Ответить
  • agentbel Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    agentbel Senior Member Автор темы

    3328

    19 лет на сайте
    пользователь #34339

    Профиль
    Написать сообщение

    3328
    # 15 февраля 2012 15:23 Редактировалось Nfever, 74 раз(а).

    ПРЕЖДЕ ЧЕМ ЗАДАВАТЬ Л Ю Б Ы Е ВОПРОСЫ НА ФОРУМЕ ОЗНАКОМЬТЕСЬ, ПОЖАЛУЙСТА, ХОТЯ БЫ С ПОСЛЕДНИМИ НЕСКОЛЬКИМИ СТРАНИЦАМИ. Особо "упорные" будут предупреждены картами.
    НОВЫЕ МАШИНЫ ПОКУПАТЬ ТОЛЬКО У ОФИЦИАЛЬНЫХ ДИЛЕРОВ МАРОК.
    Это важное замечание связано в связи с огромным количеством так называемых МУЛЬТИБРЕНДОВЫХ автосалонов, которые называют себя ОФИЦИАЛЬНЫМИ, занимаются мошенничеством и обманом в прямом смысле этого слова. Про такие схемы обмана читаем ниже
    Список НАСТОЯЩИХ ОФИЦИАЛЬНЫХ дилеров легко найти на сайте представительства данной марки в России.
    Как правило сайт представительства пишется как и сама марка с окончанием .ru
    для Тойоты это http://www.toyota.ru
    Для Ауди это http://www.audi.ru и т.д. по другим маркам авто.

    НАГЛЯДНАЯ ГРАФИЧЕСКАЯ СХЕМА ПОКУПКИ Б\У АВТО в РФ

    Адреса и время работы МРЭО по всей РФ

    Проверить Б/У историю авто Москвы и МО можно здесь
    Для получения инфы нужна регистрация спасибо Z-CV за инфо

    Прямая ссылка на пробивку VIN российского авто Сейчас работает ТОЛЬКО через VPN или с рос IP
    Расчет ОСАГО (страхование гражданской ответственности по РФ)

    СХЕМЫ ОБМАНА И МОШЕННИЧЕСТВА В РОССИИ:

    ЗАПОМИНАЕМ ГЛАВНОЕ ПРАВИЛО ПОКУПКИ НОВОЙ МАШИНЫ: ТЕ КТО ОБЕЩАЕТ ПРОДАТЬ ВАМ НОВЫЙ АВТОМОБИЛЬ ПО ЦЕНЕ НИЖЕ,ЧЕМ У ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА, МОШЕННИКИ!!! ПРИМИТЕ ЭТО КАК ДОЛЖНОЕ, КАК АКСИОМУ, КАК ОДИН ИЗ ЗАКОНОВ МИРОЗДАНИЯ!!!

    1. ВИДЕОУРОК №1

    2. ВИДЕОУРОК №2 от Лисицы

    Прежде чем покупать авто у неофициального дилера проверьте отзывы о нем здесь
    Еще отзывы об автосалонах: хороших и не очень

