Ответить
  • Каталог_Onliner Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Каталог_Onliner Onliner Team Автор темы

    298

    8 лет на сайте
    пользователь #1906380

    Профиль
    Написать сообщение

    298
    # 8 марта 2013 17:15 Редактировалось Каталог_Onliner, 64 раз(а).


    1. Определите максимальный бюджет. Можно использовать фильтр «Минимальная цена в предложениях магазинов». При заказе в Каталоге вы можете вернуть до 15% на карту Onlíner Клевер или оформить рассрочку по «Халве» на срок до 6 месяцев.

    2. Какой нужен велосипед? Можно использовать параметр «Подобрать в один клик», если есть подходящий вариант. Например, недорогой горный, подростковый, с колесами 27.5 или 29 дюймов.

    3. Велосипеды бывают разных размеров (ростовок). Это важный и неочевидный факт.
    Как правильно подобрать ростовку.

    * значения актуальны для горных велосипедов

    Если нужны дополнительные критерии, можно их указать с помощью других фильтров

    Велосипеды по назначению классифицируются следующим образом:

    Горный — предназначен для езды по пересеченной местности. Особенности: большое количество передач, широкие шины с рисунком протектора, улучшающим сцепление с грунтом, наличие амортизаторов, прочные рама и ободья. Любительский горный велосипед (ATB) является самым популярным классом, поскольку подходит для любых видов велопоездок.

    Городской — предназначен для передвижения по городу и в сельской местности, как правило, спокойной езды на работу, за покупками, прогулок и т.д. Особенности: широкое мягкое седло, вертикальная посадка, возможность переключения передач стоя, часто ножной тормоз, защита от грязи, корзина и багажник.

    Гибридный — промежуточный класс между горными и шоссейными велосипедами, предназначен для езды преимущественно по грунтовым дорогам. По оборудованию это горный велосипед начального уровня, а по раме и колесам (28 дюймов) — ближе к шоссейным. Обеспечивает более высокую скорость по ровным дорогам, чем горный, имеет лучшую амортизацию, чем шоссейный.

    Круизер (раста-байк) — оригинальный велосипед с растянутой посадкой, необычной рамой, изогнутым рулем, толстыми колесами и т.п. Является элементом стиля владельца, используется для неспешного катания в городе.

    Шоссейный — предназначен для езды по асфальтированным дорогам. Особенности: тонкий и легкий корпус, гнутый нисходящий руль, узкие шины без выраженного рисунка протектора.

    Туристический — специфическая модель велосипеда для туризма по асфальтовым дорогам. Представляет собой шоссейный велосипед, но оптимизированный для длительных поездок: может быть с багажником, крыльями, более прочными колесами.

    BMX — велосипед для велосипедного мотокросса и выполнения различных трюков на специальных трассах или преодоления препятствий в городе. Имеет прочную короткую раму, низкое седло, одну передачу, жесткую вилку и множество других особенностей.

    Фэт-байк — велосипед на толстых покрышкаx. Обладает повышенной проходимостью по различным типам рыхлых поверхностей, таких как снег, песок и т. п. Давление в камерах находится в пределах от 0.5 атм. до 2 атм. Ширина покрышек от 3.5" до 4.8", ширина ободьев от 65-ти до 100 мм.

    Гравел — комфортный дорожный велосипед с рулем-"бараном", позволяющий ездить долгое время в расслабленной посадке и при этом иметь возможность съехать на бездорожье.

    Размер колеса велосипеда - это диаметр обода колеса без учета размеров покрышки. Измеряется в дюймах (24, 26, 28, 29)

    24" - для подростковых (от 9 до 13 лет) и складных велосипедов
    26" - некогда оптимальный вариант для горных/городских велосипедов, сейчас используется реже. Выделяются легкостью транспортировки - особенно для людей среднего роста.
    27.5" - размер, ставший золотой серединой для современных моделей. Обеспечивает мягкое преодоление дорожных неровностей, в меру плавный ход, более комфортный в сравнении с 26" накат
    28" - оснащаются колеса гибридных либо дорожных моделей с более тонкой слик-резиной
    29" - так называемые "найнеры" — велосипеды с хорошим накатом и улучшенным контактом с поверхностью. Все чаще известные бренды делают упор на модели именно с этим размером колес.

