Ответить
  • G.Bush Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    G.Bush Senior Member Автор темы

    1929

    23 года на сайте
    пользователь #970

    Профиль
    Написать сообщение

    1929
    # 7 ноября 2002 16:40

    Лучшие курсы валют: http://kurs.onliner.by/

    Обеспечивайте такие условия хранения карточки, которые исключают всякую возможность ее утраты, порчи, копирования данных с карты, ее несанкционированного и незаконного использования.
    Если Вы потеряли карточку, немедленно сообщите об этом в банк по телефону +37517 289 92 92 или на короткий номер 487 (для velcom и МТC). Ваша карточка будет сразу же заблокирована. Чем раньше Вы позвоните, тем меньше шансов оставите мошенникам.
    Получив новую карточку, обязательно поставьте подпись на оборотной стороне карты на специальной полосе для подписи.
    Не подвергайте карточку воздействию магнитного поля. От этого магнитная полоса, расположенная на карточке, может потерять свои свойства, т.е. размагнититься.
    Не передавайте карточку другим лицам. Только держатель банковской карточки, имя которого указано на карте, имеет право её использовать. При необходимости дать доступ к своему карт-счету близким или родственникам можно оформить им дополнительные карточки.
    Подключитесь к системе SMS-информирования для контроля операций по Вашей карточке в режиме реального времени. Это позволит не только сразу же узнать о несанкционированной Вами операции по карточке, но и предотвратить последующие операции.
    Никогда не отвечайте на письма с просьбой обновить данные Вашей карточки через интернет-сайт. Любое подтверждение или обновление информации происходит только при личном обращении клиента.
    К каждой карточке выдается конверт с секретным ПИН-кодом, который необходимо запомнить, а конверт уничтожить. При необходимости ПИН-код можно записать, но так, чтобы только Вы знали, что означают записанные цифры. Никогда не храните ПИН-код и пластиковую карточку вместе, тем более, никогда не пишите ПИН-код на карточке. Храните втайне от других лиц конфиденциальные данные о Вашей карточке, а именно:
    персональные данные (фамилия и имя) держателя карточки;
    номер и срок действия карточки;
    3-значное проверочное число (Card Verification Value/Code), находящееся на оборотной стороне карточки;
    ПИН-код.
    Ни при каких обстоятельствах не сообщайте ПИН-код посторонним людям, в том числе, работникам банка, кассирам в магазине или работникам правоохранительных органов. Не передавайте ПИН-код ни по телефону, ни по электронной почте.
    Примите к сведению, что в настоящее время особо рискованными странами по краже данных магнитной полосы карточек являются страны Азиатско-Тихоокеанского региона (в частности, Таиланд и Малайзия), а также Украина, Великобритания, Турция и Болгария. В Российской Федерации – города Москва и Санкт-Петербург. Будьте особо внимательны при использовании Вашей карточки в перечисленных странах.
    Настоятельно рекомендуем регулярно брать выписки по Вашей карточке для контроля движения денежных средств по Вашему карт-счету.
    Будьте особенно осторожны, если незнакомые люди предлагают Вам помощь у банкомата, не позволяйте никому отвлекать Вас во время проведения транзакции.
    Перед проведением операции в банкомате внимательно осмотрите его лицевую часть и ПИН-клавиатуру. В этих местах не должно находиться прикрепленных посторонних предметов, не должно быть видно никаких накладок. Если у Вас возникли подозрения, ни в коем случае не вставляйте карточку в банкомат и, по возможности, сообщите о подозрениях в банк, в том числе, если вблизи банкомата Вы обнаружили странный ящик или приспособление, где может быть размещена видеокамера.
    Никогда не вставляйте карточку в картоприемник банкомата с усилием. Если Вы чувствуете, что банкомат работает не как обычно, нажмите клавишу для отмены операции и заберите карточку. Если после операции Ваша карточка не была возвращена, немедленно заблокируйте ее, позвонив в круглосуточную сервисную службу по телефону +37517 289 92 92 или на короткий номер 487 (для velcom и МТC) и обратитесь в банк с заявлением о произошедшем.
    Пользуйтесь только проверенными телефонами Вашего банка, которые указаны на карточке, либо на официальных сайтах или рекламных стендах. Не используйте номера телефонов, предоставленные третьими лицами, либо просто наклееные на банкомат.
    Если Вы уже вставили карточку в банкомат, а потом у Вас возникли сомнения - не вводите ПИН-код. Нажмите клавишу для отмены операции и заберите карточку.
    Обращайте внимание на людей, стоящих за Вами в очереди у банкомата, в случае необходимости попросите их отойти на расстояние, с которого они не смогут увидеть вводимый Вами ПИН-код. Стойте как можно ближе к банкомату, набирайте ПИН-код, прикрывая клавиатуру, чтобы вводимый Вами ПИН-код не был виден.
    Если карточка утеряна, украдена, постороннему лицу стал известен ПИН-код, либо есть подозрение, что с ее использованием осуществляются мошеннические операции, необходимо незамедлительно заблокировать карточку. Затем в установленные договором карт-счета сроки следует обратиться с письменным заявлением в банк.
    При проведении операций в предприятиях торговли и сервиса не позволяйте проводить Вашу карточку через считывающее устройство оборудования несколько раз. Перед тем как ввести ПИН-код или подписать чек, подтверждающий покупку, обязательно проверяйте сумму, а при совершении операции за пределами Республики Беларусь - и валюту платежа.
    При проведении операций в ресторанах, барах, магазинах, отдавая карточку обслуживающему персоналу, не выпускайте её из поля зрения.
    В случае возникновения непонятных или подозрительных ситуаций, по возможности, информируйте банк через круглосуточную сервисную службу по телефону +37517 289 92 92.
    В практику банка входит предоставление по карточке типа Visa Electron, Visa Classic, Visa Gold со счетом в белорусских рублях краткосрочного автоматически восстанавливаемого кредита (овердрафта по карт-счету). Условия предоставления овердрафта Вы можете узнать в кассе, где ведется Ваш счет.

