Ответить
  • Каталог_Onliner Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Каталог_Onliner Onliner Team Автор темы

    298

    8 лет на сайте
    пользователь #1906380

    Профиль
    Написать сообщение

    298
    # 8 марта 2013 17:15 Редактировалось Каталог_Onliner, 64 раз(а).


    1. Определите максимальный бюджет. Можно использовать фильтр «Минимальная цена в предложениях магазинов». При заказе в Каталоге вы можете вернуть до 15% на карту Onlíner Клевер или оформить рассрочку по «Халве» на срок до 6 месяцев.

    2. Какой нужен велосипед? Можно использовать параметр «Подобрать в один клик», если есть подходящий вариант. Например, недорогой горный, подростковый, с колесами 27.5 или 29 дюймов.

    3. Велосипеды бывают разных размеров (ростовок). Это важный и неочевидный факт.
    Как правильно подобрать ростовку.

    * значения актуальны для горных велосипедов

    Если нужны дополнительные критерии, можно их указать с помощью других фильтров

    Велосипеды по назначению классифицируются следующим образом:

    Горный — предназначен для езды по пересеченной местности. Особенности: большое количество передач, широкие шины с рисунком протектора, улучшающим сцепление с грунтом, наличие амортизаторов, прочные рама и ободья. Любительский горный велосипед (ATB) является самым популярным классом, поскольку подходит для любых видов велопоездок.

    Городской — предназначен для передвижения по городу и в сельской местности, как правило, спокойной езды на работу, за покупками, прогулок и т.д. Особенности: широкое мягкое седло, вертикальная посадка, возможность переключения передач стоя, часто ножной тормоз, защита от грязи, корзина и багажник.

    Гибридный — промежуточный класс между горными и шоссейными велосипедами, предназначен для езды преимущественно по грунтовым дорогам. По оборудованию это горный велосипед начального уровня, а по раме и колесам (28 дюймов) — ближе к шоссейным. Обеспечивает более высокую скорость по ровным дорогам, чем горный, имеет лучшую амортизацию, чем шоссейный.

    Круизер (раста-байк) — оригинальный велосипед с растянутой посадкой, необычной рамой, изогнутым рулем, толстыми колесами и т.п. Является элементом стиля владельца, используется для неспешного катания в городе.

    Шоссейный — предназначен для езды по асфальтированным дорогам. Особенности: тонкий и легкий корпус, гнутый нисходящий руль, узкие шины без выраженного рисунка протектора.

    Туристический — специфическая модель велосипеда для туризма по асфальтовым дорогам. Представляет собой шоссейный велосипед, но оптимизированный для длительных поездок: может быть с багажником, крыльями, более прочными колесами.

    BMX — велосипед для велосипедного мотокросса и выполнения различных трюков на специальных трассах или преодоления препятствий в городе. Имеет прочную короткую раму, низкое седло, одну передачу, жесткую вилку и множество других особенностей.

    Фэт-байк — велосипед на толстых покрышкаx. Обладает повышенной проходимостью по различным типам рыхлых поверхностей, таких как снег, песок и т. п. Давление в камерах находится в пределах от 0.5 атм. до 2 атм. Ширина покрышек от 3.5" до 4.8", ширина ободьев от 65-ти до 100 мм.

    Гравел — комфортный дорожный велосипед с рулем-"бараном", позволяющий ездить долгое время в расслабленной посадке и при этом иметь возможность съехать на бездорожье.

    Размер колеса велосипеда - это диаметр обода колеса без учета размеров покрышки. Измеряется в дюймах (24, 26, 28, 29)

    24" - для подростковых (от 9 до 13 лет) и складных велосипедов
    26" - некогда оптимальный вариант для горных/городских велосипедов, сейчас используется реже. Выделяются легкостью транспортировки - особенно для людей среднего роста.
    27.5" - размер, ставший золотой серединой для современных моделей. Обеспечивает мягкое преодоление дорожных неровностей, в меру плавный ход, более комфортный в сравнении с 26" накат
    28" - оснащаются колеса гибридных либо дорожных моделей с более тонкой слик-резиной
    29" - так называемые "найнеры" — велосипеды с хорошим накатом и улучшенным контактом с поверхностью. Все чаще известные бренды делают упор на модели именно с этим размером колес.

