Ответить
  • shuravi89 Senior Member
    офлайн
    shuravi89 Senior Member

    8691

    6 лет на сайте
    пользователь #2385169

    Профиль
    Написать сообщение

    8691
    # 20 марта 2024 12:43 Редактировалось shuravi89, 1 раз.
    grum:

    По сути, под вашу индивидуальную линию попадает только небольшой участок волокна который идёт от делителя в вашу квартиру

    И что характерно, если этот самый участок волокна мне условный бомж заломает, то БТК даже не почешется ... при всём при этом продолжая исправно брать с меня "абонетскую плату за обслуживание "моей" линии" ))

  • grum Senior Member
    офлайн
    grum Senior Member

    4768

    14 лет на сайте
    пользователь #214639

    Профиль
    Написать сообщение

    4768
    # 20 марта 2024 12:45
    oldq:

    он может даже физически не быть подключенным в порт OLT
    при подключении, даже если вы воткнёте такой кабель в терминал, ничего не будет...

    Ну ты профессор и силён в писанине. :lol:

  • yuradeni Senior Member
    офлайн
    yuradeni Senior Member

    10608

    13 лет на сайте
    пользователь #406345

    Профиль
    Написать сообщение

    10608
    # 20 марта 2024 12:45
    shuravi89:

    не признавая голый Рекорд полноценной услугой

    для его подключения не нужна лития? (магистраль,..., распределение,... , сплиттер,..., ваш дрот)

  • grum Senior Member
    офлайн
    grum Senior Member

    4768

    14 лет на сайте
    пользователь #214639

    Профиль
    Написать сообщение

    4768
    # 20 марта 2024 12:47
    shuravi89:

    И что характерно, если этот самый участок волокна мне условный бомж заломает, то БТК даже не почешется ... при всём при этом продолжая исправно брать с меня "абонетскую плату за обслуживание "моей" линии" ))

    Вроде как нет. Что до квартиры, это их. И делается за их счёт. Если в квартире, то ваше.

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    13233

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    13233
    # 20 марта 2024 12:47 Редактировалось oldq, 2 раз(а).
    shuravi89:

    А почему БТК не отрабатывает полученную абонплату за обслуживание линии и эту самую линию проактивно не обслуживает? Как говорится, кто-то кого-то просто дурит и снимает деньгу за просто так

    grum:

    Поэтому не хило так стоит у бтк линия за одно волокно с x32 абонентов

    я по другому поставлю вопрос - а с какого перепугу бтк должны отменить какие либо оплаты ?
    явно есть экономическое обоснование, оно утверждено на уровне министерств и ведомств...

    перейдём к другому примеру - а с какого перепугу у нас в районных поликлиниках существуют платные услуги по приёму специалистами, тогда как талон на бесплатный приём можно ждать месяцами при абсолютно одинаковом результате, и даже врач один и тот же (пройдено мной лично)...
    почему платные операции есть, а страховой медицины нет ?
    почему в коммунальные услуги входит оплата так называемого кап. ремонта, а его нет...
    почему в обязанности ЖЭУ входит уборка подъезда, а её нет...
    и так далее и тому подобное... это я самые безобидные примеры привёл, во избежание...

    эта дискуссия не имеет смысла в наших условиях...

  • shuravi89 Senior Member
    офлайн
    shuravi89 Senior Member

    8691

    6 лет на сайте
    пользователь #2385169

    Профиль
    Написать сообщение

    8691
    # 20 марта 2024 12:48 Редактировалось shuravi89, 1 раз.
    yuradeni:

    для его (Рекорда) подключения не нужна линия?

    Ну вы ещё сравните "Рекорд" с "Рекордом промо" и разложите тут по полочкам что нужно первому и что нужно второму ...

    PS Игра в демагогию ...

    Добавлено спустя 1 минута 8 секунд

    grum:

    shuravi89:

    И что характерно, если этот самый участок волокна мне условный бомж заломает, то БТК даже не почешется ... при всём при этом продолжая исправно брать с меня "абонетскую плату за обслуживание "моей" линии" ))

    Вроде как нет. Что до квартиры, это их. И делается за их счёт. Если в квартире, то ваше.

    Я про мониторинг со стороны БТК - где он?

  • grum Senior Member
    офлайн
    grum Senior Member

    4768

    14 лет на сайте
    пользователь #214639

    Профиль
    Написать сообщение

    4768
    # 20 марта 2024 12:52
    shuravi89:

    Я про мониторинг со стороны БТК - где он?

    Интернет потухнет сам позвонишь в 123.

