Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    17 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 94 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующий их вопрос касающиеся оператора СООО "МТС" (Мобильная связь).
    По вопросам связанных с Ethernet пишите в соответствующей ветке МТС. ETHERNET

    Действуют условия и ограничения
    - в ветке вы не получите официальный ответов от представителей МТС, на вопросы отвечают только пользователи данного форума.
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов.
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Получить официальный ответ от СООО "МТС" вы можете связавшись с ними только напрямую.

    ●●●Контакты справочно-информационной службы компании МТС●●●
    - Позвонить оператору по телефнонам - 0890 (бесплатно в сети МТС), +375 29 777 08 90(по тарифу внутри сети МТС), 8 017 237-98-98 (по тарифам вызова на стационарную сеть).
    - Онлайн-поддержка на сайте
    - Написав обращаение в Twitter

    ●●●Новости●●●Тарифные планы●●●Интернет●●●

    Полезно почитать.

    Отключить все переадресации на телефоне можно:
    С помощью меню телефона, Интернет-помощник, командой ##002# вызов.

    Голосовая почта
    Голосовая почта – это технологическая настройка, которая позволяет абоненту СООО «Мобильные ТелеСистемы» переадресовать входящие вызовы в свой «Голосовой ящик» по различным условиям: в случае если его номер занят, не отвечает, выключен или находится вне зоны действия сети.
    Подключить услугу «Голосовая почта» можно
    Установив переадресацию с помощью меню телефона на номер - 321321, через Интернет-помощник или сервисными кодами:
    **62*321321# и клавиша посыла вызова – команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «недоступен»
    **61*321321*10*30# и клавиша посыла вызова - команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «не отвечает в течение 30 секунд».
    Отключить настройку «Голосовая почта» можно
    С помощью USSD-команды ##002#, отменив переадресацию через меню телефона, Интернет-помощника.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Как отлючить «Будь в курсе» он же бывший «МТС-Эфир» (они же всплывающие сообщения на дисплее телефона)
    «Будь в курсе» - это персональный гид в современной жизни абонента!
    С сервисом «Будь в курсе» Вы максимально информированы обо всех услугах МТС, вовлечены в события, происходящие в мире, получаете полезную и развлекательную информацию, повышаете свою эрудицию.
    Для отключения сервиса наберите на своем телефоне команду *987*0# и клавишу вызова. Сервис «Будь в курсе» («МТС-Эфир») будет отключен или позвонить оператору по 0890.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Кредитный метод расчетов
    Кредитный метод расчетов — это удобная форма расчетов за услуги МТС, при которой вы можете оплачивать услуги всего раз в месяц — в том объёме, в котором воспользовались ими в предыдущем месяце.
    Когда и сколько платить?
    Ежемесячно после 5 числа при запросе баланса *100# можно будет увидеть сумму счёта по оказанным за прошлый месяц услугам, которую вам нужно полностью оплатить не позднее 25-го числа текущего месяца.
    Как подключить?
    Оформить заявку на предоставление кредитного метода расчетов вы можете,отправив бесплатный USSD-запрос *150#.
    Как отключить?
    Если вы решите отключить кредитный метод расчётов (вернуться на авансовый метод расчётов) — вам нужно пополнить счёт до положительного остатка и отправить USSD-запрос *150*0#.

    Если вам пришла смс от оператора с тем, что вам будет предоставлена возможность оплачивать услуги по факту, это значит что её вам активируют в указанную дату в тексте смс.
    До даты автоматической активации услуги можно отказать по запросу - USSD *150*2#
    После подключения на общих условиях по запросу - USSD *150*0#
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Информация о последних платных услугах
    Информацию о последних оплаченных услугах со счета можно узнать по USSD запросу *145#

    Тарифы без абонентской платы
    На данный момент у компании МТС только 2 тарифных плана без абонентской платы "Onliner.by" и "Все свои".

    Полезные темы на форуме:

    ●●●Тариф Onliner.by●●●iPay МТС●●●Тариф "Ультра"●●●Тарифы Смарт и Смарт+●●●МТС: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы.●●●
    Карта «МТС Деньги»●●●

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • SadBullet Senior Member
    офлайн
    SadBullet Senior Member

    6318

    19 лет на сайте
    пользователь #72589

    Профиль
    Написать сообщение

    6318
    # 1 мая 2025 14:21
    СВАМИ:

    возможно Pixel так дружит с МТС

    Здесь совокупность факторов: и Pixel с МТС, и в принципе качество связи, при котором достаточно перейти в соседнюю комнату, и уже можно словить провал. В моем районе с VoLTE (А1) на Pixel 8 нет проблем.

    vlw:

    1. пиксель на эксиносе это плохой выбор
    2. самсунг не умеет делать модемы

    Уровень "экспертизы" - бог.