    Женские велосипеды, как правило, отличаются по нескольким параметрам: формой рамы (заниженная, с меньшей базой), седлом (иная форма), выносом руля и т.д. Иногда рамы с такой геометрией предпочитают и мужчины.

    Велосипеды для подростков имеют меньшие размеры и (или) другую конструкцию, а также часто поставляются с дополнительной комплектацией — крылья, подножка, клаксон и так далее.

    Амортизационная вилка позволяет комфортнее ездить по неровной поверхности, поглощая колебания, однако она дороже и тяжелее жесткой вилки. В случае выбора между дешевой амортизационной вилкой и жеской часто рекомендуют вторую: вес велосипеда ниже, а разница не всегда стоит переплаты.

    Основные материалы, применяемые в амортизационных вилках для поглощения колебаний — масло, воздух, комбинация пружины и эластомера.

    Самый недорогой тип вилок – пружинные или пружинно-эластомерные. Минус их в том, что со временем они начинают "закисать" или люфтить. При отрицательных температурах застывают до жесткого состояния. Ремкомплекты найти не всегда просто. Профилактика — периодическая чистка и смазка. Регулировок или нет совсем, или есть лишь предварительное нагружение пружины. Безымянные вилки лучше обходить стороной, но некоторые недорогие модели Suntour, например, вполне пригодны для любительского катания.

    Пружинно-масляные вилки подразделяются на вилки с масляным картриджем и с открытой масляной ванной. Первые могут не сильно отличаться по характеристикам от хороших пружинно-эластомерных вилок. Вторые по причине наличия жидкого масла уже довольно чувствительны в работе.

    Воздушные вилки, в отличие от пружинных, в качестве упругого элемента используют воздух под давлением. Благодаря этому они достаточно легкие, за что их и ценят велосипедисты. Меняя давление, можно регулировать вилку под ездоков самого разного веса. За гашение колебаний, как и в предыдущем типе, отвечает или масляный картридж, или открытая масляная ванна.

    Удобно, когда вилку можно блокировать. Например, для движения по ровной дороге. В этом случае накат будет лучше, а при переходе на неровные участки блокировку снова можно снять.

    В ободных тормозах замедление обеспечивается за счет сжатия обода тормозными колодками с двух сторон. Достоинства: простота и дешевизна конструкции, легкость настройки. Недостатки: возможность повреждения обода и снижение эффективности торможения из-за попавших между тормозными колодками и ободом частиц грязи.

    В дисковых тормозах колодки сжимают диск, установленный на втулке колеса. Достоинства: более быстрое торможение, меньшая подверженность засорению, эффективность торможения не зависит от искривленной геометрии колеса. Недостатки: более высокая стоимость, большой вес, сложность настройки.

    В механических тормозах усилие на тормозные колодки передается через металлический трос, в гидравлических — через жидкость.

    Несколько звезд (2 или 3) позволяют использовать разные варианты передаточных отношений между системой и кассетой, что удобно в сложных ситуациях на дороге. Но в последнее время не только профессионалы, но и велолюбители все чаще переходят на одну звезду. Это позволяет отказаться от переднего переключателя, а следовательно, меньше времени тратить на настройку и подбор нужной передачи.

    Также при выборе велосипеда стоит обращать внимание на производителя и линейку навесного. В частности, переключатели можно условно разделить на несколько групп, которые будут отличаться как по уровню качества, четкости переключения, долговечности, так и по стоимости.

    Для бренда Shimano существует следующая классификация серий по их стоимости и качеству (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    Shimano Tourney - самая дешевая серия
    Shimano Altus
    Shimano Acera
    Shimano Alivio
    Shimano Deore
    Shimano SLX
    Shimano Deore XT
    Shimano XTR - дорогая профессиональная серия переключателей.