  • shuravi89 Senior Member
    офлайн
    shuravi89 Senior Member

    8691

    6 лет на сайте
    пользователь #2385169

    Профиль
    Написать сообщение

    8691
    # 20 марта 2024 12:53 Редактировалось shuravi89, 1 раз.
    grum:

    shuravi89:

    Я про мониторинг со стороны БТК - где он?

    Интернет потухнет сам позвонишь в 123.

    Сначала моя семья меня "на ножи поднимет", причём уже через минуту после потухания ))

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    13233

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    13233
    # 20 марта 2024 12:53
    shuravi89:

    Я про мониторинг со стороны БТК - где он?

    а как бтк должен мониторить ?
    ходить по квартирам и смотреть параметры линии в терминале и давать расписаться абоненту - типа вот, мы приходили, мониторили...
    у них со своей стороны всё видно и так...

  • grum Senior Member
    офлайн
    grum Senior Member

    4768

    14 лет на сайте
    пользователь #214639

    Профиль
    Написать сообщение

    4768
    # 20 марта 2024 12:54
    oldq:

    я по другому поставлю вопрос

    Знаешь, я тут дискутирую не по поводу платы, а то как оно обоснованно.

  • shuravi89 Senior Member
    офлайн
    shuravi89 Senior Member

    8691

    6 лет на сайте
    пользователь #2385169

    Профиль
    Написать сообщение

    8691
    # 20 марта 2024 12:57
    oldq:

    а как бтк должен мониторить ?

    Потеря ONT при наличии положительного баланса ... или вы намекаете про сам заломал у себя в квартире (после оптической розетки) ???

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    13233

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    13233
    # 20 марта 2024 13:08 Редактировалось oldq, 5 раз(а).
    grum:

    oldq:

    я по другому поставлю вопрос

    Знаешь, я тут дискутирую не по поводу платы, а то как оно обоснованно.

    так в минсвязи сделай запрос - как обосновано...
    обоснование есть 100 пудов, только вот они не должны нам отчитываться...

    shuravi89:

    Потеря ONT при наличии положительного баланса

    ну так абонент тут же и звонит

    grum:

    Интернет потухнет сам позвонишь в 123.

    допустим чисто в теории - они мониторят при смене сесссии раз за 120 часов - кто будет ждать 5 дней без интернета ?
    или кто-то думает, что это как охранная сигнализация работает - разрыв и тут же наряд выезжает :lol:

    есть же какие-то технические и профилактические работы, сегодня тут, завтра там - вот это и есть обслуживание линии
    https://www.beltelecom.by/calendar-field_network_date/month
    да, не спорю - они смешивают понятия обслуживания сети, за которую мы в принципе платим по тарифу,
    и обслуживания проводка от OLT к ONT, который и может именоваться абонентской линией

  • shuravi89 Senior Member
    офлайн
    shuravi89 Senior Member

    8691

    6 лет на сайте
    пользователь #2385169

    Профиль
    Написать сообщение

    8691
    # 20 марта 2024 13:40 Редактировалось shuravi89, 1 раз.
    oldq:

    они смешивают понятия

    Задам ещё раз тот же вопрос - объясните на пальцах на примере "Рекорда" и "Рекорда промо" - кто и что обслуживает в первом и во втором случае и чем это самое обслуживание отличается в первом и во втором случаях ... и как это обосновать конечному абоненту

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    13233

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    13233
    # 20 марта 2024 13:49 Редактировалось oldq, 1 раз.
    shuravi89:

    и как это обосновать конечному абоненту

    отвечу с конца - абоненту никто ничего обосновывать не будет, так как абонент никак не влияет на ценообразование

    что касается разницы цен, то читайте мои предположения в начале дискуссии
    https://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=4564401&p=114245436#p114245436

  • shuravi89 Senior Member
    офлайн
    shuravi89 Senior Member

    8691

    6 лет на сайте
    пользователь #2385169

    Профиль
    Написать сообщение

    8691
    # 20 марта 2024 13:53 Редактировалось shuravi89, 1 раз.
    oldq:

    абоненту никто ничего обосновывать не будет

    Ошибаетесь - уже обосновывали, но это объяснение "медное" и применительно к оптике НЕ РАБОТАЕТ !!!

  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36519

    21 год на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36519
    # 20 марта 2024 13:53
    oldq:

    перейдём к другому примеру - а с какого перепугу у нас в районных поликлиниках существуют платные услуги по приёму специалистами, тогда как талон на бесплатный приём можно ждать месяцами при абсолютно одинаковом результате, и даже врач один и тот же (пройдено мной лично)...