    Женские велосипеды, как правило, отличаются по нескольким параметрам: формой рамы (заниженная, с меньшей базой), седлом (иная форма), выносом руля и т.д. Иногда рамы с такой геометрией предпочитают и мужчины.

    Велосипеды для подростков имеют меньшие размеры и (или) другую конструкцию, а также часто поставляются с дополнительной комплектацией — крылья, подножка, клаксон и так далее.

    Амортизационная вилка позволяет комфортнее ездить по неровной поверхности, поглощая колебания, однако она дороже и тяжелее жесткой вилки. В случае выбора между дешевой амортизационной вилкой и жеской часто рекомендуют вторую: вес велосипеда ниже, а разница не всегда стоит переплаты.

    Основные материалы, применяемые в амортизационных вилках для поглощения колебаний — масло, воздух, комбинация пружины и эластомера.

    Самый недорогой тип вилок – пружинные или пружинно-эластомерные. Минус их в том, что со временем они начинают "закисать" или люфтить. При отрицательных температурах застывают до жесткого состояния. Ремкомплекты найти не всегда просто. Профилактика — периодическая чистка и смазка. Регулировок или нет совсем, или есть лишь предварительное нагружение пружины. Безымянные вилки лучше обходить стороной, но некоторые недорогие модели Suntour, например, вполне пригодны для любительского катания.

    Пружинно-масляные вилки подразделяются на вилки с масляным картриджем и с открытой масляной ванной. Первые могут не сильно отличаться по характеристикам от хороших пружинно-эластомерных вилок. Вторые по причине наличия жидкого масла уже довольно чувствительны в работе.

    Воздушные вилки, в отличие от пружинных, в качестве упругого элемента используют воздух под давлением. Благодаря этому они достаточно легкие, за что их и ценят велосипедисты. Меняя давление, можно регулировать вилку под ездоков самого разного веса. За гашение колебаний, как и в предыдущем типе, отвечает или масляный картридж, или открытая масляная ванна.

    Удобно, когда вилку можно блокировать. Например, для движения по ровной дороге. В этом случае накат будет лучше, а при переходе на неровные участки блокировку снова можно снять.

    В ободных тормозах замедление обеспечивается за счет сжатия обода тормозными колодками с двух сторон. Достоинства: простота и дешевизна конструкции, легкость настройки. Недостатки: возможность повреждения обода и снижение эффективности торможения из-за попавших между тормозными колодками и ободом частиц грязи.

    В дисковых тормозах колодки сжимают диск, установленный на втулке колеса. Достоинства: более быстрое торможение, меньшая подверженность засорению, эффективность торможения не зависит от искривленной геометрии колеса. Недостатки: более высокая стоимость, большой вес, сложность настройки.

    В механических тормозах усилие на тормозные колодки передается через металлический трос, в гидравлических — через жидкость.

    Несколько звезд (2 или 3) позволяют использовать разные варианты передаточных отношений между системой и кассетой, что удобно в сложных ситуациях на дороге. Но в последнее время не только профессионалы, но и велолюбители все чаще переходят на одну звезду. Это позволяет отказаться от переднего переключателя, а следовательно, меньше времени тратить на настройку и подбор нужной передачи.

    Также при выборе велосипеда стоит обращать внимание на производителя и линейку навесного. В частности, переключатели можно условно разделить на несколько групп, которые будут отличаться как по уровню качества, четкости переключения, долговечности, так и по стоимости.