    Для бренда Sram классификация следующая (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    X3 - самая дешевая линейка
    Х4;
    Х5;
    Х7;
    Х9;
    Х0;
    XX;
    NX;
    GX 2x11;
    GX 1x11;
    X1;
    X01;
    X01 DH;
    XX1;
    GX Eagle;
    X01 Eagle;
    XX1 Eagle;
    EX1 - дорогая линейка переключателей для профессионалов.

    Как выбрать велосипед? Гайд 2022
    Редакционная рубрика «ВелоПетрович». Все про велосипеды

    Предложения по наполнению и редактированию шапки — Каталог_Onliner

  • fantom55 Neophyte Poster
    офлайн
    fantom55 Neophyte Poster

    28

    11 лет на сайте
    пользователь #785005

    Профиль
    Написать сообщение

    28
    # 3 мая 2016 19:03

    Подскажите какой велик взять подростку 160/50? Ездить будет по городу(асфальт).

  • Nik_Zareev Neophyte Poster
    офлайн
    Nik_Zareev Neophyte Poster

    10

    9 лет на сайте
    пользователь #1673855

    Профиль
    Написать сообщение

    10
    # 3 мая 2016 19:04
    DARVIKa:

    Vadim87:

    Всем Добрый вечер! Может кто сталкивался с велосипедами Greenway? Что про них раскажите, как в эксплуатации? Рассматриваю как 1 велосипед. Езда умеренная город, лесные тропы. Бюджет 4.000.000 +-. Присмотрел такие варианты
    1. Greenway Jiadao Lavida (2016)
    2. Greenway 6913M Challenger (2016)
    Так и не понял что их различает. Или присматреться к другим вариантам, стелсу например? Спасибо

    В общем гоняли сегодня с сыном на Кронусе Купе. Отличный велосипед. Сиденье удобное, переключение скоростей очень легкое и незаметное. Бордюры -ямки - без проблем. Так ,что покупайте и никого не слушайте.

    Vadim87 Не слушайте всяких любителей ашанов, уж лучше ищите б/у, кидайте ссылку и спрашивайте местных бывалых

  • DARVIKa Senior Member
    офлайн
    DARVIKa Senior Member

    3970

    16 лет на сайте
    пользователь #134827

    Профиль
    Написать сообщение

    3970
    # 3 мая 2016 19:14
    fantom55:

    Подскажите какой велик взять подростку 160/50? Ездить будет по городу(асфальт).

    Мы вчера взяли вот такой http://cronusbike.by/bike/coupe-1-0- На нем остановились, когда просмотрели (на Жданах) разные и на разных прокатились. Тут будут советовать типа Стелсов и от 7-8 млн. А все остальное хаять. Складывается впечатление, что на форуме сидят исключительно продавцы дорогих моделей. Всякий хлам б/ушный ломаный и чиненный не стоит никаких денег, даже под названием "фирмА"

  • MODERN2 Neophyte Poster
    офлайн
    MODERN2 Neophyte Poster

    23

    11 лет на сайте
    пользователь #909688

    Профиль
    Написать сообщение

    23
    # 3 мая 2016 19:15

    Тру райдеры, а про этот аппарат что можете сказать?

  • fantom55 Neophyte Poster
    офлайн
    fantom55 Neophyte Poster

    28

    11 лет на сайте
    пользователь #785005

    Профиль
    Написать сообщение

    28
    # 3 мая 2016 19:29 Редактировалось fantom55, 2 раз(а).

    DARVIKa,а ростовка не большая в нем? Там минимальная 19. Шины 2,1 не очень широкие?

  • HeartBeat Velo Team
    офлайн
    HeartBeat Velo Team

    18425

    13 лет на сайте
    пользователь #455642

    Профиль
    Написать сообщение

    18425
    # 3 мая 2016 19:37 Редактировалось HeartBeat, 1 раз.
    fantom55:

    DARVIKa,а ростовка не большая в нем? Там минимальная 19.

    Большая конечно. И не слушайте DARVIKa, похоже это как раз продавец кронусов/нахусов/гринвеев, уж больно активно в этой теме пропагандирует ашановодство.