    потому что у поликлиник есть норма - 1 врач должен принять скажем 25 пациентов... чаще всего врачи принимают значительно больше - скажем в сезон травматолог принимает в 2-3-4 раза больше за день... и так же у поликлиник есть потребность самостоятельно зарабатывать так сказать внебюджетные средства - для этих целей и организованы платные услуги... ну и талона никто не ждёт месяцами... более того - всегда есть доврачебный кабинет, который без очереди направит в случае чего к врачу...

    oldq:

    почему платные операции есть, а страховой медицины нет ?

    ну как это нет страховой медицины - вы можете всегда оплачивать полис и получать выбранный набор услуг - на онлайнере вот обсуждают в соседних ветках

    oldq:

    почему в коммунальные услуги входит оплата так называемого кап. ремонта, а его нет...

    у меня дом уже 3-й месяц активно в кап.ремонте - даже прямо сейчас работает несколько перфораторов... делают глобально и надолго... с устройством гидроизоляции внешних стен, утепления и т.д. - где надо... Замена труб, установка доп.освещения, пожарных датчиков, замена всех сетей - например прокладка заземления (которого не было) и новых кабелей... Покраска дома, замена окон в подъездах и многое другое...

    oldq:

    почему в обязанности ЖЭУ входит уборка подъезда, а её нет...

    у нас убирают, даже влажная уборка 1 раз в неделю)

    oldq:

    и так далее и тому подобное... это я самые безобидные примеры привёл, во избежание...

    ну очень предвзято)

    Никогда не слишком.
  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    13233

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    13233
    # 20 марта 2024 13:54 Редактировалось oldq, 4 раз(а).
    shuravi89:

    Ошибаетесь - уже обосновывали

    ну так напишите ему, пусть обоснует, мы все почитаем

    но вы пропустили основное в этом тексте - переведу, так как скопировать сложно
    - предприятие несёт затраты по поддержанию абонентской линии, которые распределяются пропорционально оказываемым услугам, при пользовании абонентом только услугой byfly (интернет) либо zala (телевидение) тарифы на эти (отдельные) услуги не в полном объёме компенсируют затраты предприятия на содержание абонентской линии
    тезис оооочень спорный, но вполне подходит под любую технологию
    переведу с казенного языка на человеческий суть сего словоблудия - они хотят компенсировать, якобы, недополученную прибыль, так как предполагается, что вы будете (могли бы) наговаривать по домашнему телефону какие-то копейки дополнительно...

  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36519

    21 год на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36519
    # 20 марта 2024 13:58
    shuravi89:

    Оптические сплиттеры по домам раскинуты согласно проекта и всё жильцы уже априори посчитаты (более того посчитаны и двойные телефоны) - так что мою вторую линию уводить, а равно как чью-то новую линию приводить в дом БТК не будет

    у меня даже на площадке из 6 квартир - на 3-х висят мотки оптики над дверями в квартиру... то есть были затраты на прокладку, линия есть, но никто за это не платит... платят за это те, кто всё таки обслуживаются... чтобы меньше было вопросов - в Ясна включили плату в тариф... оптом скидка так сказать... остальные платят отдельно - всё просто...

    Никогда не слишком.
  • shuravi89 Senior Member
    офлайн
    shuravi89 Senior Member

    8691

    6 лет на сайте
    пользователь #2385169

    Профиль
    Написать сообщение

    8691
    # 20 марта 2024 14:03 Редактировалось shuravi89, 3 раз(а).
    oldq:

    shuravi89:

    Ошибаетесь - уже обосновывали

    ну так напишите ему, пусть обоснует, мы все почитаем

    Ну прям Глеб Жеглов ("а вот пусть он сам за вас похлопочет, а мы рассмотрим" ). - Рекорд вроде как у вас скоро должен нарисоваться (после окончания скидки) - вот вам и писать ))

  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36519

    21 год на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36519
    # 20 марта 2024 14:04

    вот с транспортом был пример...

    не совсем верный - там про проездные было...

    но есть более лучше пример - скажем на 20 поездок если покупаешь со временем действия пакета 120 дней - то 1 поездка стоит 79 копеек - получается скидка от базового тарифа в 0,85 копеек...
    но если на 25 поездок взять со сроком действия 365 дней - то будет тот же базовый тариф 0,85 копеек... то есть платишь больше за 1 поездку, даже покупая больше...

    просто предприятие готово дать скидку, обеспечив себе большее поступление денег в меньший промежуток времени... так и с БТК - если ты платишь за определённый тп ясно например - то получаешь услугу обслуживание линии бесплатно, либо она включена со скидкой в плату тп... так бывает... это обычный рынок :)

    Никогда не слишком.