Ответить
  • Каталог_Onliner Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Каталог_Onliner Onliner Team Автор темы

    298

    8 лет на сайте
    пользователь #1906380

    Профиль
    Написать сообщение

    298
    # 8 марта 2013 17:15 Редактировалось Каталог_Onliner, 64 раз(а).


    1. Определите максимальный бюджет. Можно использовать фильтр «Минимальная цена в предложениях магазинов». При заказе в Каталоге вы можете вернуть до 15% на карту Onlíner Клевер или оформить рассрочку по «Халве» на срок до 6 месяцев.

    2. Какой нужен велосипед? Можно использовать параметр «Подобрать в один клик», если есть подходящий вариант. Например, недорогой горный, подростковый, с колесами 27.5 или 29 дюймов.

    3. Велосипеды бывают разных размеров (ростовок). Это важный и неочевидный факт.
    Как правильно подобрать ростовку.

    * значения актуальны для горных велосипедов

    Если нужны дополнительные критерии, можно их указать с помощью других фильтров

    Велосипеды по назначению классифицируются следующим образом:

    Горный — предназначен для езды по пересеченной местности. Особенности: большое количество передач, широкие шины с рисунком протектора, улучшающим сцепление с грунтом, наличие амортизаторов, прочные рама и ободья. Любительский горный велосипед (ATB) является самым популярным классом, поскольку подходит для любых видов велопоездок.

    Городской — предназначен для передвижения по городу и в сельской местности, как правило, спокойной езды на работу, за покупками, прогулок и т.д. Особенности: широкое мягкое седло, вертикальная посадка, возможность переключения передач стоя, часто ножной тормоз, защита от грязи, корзина и багажник.

    Гибридный — промежуточный класс между горными и шоссейными велосипедами, предназначен для езды преимущественно по грунтовым дорогам. По оборудованию это горный велосипед начального уровня, а по раме и колесам (28 дюймов) — ближе к шоссейным. Обеспечивает более высокую скорость по ровным дорогам, чем горный, имеет лучшую амортизацию, чем шоссейный.

    Круизер (раста-байк) — оригинальный велосипед с растянутой посадкой, необычной рамой, изогнутым рулем, толстыми колесами и т.п. Является элементом стиля владельца, используется для неспешного катания в городе.

    Шоссейный — предназначен для езды по асфальтированным дорогам. Особенности: тонкий и легкий корпус, гнутый нисходящий руль, узкие шины без выраженного рисунка протектора.

    Туристический — специфическая модель велосипеда для туризма по асфальтовым дорогам. Представляет собой шоссейный велосипед, но оптимизированный для длительных поездок: может быть с багажником, крыльями, более прочными колесами.

    BMX — велосипед для велосипедного мотокросса и выполнения различных трюков на специальных трассах или преодоления препятствий в городе. Имеет прочную короткую раму, низкое седло, одну передачу, жесткую вилку и множество других особенностей.

    Фэт-байк — велосипед на толстых покрышкаx. Обладает повышенной проходимостью по различным типам рыхлых поверхностей, таких как снег, песок и т. п. Давление в камерах находится в пределах от 0.5 атм. до 2 атм. Ширина покрышек от 3.5" до 4.8", ширина ободьев от 65-ти до 100 мм.

    Гравел — комфортный дорожный велосипед с рулем-"бараном", позволяющий ездить долгое время в расслабленной посадке и при этом иметь возможность съехать на бездорожье.

    Размер колеса велосипеда - это диаметр обода колеса без учета размеров покрышки. Измеряется в дюймах (24, 26, 28, 29)

    24" - для подростковых (от 9 до 13 лет) и складных велосипедов
    26" - некогда оптимальный вариант для горных/городских велосипедов, сейчас используется реже. Выделяются легкостью транспортировки - особенно для людей среднего роста.
    27.5" - размер, ставший золотой серединой для современных моделей. Обеспечивает мягкое преодоление дорожных неровностей, в меру плавный ход, более комфортный в сравнении с 26" накат
    28" - оснащаются колеса гибридных либо дорожных моделей с более тонкой слик-резиной
    29" - так называемые "найнеры" — велосипеды с хорошим накатом и улучшенным контактом с поверхностью. Все чаще известные бренды делают упор на модели именно с этим размером колес.

    Женские велосипеды, как правило, отличаются по нескольким параметрам: формой рамы (заниженная, с меньшей базой), седлом (иная форма), выносом руля и т.д. Иногда рамы с такой геометрией предпочитают и мужчины.