    Для бренда Shimano существует следующая классификация серий по их стоимости и качеству (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    Shimano Tourney - самая дешевая серия
    Shimano Altus
    Shimano Acera
    Shimano Alivio
    Shimano Deore
    Shimano SLX
    Shimano Deore XT
    Shimano XTR - дорогая профессиональная серия переключателей.

    Для бренда Sram классификация следующая (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    X3 - самая дешевая линейка
    Х4;
    Х5;
    Х7;
    Х9;
    Х0;
    XX;
    NX;
    GX 2x11;
    GX 1x11;
    X1;
    X01;
    X01 DH;
    XX1;
    GX Eagle;
    X01 Eagle;
    XX1 Eagle;
    EX1 - дорогая линейка переключателей для профессионалов.

    Как выбрать велосипед? Гайд 2022
    Редакционная рубрика «ВелоПетрович». Все про велосипеды

    Предложения по наполнению и редактированию шапки — Каталог_Onliner

  • AndryV Junior Member
    офлайн
    AndryV Junior Member

    41

    17 лет на сайте
    пользователь #82035

    Профиль
    Написать сообщение

    41
    # 4 мая 2016 00:13
    ОсликВениамин:

    AndryV, вот кто мне объяснит зачем люди перед продажей занимаются полным и капитальным ТО, что б потом задешево продать вам велосипед.

    В моем случае что бы купить другой, классом выше...
    Если следить за велосипедом ... то он всегда будет как новый

  • c_grind Member
    офлайн
    c_grind Member

    133

    15 лет на сайте
    пользователь #201014

    Профиль
    Написать сообщение

    133
    # 4 мая 2016 00:20 Редактировалось c_grind, 2 раз(а).

    "DARVIKa"
    Женщина, хватит тут своей небритой Маздой размахивать, никого она не возбуждает. :D
    Вам же дали совет по выбору и не один, вы поступили по своему.И теперь пытаетесь убедить всех в правильности своей покупки. Так убеждайте аргументированно, сравнивайте технические характерстики, описывайте опыт эксплуатации велосипедов. А, так три страницы нафлудили ниочем :-?

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Grace-o (4 мая 2016 21:50)
    Основание: 3.5.17

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1599

    9 лет на сайте
    пользователь #1623753

    Профиль

    1599
    # 4 мая 2016 00:25

    AndryV, обычно стараются сделать только косметику и слить, если не выходит и где то есть в комплектующих явные косяки рассматривают вариант с деребаном. Так как у вас выходит можно в хорошем состоянии словить только от знакомых которые будут дорожить отношениями с вами, но это еденичные случаи

    Все животные равны. Но некоторые животные более равны, чем другие.
  • AndryV Junior Member
    офлайн
    AndryV Junior Member

    41

    17 лет на сайте
    пользователь #82035

    Профиль
    Написать сообщение

    41
    # 4 мая 2016 00:30
    ОсликВениамин:

    AndryV, обычно стараются сделать только косметику и слить, если не выходит и где то есть в комплектующих явные косяки рассматривают вариант с деребаном. Так как у вас выходит можно в хорошем состоянии словить только от знакомых которые будут дорожить отношениями с вами, но это еденичные случаи

    Наверное Вы правы ...

