000 г., когда было организовано совместное предприятие HCX. Сейчас здесь работают порядка 60 инженеров, а к марту 2006 г. их численность увеличится до 200 человек. Помимо этого, к работе в HCX будут привлечены еще 200 инженеров из Hitachi и Clarion, которые будут брошены на разработку новых навигационных систем.
Сообщение же о совместной разработке систем навигации для автомобилей прошло еще в конце 2004 г., когда Hitachi приобрела пакет акций Clarion в размере 14,5%. В результате, обе компании надеются существенно сократить затраты на разработки и производство, а также объединить наработанные идеи в единое целое.
Подобный альянс является не единственным в своем роде, поскольку ранее о совместной деятельности в области разработки автомобильных навигационных систем объявили уже компании Pioneer и Matsushita Electric Industrial, которые и станут основными конкурентами Hitachi и Clarion.