    Велосипеды для подростков имеют меньшие размеры и (или) другую конструкцию, а также часто поставляются с дополнительной комплектацией — крылья, подножка, клаксон и так далее.

    Амортизационная вилка позволяет комфортнее ездить по неровной поверхности, поглощая колебания, однако она дороже и тяжелее жесткой вилки. В случае выбора между дешевой амортизационной вилкой и жеской часто рекомендуют вторую: вес велосипеда ниже, а разница не всегда стоит переплаты.

    Основные материалы, применяемые в амортизационных вилках для поглощения колебаний — масло, воздух, комбинация пружины и эластомера.

    Самый недорогой тип вилок – пружинные или пружинно-эластомерные. Минус их в том, что со временем они начинают "закисать" или люфтить. При отрицательных температурах застывают до жесткого состояния. Ремкомплекты найти не всегда просто. Профилактика — периодическая чистка и смазка. Регулировок или нет совсем, или есть лишь предварительное нагружение пружины. Безымянные вилки лучше обходить стороной, но некоторые недорогие модели Suntour, например, вполне пригодны для любительского катания.

    Пружинно-масляные вилки подразделяются на вилки с масляным картриджем и с открытой масляной ванной. Первые могут не сильно отличаться по характеристикам от хороших пружинно-эластомерных вилок. Вторые по причине наличия жидкого масла уже довольно чувствительны в работе.

    Воздушные вилки, в отличие от пружинных, в качестве упругого элемента используют воздух под давлением. Благодаря этому они достаточно легкие, за что их и ценят велосипедисты. Меняя давление, можно регулировать вилку под ездоков самого разного веса. За гашение колебаний, как и в предыдущем типе, отвечает или масляный картридж, или открытая масляная ванна.

    Удобно, когда вилку можно блокировать. Например, для движения по ровной дороге. В этом случае накат будет лучше, а при переходе на неровные участки блокировку снова можно снять.

    В ободных тормозах замедление обеспечивается за счет сжатия обода тормозными колодками с двух сторон. Достоинства: простота и дешевизна конструкции, легкость настройки. Недостатки: возможность повреждения обода и снижение эффективности торможения из-за попавших между тормозными колодками и ободом частиц грязи.

    В дисковых тормозах колодки сжимают диск, установленный на втулке колеса. Достоинства: более быстрое торможение, меньшая подверженность засорению, эффективность торможения не зависит от искривленной геометрии колеса. Недостатки: более высокая стоимость, большой вес, сложность настройки.

    В механических тормозах усилие на тормозные колодки передается через металлический трос, в гидравлических — через жидкость.

    Несколько звезд (2 или 3) позволяют использовать разные варианты передаточных отношений между системой и кассетой, что удобно в сложных ситуациях на дороге. Но в последнее время не только профессионалы, но и велолюбители все чаще переходят на одну звезду. Это позволяет отказаться от переднего переключателя, а следовательно, меньше времени тратить на настройку и подбор нужной передачи.

    Также при выборе велосипеда стоит обращать внимание на производителя и линейку навесного. В частности, переключатели можно условно разделить на несколько групп, которые будут отличаться как по уровню качества, четкости переключения, долговечности, так и по стоимости.

    Для бренда Shimano существует следующая классификация серий по их стоимости и качеству (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    Shimano Tourney - самая дешевая серия
    Shimano Altus
    Shimano Acera
    Shimano Alivio
    Shimano Deore
    Shimano SLX
    Shimano Deore XT
    Shimano XTR - дорогая профессиональная серия переключателей.

    Для бренда Sram классификация следующая (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    X3 - самая дешевая линейка
    Х4;
    Х5;
    Х7;
    Х9;
    Х0;
    XX;
    NX;
    GX 2x11;
    GX 1x11;
    X1;
    X01;
    X01 DH;
    XX1;
    GX Eagle;
    X01 Eagle;
    XX1 Eagle;
    EX1 - дорогая линейка переключателей для профессионалов.

    Как выбрать велосипед? Гайд 2022
    Редакционная рубрика «ВелоПетрович». Все про велосипеды

    Предложения по наполнению и редактированию шапки — Каталог_Onliner

  • gd9999 Senior Member
    офлайн
    gd9999 Senior Member

    7548

    11 лет на сайте
    пользователь #719409

    Профиль
    Написать сообщение

    7548
    # 5 мая 2016 12:41
    Ololo_trololo:

    потому что нету спроса. ваш ко

    вот и интересно почему... даже тут большинство покупает в основном для города, для асфальта .. какой смысл брать широкие грязевые покрышки? .. это же лишние усилия...