  • Kavalergard Senior Member
    офлайн
    Kavalergard Senior Member

    728

    20 лет на сайте
    пользователь #17131

    Профиль
    Написать сообщение

    728
    # 4 мая 2016 00:52

    Уважаемые! Не ссорьтесь.
    В том, что далеко не каждому в стране озёр необходим горный велосипед есть доля истины. Подавляющее большинство покупающих дешёвый вел планируют трижды в сезон сссъездить с жонкой и дитём в парк, ещё взять его на шашлыки и сгонять один раз за пивом на станцию на даче.
    Разумеется Ашаны не пригодны для хоть каких нибудь нагрузок или регулярного катания. А если задача для малого найти вел на дачу? Что тоже Трек или Форвард посоветуете? Даже с учётом того что дача только по выходным? И в июле в лагерь? А на пол- августа пирамиды или инклюзив в другой опе? Потом мучительные потуги и сборы к ненавистному первому? А может РЕАЛЬНО не нужен сколько нибудь качественный велосипед? А вдруг нужен тот, который забудут на дачном пруду, что разделяет участки трёх товариществ, а утром обнаружат у той же ивы? Тот который будет брошен в песок, где только задний тормоз останется через неделю, потому как передний с мясом снесёт восьмёркой?
    И ответьте, нужен ли на 15-20 дней в году, с пробегом общим до 100 км в сезон обвес от Шамана?
    Думаю при выборе велосипеда в первую очередь следует уточнять планируемую интенсивность использования.

    DARVIKa - почитайте интернет по поводу выбора ростовки рамы. Что то подсказывает мне, что Вы могли ошибиться с её размером. Если, конечно специально не брали на вырост, что у райдеров не кошерно, а ребенку пока не дорастёт - неудобно. (но гоняли же мы как то на взрослике просунув ногу сквозь треугольник рамы ))) . Другого мне тогда купить НЕ МОГЛИ. Люди консультирующие на этом форуме НИЧЕГО не могут посоветовать в диапазоне ниже 6 млн. И не потому что барыжат, или выделываются, а потому что катают больше, жёстче, быстрее, а главное на велосипедах АБСОЛЮТНО другого уровня, потому и подсказать про Ашаны (а именно так называют велосипеды из китая ноунейм или Швейцарской фирмы СУНЬ УНЬ ВЧАЙ) ничего не могут. Вы и сами должны понимать, что дешёвый ноунейм своего рода лотерея. Толковых и качественных из тысяч моделей - единицы. Многие Лентабайки могут вывезти Ваше чадо раз двадцать за сезон на шпацер по окрестностям дачи. Многие начнут терроризировать новоиспеченного велосипедиста буквально сразу после покупки. Поэтому когда ребята говорят о 6-8 миллионах они имеют ввиду Минимально возможный уровень брендового (читай качественного или надежного) велосипеда под уровень ИХ покатушек. Для двух поездок на шашлык Фуджи или Спеш покупать преступление.
    Хотя следует отметить, что интернет пестрит от историй про травмы полученные в результате внезапных поломок Ашанбайков. А они в большинстве своем к этим самым поломкам весьма склонны.
    Как мне кажется если вы брали дачный вариант описанный мною выше - Вы сделали правильный выбор. А если чадо будет катать больше чаще и активнее, то скорее всего вы вскоре обратитесь за советом приобретая новый. Мне будет очень интересно узнать сколько как и как долго проживет выбранный Вами велик. Искренне желаю, чтоб служил верой и правдой. Отпишитесь по осени пожалуйста!

    Добавлено спустя 10 минут 30 секунд

    Добавлено спустя 22 секунды

    :-)

    Чтобы сеять разумное, доброе, вечное - надо пахать!
  • Водолей Senior Member
    офлайн
    Водолей Senior Member

    2819

    18 лет на сайте
    пользователь #66605

    Профиль
    Написать сообщение

    2819
    # 4 мая 2016 02:13 Редактировалось Водолей, 1 раз.
    mihasby:

    Укротители велосипедов
    Кидал кто-то эту ссылку с неделю назад :super:

    Благодарю за ту ссылку. Читал до изнеможения лицевых мускулов :D
    -------------------------------------
    Народ, не трогайте DARVIKу, она права со своей колокольни. Это я как продавец не великов говорю :) Если дитё под присмотром будет кататься, то всё будет хорошо.
    P.S. Думаю и остальные согласятся с Kavalergard, всё ровно написал.
    -------------------------------------
    Когда уже погода устаканится? Покатать нормально охота.