    Сумма лимита овердрафта зависит от размера среднемесячного дохода, но не более 30 000 000 бел. рублей на карт-счет и предоставляется на сегодняшний день под процентную ставку от 38% годовых. Право пользования овердрафтом оформляется единоразово, при этом автоматически возобновляется после погашения предыдущей задолженности. Все средства, поступающие на карт-счет, направляются на погашение овердрафта и процентов за пользование овердрафтом.

    При оплате в интернете необходимо проверять, что на странице ввода данных карточки используется безопасное соединение. В целях безопасности, не стоит вводить карточные данные на сайтах, предлагающие сомнительный заработок в интернете и требующие для этого все реквизиты карты и Ваши персональные данные.
    Перед покупкой следует внимательно ознакомиться с условиями оплаты, возврата, возмещения и доставки заказа, а также выяснить информацию о контактных лицах для разрешения претензий в случае их возникновения.
    Избегайте пользоваться услугами интернет-ресурсов сомнительного содержания: зачастую они создаются специально для получения информации о банковских карточках и последующего ее неправомерного использования.
    Особое внимание обращайте на информацию о дополнительных условиях ведения расчетов за услуги, обычно выведенную мелким шрифтом. Например, предлагается проведение расчетов на основе ежемесячных платежей до тех пор, пока держатель не пришлет сообщение о расторжении договора. Таким образом, предоставляя данные карточки и тем самым, соглашаясь на такую форму расчетов, Вы санкционируете ежемесячное списание определенной суммы и теряете право оспорить данные списания в банке.
    Обращайте внимание на перечень стран, с которыми работает данная торговая точка, возможно, Вам откажут в доставке товара именно в указанный Вами регион.
    Помните, что сделки будут отклоняться банком, если у Вас недостаточно денежных средств на счете, Вы предоставляете неверные данные по карточке и т.д. Данная негативная информация может накапливаться используемым Вами сайтом, и в последующем, торговая точка может отказать в приеме Вашей карточки в связи с наличием такой информации.
    Внимательно относитесь к письмам торговых точек, которые просят предоставить реквизиты Вашей карточки для последующего зачисления крупных выигрышей в лотерею на Ваш карт-счет. Чаще всего эта рассылка является мошеннической.
  • 90538 Senior Member
    офлайн
    90538 Senior Member

    6625

    17 лет на сайте
    пользователь #90538

    Профиль
    Написать сообщение

    6625
    # 20 декабря 2014 16:29
    Korshun:

    Если есть 2 автооплаты по одному счету, одна активна вторая нет - платеж проходит на 614 рублей и все.

    По факту - наличие функции автооплата можно вычеркнуть из функционала и отобрать деньги, выделенные прогерам на разработку этой функции (долю денег на эту ф-цию в общем объёме стоимости функционала ибанка можно посчитать разными способами - и по трудозатратам, и по частоте использования, и просто "кулаком по столу";)

  • ReZzz Senior Member
    офлайн
    ReZzz Senior Member

    2690

    15 лет на сайте
    пользователь #196150

    Профиль
    Написать сообщение

    2690
    # 20 декабря 2014 16:56

    Korshun, а не пробовали описать подробно данные проблемы в "Задать вопрос через сайт" ?
    Телефонный звонок - одно, а письмо на электронный ящик, который читают явно не только исполнители - имхо, другое. Может и тронулся бы лёд.

