Marish:mr.Catlery:И не надо тут про качество, выложите акт независимой экспертизы о том что данное изделие некачественное и тогда pls. пишите что угодно. Идеальных производителей действительно нет , но это не повод чтобы возводить понапраслину и вопить про "галимость" , если вы в этом не разбираетесь. Если вы считаете , что БЛАГО , это деньги на ветер , так не покупайте (тем более что посуды по этой торговой маркой уже как 2 года нет в магазинах). Кроме посуды отечественного производства достаточно и другой , зайдите в магазин или на рынок , какой там только "европейской" посуды нет.
А Вы поспокойнее, многоуважаемый представитель ООО "Беслпромсервис"?, поспокойнее.... Здесь Вам не судебный процесс, чтобы выкладывать акты независимой экспертизы и т.д. Здесь, хочу напомнить, форум, где каждый имеет право высказать свое мнение, даже если оно ошибочное или отличается от Вашего. Между прочим, по фото невозможно судить, было ли это повреждение нанесено пользователем, или производителем. Так что утверждать что-либо опредленное рано.
После ознакомления с Вашей манерой ведения дискуссии с потребителем как-то не возникает желания приобретать посуду "Кухар", потому что характер Ваших постов говорит о том, как Вы и ООО "Белпромсервис" в действительности уважаете пользователей своей продукции и относитесь к ним. Соответственно, уже закрадываются в голову мысли о возможной подмене используемого материала более дешевым, некачественной сварки, штамповки, полировки и пр. и пр. Ведя в таком ключе дискуссию с пользователем Вашей продукции, Вы никоим образом не способствуете повышению имиджа производителя посуды Кухар, а лишь дискредитируете его в глазах возможных покупателей. Толковый руководитель за подобный PR Вас бы, мягко говоря, не поблагодарил. Отстаивать репутацию компании так, как делаете это Вы, - расписаться в собственной, извините, недалекости...
ув. Marish отвечаю в "своей" манере. Предположения и обобщения с претензией на нравоучительную объективность , при достаточно низком уровне компетентности и информированности в данном вопросе, выставляет вас на форуме не с лучшей стороны. Если бы вы действительно почитали инструкцию на эту посуду , то сами бы посмеялись над своими "закравшимися" мыслями. Между прочим, в стране действует нормативный документ -стандарт на предоставление информации потребителю, в котором все четко по полочкам разложено- какая информация , в каком объеме должна подаваться потребителю . Ничего, как вы, выдумывать и фантазировать не надо. В инструкции не только четко указан материал их которого изготовлены отдельные части кастрюли ( а их там несколько) , но и приведен подробный хим. состав этих материалов ( хотя даже стандарт этого не требует). Ведя в такой манере , как вы выразились, дискуссию, я меньше всего думаю о каком-то PR , а считаю возможным для себя более правильное, полное и достоверное информирование покупателя, в т.ч. и об правилах ухода за посудой. Можно конечно плюнуть на эту инструкцию , но тогда появляются вот такие фото как выложил тут Fate и оценки "галимости". Все что вы дальше про мою репутацию написали и "недалекость" это просто от незнания кто стоит за ником mr.Catlery , потому что, я уверен, вам бы стало стыдно за выше сказанное . Что же касается имиджа производителя , то за него можно не волноваться , эта посуда производится не первый год на сертифицированном и аттестованном производстве и экспортируется не только в Россию , но и Евросоюз. В нынешней ситуации для любого потенциального белорусского экспортера эти рынки гораздо более интересны и предпочтительны, по причине полной неконвертируемсти белорусского рубля. Так что вам не производителей правильному PR надо учить , а пальцы подержать за них, чтобы качественная и пользующаяся спросом продукция не исчезла с прилавков белорусских магазинов. А сейчас это ой как все не просто...
Marish:синдром, виновника повреждения мы с Вами можем только предполагать с большей или меньшей долей вероятности, но определенно утверждать я, например, не возьмусь У Fate свои предположения, у mr.Catlery - свои. Оба имеют право на озвучивание. Меня изначально тоже удивил факт приобретения недавно посуды Благо, мне тоже не понравилось состояние посуды (явные царапины, пригорелость), но понимаю, что, возможно, бабушку, всю жизнь прожившую в деревне и пользовавшуюся другими видами посуды, сложно моментально научить ухаживать за нержавейкой. И в то же время мне сложно представить бабушку, аккуратно протыкающую гвоздиком стенку кастрюли и делающую аккуратный полукруглый вырез сбоку четырех- (или трех-)слойного дна. Очень уж аккуратная дырочка и вырез, такое в домашних условиях еще постараться надо сделать.
Ну тогда, следуя вашей логике получается, что производитель сам как-то сделал аккуратные дырки , затем каким-то непостижимым образом их замаскировал, а бабушка их выявила в процессе эксплуатации, путем спаливания и грубой чистки. кастрюли. Ну согласитесь , что эта версия еще более нелепа, чем бабушка с дрелью... Вот поэтому я и предлагал Fate сначала детально разобраться с судьбой этого изделия и только потом давать оценки "галимости" посуды т.м. БЛАГО.