Платоныч:Когда в конце июля этого года был в Германии, немец-продавец сказал, что всего пару месяцев назад было принято некое новое постановление, препятствующее движению машин с желтыми транзитными номерами (которые на срок пять дней и выданы в Германии), на территории Польши. Типа пшеки останавливают и штрафуют на несколько сотен ойро. Это он придумал или кто-то с таким сталкивался?
Про такое не слышал. Знаю только, что немцы всего боятся и от всего перестраховываются. Ваш немец мог легко выдать за истину информацию, полученную им из источника "ОБС".
По любому всех с желтыми номерами штрафуют, причем, в любых странах, если к этим желтым номерам отсутствует зеленая карта (о необходимости зеленой карты ВСЕГДА говорите при оформлении, т.к. по умолчанию никто вам ее не выдаст, - немцам, например, для желтых номеров, она не нужна). Легко могу представить себе такой случай, когда немец-продавец, не разобравшись, оформил для своего покупателя желтые номера без зеленой карты (некоторые из них даже не представляют, что такая существует), покупатель попался на таких номерах, например, в Польше, и информация потом попала от него в главный для всех времен и народов источник получения информации под названием "ОБС"...
Ну или просто не хотел лишний раз рисковать (машина-то у вас наверняка с НДС?) и придумал всю эту историю экспромтом, чтобы вы свято поверили в необходимость оформления более дорогих для вас (но намного более безопасных для продавца!) красных транзитов.
Возможен еще один вариант. Многие продавцы имеют приличный запас страховок для оформления красных транзитов и приторговывают ими у себя на хаусе, когда, например, оформляют для вас машину на цулассунге. Разницу на стоимости страховки (в цулассунге и у него) кладут в карман. Реально, в зависимости от места оформления, эта разница может легко составлять 50-80 евро. Лишние деньги, как говорится, карман не жмут.
FollGer:После наклеек надо полировать.
спс за ответы. Я что то подобное подозреваю, ибо по моему разумению если это так легко снимается то можно и снять перед выкладкой в интернет, а так приедешь- при тебе снимут и шо? отказываться? хрен они скинут на полировку. а стоимость может встать ого ого, если лака тонюсенький экологический слой снимаемый языком коровы.
Короче, я понял. Спс.
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
1542 |
16 лет на сайте Город:
|
zed91:Может там где-то явно написано в бумагах что они только для перегона по Германии?
Ничего там такого не написано. Главное - страховка, а она есть. Более того, в ней четко написано, в каких странах она действует.
офлайн
semengeroy
Senior Member
|
|
892 |
12 лет на сайте Город:
|
А кто-нить пользовался услугами автовоза? Полазил по сайтам перевозчиков- так всё красиво и выгодно, может зря живу неделями в машине- скинул ссылочку, забашлял деньжат и сиди жди? Вроде даже и выгодней получается.
Про выгоду - не скажу, наверно, как договоришься. Автовозом через раз с проблемами, то дверь помяли, то крышку багажника ремнями поцарапали... хотя иногда и нормально и выгодно было. А потом кто смотреть-то ее будет? Водитель автовоза? ... А если самому смотреть,то почему хорошую не забрать? ... В общем, есть вопросы...
Казахов как то, накануне поднятия цен на растаможку, автовозов на 7-8 обули, широко обсуждалось на http://www.germany.ru.
Машины собрали, в Германии (заказчики все разные были), и концы в воду... Тут всякое возможно...
semengeroy:А кто-нить пользовался услугами автовоза? Полазил по сайтам перевозчиков- так всё красиво и выгодно, может зря живу неделями в машине- скинул ссылочку, забашлял деньжат и сиди жди? Вроде даже и выгодней получается.
Постоянно пользуемся, вернее, возим исключительно на автовозах.
Есть минусы, (выше указанные) но, плюсов, по моему мнению, несоизмеримо больше.
Nfever, так что,если перевозщик повредил машину,он не в ответе?хрен поймешь,что в рб творится.