    Масса салонов, масса предложений. Одно лучше другого. Разброс цен тоже довольно большой. По доброй традиции абсолютное большинство граждан ищет "где подешевле" и допускает первую ошибку, которая приведет их в салон так называемого "субдилера" (серого дилера) и мошенническая схема, таким образом, начнет работать. Как избежать первой ошибки при соблазне купить дешево. Давайте разбираться.
    - Новая машина реализуемая в автосалоне не может стоить дешевле чем аналогичная у официального дилера (это аксиома). Судите сами, если дилер реализует технику получаемую напрямую от производителя по фиксированной цене, с заложенной дилерской скидкой (маржой), продает машину по рекомендованной производителем цене то откуда может появится машина которая стоит дешевле, при том, что продавец должен так же получить маржу с её (машины) продажи? Правильный ответ: автомобиль до реализации конечному потребителю был приобретен все у того же официального дилера.
    - Официальные дилеры (как бы кто к ним не относился) для того, чтобы стать представителем той или оной марки автомобиля обязаны соблюдать довольно жесткие стандарты качества предъявляемые теми самыми производителями к их деятельности. Иными словами получить статус официального дилера не так просто как вероятно кажется на первый взгляд. Доверять реализацию своей продукции первому встречному не один, подчеркиваю - ни один автопроизводитель не будет! Даже "АвтоВАЗ". Таким образом, мы понимаем, что если кто-то "рассказывает сказки" о том, что он покупает машины напрямую у производителя с большими скидками, и поэтому реализует технику дешевле не являясь при этом официальным дилером, он банально врет! Цена для всех дилеров едина!
    Вывод: если кто-то продает что либо дешевле чем в среднем по рынку, задумайтесь откуда происходит этот товар и что от вас скрывают. Аттракцион невиданной щедрости в рыночных условиях явление невероятное. Не забывайте об этом. Ну а если вера в чудеса все еще сохранилась и ощущение "мне повезет" не покидает вас, читайте статью дальше.
    Нам довольно часто звонят те кто стали клиентами "субдилеров" так как мы занимаемся практикой возврата машин реализованных по мошенническим схемам обратно в "салон". Дело это кстати трудное и затратное, требующее участие квалифицированных юристов, экспертов и массу времени. Рассказ всех пострадавших как под копирку. Приехал рано утром в салон, посмотрел машину, дал предоплату, получил на руки договор с совершенно другой суммой в графе цена, захотел вернуть деньги не получилось так как сумма не возвращается (мелким шрифтом на какой-то странице написано), денег не хватает, предложили кредит в "помойном" банке по 35% который одобряли полдня, получил на руки очередной договор с дополнениями а там еще дополнительного оборудования тысяч на 60, схватился за голову, менеджер давил на мозг, что кредит уже выписан и проценты капают, плюнул на все забрал машину часов в 12 ночи и уехал домой. Утром очнулся, начал думать что делать и крутить в руках подаренный "салоном" крутейший китайский навигатор стоимостью в полторы тысячи рублей... На вопрос неужели не почувствовали обман очень часто звучит стандартный ответ: "Обещали ведь дешевле..." Мне лично многократно доводилось изучать договора "субдилеров" это конечно филькина грамота во всей ее красе, не раскусить которую в трезвом уме невозможно, даже не будучи юристом. Разумеется проходили через руки и ПТСы в которых четко прослеживается, что машина прошла и через официального дилера и еще через пару "прокладок" прежде чем попала в руки к новому владельцу... Все читается. Поразительно, что формула "мне бы подешевле" как будто надевает на глаза защитную повязку и человек не видит ничего. Или не хочет замечать очевидного. А из очевидного надо обратить внимание вот на что:
    - Внимательно читайте договор, прежде чем его подписывать и передавать в кассу хоть рубль. Если шрифт мелкий – требуйте распечатать крупнее. Если договор обещают предоставить после внесения предоплаты – разворачивайтесь и уходите. Как можно быстрее уходите.
    - Если цена на автомобиль отличается в большую сторону от той, что обозначена на сайте салона и в нее не включено установленное дополнительное оборудование, «комиссия дилера», налоговые сборы – немедленно прекращайте дальнейшее общение и на выход.