    Siemens C35i_Nokia 3200_Nokia 3230_Nokia 6233_Nokia 5800_Lumia 532_В этом грёбаном мире может случиться всякое!
  • vittoo73 Senior Member
    офлайн
    vittoo73 Senior Member

    16784

    11 лет на сайте
    пользователь #791071

    Профиль
    Написать сообщение

    16784
    # 4 мая 2016 03:30

    погода ровная, нормально катается уже как минимум два месяца

    onliner not sink
  • Ololo_trololo Senior Member
    офлайн
    Ololo_trololo Senior Member

    7838

    10 лет на сайте
    пользователь #1151030

    Профиль
    Написать сообщение

    7838
    # 4 мая 2016 06:35
    Kavalergard:

    И ответьте, нужен ли на 15-20 дней в году, с пробегом общим до 100 км в сезон обвес от Шамана?

    А если не шимано, то что? Срам? Кампа?
    DARVIKa, а что вы тут еще делаете? Вы тут не нужны. Выбор сделан, катайтесь и не разводите срачъ.

    Уважайте труд уборщиц и программистов
  • Futsen Senior Member
    офлайн
    Futsen Senior Member

    2024

    15 лет на сайте
    пользователь #166945

    Профиль
    Написать сообщение

    2024
    # 4 мая 2016 08:03
    DARVIKa:

    HeartBeat, сейчас такую же на онлайнере продают за 13 тысяч. Никогда ни о чем не жалели, всем известно, что машины быстро дешевеют. Может ещё вспомнить ,что при Союзе квартиру можно было купить за 3 тысячи, а не жигули за 9?

    А у меня вел за 3 тыс и мне не интересны говнотачки за 13, и чё?

    Этой зимой переключатели снимал и просто залаживал в масло чтоб ржавчиной пружины не покрывались.
  • Alexs321 Junior Member
    офлайн
    Alexs321 Junior Member

    34

    8 лет на сайте
    пользователь #1927992

    Профиль
    Написать сообщение

    34
    # 4 мая 2016 08:23

    Здравствуйте,что можете сказать о http://catalog.onliner.by/bike/stark/routerhd2016 или посоветуйте что-либо в пределах 400у.е.

  • pankabanka Senior Member
    офлайн
    pankabanka Senior Member

    706

    17 лет на сайте
    пользователь #109894

    Профиль
    Написать сообщение

    706
    # 4 мая 2016 09:17
    DARVIKa:

    fantom55, сейчас, буду каждый год измерять расстояние между пахом и трубой и каждый год менять велики.

    включите логику хоть на секунду! если вы 1 раз купите ребёнку велосипед - с запасом 5-8 см от трубы, то как вам не покажется странно в следующем году не придётся его менять - ведь ребёнок растёт ,а велосипед нет. Рама останется на месте - достаточно лишь приподнять седло. Или на вашем "за 200" эта функиця не предусмотрена ? седло жестко приварено? ... :trollface:

  • Drakon-444 Senior Member
    офлайн
    Drakon-444 Senior Member

    4983

    15 лет на сайте
    пользователь #169644

    Профиль
    Написать сообщение

    4983
    # 4 мая 2016 09:24

    Любой товар покупается от бюджета. Любой товар покупается от "золотого сечения" цены и качества на свой бюджет. Если вдруг не хватает денег на минимально достойное качество лучше взять б/у ( как миллионы автомобилистов в нашей стране) или поискать скидки, акции, в конфискате посмотреть в конце концов. В декабре или ноябре велы дешевле. После очередной белорусской девальвации можно поймать сладкую цену. Вариантов масса. Достаточно отлистнуть данную тему до января, там человек хвастался, что взял Оки доки дешевле 5 млн. по памяти.
    Но обратиться за советом на форуме, потом все равно по своему разумению купить говно и затем пять страниц срать всем в уши про свой единственно верный выбор? :-? :molotok:
    Я вот хочу поблагодарить того, кто тут посоветовал Стелс 700 Cross 170. Взял жене за 5,7 млн., себе искал с рамой 19 или 21 - уже нигде нет таких. А чухнулся бы хотя бы в декабре-январе наверняка еще нашел бы в эти же деньги такой вариант.

