Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    17 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 94 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующий их вопрос касающиеся оператора СООО "МТС" (Мобильная связь).
    По вопросам связанных с Ethernet пишите в соответствующей ветке МТС. ETHERNET

    Действуют условия и ограничения
    - в ветке вы не получите официальный ответов от представителей МТС, на вопросы отвечают только пользователи данного форума.
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов.
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Получить официальный ответ от СООО "МТС" вы можете связавшись с ними только напрямую.

    ●●●Контакты справочно-информационной службы компании МТС●●●
    - Позвонить оператору по телефнонам - 0890 (бесплатно в сети МТС), +375 29 777 08 90(по тарифу внутри сети МТС), 8 017 237-98-98 (по тарифам вызова на стационарную сеть).
    - Онлайн-поддержка на сайте
    - Написав обращаение в Twitter

    ●●●Новости●●●Тарифные планы●●●Интернет●●●

    Полезно почитать.

    Отключить все переадресации на телефоне можно:
    С помощью меню телефона, Интернет-помощник, командой ##002# вызов.

    Голосовая почта
    Голосовая почта – это технологическая настройка, которая позволяет абоненту СООО «Мобильные ТелеСистемы» переадресовать входящие вызовы в свой «Голосовой ящик» по различным условиям: в случае если его номер занят, не отвечает, выключен или находится вне зоны действия сети.
    Подключить услугу «Голосовая почта» можно
    Установив переадресацию с помощью меню телефона на номер - 321321, через Интернет-помощник или сервисными кодами:
    **62*321321# и клавиша посыла вызова – команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «недоступен»
    **61*321321*10*30# и клавиша посыла вызова - команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «не отвечает в течение 30 секунд».
    Отключить настройку «Голосовая почта» можно
    С помощью USSD-команды ##002#, отменив переадресацию через меню телефона, Интернет-помощника.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Как отлючить «Будь в курсе» он же бывший «МТС-Эфир» (они же всплывающие сообщения на дисплее телефона)
    «Будь в курсе» - это персональный гид в современной жизни абонента!
    С сервисом «Будь в курсе» Вы максимально информированы обо всех услугах МТС, вовлечены в события, происходящие в мире, получаете полезную и развлекательную информацию, повышаете свою эрудицию.
    Для отключения сервиса наберите на своем телефоне команду *987*0# и клавишу вызова. Сервис «Будь в курсе» («МТС-Эфир») будет отключен или позвонить оператору по 0890.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Кредитный метод расчетов
    Кредитный метод расчетов — это удобная форма расчетов за услуги МТС, при которой вы можете оплачивать услуги всего раз в месяц — в том объёме, в котором воспользовались ими в предыдущем месяце.
    Когда и сколько платить?
    Ежемесячно после 5 числа при запросе баланса *100# можно будет увидеть сумму счёта по оказанным за прошлый месяц услугам, которую вам нужно полностью оплатить не позднее 25-го числа текущего месяца.
    Как подключить?
    Оформить заявку на предоставление кредитного метода расчетов вы можете,отправив бесплатный USSD-запрос *150#.
    Как отключить?
    Если вы решите отключить кредитный метод расчётов (вернуться на авансовый метод расчётов) — вам нужно пополнить счёт до положительного остатка и отправить USSD-запрос *150*0#.

    Если вам пришла смс от оператора с тем, что вам будет предоставлена возможность оплачивать услуги по факту, это значит что её вам активируют в указанную дату в тексте смс.
    До даты автоматической активации услуги можно отказать по запросу - USSD *150*2#
    После подключения на общих условиях по запросу - USSD *150*0#
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Информация о последних платных услугах
    Информацию о последних оплаченных услугах со счета можно узнать по USSD запросу *145#

    Тарифы без абонентской платы
    На данный момент у компании МТС только 2 тарифных плана без абонентской платы "Onliner.by" и "Все свои".