  • Korshun Onliner Auto Club
    офлайн
    Korshun Onliner Auto Club

    4365

    21 год на сайте
    пользователь #8019

    Профиль
    Написать сообщение

    4365
    # 20 декабря 2014 17:05 Редактировалось Korshun, 2 раз(а).
    ReZzz:

    Korshun, а не пробовали описать подробно данные проблемы в "Задать вопрос через сайт" ?
    Телефонный звонок - одно, а письмо на электронный ящик, который читают явно не только исполнители - имхо, другое. Может и тронулся бы лёд.

    по п.3 не прохожу

    В тексте запроса была использована ненормативная лексика.

    :)

    Шутка.

    Но по сути. Я звонил по телефону, писал оператору который сидит в web - интерфейсе. Ну напишу письмо... Это 3-я дверь в один кабинет по сути...

    По хорошему должен быть HelpDesk/ServiceDesk как у нормальных компаний. С возможностью просмотреть свой запрос и его состояние на данный момент. Чтоб написал в него и сразу увидел, и был уверен что он в системе и ответ будет, а не случится что то типа:

    ВНИМАНИЕ! "Приорбанк" ОАО не гарантирует получение Вами ответа на заданный вопрос, если:

    Вы неправильно ввели адрес электронной почты. Пожалуйста, проверьте правильность написания адреса. Только при условии, что адрес Вашей электронной почты указан верно, Вы получите ответ на заданный вопрос.
    В момент рассылки ответа на Ваше письмо был недоступен почтовый сервер, где зарегистрирован Ваш почтовый ящик (особенно это относится к бесплатным почтовым сервисам таким, как [censored], mail.ru и т.д.).

    Могу даже дать консультацию как им на их Lotus Notes/Domino реализовать это все(HelpDesk/ServiceDesk ).

  • Pashka Senior Member
    офлайн
    Pashka Senior Member

    2402

    21 год на сайте
    пользователь #10985

    Профиль
    Написать сообщение

    2402
    # 21 декабря 2014 03:01
    -=sAm=-:

    Итак, побывал в РКЦ приора. Стартовая фраза про - у меня "по операции в белрублях сняли комиссию" следует: "Да ... лапша на уши про настройку банкоматов и требования НБРБ про покупку валюты... у вас могли снять комиссию". Добавляю информацию про "розничная операция, карта в рублях, цена в рублях" - специалист таки просит паспорт и лезет в свой терминал. Далее следует рассказ, что комиссия всё же снята неправильно - её вам вернут. Встречное - а копеечку за пользование денсредствами (т.б. карта депозитная) ... натыкается - вернут-то вам сегодня - так что никакого пользования вроде как и не было. БЛИН, я тоже хочу, чтобы приор мне ежедневно давал попользоваться произвольной суммой... например 30% от их дневного оборота по всем карточкам. Пусть эта сумма в начале банковского дня падает мне на депозитку, а в конце дня - снимается. И ГЛАВНОЕ - это всё д.б. бесплатно для меня.

    Добавлено спустя 9 минут 11 секунд

    И да ... деньги вернули - причём нетривиальным способом - сначала возврат всего (и платежа и комиссии) - потом правильное списание платежа. ...хм .. и как тут не задуматься о "возврат д.с. по карте может занимать некоторое время" - если БАНКУ НУЖНО - возврат д.с. пролетает за полчаса. Т.о. - всем нашим банкам просто не нужно обеспечивать такую скорость операций в обычной работе т.к. - "всё равно к нам придут". Странный какой-то осадочек остался ... оказывается приор такой же мутный, как и "мутный", только чуть более "причёсанный и напомаженный".

    Почти один в один:
    Тоже сразу сказали так и должно быть, мол 30% ввели, а вы наверное доллары с рублевой снимали. - Нет, рубли.
    Потом, что это наверное комиссия за снятие в чужом банкомате, и давай искать подтверждения в тарифах, и типа нашли 2% при превышении лимита. - Нет не оно, совсем не 2%, а 30%, и превышения нет.
    Потом, что это наверное БПС накосячил, и комиссию списал. - Отдельной суммой в выписке? Непохоже.
    Потом сотрудник приора минут 15 пытался дозвониться по разным номерам до приближенных к процессингу (последний номер был с пометкой типа "звонить только в экстренных случаях";) - ни по одному номеру не подняли трубку.
    Еще через пару минут, где-то в почте, было найдена сообщение, что по операциям в рублях с 14:00 19.12 могло наблюдаться увеличение списываемой суммы на 30% и спецы работают над возвратом средств. Сообщение было распечатано, отдано консультантам.