  • fantom55 Neophyte Poster
    офлайн
    fantom55 Neophyte Poster

    28

    11 лет на сайте
    пользователь #785005

    Профиль
    Написать сообщение

    28
    # 3 мая 2016 19:45 Редактировалось fantom55, 1 раз.

    И все таки какой из вариантов можно рассмотреть.Бюджет примерно до 6.000.000 млн.руб.

  • DARVIKa Senior Member
    офлайн
    DARVIKa Senior Member

    3970

    16 лет на сайте
    пользователь #134827

    Профиль
    Написать сообщение

    3970
    # 3 мая 2016 19:47
    fantom55:

    DARVIKa,а ростовка не большая в нем? Там минимальная 19. Шины 2,1 не очень широкие?

    Мой малой 162 см, велик 19. Чуть - чуть если сидит на седле до земли кажись не достает, но это проблем абсолютно никаких не создает. Так как мы уже 2 года назад катались на большом велике и там было вообще приличное недоставание. Шины не широкие, измерила такие же как на бывшем велике.
    HeartBeat, вы на этой ветке сидите сколько лет? Продавец Стелсов? Любыми способами.

  • mihasby Senior Member
    офлайн
    mihasby Senior Member

    23781

    13 лет на сайте
    пользователь #377288

    Профиль
    Написать сообщение

    23781
    # 3 мая 2016 19:56

    DARVIKa, да поймите же вы наконец, что не может хорошим быть велосипед за $ 200, и что на нём может легко раниться или покалечиться ребёнок .

  • DARVIKa Senior Member
    офлайн
    DARVIKa Senior Member

    3970

    16 лет на сайте
    пользователь #134827

    Профиль
    Написать сообщение

    3970
    # 3 мая 2016 20:11

    Успокойтись, вы уже фаны. Мне нравится, ребенку тоже. Купили вы себе за 10 млн ну и радуйтесь. Нас и за 4 млн. вполне устраивает для наших потребностей. Сегодня ездили, так половина велосипедистов на великах советского времени - ездят и не парятся. Чем можно раниться на велике за 200 и не раниться на велике за 500? Лишь бы балаболить.

    Добавлено спустя 2 минуты 53 секунды

    Я так в ветке про видеорегистраторы посидела выбирая. Та же картина была. Что Адвокамы - Г - надо брать то и то. Вот уже 1,5 года ВР - ни разу , ни одной проблемы не было. Кроме того, когда купила и похвалила, так как удавы на добычу накинулись, обвиняя,что я продавец Адвокамов. Та же история и здесь повторяется.

  • vittoo73 Senior Member
    офлайн
    vittoo73 Senior Member

    16784

    11 лет на сайте
    пользователь #791071

    Профиль
    Написать сообщение

    16784
    # 3 мая 2016 20:14

    DARVIKa, может хватит уже, не? создайте отдельную тему про велики за двесте и не мешайте другим тут продавать впаривать втюхивать дарахие с переплатой за надпись и 400% навару. или сварите лучше борщ! )))

    onliner not sink
  • DARVIKa Senior Member
    офлайн
    DARVIKa Senior Member

    3970

    16 лет на сайте
    пользователь #134827

    Профиль
    Написать сообщение

    3970
    # 3 мая 2016 20:17 Редактировалось DARVIKa, 1 раз.
    vittoo73:

    DARVIKa, может хватит уже, не? создайте отдельную тему про велики за двесте и не мешайте другим тут продавать впаривать втюхивать дарахие с переплатой за надпись и 400% навару. или сварите лучше борщ! )))

    Вот ,когда тему переименуют в "Велики за дорага", а также, когда каждый тут писатель, напишет на какой велосайт работает, тогда и покину вас. А пока имею полное право тут писать. Вы тут не хозяин указывать.