Перевозка тралом по любому должна быть дешевле,чем своим ходом.только проблема в том,что в рб большинство перевозщиков используют 2-3 местные тральчики,а это лишние расходы и высокие цены.
Да нет, в ответе он, в ответе и денег заплатит за "косяки". Но... вот ты приехал смотреть, стоит "лялечка", все целое- красивое. Послал фотки будущему владельцу, он - сидит, уже всем рассказал,какая у него красивая машинка будет, тут приезжает автовоз, привозит... Владелец "мухой" на Колядичи, а там "ласточка" с погнутой дверью (водила при погрузке об стойку "ляпнул" краешком) или крышка багажника болтающимися незакрепленными концами ремней поцарапана... Первый вопрос:"Где твои глаза были?" Ты начинаешь - да я не при делах, вот фото, все ок было, водила автовоза - естественно тоже поначалу "в отказ" кидается, потом припертый фотками к стенке ... не признается-нет, "возможно, кто-то там, чего-то там недосмотрел"... Вот и говори потом что хочешь... Элементы-то эти покрасят- не проблема и денег заберешь, но у хозяина нового,как говорится "осадочек-то остался..." Такие проблемы в основном с дешевыми 8-9 местными были, "малыши" на 2-3 машины, как правило, нормально доезжали, но они и дороже. У меня с поляками норм опыт был, все, как правило, в норме и всякие доп вещи тоже на месте, домкраты там, знаки,аптечки, зарядные всякие дополнительные, пульты, наушники и прочее.
... еще забыл - джипы всякие, микроавтобусы - это вообще не автовозная тема. Точнее так - привезти-то можно, вот только цена поразит воображение!
Nfever, в литву привозка джипа стоит одинаково,правда больше двух на большой трал не загрузишь,будет перевес
zmurik:в литву привозка джипа стоит одинаково,правда больше двух на большой трал не загрузишь,будет перевес
Может быть, мне просто за микроавтобус как за две машины пару раз местные как зарядили,так я больше и не спрашиваю....
Nfever, ну на 3-местном так и есть,это нормально.смотря сколько место стоит.
Nfever:... еще забыл - джипы всякие, микроавтобусы - это вообще не автовозная тема. Точнее так - привезти-то можно, вот только цена поразит воображение!
Ну как не автовозная?
А как еще им попадать к покупателю? Только автовозом.
Есть даже лафеты приспособленные для перевозки длинных бортовых грузовиков, таких например
Точно так же, на автовозах и строительную технику возят (погрузчики, электрокары).
Вопрос конечно же в цене перевозки, но кто занимается подобной техникой цены знает, и платит за сам авто с учетом высокой стоимости перевозки.
reselita:Вопрос конечно же в цене перевозки, но кто занимается подобной техникой цены знает, и платит за сам авто с учетом высокой стоимости перевозки.
Вот и я, наслушавшись этих баек от наших автовозчиков- горе -перевозчиков с одной машиной, как это дорого и как это сложно все, возить погрузчики и электрокары, потиху начал о...фигевать от задания за нормальные деньги привезти отсмотренный и практически новый, купленный за небольшие деньги миниэкскаватор. Выход был найден неожиданно: от отправителя из Германии я потребовал (!) найти РАМПУ! А затем погрузил минитехнику в обычную!!! фуру и все дела! Привез с центра Германии за 400 евро. Больше с горе - "прохвессионалами" не связываюсь, ищу нестандартные варианты. Машина была с TIRом поэтому даже залог за НДС не оставлял, договорился о покупке за цену НЕТТО.
Добрый вечер. Подскажите пожалуйста как из Минска добраться до Зальцбурга быстрее и дешевле.
Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Strelka (7 сентября 2013 09:32)
Основание: п.п. 3.3.3, п.п. 3.5.18
Подскажите проверенные компании которые занимаются доставкой авто из Европы? По объявкам MOBILE.DE.
Или всё же придется самому ехать и выгонять?
andswan:Подскажите проверенные компании которые занимаются доставкой авто из Европы? По объявкам MOBILE.DE.
Или всё же придется самому ехать и выгонять?
Пиши, всё расскажу