    Деньги мне сегодня так и не вернули, вернее сначала вернули откатив операции назад, а потом повторно провели, с той же самой комиссией в 30%.

  • Casperion Member
    офлайн
    Casperion Member

    173

    13 лет на сайте
    пользователь #364665

    Профиль
    Написать сообщение

    173
    # 21 декабря 2014 12:57 Редактировалось Casperion, 1 раз.

    И Приор лимиты ввел по карточкам в белках:
    Внимание держателям карточек

    Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд

    Оооо, и интернет весь закрыт.

  • 90538 Senior Member
    офлайн
    90538 Senior Member

    6625

    17 лет на сайте
    пользователь #90538

    Профиль
    Написать сообщение

    6625
    # 21 декабря 2014 13:03 Редактировалось 90538, 1 раз.
    Pashka:

    Деньги мне сегодня так и не вернули, вернее сначала вернули откатив операции назад, а потом повторно провели, с той же самой комиссией в 30%.

    Оу ... господа решили ежедневно пользоваться суммой в 30% от всех платежей. А чо - схема неплохая - забесплатно на опердень взять в пользование 30% от всех оборотов по карточкам.
    Пойду-ка в ибанк, проверю, участвую ли я в "аттракционе невиданной щедрости".
    PS - таки не учАствую :)

  • Nick36 Nokia Team
    офлайн
    Nick36 Nokia Team

    5782

    21 год на сайте
    пользователь #8224

    Профиль
    Написать сообщение

    5782
    # 21 декабря 2014 13:55 Редактировалось Nick36, 1 раз.

    Кто знает ТОЧНО: если я пополню евровую карту долларами через кэш-ин, они просто проконвертируются в евро или с меня снимется комиссия 30% ЗА ПОКУПКУ ВАЛЮТЫ ЕВРО? Экспериментировать не хочется.

  • jahman Member
    офлайн
    jahman Member

    320

    15 лет на сайте
    пользователь #197288

    Профиль
    Написать сообщение

    320
    # 21 декабря 2014 13:56

    У меня одного сегодня не приходит авторизационный код в интернет-банке? Зашел, не пришло, вышел. Через полчаса пришел код. Зашел второй раз - 4ый час ничего нету.

    Я думал, что надежда умирает последней. Я ошибался - Надежду увезли первой.
  • atpjoukers Apple Team
    офлайн
    atpjoukers Apple Team

    1221

    12 лет на сайте
    пользователь #578158

    Профиль
    Написать сообщение

    1221
    # 21 декабря 2014 14:00 Редактировалось atpjoukers, 1 раз.
    Nick36:

    Кто знает ТОЧНО: если я пополню евровую карту долларами через кэш-ин, они просто проконвертируются в евро или с меня снимется комиссия 30% ЗА ПОКУПКУ ВАЛЮТЫ ЕВРО? Экспериментировать не хочется.

    сниметься 30 процентов

  • Pashka Senior Member
    офлайн
    Pashka Senior Member

    2402

    21 год на сайте
    пользователь #10985

    Профиль
    Написать сообщение

    2402
    # 21 декабря 2014 14:03
    Nick36:

    Кто знает ТОЧНО: если я пополню евровую карту долларами через кэш-ин, они просто проконвертируются в евро или с меня снимется комиссия 30% ЗА ПОКУПКУ ВАЛЮТЫ ЕВРО? Экспериментировать не хочется.

    Подозреваю, что так как прямой конвертации по картам у приора нет, то будет 2 конвертации через белку, и 30% снимут.

  • atpjoukers Apple Team
    офлайн
    atpjoukers Apple Team

    1221

    12 лет на сайте
    пользователь #578158

    Профиль
    Написать сообщение

    1221
    # 21 декабря 2014 15:22
    Pashka:

    Nick36:

    Кто знает ТОЧНО: если я пополню евровую карту долларами через кэш-ин, они просто проконвертируются в евро или с меня снимется комиссия 30% ЗА ПОКУПКУ ВАЛЮТЫ ЕВРО? Экспериментировать не хочется.

    Подозреваю, что так как прямой конвертации по картам у приора нет, то будет 2 конвертации через белку, и 30% снимут.

