Тема закрыта
  • Неизвестный кот Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member Автор темы

    38619

    16 лет на сайте
    пользователь #136111

    Профиль

    38619
    # 9 августа 2013 09:24 Редактировалось Неизвестный кот, 133 раз(а).

    Реферальные ссылки размещать нельзя. Обычные ссылки и снэпшоты -- можно.
    Предлагаю публиковать свои отзывы по покупкам и продавцам на АлиЭкспресс...в частности У КОГО и ЧТО покупалось...порядочность продавца...обсуждение качества товара и его применимость, т.е. полезностью/бестолковостью приобретения...ИМХО-рекомендации...в общем кто/что/у кого удачно/неудачно покупал, пожалуйста отписывайтесь

    Как покупать на АлиЭкспресс. Одна из множества инструкций. Дополнительные можно получить, загуглив данную фразу.

    Если Вас интересует покупка КОНКРЕТНОГО товара на АлиЭкспрессе, забиваете слово в поиск "В сообщениях темы" (справа от этого сообщения), читаете результаты и штудируете...потом спрашиваете, если поиск не помог

    Сайты ГРУППОВЫХ закупок

    [url=http://[censored]/forum/russian-forum/%D0%BA%D0%B0%D0%BA-%D0%BF%D0%BE%D0%BA%D1%83%D0%BF%D0%B0%D1%82%D1%8C/%D1%81%D0%BF%D0%BE%D1%80%D1%8B-%D0%B8-%D0%BF%D1%80%D0%B5%D1%82%D0%B5%D0%BD%D0%B7%D0%B8%D0%B8/216-%D0%B4%D0%B8%D1%81%D0%BF%D1%83%D1%82-%D0%B8-%D0%BF%D1%80%D0%B5%D1%82%D0%B5%D0%BD%D0%B7%D0%B8%D1%8F-%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D0%BB%D0%B0-%D0%B8-%D1%82%D0%BE%D0%BD%D0%BA%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8]Крайне познавательная информация по ведению диспута!!!!!!!!!

    Контакты:
    security@aliexpress.com
    buyerpayment@aliexpress.com
    smallbizhelp@service.alibaba.com
    alibaba@service.alibaba.com

    Писать только на английском и по-английски.

    Служба поддержки и онлайн-чат Aliexpress: Круглосуточный сервис онлайн-поддержки

    Все вопросы по ОТСЛЕЖИВАНИЮ ТРЕКОВ и выяснялки где/что/как/почему "зависло", задаются ТУТ.
    Все вопросы по таможне (суммы растаможек, нормы, лимиты) задаются ТУТ.
    Выбор и обсуждение пластиковых карточек осуществляется ТУТ

    Действующая в настоящее время стоимостная норма беспошлинного ввоза товаров для личного пользования - 200 евро; в качестве товаров, доставляемых перевозчиком (EMS, DHL и проч) – 200 евро.
    Если больше - растаможка 30% от суммы превышения +5 евро за оформление

    Внимание!!! Возврат/поступление денежных средств на карту, после появления инфо о возврате во вкладке "платежи", происходит ОБЫЧНО в течение 7-10 банковских дней!!!...ОБЫЧНО задним числом, ориентировочно числом оплаты покупки/следующим днем

    ДРУГИЕ китайские интернет-магазины обсуждаются здесь.

    Собаки лают - караван идет!
  • OOK Куратор team
    офлайн
    OOK Куратор team

    3726

    14 лет на сайте
    пользователь #262206

    Профиль
    Написать сообщение

    3726
    # 2 января 2014 19:07

    rozroz24, когда продавец выслал товар?

    The Librerian. Тут наша зямля і Айчына, гэта тая прычына, чаму гінем але перамагаем, такім чынам.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    4063

    11 лет на сайте
    пользователь #719752

    Профиль

    4063
    # 2 января 2014 19:10 Редактировалось Неизвестный кот, 2 раз(а).

    rozroz24, Напишите все свои недовольства и требования отдать вам все деньги назад. Главное требуйте и ни на что больше не соглашайтесь.
    Да, кстати напомните вкратце историю, с датами что к чему, чтоб всем понятно было как вам помочь.