    - Внимательно проверьте соответствие комплектации той которая заявлена на сайте или на информационной стойке рядом с автомобилем фактической. Очень часто «субдилеры» реализуют под видом машин в богатой комплектации «пустые» автомобили.
    Для тех, кого все еще не убедил в том, что дешево хорошо не бывает и что к своим деньгам надо относиться уважительно, продолжу повествование.
    Все когда-нибудь летали самолетом. Конечно, есть редкие исключения, но они наверняка ездили поездом. К чему это я вспомнил про транспортную отрасль, с удивлением спросите вы? А вот почему. Покупая билет на самолет, вы вправе выбрать каким классом полетите. Эконом, бизнес, первый. Разница в цене билета и комфорту с которым будет проходить ваша поездка. Желаете сэкономить - будьте любезны в эконом. Кресло соседа не дающее возможности вытянуть ноги, полстаканчика минералки и туалет с очередью страждущих в хвосте лайнера вам обеспечены. Зато относительно дешево. Хотите комфорта? Нет проблем. Вон там впереди за ширмой салон бизнес класса. Пледик, подушечку, стаканчик красного, туалет без очереди и порхающая вокруг изящная стюардесса к вашим услугам! Но... придется доплатить. И если вам повезет оказаться в бизнес классе, то впереди (на приличных, больших лайнерах) есть еще одна ширма или даже лесенка на второй этаж ведущая в салон первого класса. Я там не был но говорят это очень круто!)) От класса салона суть конечно не сильно меняется - в точку А из точки Б вы доберетесь, вопрос лишь в том как и в каком статусе будете себя ощущать. В автомобильном мире все примерно так же. Если вы покупаете Matiz, то задерганный клиентами менеджер, не самый изящный салон, очередь в кассу - вам обеспечена. Если же приехали к дилеру купить Mercedes, чашка кофе, улыбчивый персонал, кожаный диван в клиентской зоне и помещение с авторским дизайном вам гарантированно! И это нормально. Сколько заплатили - столько и получили. Тем не менее корпоративные требования и стандарты соблюдены в любом случае. Теперь посмотрим на сайты "субдилеров" и их салоны расположенные как правило на территории бывших автопарков или чего-то вроде того и сделаем выводы которые позволят безошибочно определить подвох. Перечислим их по порядку:
    - В салоне и на сайте представлены несовместимые в принципе марки автомобилей, например BMW и LIFAN. Требование производителей авто в плане территории реализации своей продукции чрезвычайно жесткие. В одном помещении не могут продаваться две различные марки. Посмотрите на салоны мультидилеров вроде гиганта Major. Да, на одно площадке продаются несколько автомобильных марок, но помещение каждого салона - отдельная постройка. Если даже продажа организована в рамках одного помещения, то торговые зоны разделены перегородками и имеют абсолютно разный дизайн оформленный в корпоративном стиле.
    - Салон на территории бывшего или действующего автопарка, какого-нибудь торгового центра, НИИ и т.п. Официальные дилеры торговлю в таких местах не осуществляют. Есть исключения когда речь идет о фешенебельных местечках, однако это редкое исключение и торгуют в них не LIFAN а BENTLEY.
    - Менеджеры по продажам работающие в салонах официальных дилеров ни при каких условиях не будут вам хамить и принуждать к сделке. Они обучены правильному общению с клиентами и дорожат своим рабочим местом. Могут конечно поговорить что называется "через губу", но такое поведение скорее исключение из правил. Расположить к себе клиента значительно проще и выгоднее, плюс к этому официалы часто просят оценить работу своих сотрудников и в частности продавцов, поэтому нагрубить клиенту и получить не 10 баллов, а 9 для многих крайне неприятная ситуация.
    С менеджерами, стюардессами, местами бизнес и эконом класса разобрались. Однако в воздухе повис все тот же вопрос: как не попасться в жадные лапки автомобильных мошенников?
    В реальности все очень просто. Если вы решили покупать новую машину, просто зайдите на сайт автопроизводителя и выберете в меню раздел «дилеры» или «как купить».
    отсюда http://forum.mos-autoexpert.ru/viewtopic.php?f=1&t=1083

