hbresson:
Коллега, И что меняет жесткая связь при минимальном нажатии акселератора? Ничего, на уровне погрешности.
При всем при том, что жесткая связь, как вы выразились, будет только на механике/роботе на включенной передаче и при постоянном полном приводе (не подключаемом, как на большинстве паркетов).
Без существенной тяги на ведущих колесах НЕТ никакой заметной разницы в прохождении поворотов на разных типах привода.
Значицца так. Про то, что есть нюансы с муфтами при подключаемом ПП, я писал выше, но раз вы зашли с этого козыря, расскажу следующее, последние поколения муфт реагируют на дроссель еще ДО передачи момента на колеса, не говоря уже о недремлющей ЕСП, которая тоже работает в паре с муфтой. Далее, момент идет независимо от типа КПП, следовательно придираться что связь жесткая или не жесткая - это софистика.
Все выше нюансы, соль в том, что без существенной тяги ведущих колесах на самом деле ЕСТЬ...вы написали - заметная разница....я напишу - тяговая сила, пока обороты выше холостых. Обясняю, тяговая сила - сие отношение крутящего момента к радиусу колес. Крутящий момент же зависит от оборотов двигателя, а не от педалирования газом. Грубо говоря, даже при накате все нормально, т.к. продолжается вращение двигателя и осуществляется контроль за вращением колес, енто я и назвал жесткой связью. Ну при не постоянном полном, а при муфте да, она умно подхватывает и добавляет ведущих колес. Точка.
Добавлено спустя 23 секунды
Alex99:
Коллега:
Вы не учитываете жесткую связь с транмиссией уже 4-х колес, это раз. Вы не учитываете тяговую силу при даже минимальном нажатии на газ, зачем 50-100%
, это два.
Тема интересная, но не в этой ветке её развивать. Есть же специально созданные, но забытые:
https://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=239469 - Полный, передн., задний привод.Что проще в управлении зимой?
или:
https://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=1522847 - 4x4 - всё об особенностях эксплуатации полноприводных авто
- предлагаю их оживить.
Прошу пардону, прекращаю.