Ответить
  • united Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    united Senior Member Автор темы

    5906

    20 лет на сайте
    пользователь #18721

    Профиль
    Написать сообщение

    5906
    # 25 мая 2010 13:22 Редактировалось ...Alessandro..., 43 раз(а).

    Тариф доступен для подключения с 19 июля 2010-ого года.

    МТС и Onliner.by приняли решение о создании тарифа-конструктора, все составляющие которого могут подключаться как по отдельности, так и вместе.

    - Беспрецедентные скидки на трафик при условии подключения любого голосового пакета!
    - Безлимит на Onliner.by - бонус с любым интернет-пакетом!

    С 19 июля 2010-ого года все зарегистрированные ранее, а также новые пользователи Onliner.by получают право перехода на данный тариф. Для осуществления перехода необходимо взять из своего профиля (http://profile.onliner.by/) уникальный код, ввести его через USSD (*170#) или передать сотруднику центра продаж МТС или салона авторизованного дилера.
    Все действия с услугами на тп Onliner.by производятся через меню *170#

    Калькулятор тарифа

    Действуют условия и ограничения:
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17
    - за посты типа: "тариф бред, цены дорогие, что это, зачем мне это" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18.

    Переход на тарифный план Onliner.by ограниченный - поэтому перейти на него через Интерне-помощник или через АССА не получится, переход возможен только способами описанными вначале шапки данной ветки форума.

    Некоторые телефонные аппараты имеют проблемы с вводом символьных USSD, поэтому в таком случае лучше позвонить специалисту по телефону 0890 или обратится в офис компании.

    Все действия с услугами на тп Onliner.by производятся через меню *170#.

    Куратор ветки ...Alessandro...

  • cirulnic Junior Member
    офлайн
    cirulnic Junior Member

    50

    14 лет на сайте
    пользователь #284987

    Профиль
    Написать сообщение

    50
    # 31 августа 2011 21:17
    -=zx=-:

    все заняты

    да, у меня то же самое. И разобраться как-то хочется, почему я только вставил симку в модем - а у меня уже задолженность в 106900?((

    В конеце концов все будет хорошо. Если еще не хорошо, значит еще не конец
  • -nook- Android Team
    офлайн
    -nook- Android Team

    9251

    15 лет на сайте
    пользователь #166060

    Профиль
    Написать сообщение

    9251
    # 31 августа 2011 21:21

    cirulnic, о, ещё один попавшийся... это из за услуги мтс-эфир...

  • cirulnic Junior Member
    офлайн
    cirulnic Junior Member

    50

    14 лет на сайте
    пользователь #284987

    Профиль
    Написать сообщение

    50
    # 31 августа 2011 21:50
    -nook-:

    это из за услуги мтс-эфир...

    Пипец. То есть юридически они правы и я ничего не погу сделать?((

    В конеце концов все будет хорошо. Если еще не хорошо, значит еще не конец
  • TNC Member
    офлайн
    TNC Member

    448

    13 лет на сайте
    пользователь #374058

    Профиль
    Написать сообщение

    448
    # 31 августа 2011 21:52

    Засада, что бы переключиться на сей тариф нужно топать в центр МТСэвский. :(

  • -nook- Android Team
    офлайн
    -nook- Android Team

    9251

    15 лет на сайте
    пользователь #166060

    Профиль
    Написать сообщение

    9251
    # 31 августа 2011 21:58
    cirulnic:

    Пипец. То есть юридически они правы и я ничего не погу сделать?((

    был один случай - писали рекламацию в мтс - деньги вернули...

  • dimmmmm Android Team
    офлайн
    dimmmmm Android Team

    21974

    14 лет на сайте
    пользователь #219562

    Профиль
    Написать сообщение

    21974
    # 31 августа 2011 22:00
    TNC:

    Засада, что бы переключиться на сей тариф нужно топать в центр МТСэвский. :(

    Зачем топать? Я через ussd подключал. :-?

    ↻↺
  • cirulnic Junior Member
    офлайн
    cirulnic Junior Member

    50

    14 лет на сайте
    пользователь #284987

    Профиль
    Написать сообщение

    50
    # 31 августа 2011 22:05
    -nook-:

    был один случай - писали рекламацию в мтс - деньги вернули...

    Пойду завтра разбираться в центр...

    В конеце концов все будет хорошо. Если еще не хорошо, значит еще не конец
  • -nook- Android Team
    офлайн
    -nook- Android Team

    9251

    15 лет на сайте
    пользователь #166060

    Профиль
    Написать сообщение

    9251
    # 31 августа 2011 22:07

    cirulnic, желаю удачи :beer:

  • TNC Member
    офлайн
    TNC Member

    448

    13 лет на сайте
    пользователь #374058

    Профиль
    Написать сообщение

    448
    # 31 августа 2011 22:15
    dimmmmm:

    Зачем топать? Я через ussd подключал. :-?

    У меня не складывается с этой системой. И через сайт МТС не подключить.

  • cirulnic Junior Member
    офлайн
    cirulnic Junior Member

    50

    14 лет на сайте
    пользователь #284987

    Профиль
    Написать сообщение

    50
    # 31 августа 2011 22:37
    -nook-:

    cirulnic, желаю удачи :beer:

    Спасибо!