    Полезные темы на форуме:

    ●●●Тариф Onliner.by●●●iPay МТС●●●Тариф "Ультра"●●●Тарифы Смарт и Смарт+●●●МТС: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы.●●●
    Карта «МТС Деньги»●●●

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    31222

    20 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    31222
    # 27 апреля 2025 18:58
    Васиссуалий:

    приложение есть, в котором нет возможности связаться с оператором кроме как по емайл или звонком

    На сайте МТС есть чат с поддержкой

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • Васиссуалий Senior Member
    офлайн
    Васиссуалий Senior Member

    5527

    20 лет на сайте
    пользователь #43512

    Профиль
    Написать сообщение

    5527
    # 27 апреля 2025 19:31 Редактировалось Васиссуалий, 2 раз(а).
    mikolaki:

    Васиссуалий:

    приложение есть, в котором нет возможности связаться с оператором кроме как по емайл или звонком

    На сайте МТС есть чат с поддержкой

    Спасибо. Нашел )
    Там электронная девушка Мия говорит, что надо идти в салон. Ну что делать, 21-й век со своим техническим прогрессом обошел заскорузлый белорусский МТС стороной, получается. Очень удобно, конечно.

    видимо надо проверить на практике, девушке Мие веры нет, на одном номере

    , а на втором номере

    Человек, сидящий за рулем Ситроена или Джили, достоин всяческого сожаления. (с) ( Прутков Козьма Петрович )
  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    31222

    20 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    31222
    # 27 апреля 2025 20:11

    Васиссуалий, в правилах написано, что можно и через интернет. Работает или нет х.з. пробуйте

    https://www.mts.by/upload/medialibrary/903/qak8x81xc3ud4lgknysg41 ... M_1.02.pdf:

    При использовании eSIM действующим абонентом и необходимости
    установки eSIM в новое Устройство необходимо заказать замену eSIM — получить новый QR-код. Это можно сделать как в Салонах связи МТС так и в Сервисе
    самообслуживания https://esim.mts.by

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • Васиссуалий Senior Member
    офлайн
    Васиссуалий Senior Member

    5527

    20 лет на сайте
    пользователь #43512

    Профиль
    Написать сообщение

    5527
    # 27 апреля 2025 20:29 Редактировалось Васиссуалий, 2 раз(а).
    mikolaki:

    Васиссуалий, в правилах написано, что можно и через интернет. Работает или нет х.з. пробуйте

    https://www.mts.by/upload/medialibrary/903/qak8x81xc3ud4lgknysg41 ... M_1.02.pdf:

    При использовании eSIM действующим абонентом и необходимости
    установки eSIM в новое Устройство необходимо заказать замену eSIM — получить новый QR-код. Это можно сделать как в Салонах связи МТС так и в Сервисе
    самообслуживания https://esim.mts.by

    да, на одном номере (там где абонентка 68 копеек) сработало, на втором ( где абонентка 162 рубля) нет кнопки - Заявка на замену еСим :-?

    Человек, сидящий за рулем Ситроена или Джили, достоин всяческого сожаления. (с) ( Прутков Козьма Петрович )
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    28431

    15 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    28431
    # 27 апреля 2025 21:47
    SadBullet:

    Avanturist:

    Не любитель я всяких вайфаев.

    А вайфай вам чем не угодил? Облучает верхние чакры?

    Надёжнее провода ничего нету.

    3733606:

    Надо же людям самим себе создать проблему . только затем . чтоб затем здесь жаловаться на нее

    То есть, когда мне прилетает глупая СМС от МТС про оценку их мобильного интернета, надо "для объективности" на смарте подключить вайфай к Космос ТВ, у которого до 600 Мбит по тарифу? :lol:

  • Kenner Senior Member
    офлайн
    Kenner Senior Member

    1065

    20 лет на сайте
    пользователь #32524

    Профиль
    Написать сообщение

    1065
    # 27 апреля 2025 21:57
    Васиссуалий:

    приложение есть, в котором нет возможности связаться с оператором кроме как по емайл или звонком

    А кто, если не мы?
  • AKBAR Senior Member
    офлайн
    AKBAR Senior Member

    11334

    21 год на сайте
    пользователь #27064

    Профиль
    Написать сообщение

    11334
    # 27 апреля 2025 22:02

    Avanturist, глупость полная.