    Утилизационный сбор обсуждаем тут

    Возвращение ПТС из белорусского ГАИ описано здесь благодарим Z-CV за информацию

    ОБМЕН ВАЛЮТЫ В РОССИИ

    https://cash.rbc.ru/cash/?city=1
    Я понимаю, что белорусы всегда ищут двойной смысл советов и не верят написанному, но повторю 10-й раз: лучшие курсы смотрите в шапке cash.rbc. Правда видимо не все понимают, как пользоваться этой табличкой, + есть парочка неписанных правил, не всегда очевидных для тех, кто редко меняется в Мск.
    Я советы раздаю т.к. давно живу в Мск и когда-никогда большие суммы конверчу, в обе стороны, кстати.
    Итак.
    1) В нормальных отделениях банков редко бывают хорошие курсы, + частенько много бюрократии + частенько нет нала. Это я к тому, что большая вывеска с названием банка - редко поможет.
    2) ВСЕ обменки в Мск ФОРМАЛЬНО - тож филиалы банков, с лицензиями и прочими бумашками, но реально - частные лавочки. Это я к тому, что не надо попусту нервничать, Вы везде "в законе".
    3) Не надо тратить время на хождение по улицам и тыкание в попавшиеся по дороге обменки с вопросом про курс. И время тратите, и палитесь только.
    4) В обменках с хорошим курсом на объёме никогда не выдают подтверждающих сделку чеков/квитанций.
    5) Обменки на проходных местах с маржой покупки/продажи в 10 копеек - это, обычно, развод. Но кидают они обычно не оптовиков, а по-мелочи, но всё равно не расслабляйтесь.
    6) Ваши $10-$15т не сумма, ради которой нормальная обменка будет рисковать репутацией. Для них лучше 10 копеек с 10 клиентов, чем украсть рупь и убежать.
    А теперь опишу, как я бы поступил, если бы мне надо было бы приехать в Мск, конвертнуться и купить авто.
    1) Вы заранее знаете знаете, хотя бы примерно, район/ы, где будете двигаться. Поэтому заранее запишите телефоны/адреса обменок с этого района/ов из шапки. В этом списке нормальные оптовые точки.
    2) Когда надо меняться, обзваниваете их и пробиваете курс. Не просто спрашивайте курс, а объявляйте сумму. Это важно. Торгуйтесь, это нормально, 1-2 копейки по-любому собъёте, а может и больше.
    3) Обязательно заказывайте деньги, т.е. подтверждайте, что Вас курс устраивает, Вы приедете меняться, с такой-то суммой. При заказе Вам скажут номер заказа. Лично от себя: пожалуйста, держите слово. Если ситуация поменялась, позвоните, отмените заказ.
    4) Если Вы без заказа явитесь в обменку, не удивляйтесь изменению курса с момента звонка. ЗАКАЗЫВАЙТЕ. Так принято! Тогда фиксируется курс. Если не укладываетесь в сроки (0.5-1) час(а), перезвоните, объясните ситуацию.
    Вроде всё. В остальном всё стандартно: глазами смотрим, головой думаем, по сторонам пасём.
    Пользователь Втулка балки
    Насколько мне понятно из контекста сообщений пользователей на предыдущих трех страницах, они свои авто пригоняли недавно и у них никаких отметок нет. Когда это каша информации сливается в в голове у людей несведующих, то им бывает сложно разобраться в разносортном потоке информации, которую пишут на этом форуме. Поэтому они 500 раз и спрашивают одно и то же.
    Поэтому еще раз для всех:
    Если у вас в тех.паспорте в строке "Особые отметки" есть надпись " временный тех.паспорт со сроком действия 3/6 месяцев" или что-то подобное, то вам заменять его после снятия ограничений на регистрационные действия НАДО (процедуру знают все).
    Если у вас такой пометки в "Особых отметках" нету, а там присутствует информация только о Договоре купли-продажи, СТС, счет-справке и иже с ними(у каждого по разному может быть), то заменять тех. паспорт на новый после снятия ограничений на регистрационные действия НЕ НАДО.
    При этом все автомобили, которые пригоняют из РФ и ставят на учет в РБ ИМЕЮТ ОГРАНИЧЕНИЕ НА РЕГИСТРАЦИОННЫЕ ДЕЙСТВИЯ в течении 6 месяцев с момента регистрации либо до досрочного снятия ограничения в результате быстрого прихода ответа из РФ либо в результате проведения экспертизы на подлинность СТС здесь на месте досрочно( у каждого по разному).
    В некоторых случаях ускорить этот процесс помогают справки (начали выдавать в РФ в некоторых отделения МРЭО(МОТОТРЭР) ГИБДД РФ по просьбам белорусов), которые люди берут в отделении ГИБДД в РФ по месту снятия с учета для вывоза за пределы РФ о том, что авто действительно снято с учета вами, с реквизитами СТС, ПТС и vin'ом авто и подписью и печатью уполномоченного инспектора МРЭО ГИБДД РФ. В некоторых пунктах регистрации в РБ этого хватает для того, что поставить на полноценный учет в РБ с отсутствием всяких ограничений по регистрационным действиям либо сразу, либо очень быстро.
    Узнавать о том, присутствую ли еще ограничения на регистрационные действия с вашим авто, надо вот здесь:
    г. Минск, пр-т Дзержинского, 3, комн. 110, отдел розыска (вход с правого торца , если смотреть на главный вход)
    гор. тел. 222-12-70 ( Очень сложно, если вообще реально дозвониться, поэтому надо обязательно ехать)
    Время работы:
    вт 10.00-12.30 и 15.00-17.00
    ср 10.00-12.30
    чт 11.00-12.30 и 16.30-17.00
    пт 10.00-12.30 и 15.00-16.00
    сб 9.00-13.00
    выходной вс и пн
    В срок раньше чем 3 месяца после регистрации авто в РБ туда ехать, вероятно, не следует, так как с вероятностью 90 процентов ответа на запрос по вашему авто из РФ нету либо экспертиза СТС не проводилась( в разных случаях по разному) из за огромного потока машин из РФ в РБ.
    По-факту имеем, что в абсолютном большинстве случаев раньше чем через 6 месяцев (на данный момент) с даты регистрации авто в РБ вы никаких регистрационных действий( снять с учета) с автомобилем провести не сможете.
    В эти 6 месяцев вы спокойно можете ехать на автомобиле за границу, так как ограничений на выезд НЕТ.
    Пользователь addystar