  • Васиссуалий Senior Member
    офлайн
    Васиссуалий Senior Member

    5527

    20 лет на сайте
    пользователь #43512

    Профиль
    Написать сообщение

    5527
    # 1 мая 2025 20:20
    Васиссуалий:

    mikolaki:

    Васиссуалий, в правилах написано, что можно и через интернет. Работает или нет х.з. пробуйте

    https://www.mts.by/upload/medialibrary/903/qak8x81xc3ud4lgknysg41 ... M_1.02.pdf:

    При использовании eSIM действующим абонентом и необходимости
    установки eSIM в новое Устройство необходимо заказать замену eSIM — получить новый QR-код. Это можно сделать как в Салонах связи МТС так и в Сервисе
    самообслуживания https://esim.mts.by

    да, на одном номере (там где абонентка 68 копеек) сработало, на втором ( где абонентка 162 рубля) нет кнопки - Заявка на замену еСим :-?

    оказывается если работает твин-карта, то обмен есим только через посещение салона почему то.

    Человек, сидящий за рулем Ситроена или Джили, достоин всяческого сожаления. (с) ( Прутков Козьма Петрович )
  • vlw Senior Member
    офлайн
    vlw Senior Member

    1508

    12 лет на сайте
    пользователь #871740

    Профиль
    Написать сообщение

    1508
    # 2 мая 2025 03:47
    Vktr_xl_955:

    Это вообще не важно

    важно

    Vktr_xl_955:

    У нас самсунги на qualcomm не сертифицированны в РБ вроде (только на exynos), однако они работают лучше тех, что к нас продаются

    я уже говорил на эту тему. Все самсунги начиная с определенного года являются сертифицированными вне зависимости от региона. примерно с 2021 и более новые для МТС и примерно 2019 и более новые для А1.

    В списках на сайтах операторов пишут в первую очередь первые модели телефонов, начиная с которых все последующие уже будут иметь профиль. Условно говоря если написали S21, то сам догадаешься, что на S20 скорее всего работать не будет, а на S21, 22, 23, 24, 25 и дальше - будет.

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    28414

    15 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    28414
    # 2 мая 2025 18:10

    И снова странности по выставлению сумм задолженности.
    В ЕРИП выставлено

    А по 087011 сообщается 16.98, или почти в 1.5 раза больше. Кто подаёт некорректные данные? :-?

  • AKBAR Senior Member
    офлайн
    AKBAR Senior Member

    11334

    21 год на сайте
    пользователь #27064

    Профиль
    Написать сообщение

    11334
    # 2 мая 2025 20:36

    Avanturist, напаркуа ты пишешь об этом здесь? Тут нет офиц представителя МТС, запросить детализацию в приложении ты не можешь из за глупых предубеждений .

    Ай)
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    28414

    15 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    28414
    # 2 мая 2025 20:39
    AKBAR:

    запросить детализацию в приложении ты не можешь из за глупых предубеждений .

    Номер матери я ещё не привязал в своё приложение.

  • AKBAR Senior Member
    офлайн
    AKBAR Senior Member

    11334

    21 год на сайте
    пользователь #27064

    Профиль
    Написать сообщение

    11334
    # 2 мая 2025 20:51

    Avanturist, у меня корректно в ерипе указана задолженность

    Ай)
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    28414

    15 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    28414
    # 2 мая 2025 23:30 Редактировалось Avanturist, 2 раз(а).
    AKBAR:

    Avanturist, у меня корректно в ерипе указана задолженность

    AKBAR, А тут вообще шоу. В интернет-банке 11.22, через 087011 сообщается о 16.98.
    Интереса ради плачу матери на номер ровно 17 ))), ожидая услышать про баланс 2 копейки ))
    Но не тут-то было! Ещё диктовало о каких-то 80 копейках задолженности (наверное, за разблокировку).
    Как вам такая арифметика от Мы Такие Странные? :rotate:
    В общем, буду подбивать мать на попытку перехода на Лайф и получения безлимита за 13.90

  • vlw Senior Member
    офлайн
    vlw Senior Member

    1508

    12 лет на сайте
    пользователь #871740

    Профиль
    Написать сообщение

    1508
    # 3 мая 2025 03:46 Редактировалось vlw, 1 раз.
    Avanturist:

    Как вам такая арифметика от Мы Такие Странные?

    научись следить за балансом чтобы не доплачивать за разблокировку. А если уж совсем не получается - подключай кредитный метод оплаты.

    Avanturist:

    В интернет-банке 11.22, через 087011 сообщается о 16.98

    интернет-банк это не источник информации, туда лишь попадают дополнительные сведения с задержкой. Основной источник информации - *100#, 087011 и мобильное приложение

    Avanturist:

    Ещё диктовало о каких-то 80 копейках задолженности (наверное, за разблокировку)

    а чтобы не гадать - в приложении открываешь раздел финансов и смотришь. Если тяжело считать, в том же приложении можно заказать выписку в PDF, там прям детально расписано.

    так что Кто Тут Ещё Странный

    Добавлено спустя 2 минуты 27 секунд

    Avanturist:

    Номер матери я ещё не привязал в своё приложение.