  • Ololo_trololo Senior Member
    офлайн
    Ololo_trololo Senior Member

    7838

    10 лет на сайте
    пользователь #1151030

    Профиль
    Написать сообщение

    7838
    # 5 мая 2016 12:45 Редактировалось Ololo_trololo, 4 раз(а).
    gd9999:

    какой смысл брать широкие грязевые покрышки?

    ты о фэтбайке с широкими покрышками или мтб с оптимальными? :trollface:

    gd9999:

    это же лишние усилия...

    вааще непонятно, зачем на велосипедах катают? дешевле и с меньшими усилиями можно на диване полежать.

    во бизнес план:
    берется кредит и постоянно скупаешь все гибриды с магазинов.
    владельцы сетей магазинов смотрят, что гибриды становятся лидерами продаж и начинают больше заказывать их и меньше горников.
    горники становятся непопулярными, возникает мода на гибриды.
    есть мода, есть и рост на них цен.
    начинаешь сплавлять закупленные гибриды.
    прибылью покроешь проценты кредита, аренду складских помещений и лечение у психиатра :trollface:

    Уважайте труд уборщиц и программистов
  • HeartBeat Velo Team
    офлайн
    HeartBeat Velo Team

    18426

    13 лет на сайте
    пользователь #455642

    Профиль
    Написать сообщение

    18426
    # 5 мая 2016 12:49
    Shmulhe:

    HeartBeat:

    Где вы там нашли масляной картридж? Это обычная эластомерка, необслуживаемый картридж только в XCR.

    В смысле? Вилка та что линковали XCM-HLO, у нее тоже картридж идет с локаутом :-?

    Картриджем называют демпфер, а у нее просто гидравлический локаут.

  • gd9999 Senior Member
    офлайн
    gd9999 Senior Member

    7548

    11 лет на сайте
    пользователь #719409

    Профиль
    Написать сообщение

    7548
    # 5 мая 2016 12:49 Редактировалось gd9999, 2 раз(а).
    Ololo_trololo:

    вааще непонятно, зачем на велосипедах катают? дешевле и с меньшими усилиями можно на диване полежать

    по-моему вполне понятный вопрос.. причем тут диван?
    Может и есть какой прикол неведомый мне, но от большего при езде по асфальту на широких колесах особого смысла нет...

    Ololo_trololo:

    о фэтбайке с широкими покрышками или мтб с оптимальными?

    понятия не имею даже что такое фэтбайк и какие покрышки оптимальны для мтб (который используется просто для езды по ровной дорожке).... я о том, что вообще в продаже мало велосипедов с узкими колесами ...

  • Реалист Member
    офлайн
    Реалист Member

    290

    12 лет на сайте
    пользователь #593273

    Профиль
    Написать сообщение

    290
    # 5 мая 2016 12:53
    ruserman:

    Взять найнер с рабочей вилкой :idea:

    Было в начале такое желание. Но найнер для моих параметров 167/65 объективно тяжеловат и уж больно громоздок будет. Не говорю уже про то, что ростовку подобрать не так уж и просто, если вообще возможно...

  • Shmulhe Diablo Club
    офлайн
    Shmulhe Diablo Club

    8068

    14 лет на сайте
    пользователь #265245

    Профиль
    Написать сообщение

    8068
    # 5 мая 2016 12:54 Редактировалось Shmulhe, 1 раз.
    HeartBeat:

    Картриджем называют демпфер, а у нее просто гидравлический локаут.

    А ну ок. Значит я неправильно выразился. Смысл был в том что этот гидравлический локаут тоже наворачивается успешно и вилка колом становится или проваливается

  • Ololo_trololo Senior Member
    офлайн
    Ololo_trololo Senior Member

    7838

    10 лет на сайте
    пользователь #1151030

    Профиль
    Написать сообщение

    7838
    # 5 мая 2016 12:54
    gd9999:

    понятия не имею даже что такое фэтбайк и какие покрышки оптимальны для мтб

    так поимей
    широкая - 3-4-5", оптимальная 2"

    Уважайте труд уборщиц и программистов
  • babruychan1n Senior Member
    офлайн
    babruychan1n Senior Member

    1428

    14 лет на сайте
    пользователь #228702

    Профиль
    Написать сообщение

    1428
    # 5 мая 2016 12:55
    gd9999:

    Может и есть какой прикол неведомый мне, но от большего при езде по асфальту на широких колесах особого смысла нет...