    8. Покупка машины на белорусских номерах, с регистрацией в РБ менее 6 месяцев, на которые не получен ответ из ГИБДД РФ

    Куратор темы Nfever

    "Мы все пропьем, но флот не опозорим"
  • энергет Senior Member
    офлайн
    энергет Senior Member

    6395

    13 лет на сайте
    пользователь #486682

    Профиль
    Написать сообщение

    6395
    # 21 февраля 2016 22:12 Редактировалось энергет, 1 раз.
    wadim7777777:

    А почему не взять Первую новую жигули? т.е. Ладу? У нас на предприятии отбегала уже 150т за 5 лет городской эксплуатации только расходники, ну и железо на крышке багажника-жуки возле номерного знака...
    Я не фанат дешевого рос.автопрома но 5тык и Первая машина! может хоть ездить научитесь по дорогам, а не до СТО :)

    Внезапно. :)
    Пожалуй что соглашусь, если сильно прижимает, то можно и новую Ладу посмотреть.
    Кстати, если есть неприятие самой марки, то можно Датсун глянуть,
    его продажи в РБ стартовали. http://datsun-gomel.by/

  • antosha_l Junior Member
    офлайн
    antosha_l Junior Member

    34

    10 лет на сайте
    пользователь #1221355

    Профиль
    Написать сообщение

    34
    # 21 февраля 2016 22:27

    а сколько выходит по деньгам оформление машины из РФ без утиль сбора?

  • rodriges Senior Member
    офлайн
    rodriges Senior Member

    697

    14 лет на сайте
    пользователь #221441

    Профиль
    Написать сообщение

    697
    # 21 февраля 2016 22:33

    antosha_l, 3000 Рэ

  • antosha_l Junior Member
    офлайн
    antosha_l Junior Member

    34

    10 лет на сайте
    пользователь #1221355

    Профиль
    Написать сообщение

    34
    # 21 февраля 2016 22:34

    ))))ну,не на столько всё кретично, вроде и молод ещё ,машну и приструнить хочется и по внешне чтобы нормальная была )))

    Добавлено спустя 9 минут 25 секунд

    rodriges:

    antosha_l, 3000 Рэ

    а за сколько примерно вот без этих "акций обманов" в России можно купить новый hyundai solaris с 1.6 двигатель ?

  • Патап Senior Member
    офлайн
    Патап Senior Member

    16774

    17 лет на сайте
    пользователь #99590

    Профиль
    Написать сообщение

    16774
    # 21 февраля 2016 23:23
    энергет:

    Кстати, если есть неприятие самой марки, то можно Датсун глянуть

    Перелицованый Логан.
    Но в принципе довольно удобный. Мерял сам собой.

  • энергет Senior Member
    офлайн
    энергет Senior Member

    6395

    13 лет на сайте
    пользователь #486682

    Профиль
    Написать сообщение

    6395
    # 21 февраля 2016 23:50
    antosha_l:

    а за сколько примерно вот без этих "акций обманов" в России можно купить новый hyundai solaris с 1.6 двигатель ?

    http://www.hyundai.ru/configurator?car_id=27

  • rodriges Senior Member
    офлайн
    rodriges Senior Member

    697

    14 лет на сайте
    пользователь #221441

    Профиль
    Написать сообщение

    697
    # 21 февраля 2016 23:54

    antosha_l, 650 тысяч на механике,если память не изменяет

  • Avaks Senior Member
    офлайн
    Avaks Senior Member

    13515

    16 лет на сайте
    пользователь #149641

    Профиль
    Написать сообщение

    13515
    # 22 февраля 2016 00:09
    wadim7777777:

    А почему не взять Первую новую жигули? т.е. Ладу? У нас на предприятии отбегала уже 150т за 5 лет городской эксплуатации только расходники, ну и железо на крышке багажника-жуки возле номерного знака...
    Я не фанат дешевого рос.автопрома но 5тык и Первая машина! может хоть ездить научитесь по дорогам, а не до СТО :)

    Россияне(и некоторые белорусы-владельцы) утверждают, что качество тазиков существенно улучшилось. И сегодня это скорее буржуйский Рено, чем совковый ВАЗ.