  • fantom55 Neophyte Poster
    офлайн
    fantom55 Neophyte Poster

    28

    11 лет на сайте
    пользователь #785005

    Профиль
    Написать сообщение

    28
    # 3 мая 2016 20:17

    DARVIKa,ваши слова-Мой малой 162 см, велик 19. Чуть - чуть если сидит на седле до земли кажись не достает, но это проблем абсолютно никаких не создает. Так как мы уже 2 года назад катались на большом велике и там было вообще приличное недоставание. В начале форума есть описание про ростовку,там есть слова: Если Вам удалось устроить тест-драйв велосипеда, то обратите внимание на следующие моменты:
    когда Вы стоите на земле, расстояние между пахом и верхней трубой должно быть в пределах не менее 8 см. Причём, чем экстремальнее стиль катания, тем больше должно быть это расстояние.
    ребенок вообще до земли не достает сидя в седле. Я не думаю что вы можете дать дельный совет исходя из того как вы подошли к покупке велосипеда вашему ребенку.

  • M6980X Senior Member
    офлайн
    M6980X Senior Member

    5066

    10 лет на сайте
    пользователь #1292519

    Профиль
    Написать сообщение

    5066
    # 3 мая 2016 20:18
    DARVIKa:

    Купили вы себе за 10 млн ну и радуйтесь

    лучше пешком ходить, чем на корче за 10 млн ездить:trollface:

    DARVIKa:

    Нас и за 4 млн. вполне устраивает для наших потребностей.

    ну так кто-то мочу пьет и г***о ест вместо витамин, но эти люди не идут в ветку к терапевтам и не пишут, что это отличный выбор.
    стоит вам у них поучиться.

    Добавлено спустя 1 минута 36 секунд

    а вообще, я уверен, что DARVIKa, это эталонный пример ТП.
    Типичный Пешеход, если что. :trollface:

    Красная карточка была показана пользователю за этот пост модератором Grace-o (3 мая 2016 21:35)
    Основание: 3.5.17

  • vittoo73 Senior Member
    офлайн
    vittoo73 Senior Member

    16784

    11 лет на сайте
    пользователь #791071

    Профиль
    Написать сообщение

    16784
    # 3 мая 2016 20:20

    DARVIKa, вас кто-то обидел? скажите, мы ему морду лица пощупаем.
    не превращайтесь во вредину, велик - это позитив! иначе вы купили неправильный велик

    onliner not sink
  • DARVIKa Senior Member
    офлайн
    DARVIKa Senior Member

    3970

    16 лет на сайте
    пользователь #134827

    Профиль
    Написать сообщение

    3970
    # 3 мая 2016 20:23

    fantom55, сейчас, буду каждый год измерять расстояние между пахом и трубой и каждый год менять велики.

  • vittoo73 Senior Member
    офлайн
    vittoo73 Senior Member

    16784

    11 лет на сайте
    пользователь #791071

    Профиль
    Написать сообщение

    16784
    # 3 мая 2016 20:25

    так, для размышления кинул в закладки и гляну через 2 дня, за сколько купят этот велик

    onliner not sink
  • fantom55 Neophyte Poster
    офлайн
    fantom55 Neophyte Poster

    28

    11 лет на сайте
    пользователь #785005

    Профиль
    Написать сообщение

    28
    # 3 мая 2016 20:25

    Про LTD Rocco 30 может кто нибудь что рассказать? Стоит ли его рассматривать.

  • Bierman Senior Member
    офлайн
    Bierman Senior Member

    40688

    18 лет на сайте
    пользователь #73770

    Профиль
    Написать сообщение

    40688
    # 3 мая 2016 20:27

    а DARVIKa случаем не родственница Моржа? уж больно истории покупки у них похожи

    Nu’ det tid til druk og hor!
  • samos23 Neophyte Poster
    офлайн
    samos23 Neophyte Poster

    19

    12 лет на сайте
    пользователь #607295

    Профиль
    Написать сообщение

    19
    # 3 мая 2016 20:35

    короче купил trek 7.4 fx, спасибо всем кто помогал выбирать ) Валит отлично, все как хотел. И действительно, лучше жесткая вилка чем говно амортизатор. Как трясло на кочках так и трясет, зато при педалировании не мешает ) И вот ещё что - подскажите теперь по велокомпу, хочу беспроводной (бесят провода). Насколько они точны и надежны?