    С "меньше месяца на сайте" в дискуссии не вступаю
  • Lab_Rat Velo Team
    офлайн
    Lab_Rat Velo Team

    1591

    17 лет на сайте
    пользователь #90144

    Профиль
    Написать сообщение

    1591
    # 4 мая 2016 09:27

    Боюсь, что отхвачу очередную карту, но DARVIKa очень забавный и скандальный персонаж. И, как вы уже заметили, очень состоятельный :trollface: не то, что велонищеброды. Она предпочитает сэкономить на ребенке, но утверждает, что "купить Джили, себя не уважать" (ее цитата). Поэтому ясно-понятно. Но очень хочется, чтобы она появлялась в ветке для потехи. Ведь, где мы еще сможем вот так просто пообщаться с боярами?

    ...жук ел траву, жука клевала птица, хорек пил мозг из птичьей головы...
  • Andrew-1978 Senior Member
    офлайн
    Andrew-1978 Senior Member

    26303

    18 лет на сайте
    пользователь #50772

    Профиль
    Написать сообщение

    26303
    # 4 мая 2016 10:03
    Kavalergard:

    Уважаемые! Не ссорьтесь.
    В том, что далеко не каждому в стране озёр необходим горный велосипед есть доля истины. Подавляющее большинство покупающих дешёвый вел планируют трижды в сезон сссъездить с жонкой и дитём в парк, ещё взять его на шашлыки и сгонять один раз за пивом на станцию на даче.
    Разумеется Ашаны не пригодны для хоть каких нибудь нагрузок или регулярного катания. А если задача для малого найти вел на дачу? Что тоже Трек или Форвард посоветуете? Даже с учётом того что дача только по выходным? И в июле в лагерь? А на пол- августа пирамиды или инклюзив в другой опе? Потом мучительные потуги и сборы к ненавистному первому? А может РЕАЛЬНО не нужен сколько нибудь качественный велосипед? А вдруг нужен тот, который забудут на дачном пруду, что разделяет участки трёх товариществ, а утром обнаружат у той же ивы? Тот который будет брошен в песок, где только задний тормоз останется через неделю, потому как передний с мясом снесёт восьмёркой?
    И ответьте, нужен ли на 15-20 дней в году, с пробегом общим до 100 км в сезон обвес от Шамана?
    Думаю при выборе велосипеда в первую очередь следует уточнять планируемую интенсивность использования.

    Очень спорные рассуждения. Поодался я пару лет назад и купил малой детский ашанчик. Проехала она за 2 года на нем от силы километров 40-50 и уже задняя втулка полностью под замену. Цена вела - лям в базарный день, ремонт втулки - 400 тыс. минимум.
    А сейчас купил ей качественный вел, и малая после школы ходит с велом на улицу гулять. Начали кататься в середине апреля, уже накатала более 70 км. потом пойдет дача. Так что тут главное желание, а не искать причины оправдания почему не еду. Мне если хочется покататься, я могу и придя в 9 вечера с работы, передохнуть и в 10 поехать кататься.

  • Akuland Senior Member
    офлайн
    Akuland Senior Member

    3215

    17 лет на сайте
    пользователь #97701

    Профиль
    Написать сообщение

    3215
    # 4 мая 2016 10:43 Редактировалось Akuland, 3 раз(а).