  • black-dodger Senior Member
    офлайн
    black-dodger Senior Member

    1198

    9 лет на сайте
    пользователь #1762648

    Профиль
    Написать сообщение

    1198
    # 22 февраля 2016 09:48
    Патап:

    энергет:

    Кстати, если есть неприятие самой марки, то можно Датсун глянуть

    Перелицованый Логан.
    Но в принципе довольно удобный. Мерял сам собой.

    какой логан.
    мерил и не разобрался
    не шаришь в авто что ли.

  • rodriges Senior Member
    офлайн
    rodriges Senior Member

    697

    14 лет на сайте
    пользователь #221441

    Профиль
    Написать сообщение

    697
    # 22 февраля 2016 10:53
    black-dodger:

    Патап:

    энергет:

    Кстати, если есть неприятие самой марки, то можно Датсун глянуть

    Перелицованый Логан.
    Но в принципе довольно удобный. Мерял сам собой.

    какой логан.
    мерил и не разобрался
    не шаришь в авто что ли.

    black-dodger:

    Патап:

    энергет:

    Кстати, если есть неприятие самой марки, то можно Датсун глянуть

    Перелицованый Логан.
    Но в принципе довольно удобный. Мерял сам собой.

    какой логан.
    мерил и не разобрался
    не шаришь в авто что ли.

    Датсун это гранта и калина. Вполне себе машина за свои деньги

  • odis Senior Member
    офлайн
    odis Senior Member

    1088

    17 лет на сайте
    пользователь #79225

    Профиль
    Написать сообщение

    1088
    # 22 февраля 2016 13:05 Редактировалось odis, 1 раз.
    antosha_l:

    Здравствуйте.
    Выбираю для себя первую машину. Бюджет 5500 . Стал выбор накопить больше денег и купить новый hyundai solaris с 1.6 литровым двигателем, либо купить БУ машину из этих вариантов: Honda civic бензин 1.8 годов 2007-2008 либо Skoda Octavia бензин 1.6 годов 2005 -2008, все варианты механика.
    Рассматриваю варианты покупки как в России так и в Беларуси, цены разнятся на 2000 , подскажите если смысл нанимать человека и ехать в Россию патить 350$ за утилизацию 300$ за услуги , либо рассматривать варианты на месте.

    Игра не стоит свеч, копите на новый. Ибо в эти года найти что-то "живое" будет очень тяжело.

  • БеспечныйЕздок Senior Member
    офлайн
    БеспечныйЕздок Senior Member

    6400

    10 лет на сайте
    пользователь #1308294

    Профиль
    Написать сообщение

    6400
    # 22 февраля 2016 14:53

    на новой машине стоимостью 7000$ потери стоимости за 3 года экспулатации составят ~ 3000$
    на 7-ми лентней машине стоимостью 5000$ потерия стоимости за те же 3 года экспулатации составят ~ 1000$
    расходы на ТО, шины и бензин будут сопоставимы
    разницу в 2000$ на бу машине придется потратить на возможные ремонты
    автору я бы рекомендовал искать машину здесь. потому что для того что бы купить бу машину в РФ надо иметь опыт покупки, что бы за 1-2 дня сделать правильный выбор.
    единственное - сориентироваться на более свежие автомобили. может и менее престижных марок/моделей

  • Avaks Senior Member
    офлайн
    Avaks Senior Member

    13515

    16 лет на сайте
    пользователь #149641

    Профиль
    Написать сообщение

    13515
    # 22 февраля 2016 15:03
    БеспечныйЕздок:

    на новой машине стоимостью 7000$ потери стоимости за 3 года экспулатации составят ~ 3000$
    на 7-ми лентней машине стоимостью 5000$ потерия стоимости за те же 3 года экспулатации составят ~ 1000$

    Имхо, разница в потере стоимости будет намного меньше, т.к. изначально более дешевые машины теряют стоимость медленнее, чем более дорогие.
    А с нынешним состоянием рынка вообще угадывать бессмысленно. Через 3г может оказаться, что еще и наваришься на продаже.

    ПС. А вообще сравнение довольно интересное: если у человека в кармане 5к, то откуда взять еще 2? А если 7к, то почему ограничиваться 7леткой?