    /
  • 7moroz Senior Member
    офлайн
    7moroz Senior Member

    1743

    13 лет на сайте
    пользователь #447862

    Профиль
    Написать сообщение

    1743
    # 2 января 2014 19:11

    rozroz24, настаивайте на возврате денег. Вы же открыли диспут на полный возврат?

  • algerd1 Senior Member
    офлайн
    algerd1 Senior Member

    628

    12 лет на сайте
    пользователь #634353

    Профиль
    Написать сообщение

    628
    # 2 января 2014 19:12
    rozroz24:

    7moroz:

    rozroz24, закрывать диспут теперь уже нельзя, так как неизвестно как поведет себя продавец, подождите несколько дней, больше ничего не сделаешь. Только не в коем случае не соглашайтесь не частичную компенсацию, а то диспут закроется и вы получите несколько копеек компенсации и все, остальных денег вы не увидите.

    ну теперь 5 дней будет диспут а потом что будет? просто в первый раз сталкиваюсь с этой проблемой
    наверно мне стоит что то ответить в данный момент в диспуте, чтобы продолжить спор, но я не знаю что.

    Теперь придется что-нибудь придумывать. Я так тоже открыл диспут и согласился с продавцом, в результате деньги ему сразу перевели, а мне пришлось только надеяться, что товар будет без брака (что собственно и было). Диспут надо открывать только в крайнем случае.

  • rozroz24 Neophyte Poster
    офлайн
    rozroz24 Neophyte Poster

    25

    10 лет на сайте
    пользователь #1011543

    Профиль
    Написать сообщение

    25
    # 2 января 2014 19:18

    сейчас все точно опишу, минуту

    Добавлено спустя 7 минут 7 секунд

    заказала 16 декабря
    трек номер EE948649369CN
    вначале ждала потом обнаружила, что трек номер не отслеживается, всё равно решила подождать
    спросила у продавца что да как
    он молчит молчал дня 2 может 3
    я написала на эл почту ал-с. там написали чтобы ещё немного подождала, сказала когда можно диспут открыть
    проверили трекается или нет
    потом вдруг пишет продавец и говорит что завтра куда то там сходит и узнает почему не отслеживается товар
    я у него спросила что значат комменты на этот телефон у него(люди писали что он не отвечал и телефон не трекался они открыли диспут, вернули деньги) а он мне сказал что эта ситуация у них а у меня совсем другое дело и всё в этом роде

  • 7moroz Senior Member
    офлайн
    7moroz Senior Member

    1743

    13 лет на сайте
    пользователь #447862

    Профиль
    Написать сообщение

    1743
    # 2 января 2014 19:32

    rozroz24, ну вы даете! Я думала у вас долго трек не отслеживается, а он только от 16 декабря и вы открыли диспут? Это не срок, у них действительно сейчас там большая загрузка. Ну сейчас уже ничего не сделаешь, надо настаивать на полном возврате, авось повезет

  • rozroz24 Neophyte Poster
    офлайн
    rozroz24 Neophyte Poster

    25

    10 лет на сайте
    пользователь #1011543

    Профиль
    Написать сообщение

    25
    # 2 января 2014 19:34

    а как отвечать то ему? я не могу ждать 10 дней?

    Добавлено спустя 1 минута 13 секунд

    а если не одобрят автоматом деньги продавцу?

  • OOK Куратор team
    офлайн
    OOK Куратор team

    3726

    14 лет на сайте
    пользователь #262206

    Профиль
    Написать сообщение

    3726
    # 2 января 2014 19:38

    rozroz24, почему Вы не можете ждать 10 дней?

    The Librerian. Тут наша зямля і Айчына, гэта тая прычына, чаму гінем але перамагаем, такім чынам.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    4063

    11 лет на сайте
    пользователь #719752

    Профиль

    4063
    # 2 января 2014 19:41

    rozroz24, а трек какого числа получили.
    По номеру трека можно понять что это международное почтовое отправление (EMS China Post to EMS Ukraine) :D Последний раз этот номер кто-то проверял 24 дня назад :D Трек пустой, инфо никакого больше нету.
    Короче требуйте полный возврат.

    /
  • algerd1 Senior Member
    офлайн
    algerd1 Senior Member

    628

    12 лет на сайте
    пользователь #634353

    Профиль
    Написать сообщение

    628
    # 2 января 2014 19:41
    rozroz24:

    а как отвечать то ему? я не могу ждать 10 дней?