    Съедьте с велодорожки и вы поймете почему популярны широкие колеса

    gd9999:

    понятия не имею даже что такое фэтбайк и какие покрышки оптимальны для мтб (который используется просто для езды по ровной дорожке).... я о том, что вообще в продаже мало велосипедов с узкими колесами ...

    Берете горник, покупаете ему полуслики, profit!

  • mihasby Senior Member
    офлайн
    mihasby Senior Member

    23781

    13 лет на сайте
    пользователь #377288

    Профиль
    Написать сообщение

    23781
    # 5 мая 2016 12:57
    gd9999:

    Ololo_trololo:

    вааще непонятно, зачем на велосипедах катают? дешевле и с меньшими усилиями можно на диване полежать

    по-моему вполне понятный вопрос.. причем тут диван?
    Может и есть какой прикол неведомый мне, но от большего при езде по асфальту на широких колесах особого смысла нет...

    Полностью с вами согласен. Не вижу никакого смысла катать по асфальту в городе на грязевых покрышках :roof:

  • Ololo_trololo Senior Member
    офлайн
    Ololo_trololo Senior Member

    7838

    10 лет на сайте
    пользователь #1151030

    Профиль
    Написать сообщение

    7838
    # 5 мая 2016 12:59
    mihasby:

    Полностью с вами согласен. Не вижу никакого смысла катать..... в городе

    вот так лучше

    Уважайте труд уборщиц и программистов
  • CrazyClown Vaper's Club
    офлайн
    CrazyClown Vaper's Club

    3286

    14 лет на сайте
    пользователь #210189

    Профиль
    Написать сообщение

    3286
    # 5 мая 2016 13:02
    HeartBeat:

    Чем она мешает ездить?

    Она болтается вся.

  • vittoo73 Senior Member
    офлайн
    vittoo73 Senior Member

    16784

    11 лет на сайте
    пользователь #791071

    Профиль
    Написать сообщение

    16784
    # 5 мая 2016 13:05 Редактировалось vittoo73, 1 раз.
    gd9999:

    вот и интересно почему... даже тут большинство покупает в основном для города, для асфальта .. какой смысл брать широкие грязевые покрышки? .. это же лишние усилия...

    большинство не тут, а вообще в рб, покупает макеты велосипедов, просто посмотрите на чем у нас большинство катает. зачем? особый склад ума - велик не может стоить дороже сотки, лучше телевизоры и ифоны купить )))
    внедорожный велик (горник - это какое-то идиотское название для велосипеда запиццот, не говоря про затрыста) более универсален в плане проходимости при отсутствии цивилизованной вело инфраструктуры, да и маркетологи сейчас в основном подстраиваются под потребности молодежи, которой надо погонять с поцыками, опять же кетайский дракон не дремлет и подкармливает свою будущую еду, многодневный велотуризм у нас не развит чуть более, чем полностью, и чинушки делают в этом плане все возможное и невозможное, короче адъ и израиль мтб рулит! )))
    и да, резину можно поменять

    onliner not sink
  • ТихийЗакат Senior Member
    офлайн
    ТихийЗакат Senior Member

    730

    18 лет на сайте
    пользователь #72486

    Профиль
    Написать сообщение

    730
    # 5 мая 2016 13:06

    подскажите. Стоит ли брать ? http://www.decathlon.ru/gornyj-velosiped-rockrider-340-id_8321326.html или чуть подешевле модельку такую же с ригидной вилкой - http://www.decathlon.ru/velosiped-rockrider-300-muzh--id_8284495.html

    Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды

    аа забыл. езда поидее в 100% по городу. на работу с работы. ну и прокатиться в выходной..

  • Shmulhe Diablo Club
    офлайн
    Shmulhe Diablo Club

    8068

    14 лет на сайте
    пользователь #265245

    Профиль
    Написать сообщение

    8068
    # 5 мая 2016 13:11

    Ну как бы да, каждый день по городу проходя или проезжая видно тучи велосипедистов с нерабочими вилками с ужасным подобием тормозов, и рамами по 20 кг.
    Зато выполнен в виде двухподвеса и красивый, это все что надо :D

  • abonent_007 Senior Member
    офлайн
    abonent_007 Senior Member

    7141

    16 лет на сайте
    пользователь #129513

    Профиль
    Написать сообщение

    7141
    # 5 мая 2016 13:14 Редактировалось abonent_007, 1 раз.
    zrpt:

    и кстати.. подскажите стоит ли рассматривать складывающийся велосипед попалам?