  • БеспечныйЕздок Senior Member
    офлайн
    БеспечныйЕздок Senior Member

    6400

    10 лет на сайте
    пользователь #1308294

    Профиль
    Написать сообщение

    6400
    # 22 февраля 2016 15:09
    Avaks:

    Имхо, разница в потере стоимости будет намного меньше, т.к. изначально более дешевые машины теряют стоимость медленнее, чем более дорогие.
    А с нынешним состоянием рынка вообще угадывать бессмысленно. Через 3г может оказаться, что еще и наваришься на продаже.

    ПС. А вообще сравнение довольно интересное: если у человека в кармане 5к, то откуда взять еще 2? А если 7к, то почему ограничиваться 7леткой?

    согласен, потери стоимости малопрогнозируемы. я брал некое усредненное значение для примера.
    сейчас подешевели не только новые но и бу машины. так что "заработать" в перспективе можно как на бу так и на новой.

    а вот на счет стоимости обслуживания я ошибся. новая машина = обслуживание у дилера что бы сохранить гарантию. переплата составит от 30% до 100% и более по сравнению с обслуживанием в независимом сервисе.

    Добавлено спустя 2 минуты 44 секунды

    вообще самая выгодны покупка - машина с пробегом и оставшимся годом гарантии. либо авто сразу после окончания гарантии.
    все самые существенные потери в остаточной стоимости уже случились, а ресурс еще достаточный на несколько лет беспроблемной эксплуатации.
    это в ответ на

    Avaks:

    ПС. А вообще сравнение довольно интересное: если у человека в кармане 5к, то откуда взять еще 2? А если 7к, то почему ограничиваться 7леткой?

  • Avaks Senior Member
    офлайн
    Avaks Senior Member

    13515

    16 лет на сайте
    пользователь #149641

    Профиль
    Написать сообщение

    13515
    # 22 февраля 2016 15:27
    БеспечныйЕздок:

    а вот на счет стоимости обслуживания я ошибся. новая машина = обслуживание у дилера что бы сохранить гарантию. переплата составит от 30% до 100% и более по сравнению с обслуживанием в независимом сервисе.

    Вот этого пункта я никогда не понимал. Почему новую обязательно обслуживать у дилера, а старую - никак нельзя у него же обслуживать?
    Кстати, в неальтернативной реальности стоимость работ у дилера не так и велика и сравнима с приличной СТО. А расходники можно и свои привозить.

    Кстати, сюда, видимо, надо добавить еще и расходы на каску. А то ведь непорядок: мы все знаем, что новые страхуют, а старые - не приведи Господь.

    .

    БеспечныйЕздок:

    это в ответ на

    Avaks:

    ПС. А вообще сравнение довольно интересное: если у человека в кармане 5к, то откуда взять еще 2? А если 7к, то почему ограничиваться 7леткой?

    Наверное, я непонятно выразился, но логично сравнивать равноценные авто, т.е. обе по 5к или обе по 7к.

  • БеспечныйЕздок Senior Member
    офлайн
    БеспечныйЕздок Senior Member

    6400

    10 лет на сайте
    пользователь #1308294

    Профиль
    Написать сообщение

    6400
    # 22 февраля 2016 16:06
    Avaks:

    Вот этого пункта я никогда не понимал. Почему новую обязательно обслуживать у дилера, а старую - никак нельзя у него же обслуживать?

    я не знаю как обслуживать машину не у дилера и не потерять гарантию.

    Avaks:

    Кстати, в неальтернативной реальности стоимость работ у дилера не так и велика и сравнима с приличной СТО. А расходники можно и свои привозить.

    при покупке моторного масла на Матусевича замена бесплатно
    если у них же купить это масло и поехать к дилеру, заплатишь за замену. это и есть та самая разница в 30%-100% в стоимости обслуживания.
    купить и поменять масло на Матусевича комфортнее. одно окно вместо двух.

    Avaks:

    Наверное, я непонятно выразился, но логично сравнивать равноценные авто, т.е. обе по 5к или обе по 7к.

    я просто не знаю новых машин за 5000)
    к тому же автор рассматривает альтернативой покупку нового авто немного подкопив. отсюда и взялись 7000

    самое удачное сравнение - новый кореец за 7000 vs тот же кореец но трехлетка за 5000, скажем с пробегом 60 000км.
    очевидно, что купленый сегодня новый кореец будет стоить 5000 через 3 года. а вот потратишь ты на ремонт трехлетки 2000 за следующие три года эксплуатации или нет - вопрос)

  • deviator Senior Member
    офлайн
    deviator Senior Member

    9276

    21 год на сайте
    пользователь #7464

    Профиль
    Написать сообщение

    9276
    # 22 февраля 2016 16:21 Редактировалось deviator, 2 раз(а).