    В конеце концов все будет хорошо. Если еще не хорошо, значит еще не конец
  • Vot Senior Member
    офлайн
    Vot Senior Member

    2776

    16 лет на сайте
    пользователь #121486

    Профиль
    Написать сообщение

    2776
    # 31 августа 2011 23:32

    люди пишут рекламацию, потом мтс деньги возвращает. спрашивается - кому нужен этот мтс-эфир :D чтобы в мтс работы хватало?))

  • dimmmmm Android Team
    офлайн
    dimmmmm Android Team

    21974

    14 лет на сайте
    пользователь #219562

    Профиль
    Написать сообщение

    21974
    # 1 сентября 2011 00:48 Редактировалось dimmmmm, 1 раз.
    TNC:

    У меня не складывается с этой системой. И через сайт МТС не подключить.

    Можно с другого телефонного аппарата попробовать. ;)

    --------------------------------

    В этом месяце впервые биллинг (инфа о балансе) нормально работает. :super: Ранее он в начале месяца "зависал".

    ↻↺
  • real_tresh Senior Member
    офлайн
    real_tresh Senior Member

    1639

    16 лет на сайте
    пользователь #138556

    Профиль
    Написать сообщение

    1639
    # 1 сентября 2011 11:08
    dimmmmm:

    TNC:

    У меня не складывается с этой системой. И через сайт МТС не подключить.

    Можно с другого телефонного аппарата попробовать. ;)
    --------------------------------
    В этом месяце впервые биллинг (инфа о балансе) нормально работает. :super: Ранее он в начале месяца "зависал".

    гон. Опять траблы - не пускает дальше пункта меню " услуги" , а если и пускает, "то данная услуга вам недоступна". Второй день как.

    life in motion
  • SkifV Senior Member
    офлайн
    SkifV Senior Member

    1871

    13 лет на сайте
    пользователь #342784

    Профиль
    Написать сообщение

    1871
    # 1 сентября 2011 11:33 Редактировалось SkifV, 1 раз.

    Это трабл МТС с USSD, у меня обещанный платеж например прямой цифровкой типо *113*xxx# принимается, начинаю ползать через меню - пишет услуга недоступна, звонил оператору - он мне и посоветовал прямой набирать, а с проблемой типо разберемся, протестируем ваш номер, а так 2 месяца ничего не получалось, деньги закончились, срочно нужно кинуть на счет, и опа - жди пока придут платежом.

  • ...Alessandro... Куратор team
    офлайн
    ...Alessandro... Куратор team

    5398

    14 лет на сайте
    пользователь #253909

    Профиль
    Написать сообщение

    5398
    # 1 сентября 2011 11:55
    real_tresh:

    Опять траблы - не пускает дальше пункта меню " услуги" , а если и пускает, "то данная услуга вам недоступна". Второй день как.

    я про него еще дней 5 назад написал в твиттере МТСу - обещали разобраться, ждём-с.

    Выходи из зоны комфорта
  • cirulnic Junior Member
    офлайн
    cirulnic Junior Member

    50

    14 лет на сайте
    пользователь #284987

    Профиль
    Написать сообщение

    50
    # 1 сентября 2011 17:28
    Vot:

    люди пишут рекламацию, потом мтс деньги возвращает. спрашивается - кому нужен этот мтс-эфир чтобы в мтс работы хватало?))

    Судя по всему, именно так. Пришел, все объяснил - обещали до 9 вечера все вернуть. Вот только что увидел долгожданный баланс 9700 :ura:

    В конеце концов все будет хорошо. Если еще не хорошо, значит еще не конец
  • -nook- Android Team
    офлайн
    -nook- Android Team

    9251

    15 лет на сайте
    пользователь #166060

    Профиль
    Написать сообщение

    9251
    # 1 сентября 2011 18:19

    cirulnic, поздравляю :beer:

  • cirulnic Junior Member
    офлайн
    cirulnic Junior Member

    50

    14 лет на сайте
    пользователь #284987

    Профиль
    Написать сообщение

    50
    # 1 сентября 2011 18:25

    -nook-, пасиб!)

    В конеце концов все будет хорошо. Если еще не хорошо, значит еще не конец
  • TNC Member
    офлайн
    TNC Member

    448

    13 лет на сайте
    пользователь #374058

    Профиль
    Написать сообщение

    448
    # 1 сентября 2011 21:13

    real_tresh, у меня аналогичная ситуация разрешилась в офисе МТС. Переводят быстро (приходит смс). Потом по мобилке без проблем подключаешь нужные услуги.

  • dmitrik Senior Member
    офлайн
    dmitrik Senior Member

    893

    22 года на сайте
    пользователь #4653

    Профиль
    Написать сообщение

    893
    # 2 сентября 2011 00:13

    подскажите пожалста, 31 августа отключал услуги +300 мегов и 100 минут, с трудом (сервис был занят) но получил сообщения что заявка принята, смотрю сегодня а они не отключились, на счете 2 тысячи,
    симка не нужна услугами не пользовался , если перевести деньги на другой счет и забыть про нее проблемы будут?