    даже если одна конверсия то снимут

  • DenLiable Member
    офлайн
    DenLiable Member

    308

    12 лет на сайте
    пользователь #624550

    Профиль
    Написать сообщение

    308
    # 21 декабря 2014 15:58 Редактировалось DenLiable, 1 раз.
    Nick36:

    Кто знает ТОЧНО: если я пополню евровую карту долларами через кэш-ин, они просто проконвертируются в евро или с меня снимется комиссия 30% ЗА ПОКУПКУ ВАЛЮТЫ ЕВРО? Экспериментировать не хочется.

    Отвечу так: судя по сегодняшним разъяснением к применению сбора данной комиссии с вас ее не возьмут. Вопрос в другом, насколько корректно сейчас функционирует данная система, по тому как косяки были. Могу посоветовать, если есть мелкая купюра, пополните ей и посмотрите. Но повторюсь, комиссию с вас взять не должны.

  • britnispirzzz Senior Member
    офлайн
    britnispirzzz Senior Member

    3689

    14 лет на сайте
    пользователь #261916

    Профиль
    Написать сообщение

    3689
    # 21 декабря 2014 16:01

    мне завтра в банке с карты Трио$ нужно будет снять $150.Мне могут отказать,сославшись на отсутствие валюты в кассе или обязаны выдать?

    let there be rock!
  • Reader_p Senior Member
    офлайн
    Reader_p Senior Member

    14649

    20 лет на сайте
    пользователь #24198

    Профиль
    Написать сообщение

    14649
    # 21 декабря 2014 17:11

    Если в кассе нет, как думаете?

  • matros Senior Member
    офлайн
    matros Senior Member

    3554

    20 лет на сайте
    пользователь #21328

    Профиль
    Написать сообщение

    3554
    # 21 декабря 2014 17:14
    britnispirzzz:

    мне завтра в банке с карты Трио$ нужно будет снять $150.Мне могут отказать,сославшись на отсутствие валюты в кассе или обязаны выдать?

    9 из 10, что выдадут
    во всяком случае, в пятницу, когдо "на продажу" уже не было, по валютным карточкам выдавали

    ну почему, когда продаешь дешевле всех, найдется чудик "а давай дешевле"?
  • ValeryT Senior Member
    офлайн
    ValeryT Senior Member

    4392

    17 лет на сайте
    пользователь #105451

    Профиль
    Написать сообщение

    4392
    # 21 декабря 2014 17:15
    matros:

    britnispirzzz:

    мне завтра в банке с карты Трио$ нужно будет снять $150.Мне могут отказать,сославшись на отсутствие валюты в кассе или обязаны выдать?

    9 из 10, что выдадут
    во всяком случае, в пятницу, когдо "на продажу" уже не было, по валютным карточкам выдавали

    не везде. например в головном отделении по Гомельской - не выдали. не было, как клялись

  • britnispirzzz Senior Member
    офлайн
    britnispirzzz Senior Member

    3689

    14 лет на сайте
    пользователь #261916

    Профиль
    Написать сообщение

    3689
    # 21 декабря 2014 17:36
    ValeryT:

    matros:

    britnispirzzz:

    мне завтра в банке с карты Трио$ нужно будет снять $150.Мне могут отказать,сославшись на отсутствие валюты в кассе или обязаны выдать?

    9 из 10, что выдадут
    во всяком случае, в пятницу, когдо "на продажу" уже не было, по валютным карточкам выдавали

    не везде. например в головном отделении по Гомельской - не выдали. не было, как клялись

    так вклады должны выдавать или как?В 11м и то без проблем выдавали любые суммы.

    let there be rock!
  • John2 Senior Member
    офлайн
    John2 Senior Member

    29041

    21 год на сайте
    пользователь #6739

    Профиль
    Написать сообщение

    29041
    # 21 декабря 2014 17:42

    britnispirzzz, с утра приходи получать пока не забрали. Чтобы 150 не было это позор какой-то. В пятницу утром снял с карточки.

    IMHO by default.
  • ValeryT Senior Member
    офлайн
    ValeryT Senior Member

    4392

    17 лет на сайте
    пользователь #105451

    Профиль
    Написать сообщение

    4392
    # 21 декабря 2014 17:47

    да позор. у меня было чуть больше - но пришлось искать какое-то малюсенькое отделение приора чтобы снять. нашел, снял. выдохнул. но это было в пятницу. сейчас может и полегчало.

  • John2 Senior Member
    офлайн
    John2 Senior Member

    29041

    21 год на сайте
    пользователь #6739

    Профиль
    Написать сообщение

    29041
    # 21 декабря 2014 18:25

    ValeryT, я в четверг припух. Т.е. о проблемах ни сном ни духом, а бабло после обеда уже вынесли все.

    IMHO by default.