    нужно сильно постараться что бы на изначально бюджеьной машине потратить на 2000$ больше при эксплуатации с 60т до 120, чем с 0 до 60000.
    100$+/3000км пробега это упилок, просящийся в гатово. даже такси стоит значительно дешевле.

    in hostem omnia licita.
  • Avaks Senior Member
    офлайн
    Avaks Senior Member

    13515

    16 лет на сайте
    пользователь #149641

    Профиль
    Написать сообщение

    13515
    # 22 февраля 2016 16:35
    БеспечныйЕздок:

    я не знаю как обслуживать машину не у дилера и не потерять гарантию.

    Покупая негарантийную машину, человек заранее отказывается от гарантии. Почему для нового автомобиля должно быть исключение. Неужели новые автомобили ломаются чаще старых?

    при покупке моторного масла на Матусевича замена бесплатно
    если у них же купить это масло и поехать к дилеру, заплатишь за замену. это и есть та самая разница в 30%-100% в стоимости обслуживания.
    купить и поменять масло на Матусевича комфортнее. одно окно вместо двух.

    Так можно там и менять. А можно поехать к дилеру и поменять. Сама по себе операция замены масла копейки стоит.

    самое удачное сравнение - новый кореец за 7000 vs тот же кореец но трехлетка за 5000, скажем с пробегом 60 000км.
    очевидно, что купленый сегодня новый кореец будет стоить 5000 через 3 года. а вот потратишь ты на ремонт трехлетки 2000 за следующие три года эксплуатации или нет - вопрос)

    И снова не совсем удачные расчеты: цена на 3летку на месте не замрет, он будет и дальше дешеветь: через 3г кореец за 5 будет стоить 3,5к. (ну где-то приблизительно) Т.е. экономия на потере стоимости 500у.е. - это тот резерв, который покупатель б/ушки имеет на ремонты. При прочих равных.
    Плюс по каске некоторый запас (если говорить о каске), т.к. страхование более дешевого авто и стоит дешевле.
    Если все устраивает, то почему нет?

    ИМХО, я бы не копил, а купил сейчас, если авто нужно. Т.к. за время накопления цены могут и подняться, и упасть еще сильнее. И может случиться так , что покупка будет отодвигаться и отодвигаться. Если речь идет о новом авто, то в конце концов, чем Приора/Гранта не подходит? И , наверное, вполне начальную комплектуху за 5к найти можно.

    Добавлено спустя 2 минуты 47 секунд

    deviator:

    нужно сильно постараться что бы на изначально бюджеьной машине потратить на 2000$ больше при эксплуатации с 60т до 120, чем с 0 до 60000.

    С 2000 человек загнул. Треть стоимости - это всю начинку поменять надо. И еще на обивку кожей молодого дерматина всего и вся останется.

  • БеспечныйЕздок Senior Member
    офлайн
    БеспечныйЕздок Senior Member

    6400

    10 лет на сайте
    пользователь #1308294

    Профиль
    Написать сообщение

    6400
    # 22 февраля 2016 16:45 Редактировалось БеспечныйЕздок, 1 раз.
    Avaks:

    Покупая негарантийную машину, человек заранее отказывается от гарантии. Почему для нового автомобиля должно быть исключение. Неужели новые автомобили ломаются чаще старых?

    это не исключение
    бу авто стоит дешевле но есть риски расходов на ремонты
    новый авто стоит дороже, но ремонты по гарантии

  • Avaks Senior Member
    офлайн
    Avaks Senior Member

    13515

    16 лет на сайте
    пользователь #149641

    Профиль
    Написать сообщение

    13515
    # 22 февраля 2016 16:50
    БеспечныйЕздок:

    Avaks:

    Покупая негарантийную машину, человек заранее отказывается от гарантии. Почему для нового автомобиля должно быть исключение. Неужели новые автомобили ломаются чаще старых?

    это не исключение
    бу авто стоит дешевле но есть риски расходов на ремонты
    новый авто стоит дороже, но ремонты по гарантии

    Да отказаться от гарантии, а на сэкономленные на дилерском ТО делать ремонты в гараже, если , не дай Бог, что-то случится. Возможно и влететь, и выиграть.