    Зависит от роста катающегося. Выше 180 см это будет жалкое зрелище. А так там были неплохие варианты типа 5-скоростного с планетарной втулкой Forward Enigma(очень важно на местах не нарваться на 1-скоростной вместо заявленного 5-ти)

    +37529-2940718 Звонить после 16.00
  • gd9999 Senior Member
    офлайн
    gd9999 Senior Member

    7548

    11 лет на сайте
    пользователь #719409

    Профиль
    Написать сообщение

    7548
    # 5 мая 2016 13:18
    babruychan1n:

    Съедьте с велодорожки и вы поймете почему популярны широкие колеса

    куда съезжать-то в городе? как часто?

    babruychan1n:

    Берете горник, покупаете ему полуслики, profit!

    это понятно, но не отвечает на вопрос...

    Добавлено спустя 3 минуты 21 секунда

    vittoo73:

    внедорожный велик (горник - это какое-то идиотское название для велосипеда запиццот, не говоря про затрыста) более универсален в плане проходимости при отсутствии цивилизованной вело инфраструктуры

    инфраструктуры нет, но и вроде как в городе тоже грязи на тротуарах по колено не особо замечено...

  • babruychan1n Senior Member
    офлайн
    babruychan1n Senior Member

    1428

    14 лет на сайте
    пользователь #228702

    Профиль
    Написать сообщение

    1428
    # 5 мая 2016 13:24
    gd9999:

    babruychan1n:

    Съедьте с велодорожки и вы поймете почему популярны широкие колеса

    куда съезжать-то в городе? как часто?

    babruychan1n:

    Берете горник, покупаете ему полуслики, profit!

    это понятно, но не отвечает на вопрос...

    Добавлено спустя 3 минуты 21 секунда

    vittoo73:

    внедорожный велик (горник - это какое-то идиотское название для велосипеда запиццот, не говоря про затрыста) более универсален в плане проходимости при отсутствии цивилизованной вело инфраструктуры

    инфраструктуры нет, но и вроде как в городе тоже грязи на тротуарах по колено не особо замечено...

    Ну, например, с ангарской на машиностроителей. Убитый советский асфальт и бордюры сантиметров на 20. Таких мест в городе полно.

  • gd9999 Senior Member
    офлайн
    gd9999 Senior Member

    7548

    11 лет на сайте
    пользователь #719409

    Профиль
    Написать сообщение

    7548
    # 5 мая 2016 13:29
    babruychan1n:

    Убитый советский асфальт и бордюры сантиметров на 20.

    от 20-тисантиметровых бордюров спасет широкая резина?
    ну разве что ради этого...

  • vittoo73 Senior Member
    офлайн
    vittoo73 Senior Member

    16784

    11 лет на сайте
    пользователь #791071

    Профиль
    Написать сообщение

    16784
    # 5 мая 2016 13:31 Редактировалось vittoo73, 2 раз(а).
    gd9999:

    инфраструктуры нет, но и вроде как в городе тоже грязи на тротуарах по колено не особо замечено...

    а вы покатайте сезон по городу и когда вас от города тошнить начнет, а тошнить начнет! иначе вы бы в теме про ифоны сидели, то и придет понимание, зачем люди мтб берут - бежать из этого колхоза и от так называемого большинства, ну по крайне мере у меня так
    вот появились урбан асфальт форварды занедораха, интересно было бы их в живую пощупать, по весу вроде в пределах

    onliner not sink
  • babruychan1n Senior Member
    офлайн
    babruychan1n Senior Member

    1428

    14 лет на сайте
    пользователь #228702

    Профиль
    Написать сообщение

    1428
    # 5 мая 2016 13:34
    gd9999:

    babruychan1n:

    Убитый советский асфальт и бордюры сантиметров на 20.

    от 20-тисантиметровых бордюров спасет широкая резина?
    ну разве что ради этого...

    Спасет высокий профиль такой резины. Так-же полуслики можно купить шириной до 2 дюймов. Для тех, кто хочет накат и широкую резину.