    Вчера взял бу Trek Mountain Train 201. Уж очень захотелось с сыном выезжать куда-нибудь. Был ли опыт пользования у кого?
    Так как крепиться на подседельный штырь то есть иногда раскачивание велосипеда. Терпимо. Втулка крепления пусть и пластиковая, но слегка царапает подседельный штырь. Наверное надо модернизировать либо фторопластовой лентой либо полоской пластика от бутылки. Не понравилось что "коромысло" имеет механизм складывания для последующей удобной транспортировки-хранения. Как победить страхи что в процессе эксплуатации именно это соединение не переломается пока не придумал.
    Проехали 5 км по району поэтому сложно сделать однозначный вывод. В целом впечатления положительные))).
    Видео на ютубе других велосипедистов

  • zava_blr Neophyte Poster
    офлайн
    zava_blr Neophyte Poster

    19

    10 лет на сайте
    пользователь #1140697

    Профиль
    Написать сообщение

    19
    # 4 мая 2016 11:09
    Drakon-444:

    Любой товар покупается от бюджета. Любой товар покупается от "золотого сечения" цены и качества на свой бюджет. Если вдруг не хватает денег на минимально достойное качество лучше взять б/у ( как миллионы автомобилистов в нашей стране) или поискать скидки, акции, в конфискате посмотреть в конце концов. В декабре или ноябре велы дешевле. После очередной белорусской девальвации можно поймать сладкую цену. Вариантов масса. Достаточно отлистнуть данную тему до января, там человек хвастался, что взял Оки доки дешевле 5 млн. по памяти.
    Но обратиться за советом на форуме, потом все равно по своему разумению купить говно и затем пять страниц срать всем в уши про свой единственно верный выбор? :-? :molotok:
    Я вот хочу поблагодарить того, кто тут посоветовал Стелс 700 Cross 170. Взял жене за 5,7 млн., себе искал с рамой 19 или 21 - уже нигде нет таких. А чухнулся бы хотя бы в декабре-январе наверняка еще нашел бы в эти же деньги такой вариант.

    я тоже искал Стелс 700 Cross 170.
    не поленился позвонил сегодня на завод, сказали что больше собираться не будут... а 2 месяца назад были по 4,8... печалька

  • vittoo73 Senior Member
    офлайн
    vittoo73 Senior Member

    16784

    11 лет на сайте
    пользователь #791071

    Профиль
    Написать сообщение

    16784
    # 4 мая 2016 11:25
    Drakon-444:

    Любой товар покупается от бюджета...

    не любой. многие вещи покупаются для конкретной цели, а бюджет дело растяжимое

    onliner not sink
  • sheixx Member
    офлайн
    sheixx Member

    108

    12 лет на сайте
    пользователь #571152

    Профиль
    Написать сообщение

    108
    # 4 мая 2016 11:43

    Помогите с выбором велика.Не профи. Первый вел можно самый простой. Кататься буду не часто. Бюджет до 4 млн.

  • vittoo73 Senior Member
    офлайн
    vittoo73 Senior Member

    16784

    11 лет на сайте
    пользователь #791071

    Профиль
    Написать сообщение

    16784
    onliner not sink
  • DARVIKa Senior Member
    офлайн
    DARVIKa Senior Member

    3970

    16 лет на сайте
    пользователь #134827

    Профиль
    Написать сообщение

    3970
    # 4 мая 2016 12:16
    pankabanka:

    DARVIKa:

    fantom55, сейчас, буду каждый год измерять расстояние между пахом и трубой и каждый год менять велики.

    включите логику хоть на секунду! если вы 1 раз купите ребёнку велосипед - с запасом 5-8 см от трубы, то как вам не покажется странно в следующем году не придётся его менять - ведь ребёнок растёт ,а велосипед нет. Рама останется на месте - достаточно лишь приподнять седло. Или на вашем "за 200" эта функиця не предусмотрена ? седло жестко приварено? ... :trollface:

    Вчера померили - расстояние от трубы 3-4 см.. Сын катается редко, до школьного стадиона поиграть в футбол и обратно. На выходные - дача, летом лагерь и в городе мало находимся. Естественно, ни на какие далекие расстояния и по проселочным дорогам он ездить не будет. Так что нечего тут потешаться. И сами включите логику, если у вас дети есть.