    Ай)
  • SadBullet Senior Member
    офлайн
    SadBullet Senior Member

    6318

    19 лет на сайте
    пользователь #72589

    Профиль
    Написать сообщение

    6318
    # 27 апреля 2025 22:35 Редактировалось SadBullet, 2 раз(а).
    Васиссуалий:

    Можно ли как-нибудь перенести eSIM при покупке нового телефона не посещая салон?

    У МТС было нельзя еще несколько месяцев назад. В салон - и там замена сим с оплатой по прейскуранту.

    Avanturist:

    Надёжнее провода ничего нету.

    При чем тут надежность? Домашний Wi-Fi всяко быстрее мобильного интернета. И стабильнее.

  • grodenski Senior Member
    офлайн
    grodenski Senior Member

    4641

    15 лет на сайте
    пользователь #219601

    Профиль
    Написать сообщение

    4641
    # 28 апреля 2025 16:32

    Как работает базовый тариф "Супер лайт"? Абонентскую плату списывают единовременно при переходе, а потом 1 числа каждого месяца?

    Уважаемый оператор Life! Почините GSM на БС 4453 и улучшите покрытие агрогородка Поречье в 3G!
  • oliv78 Senior Member
    офлайн
    oliv78 Senior Member

    12475

    16 лет на сайте
    пользователь #186728

    Профиль
    Написать сообщение

    12475
    # 28 апреля 2025 16:40
    grodenski:

    Как работает базовый тариф "Супер лайт"? Абонентскую плату списывают единовременно при переходе, а потом 1 числа каждого месяца?

    А написанное в описании тарифа не ответило на ваш вопрос ?

  • 2266149 Member
    офлайн
    2266149 Member

    428

    8 лет на сайте
    пользователь #2266149

    Профиль
    Написать сообщение

    428
    # 28 апреля 2025 22:27

    Хотелось бы знать насчёт раздачи интернета с использованием услуги "1 ГБ + безлимит до 512 кбит/с": 1. раздача интернета платная или бесплатная?
    2. возможно ли использовать твин-карту?

    "Грамм собственного опыта стоит дороже тонны чужих наставлений!" (М. Ганди).
  • Жнiвень Member
    офлайн
    Жнiвень Member

    146

    8 лет на сайте
    пользователь #2292582

    Профиль
    Написать сообщение

    146
    # 29 апреля 2025 09:40
    2266149:

    Хотелось бы знать насчёт раздачи интернета с использованием услуги "1 ГБ + безлимит до 512 кбит/с": 1. раздача интернета платная или бесплатная?
    2. возможно ли использовать твин-карту?

    Твинку можно использовать, а вот по поводу раздачи лучше уточнить у оператора.

  • -MATPOC- Senior Member
    офлайн
    -MATPOC- Senior Member

    7850

    15 лет на сайте
    пользователь #292107

    Профиль
    Написать сообщение

    7850
    # 29 апреля 2025 10:48
    2266149:

    Хотелось бы знать насчёт раздачи интернета с использованием услуги "1 ГБ + безлимит до 512 кбит/с": 1. раздача интернета платная или бесплатная?
    2. возможно ли использовать твин-карту?

    Раздача бесплатна. Много на 512 кбит/с вы не нараздаете :rotate:

    ... Poco F5 ... #Безлимитище ... Specialized 29 ...
  • 2266149 Member
    офлайн
    2266149 Member

    428

    8 лет на сайте
    пользователь #2266149

    Профиль
    Написать сообщение

    428
    # 29 апреля 2025 20:41

    Жнiвень, -MATPOC-, спасибо. Мне моб.интернета много и не надо - в нужных мне местах есть вайфай :) .

