mr.Catlery:
И не надо тут про качество, выложите акт независимой экспертизы о том что данное изделие некачественное и тогда pls. пишите что угодно. Идеальных производителей действительно нет , но это не повод чтобы возводить понапраслину и вопить про "галимость" , если вы в этом не разбираетесь. Если вы считаете , что БЛАГО , это деньги на ветер , так не покупайте (тем более что посуды по этой торговой маркой уже как 2 года нет в магазинах). Кроме посуды отечественного производства достаточно и другой , зайдите в магазин или на рынок , какой там только "европейской" посуды нет.
А Вы поспокойнее, многоуважаемый представитель ООО "Беслпромсервис"?, поспокойнее.... Здесь Вам не судебный процесс, чтобы выкладывать акты независимой экспертизы и т.д. Здесь, хочу напомнить, форум, где каждый имеет право высказать свое мнение, даже если оно ошибочное или отличается от Вашего. Между прочим, по фото невозможно судить, было ли это повреждение нанесено пользователем, или производителем. Так что утверждать что-либо опредленное рано.
После ознакомления с Вашей манерой ведения дискуссии с потребителем как-то не возникает желания приобретать посуду "Кухар", потому что характер Ваших постов говорит о том, как Вы и ООО "Белпромсервис" в действительности уважаете пользователей своей продукции и относитесь к ним. Соответственно, уже закрадываются в голову мысли о возможной подмене используемого материала более дешевым, некачественной сварки, штамповки, полировки и пр. и пр. Ведя в таком ключе дискуссию с пользователем Вашей продукции, Вы никоим образом не способствуете повышению имиджа производителя посуды Кухар, а лишь дискредитируете его в глазах возможных покупателей. Толковый руководитель за подобный PR Вас бы, мягко говоря, не поблагодарил. Отстаивать репутацию компании так, как делаете это Вы, - расписаться в собственной, извините, недалекости...