    Добавлено спустя 1 минута 13 секунд

    а если не одобрят автоматом деньги продавцу?

    Теперь настаивайте на полном возврате денег, а потом пообещайте оплатить при получении. Не знаю, правда, пройдет ли, но еще несколько дней потянете, а там увидите будет трекаться или нет. Хоть какая то надежда. Но это теперь будет зависеть от продавца.

  • 7moroz Senior Member
    офлайн
    7moroz Senior Member

    1743

    13 лет на сайте
    пользователь #447862

    Профиль
    Написать сообщение

    1743
    # 2 января 2014 19:41

    Не совсем поняла зачем ему 10 дней. Не пишите ничего про 10 дней, просто настаивайте на полном возврате. Напишите, что если посылку он все-таки выслал, то переведете ему деньги или что не будете ее получать. Как-то так.
    А вообще вы, конечно, своим нетерпением сами создали ситуацию.

  • rozroz24 Neophyte Poster
    офлайн
    rozroz24 Neophyte Poster

    25

    10 лет на сайте
    пользователь #1011543

    Профиль
    Написать сообщение

    25
    # 2 января 2014 19:42
    OOK:

    rozroz24, почему Вы не можете ждать 10 дней?

    смотрите, ч/з 5 дней кончается диспут и что будет если я ему напишу что согласна подождать? объясните если не сложно
    просто правда спрашивать больше не у кого
    а я не совсем понимаю в первый раз такое

  • matumba22 Member
    офлайн
    matumba22 Member

    166

    12 лет на сайте
    пользователь #648769

    Профиль
    Написать сообщение

    166
    # 2 января 2014 19:42

    скажите в моих заказах висит 2 товара не оплаченных ...(статус у них -ожидают оплаты),как мне их оттуда удалить?

    просто почему то они по 2 раза добавились!

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    4063

    11 лет на сайте
    пользователь #719752

    Профиль

    4063
    # 2 января 2014 19:46 Редактировалось Неизвестный кот, 2 раз(а).

    matumba22, Если в корзине лежат, то там есть кнопка Delete, если не в карзине, а в Orders, то они сами перейдут в статус Finished через 15 дней и остануться у вас в заказах на память :)

    /
  • Неизвестный кот Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member Автор темы

    38619

    16 лет на сайте
    пользователь #136111

    Профиль

    38619
    # 2 января 2014 19:46
    matumba22:

    как мне их оттуда удалить?

    никак...будут висеть пожизненно

    Собаки лают - караван идет!
  • 7moroz Senior Member
    офлайн
    7moroz Senior Member

    1743

    13 лет на сайте
    пользователь #447862

    Профиль
    Написать сообщение

    1743
    # 2 января 2014 19:47

    matumba22, они вам мешают, пусть висят? Не удаляются они, будут висеть

  • rozroz24 Neophyte Poster
    офлайн
    rozroz24 Neophyte Poster

    25

    10 лет на сайте
    пользователь #1011543

    Профиль
    Написать сообщение

    25
    # 2 января 2014 19:49

    если в диспуте напишу что согласна 10 дней подождать
    диспут закроют а деньги тупо уйдут продавцу?

  • kirlito Junior Member
    офлайн
    kirlito Junior Member

    34

    12 лет на сайте
    пользователь #525689

    Профиль
    Написать сообщение

    34
    # 2 января 2014 19:50

    Подскажите други, купил на али кросовки, прод дал номер посылки, посылка пробилась на почте китая и все. Прошло 47 дней, статус заказа, на моей странице, изменился на fund processing. Не могу открыть спор, вообще ни одной кнопки на заказе. Здесь на форуме подсказали, что, мол идет возврат денег. С того момента прошло почти 3 недели, а денег на карте нет, статус так и висит fund processing. Неделю назад открыл спор, так деньги уже пришли. Скажите это нормально? Что сделать в таком случае?

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    4063

    11 лет на сайте
    пользователь #719752

    Профиль

    4063
    # 2 января 2014 19:55

    kirlito, в процессе. Подождите ещё, покуда разберуться.

    /
  • Неизвестный кот Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member Автор темы

    38619

    16 лет на сайте
    пользователь #136111

    Профиль

    38619
    # 2 января 2014 19:57

    kirlito, посмотреть в финансиал рефунд инфо

    Собаки лают - караван идет!
Тема закрыта