    "Грамм собственного опыта стоит дороже тонны чужих наставлений!" (М. Ганди).
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    13303

    15 лет на сайте
    пользователь #248425

    Профиль

    13303
    # 30 апреля 2025 19:15

    А як зразумець, што ўключылі другую нясучую?(
    https://www.mts.by/news/105869/

    Пакуль яшчэ не страчаныя подыхі вясны
  • Vktr_xl_955 Senior Member
    офлайн
    Vktr_xl_955 Senior Member

    3302

    1 год на сайте
    пользователь #3860650

    Профиль
    Написать сообщение

    3302
    # 30 апреля 2025 19:34
    AutVit:

    А як зразумець, што ўключылі другую нясучую?(
    https://www.mts.by/news/105869/

    запампуйце нэтманітор і глядзіце есць ці нясучая UARFCN 2967

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    13303

    15 лет на сайте
    пользователь #248425

    Профиль

    13303
    # 30 апреля 2025 19:58

    Vktr_xl_955, дзякуй!

    Добавлено спустя 1 час 36 минут 12 секунд

    На месцы

    Пакуль яшчэ не страчаныя подыхі вясны
  • СВАМИ Senior Member
    офлайн
    СВАМИ Senior Member

    545

    8 лет на сайте
    пользователь #2349320

    Профиль
    Написать сообщение

    545
    # 1 мая 2025 11:44
    SadBullet:

    СВАМИ, проверить работу без лишних заморочек можете на практике так: убедитесь, что смарт уверенно в LTE и наберите кому-нибудь, кто с вами в одной квартире тоже в LTE. Если во время вызова и разговора сеть у вас не сбрасывается до 3G и горит значок HD рядом с продолжительностью вызова, то все ок.

    Проверил,значёк HD,то есть при разговоре,то нет и сбрасывает на 3G,закономерности не нашёл,условно стоя на одном месте с хорошей связью может как работать так и нет,рандомно работает :-? В любом случае стало лучше чем было,возможно Pixel так дружит с МТС, т.к. проверял у коллег по работе на их айфонах и самсунгах, у них всё работает(тоже на МТС),при этом они понятия не имеют что такое VoLTE,ничего не подключали и не настраивали,просто купили телефон и это работает по умолчанию,как так...

  • vlw Senior Member
    офлайн
    vlw Senior Member

    1509

    12 лет на сайте
    пользователь #871740

    Профиль
    Написать сообщение

    1509
    # 1 мая 2025 13:10 Редактировалось vlw, 2 раз(а).
    СВАМИ:

    закономерности не нашёл,условно стоя на одном месте с хорошей связью может как работать так и нет,рандомно работает

    возможно со временем осознаешь, что:
    1. пиксель на эксиносе это плохой выбор
    2. самсунг не умеет делать модемы

    СВАМИ:

    просто купили телефон и это работает по умолчанию,как так...

    сам же ответил на свой вопрос, они просто купили нормальный телефон (который сертифицирован для продажи в РБ). Ты тоже можешь купить нормальный телефон и вообще не знать проблем, как и коллеги, о которых ты написал. Главное не соверши ошибку и не купи снова exynos :D

  • Vktr_xl_955 Senior Member
    офлайн
    Vktr_xl_955 Senior Member

    3302

    1 год на сайте
    пользователь #3860650

    Профиль
    Написать сообщение

    3302
    # 1 мая 2025 13:56
    vlw:

    (который сертифицирован для продажи в РБ

    Это вообще не важно, главное что бы был норм модем. У нас самсунги на qualcomm не сертифицированны в РБ вроде (только на exynos), однако они работают лучше тех, что к нас продаются