    а чьи это проблемы? МТС виноват, что ты не можешь пару кнопок нажать, или форумчане должны это за тебя сделать? Можешь - сделай, не можешь - не жалуйся

  • AKBAR Senior Member
    офлайн
    AKBAR Senior Member

    11334

    21 год на сайте
    пользователь #27064

    Профиль
    Написать сообщение

    11334
    # 3 мая 2025 06:37

    Ну я уже писал, что Авантюристу не нужно решить вопрос, нужно получить повод для недовольства и нытья. У матери тариф пенсионный, за 68 коп. При этом регулярно улетает в минус на 10 плюс рублей и в блокировку. В приложении сынок видеть потребление услуг не может, то приложения не ставлю, то еще номер не добавил. Тариф подобрать адекватный не в состоянии, раз текущий не подходит. При этом странный МТС :-? Клоунада.

    Ай)
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    28414

    15 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    28414
    # 3 мая 2025 09:33
    AKBAR:

    Тариф подобрать адекватный не в состоянии, раз текущий не подходит.

    Я бы давно Безлимитище матери установил. Даже за 39 рублей. Если бы мог без её участия / незнания. Но не так всё просто.

    vlw:

    Основной источник информации - *100#, 087011 и мобильное приложение

    А почему 087011 "не в курсе" про подсчёт суммы за блокировку, объявляет задолженность без неё?
    Наверное потому, что МТС = Мы Такие Странные :)

    Добавлено спустя 2 минуты 31 секунда

    С новой шкалой "открытого интернета" улетит под 40 рублей, вот тогда легче будет убедить перейти с "дешёвого" ))) пенсионного на безлимитище. Заодно проверив описанную многими тут схему "оставайся с нами" за попытку переноса номера в Лайф :)

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    75007

    21 год на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    75007
    # 3 мая 2025 09:50
    Avanturist:

    В общем, буду подбивать мать на попытку перехода на Лайф и получения безлимита за 13.90

    а ей не все равно, что за оператор и тариф если платишь ты ?
    Моя так вообще не в курсе что у нее за тариф и сколько он стоит (и историю смены тарифов и пакетов тоже), только что у нее А1 и номер.. нафига если и номер на мне и оплачиваю его я..

    Реформы у нас что чирей — никогда не знаешь, в каком месте выползет в следующий раз (с) Хрюн Моржов.
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    28414

    15 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    28414
    # 3 мая 2025 09:53
    A.Z.:

    а ей не все равно, что за оператор и тариф если платишь ты ?

    Если узнает, что подбиваю на переход с тарифа за "68 копеек" ))) на тариф в 40 рублей - ныть будет долго. Типа "деньги лишние" ? Сам понимаешь, старость - не радость. Хотя и я не молодой тоже :rotate:

  • AKBAR Senior Member
    офлайн
    AKBAR Senior Member

    11334

    21 год на сайте
    пользователь #27064

    Профиль
    Написать сообщение

    11334
    # 3 мая 2025 09:55

    Ныть это семейное ;)

    Ай)
  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    75007

    21 год на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    75007
    # 3 мая 2025 09:59
    Avanturist:

    Если узнает, что подбиваю на переход с тарифа за "68 копеек" ))) на тариф в 40 рублей

    а по факту там еще десятки рублей вылазят)

    Реформы у нас что чирей — никогда не знаешь, в каком месте выползет в следующий раз (с) Хрюн Моржов.
  • vlw Senior Member
    офлайн
    vlw Senior Member

    1508

    12 лет на сайте
    пользователь #871740

    Профиль
    Написать сообщение

    1508
    # 3 мая 2025 16:06
    Avanturist:

    А почему 087011 "не в курсе" про подсчёт суммы за блокировку, объявляет задолженность без неё?

    может потому что из списывают в момент снятия блокировки?

    Avanturist:

    Я бы давно Безлимитище матери установил. Даже за 39 рублей. Если бы мог без её участия / незнания. Но не так всё просто.

    за 39 рублей это можно просто кнопку в приложении тыкнуть, делов на 2 минуты

  • Compiller Senior Member
    офлайн
    Compiller Senior Member

    10465

    22 года на сайте
    пользователь #10514

    Профиль
    Написать сообщение

    10465
    # 5 мая 2025 18:39

    В минской гостинице Пекин есть эзернет от МТС. Можно ли получить отдельное подключение со статическим или белым динамическим а1пи адресом для юрлица?

    Добавлено спустя 2 минуты

    А то оператор по телефону говорит звоните завтра с 9 до 18:00

    IT сантехник-ассенизатор
  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    31221

    20 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    31221
    # 5 мая 2025 21:02

    Compiller, тут нету представителя МТС, поэтому

    Compiller:

    звоните завтра с 9 до 18:00

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • 2063068 Member
    офлайн
    2063068 Member

    375

    9 лет на сайте
    пользователь #2063068

    Профиль
    Написать сообщение

    375
    # 7 мая 2025 17:29

    Новые, но вроде все как по старому
    https://www.mts.by/other/staynew21/
    https://www.mts.by/other/staynew22/

  • oliv78 Senior Member
    офлайн
    oliv78 Senior Member

    12474

    16 лет на сайте
    пользователь #186728

    Профиль
    Написать сообщение

    12474
    # 7 мая 2025 17:31

    2063068, да так и осталось. При "уходе" на Лайф более интересное, как по цене так и по времени :znaika: